На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Финансовые отношения и финансовая система

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. теория. Добавлен: 09.04.2012. Сдан: 2010. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение…………………………………………………………………………..2
1. Финансовые отношения и финансовая система: сущность и структура…..3
2. Сущность, виды и функции налогов………………………………………...11
3. Особенности финансовой политики в РФ……………………...…………..16
Практикум………………………………………………………………………..23
Заключение……………………………………………………………………….24
Список использованной литературы…………………………………………...25


Введение.
Надежная финансовая система является стержнем в развитии и успешного функционирования рыночной экономики и необходимой предпосылкой роста и стабильности экономики в целом. Рыночное хозяйство предполагает функционирование денежных отношений. Они обслуживают товарные сделки, взаимоотношения предприятий друг с другом, с банками и иными коммерческими структурами, работников предприятий с работодателями. Кроме того, все коммерческие и государственные организации, а также их работники втянуты в круг денежных отношений с государством и его институтами.
Финансовая политика охватывает целый комплекс инструментов, позволяющих осуществлять эффективное государственное регулирование.
Для успешного решения всех этих задач необходимы средства, которые поступают в государственный бюджет в виде налогов.
От того, насколько правильно построена система налогообложения, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства.
Налоги служат, во-первых, главным источником пополнения доходов государства, во-вторых, являются одним из основных рычагов воздействия государства на рыночную экономику. Поэтому создание эффективной системы налогообложения является одной из важнейших задач любого государства.
Налоги представляют собой обязательные сборы, взимаемые государством с хозяйствующих субъектов и с граждан по ставке, установленной в законном порядке. Налоги являются необходимым звеном экономических отношений в обществе с момента возникновения государства. Развитие и изменение форм государственного устройства всегда сопровождается преобразованием налоговой системы. В современном цивилизованном обществе налоги - основная форма доходов государства. Помимо этой сугубо финансовой функции налоговый механизм используется для экономического воздействия государства на общественное производство, его динамику и структуру, на состояние научно-технического прогресса.


Финансовые отношения и финансовая система: сущность и структура.

Финансы зародились с появлением государства, поэтому сущность финансов, закономерности их развития, роль и сфера действия финансовых отношений определяются общественным экономическим строем, природой и функциями государства. Задолго до возникновения финансов человечество имело деньги, товарно-денежные отношения, государственное устройство, но сам термин «финансы» и объясняемые им отношения возник в средние века.
Термин –«finansia» возник в ХШ —XV вв. в торговых городах Италии и сначала обозначал любой денежный платеж. В дальнейшем он получил международное распространение и стал употребляться как понятие, связанное с системой денежных отношений между населением и государством, возникающих в процессе образования государственных фондов денежных средств.
Изначально финансы обеспечивали потребности государства за счет установления повинностей и сборов. Первыми государственными доходами были поступления от военной добычи и дани с покоренных народов; доходы от имущества, находящегося в собственности государства; регалии (монопольное право монархов на отдельные виды промыслов и торговлю определенными товарами); займы, прочие сборы и повинности.
Характерными чертами ранних финансов были неразделение ресурсов монарха и государства и преобладание неденежных источников государственных доходов. В дальнейшем, со становлением капитализма, доля неденежных доходов и повинностей резко сократилась и возросла роль денежных доходов. В XVI в. с выделением государственной казны и полным отделением ее от собственности монарха возникли понятия государственных финансов как совокупности законодательно закрепленных доходов и расходов государства), государственного бюджета, государственного кредита и товарно-денежные отношения приобрели всеохватывающий характер. Средства государства стали системно аккумулироваться в государственном бюджете, а важнейшим источником доходов государственного бюджета и основным инструментом перераспределения национального дохода стали налоги. На этом этапе развития государственности и денежных отношений стало возможным распределение созданного продукта в стоимостном выражении. Распределительные отношения — это часть экономических отношений в обществе, и финансы выражают эту объективно существующую сферу экономических отношений. Они имеют ярко выраженное специфическое общественное назначение — формирование и использование денежных фондов государства посредством особых форм движения стоимости. Финансы — историческая категория, так как имеют стадии возникновения, развития, т.е. изменяются во времени.
Неразвитая форма финансов характеризуется непроизводительным использованием бюджета (2/3 расходовалось на военные цели и практически не оказывало воздействия на экономику). Характерной чертой второго этапа этого периода была узость финансовой системы, так как она состояла из одного звена — бюджетного—и количество финансовых отношений было ограничено.
По мере развития государственности и товарно-денежных отношений возникли новые общегосударственные фонды денежных средств и соответственно новые группы денежных отношений, связанных с формированием и использованием этих фондов...............


ПРАКТИКУМ

Рассчитать доходы и расходы главного звена финансовой системы любой
страны (госбюджета), если государственные расходы составляют 50 млрд
денежных единиц, трансферты - 20 млрд, проценты по обслуживанию
госдолга, составляющего 40 млрд, - 10 % годовых, налоговые поступления
- 100 млрд денежных единиц. Дефицитен или профицитен бюджет и
почему?...............


Заключение.

Наиболее важной задачей для России сегодня является формирование продуманной, отвечающей интересам национальной экономики финансово-кредитной и денежной политики, направленной на развитие национального производства, позволяющей занять достойное место в мире.
Нестабильные налоги, постоянный пересмотр ставок, количества налогов, льгот и т. д. всё это играет отрицательную роль, особенно в период перехода российской экономики к рыночным отношениям, а также препятствует инвестициям как отечественным, так и иностранным. Нестабильность налоговой системы на сегодняшний день - главная проблема реформы налогообложения.
Для того чтобы достигнуть устойчивых темпов экономического роста, снижению безработицы и повышения уровня народного благосостояния. Нужно ввести на уровне государственных обязательств, политику жесткого ограничения государственных расходов, обеспечивающих низкий уровень (или полное отсутствие) бюджетного дефицита, способствующих поддержанию на кредитном рынке низких процентных ставок, увеличению финансирования частного сектора.


Список литературы.
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 17 июля 1998г.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая от 16 июля 1998г. Часть вторая от 19июля 2000г.
3. Макроэкономика: Учебное пособие / Под ред. И.П. Николаевой – М.: ЮНИТИ,2000
4. Экономическая теория (политэкономия): Учебник /Под общей ред. акад. Видяпина, акад. Г.П. Журавлевой.- М.: Инфра-М, 1999 г.
5. Макроэкономика. Конспект лекций Тюрина А.Д., Шилина С.А.. 2008
6. Макроэкономика: Учебник. – 6 –е изд., испр. И доп. – М.: Высшее образование, 2006, Тарасевич Л.С., Гребенников П.И., Леусский А. И.
7. Финансы: Учебник/Под ред. Г.Б. Поляка.- М.: ЮНИТИ-ДАНА,2003.
8. gks.ru- Госкомстат России
9. www.vedomosti.ru - Деловая газета «Ведомости»
10. ru.wikipedia.org/wiki/ - Википедия – свободная энциклопедия
11. Информационный сайт "Учительской газеты"
12. bujet.ru/ - Журнал «Бюджет»


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.