На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Проект организации ООО СтронГ

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Проект организации

Содержание:

1. Определение миссии и целей 4
1.1. Общая характеристика организации 4
1.2. Миссия организации 5
1.3. Структура целей организации 5
2. SWOT-анализ организации 8
2.1. Анализ внешней среды 8
2.2. Анализ внутренней среды 18
2.3. Реализация организационной структуры 19
3. Портфельный анализ деятельности организации 23
4. Практические рекомендации по совершенствованию организационной структуры 27
Выводы 31
Список литературы: 32


1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МИССИИ И ЦЕЛЕЙ

1.1. Общая характеристика организации

ООО «СтронГ» специализируется на проектировании, монтаже, поставке необходимого оборудования, наладке и техническом обслуживании:
• систем охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации;
• систем автоматического пожаротушения (водяных, пенных, газовых, порошковых);
• систем контроля доступа, оповещения людей об опасности;
• систем телевизионного наблюдения;
• систем противодымной защиты.
ООО «СтронГ» выполняет следующие работы и предоставляет услуги:
– Выполнение функции генерального подрядчика;
– Проектирование комплексных систем энергоснабжения и распределения электроэнергии;
– Электромонтажные, пусконаладочные, контрольно-измерительные и ремонтные работы;
– Продажа и поставка низковольтного и электропитающего оборудования;
– Сервисное гарантийное и послегарантийное обслуживание;
– Обучение персонала заказчика группам оборудования.
Если в начале своей деятельности фирма ООО «СтронГ» занималась оснащением небольших предприятий и офисов установками охранно-пожарной сигнализации с использованием исключительно отечественной аппаратуры, а проектирование велось традиционным способом – вручную, то сегодня предприятие специализируется в основном на сложных объектах с использованием как качественного сертифицированного отечественного и импортного оборудования.
Стал более разнообразен и спектр объектов, на которых фирма ООО «СтронГ» выполняет работы. Наличие в штате фирмы специалистов-монтажников высокого класса в сочетании с применением самых современных материалов, инструментов, приспособлений и технологий дает возможность выдерживать должное качество монтажных работ при минимальных сроках их выполнения.

1.2. Миссия организации

Генеральная цель функционирования организации – достижение устойчивой позиции на рынке, характеризующейся таким числом постоянных заказчиков, которое позволило бы создать основу для прибыльного функционирования и дальнейшего развития организации.
Основные цели на 2008-2009 гг.:
1. Создать благоприятный имидж современной специализированной организации на рынке оборудования.
2. Увеличить рентабельность капитала на 5%.
3. Достичь 10-12%-го уровня рентабельности продукции.

1.3. Структура целей организации

Стратегии организации основываются на том, что организация работает на уже существующем рынке и с существующим товаром, товар является специализированным и требует специфического обслуживания.
Стратегии компании следующие:
– Осуществлять сборку изделий, выполнять работы/ услуги высокого качества и по среднерыночным ценам.
ООО «СтронГ» работает с высококачественной продукцией лучших зарубежных и российских производителей (ИЕК, АВВ, Щит, Legrand и др.), а инженерные проекты выполняют высококвалифицированные специалисты компании. Качественное и своевременное выполнение работ, продажа и обслуживание по среднерыночным ценам – это то, что дает преимущества перед конкурентами.
– Быстро реагировать на потребности рынка.
Эта стратегия заключается как в выполнении индивидуальных проектов по требованию заказчиков, так и в инновационной деятельности в компании. Основное преимущество перед конкурентами – создание систем энергоснабжения с более совершенными, чем стандартные системы, техническими параметрами, качеством, эксплуатационными характеристиками. Данное преимущество обусловлено высоким профессионализмом сотрудников технической службы компании и использование собственных разработок, способствующих улучшению эксплуатационных характеристик системы.

Стратегические задачи на 2008-2009 гг.:
1. Увеличить объем оказания услуг на 17-20%, при этом увеличить долю постоянных клиентов в общем числе заказчиков на 20-25%.
2. Повысить рентабельность вложений на 5%;
3. повысить рентабельность продукции на 4-5%,
4. снизить себестоимость продукции на 3-4%.
5. Увеличить уставной капитал организации на 50% и создать резервный капитал, равный 25% от уставного капитала, за счет чистой прибыли для повышения финансовой устойчивости фирмы.

Программы на 2008-2009 гг.:
1. Снижение издержек на выполнение работ, оказание услуг.
2. Эффективное использование получаемой прибыли, а также эффективное управление дебиторской и кредиторской задолженностями.
3. Расширение и обновление ассортимента продукции и услуг.
4. Проведение постоянной инновационной деятельности в организации.
Без инновационной деятельности развитие любой организации, функционирующей в наукоемких областях (таких как компьютерные технологии, электрооборудование и т.д.) невозможно. Если фирма не будет работать с последними новинками поставщиков и совершенствовать собственные проекты, произойдет потеря завоеванной доли рынка. Для избежания таких последствий необходимо:
– периодическое обучение и повышение квалификации сотрудников;
– изменение номенклатуры приобретаемых компонентов;
– стимулирование научно-технической деятельности в организации (например, денежные вознаграждения).
Увеличение производственного потенциала организации (приобретение высокотехнологического оборудования, вложения в развитие производства).
Недостатки существующей стратегии компании:
• существующая стратегия не учитывает необходимость налаживания собственного производства электронных компонентов, несмотря на то, что компания испытывает серьезное давление со стороны производителей электронных компонентов;
• существующая стратегия не предусматривает увеличения доли рынка, что необходимо на данном этапе развития компании, т.е. конкуренция в данном секторе неуклонно возрастает.


2. SWOT-АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ

2.1. Анализ внешней среды

В современных условиях внешняя среда, в которой работает организация, характеризуется большой сложностью, динамичностью и неопределенностью. Факторы внешней среды оказывают различное влияние на работу организации. ..............


ВЫВОДЫ

ООО «СтронГ» специализируется на проектировании, монтаже, поставке необходимого оборудования, наладке и техническом обслуживании:
• систем охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации;
• систем автоматического пожаротушения (водяных, пенных, газовых, порошковых);
• систем контроля доступа, оповещения людей об опасности;
• систем телевизионного наблюдения;
• систем противодымной защиты.
Специалисты ООО «СтронГ» имеют многолетний опыт работы с электропитающим оборудованием ведущих мировых производителей (ABB, Ascom, Siemens, Voigt & Haeffer, PowerWare, F.G.Wilson и т.д.).
В результате проведенного анализа внешней и внутренней среды ООО «СтронГ» были выявлены возможности и угрозы для развития организации и определены ее сильные и слабые стороны, влияющие на общий уровень конкурентоспособности компании.
Согласно проведенному анализу более эффективной стратегической альтернативой для ООО «СтронГ» является стратегия увеличения доли рынка за счет концентрической диверсификации.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Ансофф И. Стратегическое управление.-М.: Экономика,2001.
2. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. М: Юнити, 2001.
3. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии.-М.:Центр экономики и маркетинга, 2007.
4. Забелин П.В., Моисеева Н.К., Основы стратегического управления: уч. пособие - М:Информационно внедренческий центр "Маркетинг", 2002.
5. Катькало В.С. Исходные концепции стратегического управления и их современная оценка. // Российский журнал менеджмента. 2007, том 1, № 1.
6. Минцберг Генри, Альстрэд Брюс, Лэмпел Джозеф. Школы стратегий: Пер. с англ. СПб.: Питер, 2000.
7. Основы предпринимательской деятельности /под ред. В.М.Власовой – М.:Финансы и статистика, 2006.
8. Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия: учебное пособие.-СПб.:Изд-во СПбУЭФ,2007.
9. Стрикленд А. Стратегический менеджмент. М.: ЮНИТИ, 2007.
10. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Пер с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. М:Юнити, 2002.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.