На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Снижение себестоимости продукции как способ усиления конкурентоспособности на международном рынке.

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 10.04.2012. Сдан: 2009. Страниц: 50 + приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


University of Hamburg

St.Petersburg State University
of Economics and Finance

MiBA – Master of International Business Administration
_________________________________________________
(Student’s name and signature)

Снижение себестоимости продукции как способ усиления конкурентоспособности на международном рынке.
________________________________________________________________________________
(Thesis Title)

Master Thesis


Supervisor I
______________
(position, name)
Supervisor II
______________
(position, name)


St.Petersburg
2009
Содержание


1. Введение………………………………………………………………………………...
3



2. Теоретическая часть……………………………………………………………………
5




2.1. Понятие себестоимости продукции………………………………………………
5




2.2. Затраты входящие в себестоимость продукции…………………………………
6




2.3. Затраты на эксплуатацию лесозаготовительной техники………………………
8




2.4. Способы и пути снижения затрат………………………………………………...
15




2.5. Для чего необходимо снижать затраты предприятия…………………………..
18




2.6. Конкурентоспособность фирмы на международном рынке……………………
19




2.7. Снижение издержек в период кризиса…………………………………………...
20




2.8. Рентабельность производства: понятие, виды, значение, методы исчисления..
21




2.9. Основные факторы риска, связанные с деятельностью компании……………..
25



3. Практическая часть…………………………………………………………………….
28




3.1. Характеристика компании и ее прерогативы……………………………………
28




3.2. Анализ текущего состояния фирмы………………………………………………
33




3.3. Конкурентоспособность компании……………………………………………….
34




3.4. Анализ снижение себестоимости и рекомендации……………………………...
35



4. Заключение……………………………………………………………………………..
48



5. Список используемой литературы……………………………………………………
49


Введение

Большое число компаний лесной промышленности, в том числе занимающееся переработкой древесины, ее вторичных продуктов и доставкой борются за выживание в условиях нынешнего мирового экономического спада.
С 1 июля 2007 года Россия повысила пошлины на вывоз круглого леса в 2,5 раза — с 4 до 10 евро за кубометр (20% таможенной стоимости), с 1 апреля 2008 года — до 15 евро за кубометр, а к 2009 году пошлины должны вырасти до 80% таможенной стоимости, но не менее 50 евро за кубометр.
Несомненно, для сохранения конкурентоспособности на фоне падения глобального спроса компаниям занимающимся экспортом древесины необходимы серьезные преобразования. Вопрос о том, сумеют ли компании отрасли осуществить подобные преобразования своей деятельности - на основе давно назревшей консолидации активов (особенно в Европе), или изменения модели ведения бизнеса, или сочетания первого и второго, пока остается открытым.
Тема моей дипломной работы: Снижение себестоимости продукции как способ усиления конкурентоспособности на международном рынке.
Актуальность темы состоит в том, что деревообрабатывающим компаниям стало невыгодно заниматься экспортом древесины в Финляндию и для сохранения конкурентоспособности, необходимо не только снижать издержки, включая транспортно-логистические, таможенные, но и расширить рынок сбыта, ассортимент продаваемой продукции как на внутренний, так и на внешний рынок.
Таким образом, тема данной дипломной работы является не только актуальной, но и имеет практическую значимость.
Цели и задачи: Цель дипломной работы – дать рекомендации по снижению себестоимости продукции анализируемой фирмы, дать рекомендации по сохранению конкурентоспособности на международном и внутреннем рынке.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1. Рассмотреть теоретические аспекты снижения себестоимости, усиления конкурентоспособности;
2. Проанализировать текущее состояние исследуемой фирмы;
3. Проанализировать текущие затраты, себестоимость продукции и рынок сбыта;
4. Проанализировать затраты на эксплуатацию лесозаготовительной техники;
5. Произвести анализ рисков связанных с деятельностью компанииl
6. Дать рекомендации по улучшению рынка сбыта;
В соответствии с поставленными задачами, дипломная работа состоит из введения , теоретического раздела, заключения, списка использованной литературы и практического раздела.
Теоретической и методологической основой исследования данной дипломной работы являются научные труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам оценки и повышения конкурентоспособности продукции.

2. Теоретическая часть
2.1. Понятие себестоимости продукции.

Себестоимость продукции представляет собой выраженные в денежной форме текущие затраты предприятия на производство и реализацию продукции и складывается из затрат, связанных с использованием в процессе производства продукции (работ, услуг) экономических ресурсов (природных, материальных, трудовых и т.д.). Различают следующие виды себестоимости:
• цеховая;
• производственная;
• полная.
Цеховая себестоимость представляет собой сумму всех затрат на изготовление продукции в данном цехе.
Производственная себестоимость включает все затраты на производство продукции в целом по предприятию, от начальной операции производственного процесса до сдачи готовой продукции на склад, т.е. помимо затрат цехов включает общепроизводственные и общехозяйственные расходы.
Полная себестоимость – отражает все затраты на производство и реализацию продукции, слагается из производственной себестоимости и внепроизводственных расходов (расходы на тару и упаковку, транспортировку продукции, прочие расходы).
Различают индивидуальную и среднеотраслевую себестоимость. Индивидуальная себестоимость обусловливается конкретными условиями, в которых действует то или другое предприятие.
Среднеотраслевая себестоимость определяется как средневзвешенная величина и характеризует средние затраты на единицу продукции по отрасли, поэтому она находится ближе к общественно необходимым затратам труда.
В целях анализа всего многообразия затрат, входящих в себестоимость продукции, применяются две взаимодополняющие классификации:
• поэлементная;
• калькуляционная.
Однородные по своему экономическому содержанию затраты называются экономическими элементами независимо от того, где они расходуются и на какие цели.



2.2. Затраты входящие в себестоимость продукции.

Группировка затрат по экономическим элементам (составление сметы затрат на производство).
Все затраты, образующие себестоимость продукции, группируются в связи с их экономическим содержанием по следующим элементам:
1. материальные затраты (за вычетом стоимости возвратных отходов);
2. затраты на оплату труда;
3. отчисления на социальные нужды;
4. амортизация основных фондов;
5. прочие затраты.
В элементе «материальные затраты»..........


Заключение

В данной дипломной работе мы рассмотрели возможные мероприятия (рекомендации) по снижению себестоимости, а также рассмотрен вопрос о сохранении конкурентоспособности предприятия, т. к. анализ бухгалтерского отчета фирмы показал, что прибыль от продаж снизилась на 68 %, чистая прибыль на 35 %, рентабельность от продаж снизилась на 47 % за отчетный период в связи с снижением спроса древесины на международном рынке. Снизить цену экспорта леса компания не может на данный момент, остается только осваивать внутренний рынок. И актуальность темы этим и обусловленная, что имеет практический характер, если фирма в ближайшее время не рассмотрит те рекомендации, что приведены выше, а именно не найдет рынок сбыта, не увеличит ассортимент выпускаемой продукции, то она рискует потерять свою конкурентоспособность и выгодных инвестиций. . На мой взгляд перспективы развития у компании есть и необходимо понимать, что снижение затрат за счет снижение оплаты труда и сокращение рабочего времени, переходу на сдельную оплату это вынужденная мера при сложившейся кризисной ситуации.
К основным группам резервов снижение затрат можно отнести следующие: внедрение достижений научно-технического прогресса; совершенствование управления, организации труда и производства; рациональное использование материальных ресурсов.




Список используемой литературы

1. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; Под общей редакцией Г.Л. Багиева. – М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2001.
2. Состав и учет затрат, включаемых в себестоимость. – М.: «Издательство Приор», 2000 – 224с.
3. Мелентьева Н.И., Бичун Ю.А. Маркетинговые коммуникации (теоретические и методические основы) / Под ред. Г.Л. Багиева: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001
4. 2. Харстела П. Наука о лесном труде и лесная технология, часть I.
5. Проект «Развитие системы устойчивого управлениялесными ресурсами на Северо-Западе России» НИИ леса Финляндии.
6. А.С.Лазарев, Л.П.Павлова. Лесной доход. Москва. ФИНСТАТИНФОРМ 1997 г.
7. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М. – 2000
8. Черкасов В.А. Теоретические основы конкурентоспособности: Препринт. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2004
9. Грузинов, В.П. Экономика предприятия: Учебник для вузов/ Под ред. В.П. Грузинова. - М.: Банки и биржи, Юнити, 2005. – 535с.
10. Ахматова М., Попов Е. Теоретические модели конкурентоспособности // Маркетинг. №4, 2003
11. Захаренко Т. Если вы торгуете текстильными изделиями // Консультант предпринимателя. №12, 2001
12. В.А. Мошнов, Комплесная оценка конкурентоспособности.// Корпоративный менеджмент, 2002
13. Куприянов С. Приоритет государственной промышленной политики -конкурентоспособность//Рынок ценных бумаг №2 (137) 1999 г.
14. Петров Б.С., Окладский В.Н., Акиямова Р.А. «Организация, планирование и управление на деревообрабатывающих предприятиях».Москва. Издательство «Лесная промышленность»,1980 год.
15. Рубин Ю. Конкуренция: 10 правил успешного дебюта. // Управление компанией. №5, 2004
16. Фатхутдинов Р.А. Организация производства-М.: ИНФРА-М, 2000.
17. Соловьева Ю.Н., к.э.н., доц. Конспект лекций, 2003-2004 гг.
18. eup.ru/facts.asp?site=comlaw.ru&id=E6E934B11E69DC6BC32575BA0027C2E7 (Как усилить продажи)
19. derewo.ru/?p=14&t=211&tradeplace=b1049750419e55daf5cf018befa46394 (Два разных кризиса)
20. marketing.spb.ru/lib-mm/tactics (Маркетологу на заметку: расчет некоторых показателей)
21. wood.ru/ru/tp865.html ( Ставка вывозных таможенных пошлин РФ для лесной отрасли)
22. wood.ru/ru/spravka.html (Справочная инормация по лесной промышленности РФ)
23. companion.ua/Articles/Content/Forprint/?Id=31459&Callback=72 ( статья о снижение стоимости основного сырья)


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.