На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ТРУДА ОРГАНИЗАЦИИ ЗАО «АИСТ»

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 12.04.2012. Сдан: 2008. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования

ТОЛЬЯТТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ТРУДА ОРГАНИЗАЦИИ ЗАО «АИСТ»

Курсовая работа по организации управленческого труда


Выполнил:
Студент группы УП-401
Арсланова А.С..

Научный руководитель:
Леоновец О.К.


Дата защиты:________________
Оценка:_____________________


Тольятти 2009г


СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………………….3
1. Теоретические и практические аспекты организации управленческого
труда ЗАО «АИСТ»……………………………..…………………………………....5
1.1 Основные понятия, задачи и принципы управленческого труда……………………………………………………………………………5
1.2Системный подход в организации управленческого труда……………………………………………………………………...…....6
2. Анализ управленческого труда ЗАО «АИСТ»…………….……………..…8
2.1. Общая характеристика предприятия ЗАО «АИСТ»…………….…8
2.2. Фотография рабочего времени………………………………..........10
3. Совершенствование управленческого труда ЗАО «АИСТ»…………….18
Заключение…………………………………………………………………23
Список использованной литературы……………………………………….25
Приложение……………………………………………………………........26


Введение
На протяжении всей жизни человеческого общества были те, кто руководит и те кем руководят. Но люди до начала 20 века мало придавали значение самому понятию управление. Руководители (приказчики, распорядители и другие) управляли, опираясь на интуицию. В то время не задумывались над этим серьезно. С начала 20 века управление начинает выделяться в самостоятельную науку и продолжает развиваться в настоящее время. На протяжении развития этой науки основное внимание уделялось тому, как руководитель должен руководить, чтобы организация работала эффективно. Современное развитие общества показывает, что успешная деятельность организации во многом зависит от умелого и грамотного руководства. Целью данной курсовой работы, является рассмотрение эффективности управленческого труда и методологических подходов к его оценке. То есть как оценить работу руководителя, выделить критерии и показатели эффективности управленческого труда. Но следует помнить, что труд руководителя настолько специфичен, что правильно определить его долю в полученном эффекте предприятия довольно проблематично. Эффективность труда в управлении не выступает непосредственно в виде произведенной на рабочем месте продукции. Результат деятельности работников аппарата управления включен в общую эффективность работы предприятия. Как в затратах совокупного труда определенную часть занимает труд по управлению, так и определенную долю производственного эффекта необходимо отнести на счет управления. Существует множество подходов к оценке эффективности управленческого труда. Предложенные методы во время их предварительной апробации на практике дали положительные результаты и показали косвенную взаимосвязь непосредственных результатов управленческого труда и конечных результатов функционирования аппарата управления. Современный аппарат управления представляет собой очень сложный механизм с разнородными функциональными обязанностями и различным содержанием работы. Система показателей должна быть универсальной, применимой для различных сфер управленческой деятельности. Она тем активнее сыграет свою роль, чем объективнее будет характеризовать степень достижения выдвинутых задач.


1.Теоритические и практические аспекты организации управленческого труда предприятия ЗАО «АИСТ».
1.1 Основные понятия, задачи и принципы управленческого труда.
Управленческий труд. Сущность управления, его функции и специфика определяются, с одной стороны, задачами, которые оно решает, с другой - содержанием «простых» моментов процесса управленческого труда, т. е. его предметом, средствами и самим трудом.
Управленческий труд это разновидность умственного труда. Он непосредственно не выступает созидателем материальных благ, но является неотъемлемой частью труда совокупного рабочего, а потому и производительным трудом. Основная цель управления как такового создание необходимых условий (организационных, технических, социальных, психологических, и других) для реализации задач организации, «установление гармонии» между индивидуальными трудовыми процессами, координация и согласование совместной деятельности работников ради достижения конкретных запланированных результатов. Таким образом, управление - это прежде всего работа с людьми, а их трудовая деятельность служит объектом управляющего воздействия. Трудовая деятельность людей в производстве как предмет управленческого труда может опосредованно выступать в виде информации в ее различных формах. Средствами управленческого труда являются организационная и вычислительная техника, а уровень и полнота ее использования определяют культуру и эффективность управления.



1.2 Системный подход в организации управленческого труда
Предприятие - самостоятельный хозяйствующий субъект, производящий продукцию, выполняющий работы и оказывающий услуги в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли.
Производственное предприятие характеризуется производственно- техническим, организационным, экономическим и социальным единством.
Производственно-техническое единство определяется комплек-сом средств производства, обладающих технологическим единством и взаимосвязью отдельных стадий производственных процессов, в результате которых используемые на предприятии сырье и материалы превращаются в готовую продукцию. Также они позволяют оказывать услуги и выполнять определенные работы на сторону с целью извлечения прибыли.
Организационное единство определяется наличием единого коллектива и единого руководства, что находит свое отражение в общей и организационной структуре предприятия.
Экономическое единство определяется общностью экономических результатов работы — объемом реализуемой продукции, уровнем рентабельности, массой прибыли, фондами предприятия и т.д., и главное, извлечение прибыли выступает в качестве основной цели деятельности.
Однако предприятие прежде всего не производственная, не экономическая, а социальная единица. Предприятие - это коллектив людей различной квалификации, связанных определенными социально-экономическими отношениями и интересами, а извлечение прибыли служит основой для удовлетворения потребностей (как материальных, так и духовных) всего коллектива. Поэтому важнейшими задачами предприятия являются: выплата персоналу социально справедливой заработной платой, которая обеспечивала бы воспроизводство рабочей силы; создание нормальных условий труда и отдыха, возможностей для профессионального роста и т.д.
В общем случае под названием «предприятие», в практике производственно-хозяйственной деятельности, подразумевается коммерческая организация, главной целью деятельности которой, в условиях рынка, является получение прибыли на вложенный труд и капитал. Во многих учебниках и учебных пособиях используются два схожих между собой понятия - "предприятие" и "фирма".


2. Анализ управленческого труда ЗАО «АИСТ».
2.1 Общая характеристика предприятия ЗАО «АИСТ»
АИСТ – ведущий интернет-провайдер и крупнейший альтернативный оператор стационарной телефонной связи Самарской области!
Компания образована 16 июля 1996 года. Крупнейшими акционерами и стратегическими финансовыми партнерами компании АИСТ являются Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР), инвестиционное подразделение Всемирного банка – Международная финансовая корпорация (IFC) и др. Управление инвестициями осуществляет венчурный фонд Russia PartnersII.
Приоритетным направлением деятельности АИСТ является предоставление полного спектра современных, высококачественных телекоммуникационных услуг на базе сетей широкополосного доступа, а также радиотехнологий. Компания является лидером в сегменте Wi-Fi-сетей, которые верифицированы корпорацией Intel. С 2006 года компания АИСТ имеет статус оператора зоновой телефонной связи. В числе новых услуг, предоставляемых нашей компанией, – услуги по хранению и обработке информации (на площадке Tele-house в Самаре и Тольятти), а также видеоконференцсвязь. Для десятков тысяч жителей Самарской губернии АИСТ – это услуги электросвязи, идеально сочетающие современные технологии, высокое качество, широкий спектр сервисных возможностей и оптимальную стоимость. Предоставление услуг электросвязи ЗАО "АИСТ" осуществляется под контролем Системы Менеджмента Качества в соответствии с требованиями ISO 9001:2000. Система сертифицирована независимым органом Bureau Veritas Certification 27.05.2003 г.
Над проектом АИСТ работает более 500 человек – специалистов разного профиля самого высокого уровня.


Миссия компании:
АИСТ – комфортный стиль отношений ..............


Заключение
Целью данной курсовой работы, является рассмотрение эффективности управленческого труда и методологических подходов к его оценке. То есть как оценить работу руководителя, выделить критерии и показатели эффективности управленческого труда. Но следует помнить, что труд руководителя настолько специфичен, что правильно определить его долю в полученном эффекте предприятия довольно проблематично.
В период формирования рынка возникла необходимость увязки нового качества труда управленческого персонала, повышения роли его творческой, интеллектуальной составляющей с меняющимися условиями экономического роста, с осознанием объективного характера развития общественной организации труда. Среди методологических проблем эффективности труда важное место занимает вопрос о самом принципе ее определения. По этому поводу высказываются различные суждения. К наиболее обоснованному следует отнести взгляд на эффективность как на соизмерение результатов труда персонала управления, выраженных полезным (техническим, технологическим, организационным, социальным, экономическим и др.) эффектом. Соотношение элементов эффективности (эффект и затраты) указывает на следующие возможности ее повышения: при неизменных затратах и повышении эффекта; при неизменном эффекте и сокращении затрат; при более быстром увеличении эффекта по сравнению с ростом затрат. Какая из перечисленных возможностей будет приемлема для того или иного предприятия продиктует рынок. Наиболее слабым звеном в оценке эффективности труда персонала управления является недостаточная разработка методологии количественного измерения затрат и результатов труда. Основная проблема оценки эффективности управленческого труда состоит в определении его доли в полученном эффекте предприятия, объединения, отрасли. Говоря другими словами, косвенную оценку результатов работы аппарата управления пока удовлетворенным образом не удается соизмерить с конечными результатами производства. Такую связь с некоторой степенью точности устанавливают при помощи так называемых коэффициентов значимости выполнения тех или иных функциональных обязанностей. Как правило, эти коэффициенты устанавливаются эмпирическим путем. Учитывая специфический характер труда управленческих работников и его неоднозначное влияние на конечные производственные результаты, оценку эффективности следует производить комплексно, выделяя в качестве объектов оценки: совокупного работника; коллектив служащих функционального подразделения; индивидуального работника. Повышение эффективности труда управленческого персонала и получение конкретных ее оценок проблемы, от правильного решения которых во многом зависит развитие рыночных отношений в обществе.


Список использованной литературы
1. ("Справочник экономиста" №6 2004)
2. Курочкин А.С. Управление предприятием: Учеб. пособ. К.: МАУП, 1998.
3. Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности: Учеб. для сред. спец. учеб. заведений. - М.: Высш. шк., 1996. - 271 с.; ил.
4.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 1995. - 704 с.
5. КабушкинН.И. Основы менеджмента. Москва:
ЗАО «Экономпресс», 1998.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.