На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Стимулирование сбыта в системе коммуникаций на примере компании Red Bull

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2012. Страниц: 60. Уникальность по antiplagiat.ru: 45.

Описание (план):


Содержание:
Введение..…………………………………………………………………………..…….3
Глава 1. Маркетинговые коммуникации……………………………………………….5
Роль маркетинга в рыночной экономике……………………………………5
Организация коммуникационных потоков………………………………….6
Природа и роль коммуникации в маркетинге………………………………7
Процесс коммуникации……………………………………………………..10
Глава 2. Стимулирование сбыта……………………………………………………….13
Стимулирование покупателей …………………………………………….17
Стимулирование торговой сети…………………………………………….21
Стимулирование торговых посредников…………………………………..23
Глава 3. Стимулирование сбыта на примере компании «Red Bull»…………...……27
Общая характеристика компании…………………………………………27
Анализ внешней среды……………………………………………………..29
Стимулирование сбыта…………………………………………………......40
Заключение………………………………………………………………………...……43
Список литературы……………………………………………………………….…….45
Интернет-источники……………………………………………………………………46


Введение
Современный маркетинг требует гораздо большего, чем создать товар, удовлетворяющий потребности клиента, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны осуществлять коммуникацию со своими клиентами. При этом в содержании коммуникаций не должно быть ничего случайного, в противном случае, у фирмы уменьшится прибыль из-за больших расходов на осуществление коммуникации и из-за нанесенного ущерба имиджу фирмы.
Успешная хозяйственная деятельность предприятия во многом зависит от стимулирования сбыта товаров на рынке, организации управления торговыми посредниками.
Формирование сбытовой сети (каналов распределения) - это стратегическое решение, которое должно быть совместимо не только с ожиданиями в целевом сегменте, но и с собственными целями фирмы. Возможности и мотивация организаций, входящих в канал товародвижения, позволяют поставщику товаров создать конкурентное преимущество в обслуживании покупателей и удовлетворении их потребностей. Именно поэтому управление системой распределения один из основных способов повышения конкурентоспособности компании и имиджа её товаров.
Сбытовая сеть может быть определена как структура, сформированная партнерами, участвующими в процессе конкурентного обмена, с целью предоставления товаров и услуг в распоряжение индивидуальных потребителей или индустриальных пользователей. Этими партнерами являются изготовители, посредники и конечные пользователи - покупатели.
Целью курсовой работы является изучение сущности и понятия стимулирования сбыта, а так же анализ маркетинговых коммуникаций компании «Ред Булл».
Для выполнения работы применялись общенаучные методы исследования: диалектические, системные, аналитические, статистические, маркетинговые.
В ходе написания работы были использованы литературные источники отечественных и зарубежных авторов таких как Багиев Л.Ю., Беляевский И., Дашков Л.П., Диксон П., Дойль П., Дурович А.П., Котлер Ф., Ламбен Ж., Майкл Леви, и др.
Предметом исследования является система стимулирования сбыта в комплексе маркетинга. Объектом – общество с ограниченной ответственностью «Ред Булл (РУС)», осуществляющее производство безалкогольных энергетических напитков и торговую деятельность на рынке FMCG (товаров повседневного спроса).
Глава 1. Маркетинговые коммуникации.
Роль маркетинга в рыночной экономике
Маркетинг как наука и искусство занимается созданием добавленной стоимости и доставкой ценности потребителю для удовлетворения целевого рынка в обмен на прибыль. Маркетинг исследует неудовлетворенные нужды и желания. Он позволяет определить границы сегмента рынка, его объем и измеряет размер потенциальной прибыли. Маркетинг помогает компании выделить те сегменты рынка, которые она способна обслужить наилучшим образом, а также создать и продвинуть соответствующие товары и услуги. [8, 1].
В условиях рыночной экономики функция маркетинга состоит в организации свободного и конкурентного обмена для обеспечения эффективного соответствия предложения и спроса на товары и услуги. Это соответствие не является спонтанным и требует:
— организации материального обмена, иными словами, физического потока товаров между производством и потребителем;
— организации коммуникации. иными словами, информационного потока, предшествующего обмену. сопровождающего его и следующего за ним для обеспечения эффективного соответствия предложения и спроса.
Таким образом, роль маркетинга в обществе состоит в организации обмена и коммуникации между продавцами и покупателями. В данном определении акцентируются задачи и функции маркетинга безотносительно к цели процесса обмена. В такой формулировке он относится как к коммерческой, так и к некоммерческой деятельности и вообще к любой ситуации. в которой осуществляется свободный обмен между организацией и потребителями товаров и услуг, ею предлагаемых. [10, 12]
Рис. 1. Роль маркетинга в рыночной экономике.

Организация коммуникационных потоков
Выполнения условий для физического обмена недостаточно для обеспечения эффективного соответствия спроса и предложения. Чтобы обмен товарами произошел, потенциальные покупатели должны быть осведомлены о существовании товаров, т.е. об альтернативных сочетаниях свойств, удовлетворяющих их потребности. Деятельность по коммуникации направлена на « производство» знания для изготовителей, сбытовиков и покупателей. Как показано на рис. 1, на типичном рынке можно выделить семь различных коммуникационных потоков.
(1) Перед тем как осуществить инвестиции, изготовитель инициирует сбор информации. для того чтобы определить потребности и желания покупателей, открывающие для него благоприятную возможность. В этом состоит роль исследования рынка и стратегического маркетинга.
(2) Аналогичным образом потенциальный покупатель инициирует исследование .возможностей, предлагаемых поставщиками, и анализ предложений по продаже.
(3) После осуществления производства коммуникационная программа изготовителя ориентирована на сбыт и имеет целью принятие товара рынком и кооперацию с системой сбыта в вопросах места продажи, продвижения товаров и цены.
(4) Изготовитель инициирует деятельность по продвижению товара с помощью рекламы и своего торгового персонала с целью информирования конечного покупателя о существовании отличительных характеристик марки.
(5) Деятельность по продвижению и коммуникации системой сбыта и направленная на конечного покупателя, имеет целью обеспечение верности марке, осуществление товародвижения, поддержку вновь созданных торговых марок, информирование об условиях продаж и т.д.
(6) После использования или потребления товаров измерение удовлетворенности или неудовлетворенности потребителей позволяет изготовителю адаптировать предложение к их реакции.
(7) После использования или потребления товаров заявления и/или оценки спонтанно распространяются покупателями, как индивидуальными, так и организованными (консьюмеризм).
На малых рынках коммуникация между различными участниками процесса обмена происходит спонтанно. В условиях больших рынков существует значительный физический и психологический разрыв между участниками и коммуникация нуждается в специальной организации. [10, 15]

ПРИРОДА И РОЛЬ КОММУНИКАЦИИ В МАРКЕТИНГЕ
Маркетинг есть одновременно система мышления и система действия. Для своего эффективного воплощения стратегический выбор, сделанный фирмой, должен быть поддержан динамичными программами действия, иначе шансы коммерческого успеха невелики. Чтобы успешно продавать, недостаточно предложить товар по привлекательной цене через разветвленную сбытовую сеть. Необходимо, используя подходящие средства стимулирования спроса, добиться того, чтобы отличительные свойства товара стали известны целевой группе покупателей. Следовательно, условием эффективности маркетинговой стратегии является разработка программы коммуникации с двумя взаимосвязанными целями: «сделать известным» и «сделать привлекательным». Такая программа должна использовать различные каналы коммуникации: торговый персонал, рекламу, стимулирование спроса и связи с общественностью. [10, 499]
Для того чтобы обеспечить эффективное согласование спроса и предложения, между участниками процесса обмена должны циркулировать информационные потоки, в основном исходящие от фирмы и направленные на то, чтобы довести до сведения рынка позицию, на которую претендует марка или фирма.
Средства маркетинговой коммуникации
Под маркетинговой коммуникацией мы понимаем совокупность сигналов, исходящих от фирмы в адрес различных аудиторий, в том числе клиентов, сбытовиков, поставщиков, акционеров, органов управления, а также собственного персонала. Основными средствами коммуникации, называемыми «коммуникационным комплексом», являются реклама, личная продажа, стимулирование продаж и связи с общественностью................


Список литературы
1. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие. – Мн.: Интерпрессервис; Мисанта, 2003.
2. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник/Александр Федорович Барышев. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2003.
3. Беляевский И. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз. Учебн. пособие. 2005г.
4. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. Учебник. М – 2001.
5. Дегтярев А.Р. Изобразительные средства рекламы: Слово, композиции, стиль, цвет. М.: Фаир –пресс.2006
6. Джон Джоунс. Рекламный бизнес: создание рекламы, медиа –планирование.М. 2005.
7. Котерова В. Основы маркетинга. Учебн. пособ. для НПО. М.: Академия.2004.
8. Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга. ЗАО «Олимп—Бизнес», 2006.
9. Котлер Ф. Маркетинг 21 века. М. : Нева ИД.2005.
10. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб. : Наука, 1996
11. Лебедева О.А., Лыгина Н.И. Маркетинговые исследования рынка. Учебник. М.: Инфра-М.2005.
12. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. — СПб.: ПитерКом, 2000.
13. Петелин В.Г. Основы менеджмента выставочной деятельности. М.: Феникс. 2004.
14. Платонова Н.А., Харитонова Т.В. Планирование деятельности предприятия. М.: ДИС. 2005.
15. Полукаров В.П. Грановский Л.Г. Козин В.П. Телевизионная и радиовещательная реклама. М.: Изд. дом Дашков и К. 2004.
16. Росситер Джон. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. 2-е изд. - СПб. и др.: Питер, 2001.
17. Трофимова Е. Живая вода // Журнал «Секрет Фирмы», № 10(242) от 17.03.2008

Интернет-источники
1. ozpp.ru/news/news_805.html
2. lenta.ru/news2/2009/02/09/nielsen/
3. Росстат, Lenta.ru
4. lenta.ru/news/2009/05/13/cbr1/
5. lenta.ru/news/2009/05/13/cbr2/
6. advertology.ru/article24729.htm
7. foodsmarket.info/news/content.php?id_news=1271&id_groups=3
8. polylog.ru/ru/marketing-communications-community/blog-pr-btl/red-bull-promotion.htm
9. rb.ru/topstory/business/2008/04/07/171703.html




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.