На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет о практике в ресторане Демьянова уха

Информация:

Тип работы: Отчет о практике. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2009. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Оглавление:


Введение 2
1. Характеристика предприятия 3
2 Анализ рынка сбыта 5
3. Условия конкуренции и конкурентный анализ 9
4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности 12
5. Организационная структура 23
Заключение 26
Список литературы: 27



Введение

В условиях жесткой конкуренции и роста издержек непременным условием выживания субъекта экономики становится успешный менеджмент и маркетинг. Ресторанный сектор является одной из самых ликвидных отраслей экономики, однако по статистике, в течение года после открытия по тем или иным причинам терпят крах восемь из десяти предприятий общественного питания.
Средний срок жизни успешного ресторана в России примерно три года. Необходимо отметить, что эта ситуация нехарактерна для мировой практики ведения ресторанного бизнеса. В Европе средний срок жизни ресторана составляет 10-15 лет.
Моя преддипломная практика проходила в ресторане «Демьянова уха».
Целью выполненной в ходе практики работы стал анализ деятельности ресторанного предприятия.
В рамках преддипломной работы были решены следующие задачи:
- дана организационно-экономическая характеристика предприятия;
- проведен анализ рынка сбыта;
- проведена оценка конкурентной позиции ресторана на рынке;
- проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности.


1. Характеристика предприятия

Ресторан «Демьянова Уха» расположен по адресу: г. Санкт-Петербург, Кронверкский пр., 53.
Зал рассчитан на 50 посадочных мест.
В состав здания входят: производственные помещения, административные помещения, бытовые помещения для персонала, торговый зал.
В состав производственных помещений входят; горячий цех, холодный цех, цех доработки полуфабрикатов, овощной цех, моечная кухонной посуды, моечная столовой посуды, сервизная столовой посуды.
К административным помещениям причисляют кабинет директора, бухгалтерию, кабинет зав производством.
К бытовым помещениям относят раздевалку для персонала, душевую и туалетные комнаты.
Торговый зал ресторана «Демьянова уха» разделен на 3 части, образуя при этом большой и 2малых зала. В первом малом зале предусмотрена барная стойка с высокими стульями для посетителей и небольшое количество двух местных столов.
Второй малый зал используется как отдельный V.I.P.
В большом зале располагается установка для диджея, сцена и по периметру зала расставлены четырех местные столы и один десяти местный стол.
Для оформления залов и помещений для потребителей используются изысканные и оригинальные декоративные элементы (светильники, драпировки, картины и т.д.).
Для создания оптимального микроклимата в торговом зале ресторана имеется система кондиционирования воздуха. Мебель в ресторане «Демьянова уха» повышенной комфортности, соответствует интерьеру.
Услуги по организации досуга включают: организацию музыкального обслуживания.
В ресторане «Демьянова уха» организуются обслуживание приемов, семейных торжеств, банкетов, проведение тематических вечеров. Основные посетители ресторана это жители близлежайших районов и работники находящихся рядом предприятий, заводов и портов.
Потребителей обслуживают официанты, бармены, прошедшие специальную подготовку.
Блюда и напитки приготовляют высококвалифицированные повара. Обслуживающий персонал имеет форменную одежду и обувь единого образца.
В Ресторане «Демьянова уха» потребителям предоставляются обеды (бизнес-ланч).
В практику обслуживания входит устройство семейных обедов. Для этого составлено специальное меню в расчете на детей (детское меню), где предлагаются блюда, которые могут заинтересовать детей своим названием и оформлением, причем цены на блюда не очень высокие.
Ресторан «Демьянова уха» имеет кроме обычной вывески, вывеску световую с элементами оформления. У ресторана «Демьянова уха» имеются удобные подъездные пути для транспорта.
Применяется посуда из мельхиора, нержавеющей стали, фарфоро-фаянсовая.
Уставной капитал ООО «Демьянова уха» - 10 000 рублей, учредитель – физическое лицо.
ООО «Демьянова уха» относится к числу предприятий общественного питания, работающее на едином налоге на вмененный доход (ЕНВД).


2 Анализ рынка сбыта

Анализ товарооборота предполагает изучение динамики показателя, его структуры, ассортимента предполагаемых товаров и блюд, влияние товарной наценки и товаров по ценам закупки на прирост товарооборота, влияние трудовых факторов на рост товарооборота.
Анализ динамики товарооборота ресторана ООО «Демьянова уха» за 2005-2008 года представлен в таблице 1
Таблица 1
Анализ динамика товарооборота ООО «Демьянова уха» за 2005-2008 года.......

Заключение

В рамках преддипломной практики был проведен сравнительный анализ по нескольким направлениям: анализ объема товарооборота, анализ эффективности использования основных фондов и оборотных средств, анализ структуры управления производством и эффективности использования трудовых ресурсов, анализ себестоимости и финансовых результатов предприятия. При сравнительном анализе деятельности ООО «Демьянова уха» анализировались данные за два года.
При анализе структуры основных средств видно, что предприятие не располагает пассивной частью, все оборудование находится в активной части.
Сопоставление темпов роста товарооборота и темпов роста среднегодового объема оборотных средств свидетельствуют о неэффективном использовании оборотных средств и, прежде всего, товарных запасов, что подтверждается снижением количества оборотов за год и увеличение продолжительности оборота.
На предприятии не наблюдается большого изменения в численности работников. Наблюдается тенденция к увеличению роста прогулов и невыходов работников, так же наблюдаются большие внутрисменные потери времени. Повышение заработной платы происходит с каждым годом, что должно положительно сказываться на работе персонала.
Из анализа динамики издержек обращения следует, что издержки обращения возросли. Сопоставление темпов прироста товарооборота и темпов прироста издержек обращения, свидетельствуют о снижении эффективности затрат ООО «Демьянова уха».
Затраты на 1 рублю товарооборота за 2008 год возросли, в т.ч. по переменным расходам снизились, а по постоянным – возросли.
Снижение рентабельности продажи было обусловлено снижением чистой прибыли при одновременном росте объема товарооборота.

Список литературы:

1. Анурова Н.И. Персонал в ресторане. Как создать профессиональную команду. – М.: ООО «Современные розничные и ресторанные технологии». – 2008.
2. Белошапка М.И. Технология ресторанного обслуживания. – М., 2005.
3. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. – М., 2005.
4. Волков Ю.Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов. – М., 2005.
5. Джеймс Д., Болдуин Д. Управление рестораном. / Restaurant management: Перевод с английского. – М., 2006.
6. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. – Минск, 2008.
7. Ефимова О.П., Ефимова Н.А., Олефиренко Т.А. Экономика гостиниц и ресторанов. – М., 2006.
8. Кабушкин Н.И.. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебное пособие. – Мн.: Новое знание, 2008.
9. Калашников А.Ю. Кафе, бары и рестораны: Организация, практика и техника обслуживания. – М., 2006.
10. Кучер Л.С. и др. Ресторанный бизнес в России: Технология успеха. – М., 2003.
11. Лоусан Ф. Рестораны, клубы, бары: планирование, дизайн, управление. – М., 2008.
12. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. – Ростов Н/Д: Феникс, 2000.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.