На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Разработка рекомендаций по содержанию программ формирования имиджа на предприятии Алекс - грузовые перевозки

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2010. Страниц: 77. Уникальность по antiplagiat.ru: 95.

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
Глава 1. Внутрикорпоративный имидж: вопросы теории и практики 7
1.1. Формирование внутрикорпоративного имиджа: сущность, этапы, элементы 7
1.2. Практика использования PR-инструментов в реализации имиджевой политики организации 21
Список литературы: 47



Введение

Актуальность темы исследование обусловлено тем, что в последние годы на мировом рынке заметно усилилось значение общественной репутации производителей товаров и услуг. Покупатель стал уделять больше внимания предприимчивости, надежности, оперативности и другим нематериальным факторам, которые формируют престиж фирмы.
Анализ работ специалистов области public relations no проблеме управления имиджем организации показал, что различные авторы предлагают методики в разной степени отличающиеся друг от друга.
Так, эксперт компании «Бизнес Консалтинг Груп» Марина Вишнякова предлагает рассматривать имидж фирмы в виде весов, где оптимум - равновесие. Свои заключения М. Вишнякова основывает на принципе соответствия. Согласно принципу соответствия, имидж определяется как корреляция между представлением, которое компания хочет создать о себе у потенциального клиента, и представлением о компании, которое существует у потенциального клиента. Итак, у данного определения есть две выраженные части: первая — активные действия компании по формированию и адекватному восприятию своего «лица»; вторая — собственно «отражение» лица компании в «зеркале» клиента. При этом, естественно, представления компании о себе и представления клиента о компании могут не только не совпадать, но и быть крайне далеки друг от друга.
И.В.Алешина в своей работе «Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров» предлагает начинать работу над управлением имиджем фирмы с определения понятийного аппарата, так как, по её мнению, трактовка терминов не всегда однозначна, а их знание позволяет ориентироваться в решении методических и практических задач управления имиджем организации.
Поэтому в современных условиях при организации деятельности предприятия реклама не может быть успешной, если она ограничивается одной лишь информацией о товаре или услуге. Чтобы реклама услуг действовала на потребителей достаточно эффективно, для нее создается фон, способствующий восприятию, т.е. предварительно обеспечивается достаточная престижность рекламного предложения. Престижность формируется рекламными мероприятиями на институциональном, корпоративном уровне и на уровне продукта (услуги).
Реализация престижных рекламных кампаний на всех трех уровнях осуществляется, в основном, рекламными мероприятиями паблик рилейшнз, направленными на завоевание благожелательного отношения общественности к стране, отрасли, фирме и ее продукции в целом, т.е. именно на завоевание общественной репутации.
Степень научной разработанности проблемы исследования..
Анализ зарубежной и отечественной литературы, содержащей различные подходы к определению технологий ПР, позволяет сделать вывод о том, что в настоящее время существует ряд теоретических положений, где осуществляются научные и практические характеристики PR-деятельности компаний.
Научная база исследования в области PR основывается на разработках таких ученых, как Ансофф И., Борисов Б.Л., Котлер Ф., Левитт Т., Старобинский Э.Е., Ховард К., Эванс В. и других.
Проблематика PR, технологический аспект применения паблик рилейшнз являются предметом исследования отечественной политологии с конца 80-х, начала 90-х годов.
Объектом дипломной работы являются концепция, принципы и методы формирования имиджа организации.
Целью дипломной работы является разработка рекомендаций по содержанию программ формирования имиджа на предприятии.
Предмет исследования – влияние PR-технологий на формирование имиджа организации.
Для реализации цели дипломной работы ставятся следующие задачи:
• Изучить научно-теоретические основы по рассматриваемой проблеме и проанализировать практический опыт связей с общественностью на предприятиях с целью формирования имиджа компании.
• Проанализировать деятельность компании «Алекс» по организации связей с общественностью и выявить проблемы в сфере PR-деятельности.
• Выработать предложения и рекомендации по совершенствованию организации связей с общественностью в процессе формирования имиджа компании.
Для достижения целей и задач, поставленных в дипломной работе, необходимо изучить теоретические материалы, литературу и другие источники, а также использовать практический опыт проведения подобных акций в PR-агентствах.
Теоретической и методологической основой работы послужили использованные фундаментальные исследования теории маркетинга, маркетинговых коммуникаций, связям с общественностью представленные в зарубежной и отечественной литературе.
Информационно-эмпирическую базу исследования составляют обзорно-аналитические материалы, опубликованные в периодической печати, информационные интернет-ресурсы и отчеты по проведенному автором исследования в компании «Алекс».
Теоретическая значимость работы заключается в изучении и анализе научных источников, литературы и нормативно-правовых документов по проблемам управления PR-деятельностью предприятия.
Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные положения и выводы могут быть использованы в практике разработки эффективной стратегии стимулирования сбыта продукцииа счет использования PR-технологий в компании «Алекс» и комапний аналогичного профиля.
Структура дипломной работы: дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.

Глава 1. Внутрикорпоративный имидж: вопросы теории и практики

1.1. Формирование внутрикорпоративного имиджа: сущность, этапы, элементы

Одним из важнейших направлений деятельности «паблик рилейшнз» является формирование позитивного или эффективного имиджа организации. Современная организация, созданная для достижения конкретных целей, осуществляет свою деятельность в условиях разнообразных взаимодействий и взаимосвязей, в окружении, имеющем разнообразные интересы - экономические, политические, правовые, социальные и PR. К тому же организация постоянно находится в системе разнообразных воздействий, которые несомненно оказывают влияние на ее деятельность и принятые решения. Поэтому регулирование этих сложных взаимодействий и является одной из важнейших функций организации, обусловливающей успешность ее деятельности. Такая регуляция отношений с другими организациями, группами, общественностью в основном направлена на достижение взаимного доверия, гармонизацию отношений. Это предполагает специальное планирование и реализацию контактов и внешней информации на основе гибкого взаимодействия и обратных связей, то есть РR-деятельность. В РR-деятельности решаются разнообразные задачи, однако независимо от их вида и содержания, центральной все же является формирование позитивного имиджа и на его основе - сохранение репутации и выстроенных доверительных отношений. Поэтому всякая РR-деятельность должна начинаться с создания позитивного имиджа организации, а в дальнейшем его мониторинга и совершенствования. Недаром одно из важнейших правил рекламы гласит: прежде, чем приступить к рекламным акциям или рекламной политике, позаботьтесь о своем благоприятном имидже. Хотя, надо заметить, что формирование позитивного имиджа не «замыкается» только на интересы рекламы....................

Вывод: совершенствование корпоративной культуры по предложенным мероприятиям позволит АЛЕКС-ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ существенно увеличить производительность и следовательно повысить продажи и прибыль организации.

Список использованной литературы

1. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. - СПб: Питер, 2005
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Гардарика, 1998.
3. Гневко В.А., Яковлев И.П. Менеджмент: социально-гуманитарное измерение. - СПб, 1996.
4. Джуэлл Линда. Индустриально-корпоративная психология: Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2001.
5. Камерон К.С., Куинн Р.Э Диагностика и изменение корпоративной культуры: Пер. с англ./СПб.: Питер, 2001 г. - 311 с.: - Пер. изд.: Diagnosing and changing organizational culture/Cameron K.S., Quinn R.E.. - Reading et al., 1999
6. Клакхон К. Скрытая культура и административные проблемы” (1943),
7. Колос А.Л., Репка Д.А. Место и роль корпоративной культуры в антикризисном управлении предприятием - В кн.: Труды филиала МГТУ им. Н.Э. Баумана в г. Калуге. Специальный выпуск: Материалы международн. науч.-техн. конф. «Приборостроение 2006».- Калуга: Изд-во Н. Бочкаревой, 2007, с.8-11
8. Корпоративная культура и Public Relations // Маркетинг и менеджмент. URL: offer.com.ua/articles/view.phtml?a_id=1065
9. Красько Н.К. Возможно ли создание "сильной" корпоративной культуры компании?/Психология и социология в бизнесе: актуальные проблемы современности – Мн.: Беспринт, 2005.-180 с.
10. Красовский Ю.Д. Организационное поведение: Учебное пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
11. Лапицкий М. Предпринимательская культура / материалы сайта www.transport.ru
12. Лаврухина И. Корпоративная культура глазами исследователей // Сообщение, 2001, № 11, С. 55-58.
13. Малинин Е.Д. Корпоративная культура: зарубежный опыт // ЭКО, 2005, № 10, С. 81-98, № 11, С. 113-129.
14. Мескон М.Х. и др. Основы менеджмента / Пер. с англ. - М.: Дело 2006. -702 с.
15. Минцберг Г., Альстрэнд Б.,Лэмпел Дж. Школы стратегий.- СПб.: Питер, 2000. - 336 с.
16. Организационное поведение. Учебник для вузов. А.Н. Силин, С.Д. Резник, А.Н. Чаплина, Н.Г. Хайруллина, Э.Б. Воронова. Под ред. проф. Э.М. Короткова и проф. А.Н. Силина. - Тюмень: Вектор Бук, 2004. - 308 с.
17. Пригожин А.И. Методы развития организаций. М., 2003.
18. Радугин А. А. Радугин К. А. Введение в менеджмент: социология организаций и управления. - Воронеж, 2005. - 248 с.
19. Родин О. Концепция корпоративной культуры: происхождение и сущность/ Менеджмент. - 2007. - № 7. - М.: Школа Бизнеса МГУ, ТОО «Барма» - с. 67-77.
20. Рюттингер Р. Культура предпринимательства. - М.: Эком, 2002. - 240 стр.
21. Самарцева О.К. Корпоративная культура предприятия. Доклад на конференции: Управление персоналом: рынок, тенденции, стратегии, технологии 2007 corpculture.ru/content/organizatsionnaya-kultura-%E2%80%93-mezhdistsiplinarnost-ponyatiya-i-kontseptualnaya-slozhnost-opred?page=0%2C2
22. Смирнов Э.А. Основы теории организации. М., 2008
23. Соломанидина Т.О. Корпоративная культура компании. Учебное пособие. - М.: ООО «Журнал управление персоналом», 2003, 456 с.
24. Сухорукова М. Ценности как ключевой элемент корпоративной культуры // Human Resource Management. Статьи, книги, ресурсы. URL: hrm.ru/hrm.ru/db/hrm/89856474C48A7823C3256AAB004273B8/category.html





Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.