На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Управление продвижением торговой марки

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 06.04.2012. Сдан: 2010. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НОВЫХ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ 6
1.1. Новый товар в системе маркетинга 6
1.1.1. Сущность и критерии определения нового товара 6
1.1.2. Разработка концепции нового товара 8
1.1.3. Место службы маркетинга в продвижении нового товара 11
1.2. Жизненный цикл товара 12
1.2.1. Общая характеристика жизненного цикла товара и этапы жизненного цикла 12
1.2.2. Стратегии маркетинга на различных этапах жизненного цикла 20
1.3. Продвижение как элемент формулы успеха в маркетинге 24
1.3.1. Функции процесса продвижения 24
1.3.2. Факторы, определяющие структуру комплекса движения 28
1.3.3. Виды продвижения 29
2. КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА ПРОДВИЖЕНИЯ 31
2.1. Объект и предмет исследования 31
2.2. Анализ управления процессом продвижения нового товара (чай «») 34
2.3. Методическое обеспечение процесса продвижения 40
2.3.1. Методика рекламной деятельности 40
2.3.2. Методика стимулирования сбыта 50
2.3.3. Технология паблик-рилейшнз 55
2.4. Методы расчета эффективности мероприятий паблик-рилейшнз 67
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ ДЛЯ Т.М. ЧАЯ «» 72
3.1. Технология паблик-рилейшнз для чая «» 72
3.2. Расчет эффективности предложенных мероприятий паблик- 78
рилейшнз для чая «» 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 86
ПРИЛОЖЕНИЯ 88


АННОТАЦИЯ
Данная дипломная работа посвящена изучению управления процессом продвижения новых товаров на примере ООО «».
Целью дипломной работы является исследование элементов системы продвижения, ее основных средств и возможностей, целесообразность их применения для продвижения ассортиментной группы новых товаров.
Объектом исследования является компания . Предметом исследования - управление процессом продвижения новой торговой марки, дистрибутором которой является компания - ЧАЙ «».
Дипломная работа состоит из введения, трех глав и заключения
В первой главе освещаются теоретические аспекты продвижения новых товаров, в частности: изучается сущность нового товара в системе маркетинга, описывается разработка концепции нового товара, а также анализируется место службы маркетинга в продвижении нового товара; рассматривается процесс продвижения, его функции и средства.
Во второй главе дается обстоятельная характеристика объекта исследования, анализируется управление продвижением новых товаров в компании ; уделяется внимание методическому обеспечению продвижения, показываются возможные методы расчета эффективности мероприятий паблик-рилейшнз.
В третьей главе представлены рекомендации по проведению паблик - рилейшнз для продвижения торговой марки чая «» и расчеты, показывающие эффективность предложенных рекомендаций.
Дипломная работа включает 96 страниц, 4 таблицы, 24 рисунка и 4 приложения. Список использованных источников состоит из 31 наименования.


ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы дипломной работы определяется тем, что успех товара на рынке в большей степени зависит от эффективного использования системы продвижения. Хотя существует множество различных определений «продвижения товара на рынок», по сути оно означает совокупность методов, которыми можно убедить потребителей купить то, что продает данная организация - товары, услуги или идеи.
Мероприятия по продвижению товаров имеют три главные цели: информировать, убеждать и напоминать.
Информирование - это первоочередная цель продвижения, так как люди не могут купить товар до тех пор, пока не узнают о его существовании или не поймут, для чего он может им понадобиться. Потенциальным потребителям нужно знать, где можно найти тот или иной товар, сколько он будет стоить и как им пользоваться.
Убеждение - тоже очень важный элемент продвижения, поскольку большинство людей нуждается в мотивации выбора того или иного способа удовлетворения своих потребностей. Если потребители никогда раньше не пользовались данным товаром, их надо убедить в его достоинствах. А если они привыкли пользоваться товарами конкурирующей марки, их надо уговорить сменить ее.
Напоминание о возможности приобрести тот или иной товар и его достоинствах также необходимо, так как это стимулирует дополнительный спрос.
Информирование, убеждение и напоминание - это основные цели продвижения в целом, тогда как каждое отдельное мероприятие в области продвижения направлено на решение конкретных задач. К последним относятся привлечение новых покупателей, повышение спроса со стороны уже существующих покупателей, помощь торговым агентам, поддержание устойчивого уровня сбыта, создание известности товарному знаку фирмы, формирование "портфеля продаж" и оказание влияния на потребителей, принимающих решения о покупках.
Особое внимание должно уделяться продвижению новых, неизвестных рынку марок товара. Следует найти оптимальные способы и методы продвижения, наиболее эффективно представляющие новый товар. Это необходимо для предоставления информации о нем потенциальным покупателям с целью формирования первичного спроса.
Целью дипломной работы является исследование элементов системы продвижения, ее основных средств и возможностей, целесообразность их применения для продвижения ассортиментной группы новых товаров.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты продвижения нового товара на рынок;
- проанализировать систему продвижения нового товара на рынок;
- разработать механизм паблик-рилейшнз для продвижения нового товара на рынок;
- провести расчет эффективности предложенных мероприятий.
Объектом исследования дипломной работы является торговая компания «».
Предмет исследования - управление процессом продвижения новых товаров в организации.
Новизна исследования заключается в том, что впервые для данного предприятия разработан комплексный подход к системе продвижения новых товаров.
Практическая значимость работы в том, что умелое управление и рациональное сочетание средств продвижения являются одним из главных составляющих успеха товара на рынке.


1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НОВЫХ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ
1.2.1. Общая характеристика жизненного цикла товара и этапы жизненного цикла
Каждый товар, запущенный в коммерческое производство, имеет жизненный цикл, однако характер и протяженность его предугадать нелегко.
Типичный жизненный цикл товара (ЖЦТ) и характер сбыта и прибыли на протяжении (ЖЦТ) представлен кривой на рис.1.
Рис.1. Жизненный цикл товара
1. Этап выведения на рынок ? период медленного роста сбыта по мере выхода товара на рынок. В связи с большими затратами по выведению товара прибылей на этом этапе еще нет.
2. Этап роста ? период быстрого восприятия товара рынком и быстрого роста прибылей.
3. Этап зрелости ? период замедления темпов сбыта в связи с тем, что товар уже добился восприятия большинством потенциальных покупателей. Прибыли стабилизируются или снижаются в связи с ростом затрат на защиту товара от конкурентов.
4. Этап упадка ? период, характеризующийся резким падением сбыта и снижением прибылей.
В жизни приходится сталкиваться с многочисленными примерами отклонений от классической кривой жизненного цикла, в частности:
«Бум», описывает популярный товар со стабильным сбытом на протяжении длительного времени. Гречневая крупа, пользуется повышенным спросом у населения. Получив хозяйственную независимость, колхозы, совхозы, фермеры, ориентируясь на рынок, стали больше ее производить. Потребность рынка в этом продукте еще не удовлетворена, и в перспективе можно ожидать дальнейшего увеличения его производства.

Рис. 2
«Вспышка» характеризует товары, продажа товара вначале стремительно возрастает, а затем столь же резко падает.

Рис. 3
«Сезонность или мода», имеет место, когда товар хорошо продается в течение периодов, разнесенных во времени. Реализация продукции растениеводства связана со сменой времен года и сезонов производства (реализация плодоовощных соков, прохладительных напитков в летнее время или сахара и период массового домашнего консервирования).

Рис.4
«Продолжительное увлечение» проявляется таким же образом, за исключением того, что «остаточный» сбыт продолжается в размерах, составляющих лишь часть прежнего объема реализации.

Рис. 5
«Возобновление» или «Ностальгия» характеризует продукт, на который по истечении определенного времени спрос возобновляется (производство кумыса и других национальных напитков и блюд).

Рис. 6
«Провал» раскрывает обычно поведение товара, который вообще не имеет рыночного успеха.

Рис. 7



Таблица 1
Основные характеристики жизненного цикла товара
Характеристики Этапы жизненного цикла
Внедрение Рост Зрелость Спад
Цели маркетинга Привлечение покупателей к новому товару, максимальная осведомленность покупателей Расширение сбыта и ассортиментных групп, формирование приверженности к марке Поддержание отличительных преимуществ товара, отстаивание своей доли рынка Предотвращение падения спроса, восстановление объема продаж
Объем продаж Рост Быстрый рост Стабильность, замедляющийся рост Сокращение
Конкуренция Отсутствует или незначительная Умеренная Сильная Незначительная
Прибыль Отрицательная Возрастающая Сокращающаяся Стремительно сокращающаяся, отсутствие прибыли, убытки
Потребители Новаторы (любители нового) Массовый рынок обеспеченных лиц Массовый рынок Консерваторы (отстающие)
Товарный ассортимент Базовая модель Растущее число разновидностей (усовершенствование) Дифференцирован – полная ассортиментная группа Отдельные товары
Сбыт Отдельные торговые точки, распределение неравномерное Число торговых точек растет, интенсивное распределение Число торговых точек растет, интенсивное распределение Торговые точки сокращаются, селективное распределение
Ценообразование Зависит от товара Растущий диапазон цен Полная ценовая линия, снижение цен, введение скидок Отдельные цены
Продвижение Информационное Убеждающее Конкурентное (напоминающее) Информационное (распродажа)
Затраты на маркетинг Предельно высокие, растущие Высокие, стабильные Сокращающиеся Низкие

1.3.3. Виды продвижения
Продвижение - это любая деятельность фирмы по информированию реальных и потенциальных потребителей о себе и своих товарах, а также по убеждению этих потребителей в необходимости приобретения товаров фирмы.
Выделяют следующие виды продвижения:
- реклама;
- личная (персональная продажа);
- пропаганда (паблисити);
- стимулирование сбыта.
Реклама – это любая платная форма неличностного представления спонсором товаров, услуги, идей и самих фирм. При этом: между спонсором и потребителем стоит посредник (коммуникатор), создающий рекламу и доводящий ее до потребителя; реклама создается в расчете не на единичного покупателя, а на их группу, т.е. на целевую аудиторию.
Личная (персональная) продажа - устное представление товара, идеи, услуги, побуждающее совершить покупку, в ходе беседы представителей производителя (продавца) с одним потенциальным покупателем (или очень небольшим их числом).
Пропаганда (паблисити) - неличностное и напрямую не оплачиваемое спонсором стимулирование спроса на товар или услугу фирмы посредством распространения о ней коммерчески важных сведений в средствах массовой информации.
Стимулирование сбыта - кратковременные побудительные меры поощрения купли-продажи товара или услуги (скидки, льготы, купоны и т.д.), а также различные неповторяющиеся сбытовые усилия (выставки, презентации, демонстрации и т.д.).
2. КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА ПРОДВИЖЕНИЯ
2.1. Объект и предмет исследования
Компания «» работает на российском рынке 15 лет и в настоящее время является одной из ведущих дистрибьюторских компаний. Компания специализируется на поставках товаров для торговых предприятий всех уровней (магазины, рынки, оптовики) и индивидуальных предпринимателей. Качественный состав товарного ассортимента Компании «» является предметом особой гордости. Высококвалифицированные маркетологи за годы работы сумели сформировать сбалансированный ассортимент товаров, который включает в себя: с одной стороны - высоколиквидные мировые и российские брэнды интересные для всех групп покупателей, с другой стороны - брэнды, перспективные для получения хороших доходов в ближайшем будущем, причем многие из них поставляются на эксклюзивной основе. Работа по продвижению последних позволяет продавцам уверенно занимать новые рыночные ниши, что является основой для успешного ведения долгосрочного бизнеса. Постоянно обновляется ассортимент и ведется поиск новых товаров с учетом тенденций рынка.
Каталог Компании по всем товарным группам насчитывает более 12 тысяч наименований товаров. Компания предлагает большой ассортимент только высококачественных продуктов питания более 160-ти отечественных и зарубежных производителей.
Компания имеет свою зарегистрированную торговую марку «КИТЕЖ», под которой сейчас на российский рынок поставляются сливочное масло.
Компания располагает развитой инфраструктурой по комплексному обслуживанию своих партнеров, начиная с заявки на необходимые товары и заканчивая их доставкой транспортом компании на склад заказчика в удобное для него время.
Постоянными клиентами в Москве являются «Рамстор», «Седьмой Континент», «Перекресток», «Калинка Стокманн», «Эрнан», новые торговые сети “Ашан” и “Metro” и еще более 600 торговых сетей, фирм и магазинов.
На карте долгосрочных постоянных партнерских отношений Компании, помимо Москвы и Санкт-Петербурга, значатся Владивосток, Улан-Удэ, Красноярск, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону - всего более 40 российских городов.
В долгосрочной совместной работе с партнерами по продвижению перспективных товаров компания исходит из того, что, несмотря на сравнительно высокую стоимость отдельных предлагаемых товаров сегодня - завтра, по мере укрепления экономики страны и роста благосостояния населения, они станут доступными, приобретаемыми и востребованными отечественным бизнесом.
Поступательное развитие в прошлом, настоящем и будущем связано с реализацией главного принципа, выраженного в девизе: «Сегодня - высокое качество, элитарность товара и его методичное продвижение. Завтра - стандарт потребления, доступность товара и высокая прибыль».


Рис.1. Организационная структура холдинга «»

Рис.2. Структуры сбыта холдинга «»

2.3.3. Технология паблик-рилейшнз
Современная фирма управляет сложной системой маркетинговых коммуникаций (рис.1).

Рис.1. Коммуникации и обратная связь в системе маркетинговых коммуникаций
Фирма поддерживает коммуникации со своими посредниками, потребителями и различными контактными аудиториями. Ее посредники поддерживают коммуникации со своими потребителями и различными контактными аудиториями. Потребители занимаются устной коммуникацией в виде молвы и слухов друг с другом и другими контактными аудиториями. И одновременно каждая группа поддерживает коммуникационную обратную связь со всеми остальными.
Фундаментом коммуникационной политики является формирование общественного мнения, за которое и отвечает PR. Это обусловлено характером данной деятельности, а также ее актуализацией, связанной с тенденциями развития как мирового, так и отечественного потребительского рынка. .................


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов – М.: Экономика, 2003. – 703 с.
2. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М.: Новости АСЭС, 2000. – 435с.
3. Вертоградов В. Управление продажами. – СПБ.: Питер, 2005. – 240 с.
4. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2003. – 688 с.
5. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2005. – 352с.
6. Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. - №1.
7. Данько Т.П. Управление маркетингом. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 349с.
8. Дейян А., Анни и Лоик Троадек. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. - М.: А/О Прогресс, 2003.- 190 с.
9. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 1995. – 420с.
10. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2002. – 387 с.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2004. - 648 с.
12. Лебедев Т. Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французки. – М., 2006. – 210с.
13. Маркетинг: Учебник, практикум и учеб.-метод. комплекс по маркетингу /Р.Б.Ноздрева, Г.Д.Крылова и др. - М.: Юристъ, 2003. – 478с.
14. Маркетинг: Учебник /Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. – 410с.
15. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексунина. – М.: Маркетинг, 2004. – 516 с.
16. Маркетинг / Под ред. Н.П. Ващекина. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003.- 312 с.
17. Моисеев В. А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. – ООО «ИКФ Омега – Л», 2006. – 314с.
18. Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М.: ЮНИТИ, 2005. - 232 с.
19. Невзлин Л. Б. «Паблик рилейшнз» - кому это нужно? – М., 1993. – 147с.
20. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2001. – 345с.
21. Родин В.Г. Основы маркетинга. – М., 2002 . – 328 с.
22. Скриптунова Е. Управление продажами: основные тенденции // Управление компанией. – 2003. - № 7. – с. 24.
23. Современный маркетинг / Под. Ред. В.Е. Хруцкого - М., Финансы и статистика, 2003 . – 542 с.
24. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. – М.: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 2002. – 268 с.
25. Управление маркетингом / Под ред. Васильева Г.В. – М.: Экономика, 2002. – 560с.
26. Управление маркетингом / Под ред. Родионова В.А. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 370с.
27. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 2003. – 123 с.
28. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. – Ростов-на-Дону, 2005. – 480 с.
29. Шнаппауф Р.А. Практика продаж: Справочное пособие. – М.: АО Интерэксперт, 2006. – 321 с.
30. Оценка эффективности ПР-кампаний и ПР-акций // sostav.ru/articles/2001/06/19/pr1-1906/



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.