На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Сбытовая деятельность предприятия на примере фирмы ООО Блек Джек-1

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2010. Страниц: 126. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1. 5
1.1 Общая характеристика ООО «Блэк Джек-1» 5
1.2 Финансово-экономическое состояние ООО «Блэк Джек-1» 12
1.3 Основные проблемы в организации сбыта готовой продукции, их влияние на общую эффективность работы предприятия 32
Глава 2. Теоретические основы сбытовой деятельности 37
2.1 Сбытовая деятельность как специфический объект управления 37
2.2 Управление сбытом в системе управления деятельностью предприятия 42
2.3 Договорные отношения предприятия, как правовая основа реализации продукции 43
2.4 Направления совершенствования системы сбыта для предприятий малого и среднего бизнеса 51
Глава 3. 82
3.1 Разработка путей совершенствования сбытовой деятельности предприятия 82
3.2 Внедрение проектного решения 83
3.3 Экономическое обоснование проектного решения 96
Заключение 101
Список литературы 104


Введение
Предприятие – это самостоятельный хозяйствующий субъект, учрежденный в соответствии с действующим законодательством для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли. В хозяйственной деятельности производственных предприятий основными вопросами является снабжение, производство и сбыт (реализация) готовой продукции. Последняя подразумевает законченные производством на данном предприятии изделия, работы и услуги, которые отвечают требованиям стандартов и техническим условиям и могут быть предложены рынку как товары. Деятельность предприятий в новых экономических условиях предполагает совершенствование всех функциональных сфер деятельности хозяйствующих субъектов, в том числе это касается сферы сбыта готовой продукции.
Хотя сбыт — завершающая стадия хозяйственной деятельности товаропроизводителя, в рыночных условиях планирование сбыта необходимо осуществлять в первую очередь. Оно состоит из изучения конъюнктуры рынка и возможностей предприятия производить пользующуюся спросом (перспективную) продукцию, а также составления планов продаж, на основе которых должны формироваться планы снабжения и производства. Грамотно построенная система организации и контроля сбыта способна обеспечить конкурентоспособность компании.
Понятие «совершенствование» в широком смысле — это закономерное, качественное изменение какого-либо объекта, направленное на улучшение его состояния и на придание ему новых свойств, необходимых для более полного соответствия целям его функционирования и окружающим условиям. Совершенствование сбытовой деятельности — это непрерывный процесс обоснования и реализации наиболее рациональных форм, методов, способов и путей создания (реструктурирования) и развития системы сбыта; рационализация ее отдельных сторон, контроль и выявление «узких мест» на основе непрерывной оценки соответствия системы контроля внутренним и внешним условиям функционирования организации.
Цель выпускной квалификационной работы заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию системы управления сбытом готовой продукции ООО «Блэк Джек-1».
Для реализации цели выпускной квалификационной работы были поставлены и решены следующие задачи:
? проанализирована деятельность ООО «Блэк Джек-1» по сбыту готовой продукции;
? выявлены проблемы в сбытовой деятельности предприятия и причины их возникновения;
? изучены система управления сбытом и ее особенности на предприятиях малого бизнеса;
? разработаны рекомендации по совершенствованию сбытовой деятельности ООО «Блэк Джек-1»;
? обоснована экономическая целесообразность разработанных рекомендаций.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является ООО «Блэк Джек-1», производственное предприятие, выпускающее фасованную снэковую продукцию.
Предметом исследования выпускной квалификационной работы является система управления сбытом на производственном предприятии.


Глава 1.

1.1 Общая характеристика ООО «Блэк Джек-1»
ООО «Блэк Джек-1» под собственной Торговой Маркой «AMRO» на протяжении десяти лет является лидером в Северо-Западном регионе по производству снэковой продукции. На сегодняшний день предприятие является одним из крупнейших отечественных производителей фасованных орехов, семечек, сухофруктов и морепродуктов.
В настоящее время доля продукции компании на рынке фасованных орехов в Санкт-Петербурге составляет 73% и около 9% всего рынка снэков. Общий объем производства компании - около 6 тыс. тонн в год.
Продукция компании произведена на современном оборудовании, с тщательным соблюдением всех технологических норм и стандартов качества. Закупки сырья, материалов, оборудования на предприятии осуществляются как у российских поставщиков, так и у поставщиков стран ближнего и дальнего зарубежья: Иран, Китай, Турция, Голландия, США. И если зарубежные поставщики постоянны – это, как правило, фирмы, с которыми ООО «Блэк Джек-1» работает уже длительное время, то в России поставщики могут меняться от поставки к поставке.
На сегодняшний день ООО «Блэк Джек-1» работает с более чем 1000 розничными и оптовыми предприятиями Северо-Западного региона, с такими известными на российском рынке сетевыми супер- и гипермаркетами, как Лента, Метро, Ашан, Окей, Перекресток, Лэнд, Карусель, Сезон, Полушка, Квартал, Семья.
Официальные дистрибьюторы компании ООО «Блэк Джек-1» работают в Волгограде, Ростове-на-Дону, Череповце, Пскове, Петрозаводске, Воронеже. Продукция компании представлена в Ставропольском и Краснодарском крае, а также в других регионах России.


Виды производимых снеков распределяются в следующем соотношении

Рис. 1. Структура выпускаемой продукции
Ореховая группа представлена следующей номенклатурой:
Арахис жареный соленый:
Арахис "Амро" 30 г, пакет;
Арахис "Амро" 50 г, дойпак;
Арахис "Амро" 90 г, дойпак;
Арахис "Амро" 200 г, дойпак;
Арахис " Амро" 500 г, дойпак;
Арахис "Амро" 150 г, банка алюм.0,33;
Арахис "Амро" 185 г, банка ПЭТ.
Арахис жареный сладкий:
Арахис "Амро" в кокосовой глазури 30 г, пакет.
Фисташки жареные соленые:
Фисташки "Амро" 30 г, пакет;
Фисташки "Амро" 50 г, дойпак;
Фисташки "Амро" 90 г, дойпак;
Фисташки "Амро" 200 г, дойпак;
Фисташки "Амро" 500 г, дойпак;
Фисташки "Амро Невское" 30 г, пакет.
Фисташки "Амро Невское" 80 г, пакет;
Фисташки элитные Калифорнийские "Амро" 90 г, дойпак;
Фисташки элитные Калифорнийские "Амро" 500 г, дойпак;
Фисташки "Амро" 130 г, банка алюм.0,33;
Фисташки "Амро" 165г, банка ПЭТ.
Миндаль жареный соленый:
Миндаль "Амро" 90 г, дойпак;
Миндаль "Амро" 200 г, дойпак;
Миндаль "Амро" 130 г, банка алюм.0,33;
Миндаль "Амро" 165 г, банка ПЭТ.
Фундук жареный соленый:
Фундук "Амро" 90 г, дойпак;
Фундук "Амро" 200 г, дойпак;
Фундук "Амро" 130 г, банка алюм.0,33;
Фундук "Амро" 165 г, банка ПЭТ.
Кешью жареный соленый:
Кешью "Амро" 90 г, дойпак;
Кешью "Амро" 130 г, дойпак;
Грецкий орех жареный соленый:
Грецкий орех "Амро" 90 г, дойпак;
Грецкий орех "Амро" 200 г, дойпак;
ООО «Блэк Джек-1» также выпускает следующие фруктово-ореховые смеси:
Фруктово-ореховая смесь «Амро» 200 г, дойпак;
Ореховая смесь "Амро" 200 г, дойпак;
Ореховая смесь "Амро" 130 г, банка алюм.0,33;
Ореховая смесь "Амро" 165 г, банка ПЭТ.
Группа сухофруктов включает в себя:
Абрикос "Амро" 200 г, дойпак;
Ананас "Амро" 200 г, дойпак;
Груша "Амро" 200 г, дойпак;
Изюм белый "Амро" 200 г, дойпак;
Изюм темный "Амро" 200 г, дойпак;
Кумкват "Амро" 200 г, дойпак;
Персик "Амро" 200 г, дойпак;
Черешня "Амро" 200 г, дойпак;
Чернослив "Амро" 200 г, дойпак;
Яблоко "Амро" 200 г, дойпак................


Заключение

Современный рынок - это прежде всего жесточайшая конкуренция фирм и предприятий в производстве и сбыте продукции. В различных отраслях промышленности ведется постоянная борьба за покупателя. В этой борьбе в ход идет все новейшие научные достижения, реклама, современный дизайн. В условиях рыночной экономики выживет то предприятие, которое наиболее грамотно и компетентно определит требования рынка, создаст и организует производство продукции, пользующееся спросом, обеспечит высоким доходом высококвалифицированных работников. Успех на рынке может быть достигнут только в том случае, если предприятие изучает рынок, спрос, потребности и желания потребителей, выпускает товары, пользующиеся спросом, воздействует на рынок и спрос в своих интересах.
Инструментом воздействие на потребителя со стороны предприятия является элементы сбытовой политики предприятия. Поэтому в зависимости от того на сколько грамотно организована сбытовая политика, на столько соответственно зависит достижения успеха данного предприятия на рынке.
Необходимость использования средств формирования спроса в условиях современной экономики России обусловлена увеличением потребительской активности и, как следствие, развитием различных товарных рынков. Развитие рынков, в свою очередь, ведет к увеличению числа товаров на каждом из них, порождая насыщенную конкурентную среду.
Выделиться компании в этой среде и заставить потребителя обратить внимание именно на свою продукцию можно маркетинговыми коммуникациями в целом, и рекламой в отдельности.
Под маркетинговыми коммуникациями фирмы понимается систематическое и комбинированное использование совокупности информационных связей - от поиска рыночной информации, выбора миссии фирмы, рыночного сегмента, каналов сбыта и товародвижения, определения оптимальных условий по реализации продукции до собственно рекламы и создания положительного рыночного образа организации и ее деятельности.
Процесс выбора маркетинговых коммуникаций состоит из таких этапов:
1) принятие решений о широте охвата, частоте повторения и силе воздействия рекламы;
2) выбор конкретных типов средств распространения рекламы;
3) выбор конкретных носителей рекламы;
4) принятие решении о графике использования средств.
В дипломной работе рассмотрен комплекс мероприятий по совершенствованию реализации на примере снэковой продукции ООО «Блэк Джек-1»
В работе отмечено, ООО «Блэк Джек-1» следует активизировать инструментарий маркетинга (в основном использование рекламы, ценовой политики, расширение сбыта) в целях защиты своего положения на рынке.
Для стимулирования продаж рекомендуется использование выставок-дегустаций, снижение цен, предложения на льготных условиях, разработать широкую рекламную компанию на радио, через прессу, выставки, Интернет и др.
Исходя из вышеизложенного для ООО «Блэк Джек-1»» целесообразно предложить следующие цели:
- обеспечение роста продаж за счет подавления конкурентов или использования в интересах предприятия слабых сторон и промахов деятельности конкурентов;
- расширение средств и форм продвижения, замена более дорогостоящих на менее дорогостоящие каналы коммуникации.
В работе представлен проект мероприятий, направленный стимулирование сбыта ООО «Блэк Джек-1» на потребительском рынке Санкт-Петербурга и включает следующие каналы маркетинговой коммуникации:
• Реклама в прессе – обеспечит продвижение бренда и позволит нарастить продажи
• Реклама на радио – даст возможность дополнительно привлечь часть неохваченной аудитории рассылками, обеспечит популяризацию и одновременно широко продвинет бренд «Блэк Джек-1»
• Наружная реклама – обеспечит наиболее полный охват аудитории
• Рассылка рекламных буклетов - Рекламные буклеты с перечнем продукции должны распространяться в оптовые закупочные компании, снабженческие отделы продуктового ритейла, кафе, бары.
• Участие в выставках – новый канал коммуникации, которые позволяет привлечь как оптовых поставщиков, так и увеличить розничные продажи.
• Реклама в интернет – обязательно присутствие компании в интернет, поскольку интернет становится всё более освоенным и популярным источником информации в снабженческой среде. На Интернет сайте должна быть представлена ассортиментная линейка снэков с фото, должна присутствовать форма заказа, макеты договоров и т.п.
Кампания продвижения и стимулирования сбыта направлена на охват целевой аудитории Санкт - Петербурга, сроки проведения 2009 г.
Оценка эффективности разработанных мероприятий показала, что в результате реализации проекта себестоимость возрастёт, однако продажи возрастут в большей степени, и это позволит предприятию значительно повысить прибыльность своей деятельности.



Список литературы

1. Трудовой кодекс Российской Федерации: официальный текст по состоянию на 20 февраля 2008 года. - М.: Омега-Л, 2008. - 269 с. - (Кодексы Российской Федерации)
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Части 1 и 2: по состоянию на 15 февр. 2007 г. - М.: Проспект, 2007. - 654 с.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации: с постатейным приложением материалов практики Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ, Высшего Арбитражного Суда РФ / сост. Д. В. Мурзин. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: НОРМА, 2007. - 1011 с. - (Гражданский кодекс в действии: комментарии, практика и проблемы)
4. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности предприятия: учебное пособие для вузов / Э. И. Крылов, [и др.]. - М.: Финансы и статистика 2003. - 191 с.
5. Анущенкова К. А. Финансово-экономический анализ: учебно-практическое пособие / К. А. Анущенкова, В. Ю. Анущенкова. - М.: Дашков и К, 2008. - 403 с.
6. Арутюнов Ю. А. Финансовый менеджмент: учебное пособие / Ю. А. Арутюнов. - Изд. 2-е, стер. - М.: КноРус, 2007. - 309 с.
7. Басовский Л. Е. Экономический анализ: (комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности): учебное пособие для вузов / Л. Е. Басовский, А. М. Лунева, А. Л. Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 221 с. - (Высшее образование)
8. Белов А. М. Экономика организации (предприятия): практикум / А. М. Белов, Г. Н. Добрин, А. Е. Карлик, общ. ред. А. Е. Карлик. - М.: ИНФРА-М , 2003. - 272 с. - (Высшее образование)
9. Галицкая С. В. Финансовый менеджмент. Финансовый анализ. Финансы предприятий: учебное пособие / С. В. Галицкая. - М.: Эксмо, 2009. - 650 с. - (Высшее экономическое образование)
10. Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов / И. Н. Герчикова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - XII, 499с. - (Золотой фонд российских учебников)
11. Гиляровская Л. Т. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник для вузов / Л. Т. Гиляровская, Д. В. Лысенко, Д. А. Ендовицкий. - М.: Проспект, 2008. - 360 с.
12. Гинзбург А. И. Экономический анализ: учебник для вузов / А. И. Гинзбург. - 2-е изд., доп. и перераб. - СПб. [и др.]: Питер, 2008. - 527 с. - (Учебник для вузов)
13. Глазов М. М. Менеджмент предприятия: анализ и диагностика: учебник для вузов / М. М. Глазов, И. П. Фирова. - СПб.: Андреевский издательский дом, 2007. - 239 с. - (Библиотека менеджера)
14. Глухов В. В. Менеджмент: учебник для вузов / В. В. Глухов. - 3-е изд. - СПб. [и др.]: Питер, 2008. - 600 с. - (Учебник для вузов)
15. Зайцев Н. Л. Экономика организации: учебник / Н. Л. Зайцев. - М.: Экзамен, 2005. - 767 с.: ил.
16. Зимин Н. Е. Анализ и диагностика финансового состояния предприятий: учебное пособие / Н. Е. Зимин. - М.: ЭКМОС, 2005. - 239 с.
17. Илышева Н. Н. Анализ финансового состояния как основа целевого прогнозирования финансовых потоков организации / Н. Н. Илышева, С. И. Крылов / / Экономический анализ: теория и практика. - 2005. - N8. - С. 11-15
18. Киреева Н. В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие для вузов / Н. В. Киреева. - М.: Соц. отношения, 2007. - 506 с.
19. Кириченко Т. В. Финансовый менеджмент: учебное пособие / Т. В. Кириченко, ред. А. А. Комзолов. – М.: Дашков и К, 2008. - 625 с.
20. Климова Н. В. Экономический анализ: теория, задачи, тесты, деловые игры: учебное пособие / Н. В. Климова. - М.: Вузовский учебник, 2008. - 286 с.
21. Клишевич Н. Б. Финансы организаций: менеджмент и анализ: учебное пособие для вузов / Н. Б. Клишевич. - М.: КноРус, 2009. - 304 с.
22. Ковалев А. И. Анализ финансового состояния предприятия / А. И. Ковалев, В. П. Привалов. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2005. - 189 с. - (Библиотека хозяйственного руководителя; кн. 28)
23. Ковалев В. В. Финансовый менеджмент: теория и практика / В. В. Ковалев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Проспект, 2008. - 1024 с.
24. Когденко В. Г. Экономический анализ: учебное пособие для вузов / В. Г. Когденко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 390 с.: ил.
25. Колчина Н. В. Финансовый менеджмент: учебное пособие для ВУЗов / Н. В. Колчина, О. В. Португалова, Е. Ю. Макеева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 464 с.
26. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие для вузов / ред. М. А. Вахрушина. - М.: Вузовский учебник, 2008. - 462 с.
27. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / А. И. Алексеева, [и др.]. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: КноРус, 2009. - 688 с.
28. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: учебник: пер. с англ. / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - 12-е изд. - СПб. [и др.]: Питер, 2006. - 814 с.: ил. - (Классический зарубежный учебник)
29. Крупский А. Ю. Информационный менеджмент: учебное пособие для вузов / А. Ю. Крупский, Л. А. Феоктистова: - М.: Дашков и К, 2009. - 80 с.
30. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: пер. с англ. / Ж.-Ж. Ламбен, Р. Чумпитас, И. Шулинг. - 2-е изд. - СПб. [и др.]: Питер, 2008. - 718 с. - (Классика MBA)
31. Лысенко Д. В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник для вузов / Д. В. Лысенко. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 319 с. - (Высшее образование)
32. Любушин Н. П. Анализ финансового состояния организации : учебное пособие / Н. П. Любушин . - М. : Эксмо , 2006. - 256 с. - (Высшее экономическое образование)
33. Маленков Ю. А. Стратегический менеджмент: учебник / Ю. А. Маленков. - М.: Проспект, 2008. - 224 с.
34. Маркарьян Э. А. Экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие для вузов / Э. А. Маркарьян, Г. П. Герасименко, С. Э. Маркарьян. - М.: КноРус, 2008. - 550 с.
35. Молибог Т. А. Комплексный экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности организации: учебное пособие / Т. А. Молибог, Ю. И. Молибог. - М.: Владос, 2007. - 383 с. - (Экономическое образование)
36. Наумов А. Н. Реализация готовой продукции через магазин / А. Н. Наумов / / Учет в производстве. - 2004. - N1. - С. 32-41
37. Николаева Т. И. Менеджмент в торговле: учебное пособие / Т. И. Николаева. - М.: КноРус, 2006. - 318 с.
38. Панков В. В. Анализ содержания некоторых показателей финансового состояния бизнеса / В. В. Панков / / Экономический анализ: теория и практика. - 2004. - N1. - С. 2-9. - Начало. Окончание: N 2.- С. 6-16
39. Раицкий К. А. Экономика организации (предприятия): учебник для вузов / К. А. Раицкий. - Изд. 4-е, перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2003. - 1011 с.
40. Розанова Н. М. Экономический анализ фирмы и рынка: учебник для вузов / Н. М. Розанова, И. В. Зороастрова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 279 с.
41. Рубцов И. В. Экономика организации (предприятия): учебное пособие для экономических вузов / И. В. Рубцов. - М.: ЭЛИТ, 2007. - 331 с.
42. Сафронов Н. А. Экономика организации (предприятия): учебник для среднего профессионального образования / Н. А. Сафронов. - М.: Экономистъ, 2003. - 251 с. - (Scholae)
43. Сергеев И. В. Экономика организации (предприятия): учебное пособие для вузов / И. В. Сергеев. - Изд. 3-е, перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 574 с.
44. Сироткин В. Б. Финансовый менеджмент фирмы: учебное пособие / В. Б. Сироткин. - М.: Высш. шк., 2008. - 320 с.
45. Скамай Л. Г. Экономический анализ деятельности предприятия: учебник / Л. Г. Скамай, М. И. Трубочкина. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 295 с. - (Высшее образование)
46. Станиславчик Е. Н. Анализ финансового состояния неплатежеспособных предприятий / Е. Н. Станиславчик. - М.: Ось-89, 2004. - 174 с. : ил.
47. Стуканова И. П. Менеджмент: учебное пособие / И. П. Стуканова. - изд. 2-е, стер. - М.: Моск. гос. индустриал. ун-т, 2006. - 222 с.
48. Тихомиров Е. Ф. Финансовый менеджмент. Управление финансами предприятия: учебник для вузов / Е. Ф. Тихомиров. - 2-е изд., испр. - М.: Академия, 2008. - 383 с. - (Высшее профессиональное образование. Экономика и управление)
49. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент / Р. А. Фатхутдинов. - М.: Маркетинг, 2004. - 886 с.: ил.
50. Финансовый менеджмент: учебник / ред. А. М. Ковалева. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 283 с. - (Высшее образование)
51. Финансовый менеджмент: учебник для вузов / ред. Е. И. Шохин. - М.: КноРус , 2008. - 475 с.
52. Финансовый менеджмент: учебное пособие для вузов / А. Н. Гаврилова, [и др.] . - 4-е изд., испр. и доп. - М.: КноРус, 2007. - 431 с.
53. Хайруллин А. Г. Анализ финансового состояния организации в условиях бюджетирования / А. Г. Хайруллин / / Экономический анализ: теория и практика. - 2006. - N 9. - С. 43-47
54. Чернышева Ю. Г. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / Ю. Г. Чернышева, А. Л. Кочергин. - Ростов н/Д: Феникс, 2007. - 444 с. - (Высшее образование)
55. Чуев И. Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник для ВУЗов / И. Н. Чуев, Л. Н. Чуева. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2007. - 367 с.
56. Экономика организации (предприятия, фирмы): учебник для вузов / ред. Б. Н. Чернышев, ред. В. Я. Горфинкель. - М.: Вузовский учебник , 2008. - 535 с.
57. Экономический анализ. Основы теории. Комплексный анализ хозяйственной деятельности организации: учебник для вузов / ред. Н. В. Войтоловский, ред. А. П. Калинина, ред. И. И. Мазурова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Высш. образование, 2007. - 513 с. - (Университеты России)
58. Экономический анализ: основы теории. Комплексный анализ хозяйственной деятельности организации: учебник / ред. Н. В. Войтоловский, ред. А. П. Калинина, ред. И. И. Мазурова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Высш. образование, 2006. - 513 с. - (Университеты России)


Приложение
Календарь участия в выставках для ООО «Блэк Джек-1» на 2009 год
Дата Название, и место проведения Описание выставки Условия участия Расчёт СНТ
19.05.09-21.05.09 HEALTH LIFE - ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ - 2009.........


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.