На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Разработка рекомендаций для печатной рекламы (буклетов) на примере гостиницы «Ренессанс» г.Самара

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 12.04.2012. Сдан: 2010. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: 69.

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ 6
1.1. Создание печатной рекламы 6
1.2. Буклет как средство печатной информации 15
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ БУКЛЕТОВ
ГОСТИНИЦЫ «РЕНЕССАНС» 19
2.1. Краткая информация о гостинице «Ренессанс-Самара» 19
2.2. Рекомендации по разработке буклета для гостиницы «Ренессанс» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 36


ВВЕДЕНИЕ

Продвижение имело ограниченное значение в дефицитной экономике, когда не хватало всего, в том числе гостиничных услуг. Использование средств, приводящих к интенсификации продаж продуктов, которых не хватает, лишено смысла, вместе с тем отсутствие продвижения делает невостребованным даже самый лучший продукт.
Гостиничные услуги в настоящее время становятся все доступнее.
Существует несколько причин такого положения вещей, важнейшими из которых являются:
- растущее количество гостиничных предприятий;
- снижение благосостояния преобладающей части общества;
- более экономное хозяйствование, проводимое предприятиями;
- более частые поездки за границу более состоятельной части общества.
Независимо от причин в настоящее время все чаще гостиницы занимаются поиском клиента, а не клиент ищет себе номер, что значитель-но увеличило роль продвижения услуг в последние годы.
Бурное развитие сферы услуг и туризма в России в последнее десятилетие способствовало формированию системы продвижения сервис-ных и туристских услуг и, в частности, созданию рекламного рынка. В рыночных условиях предприятия сервиса должны качественно удовлетворять потребности населения в услугах и при этом получать прибыль. Это возможно только при правильной маркетинговой и реклам-ной политике, которую реализует предприятие сервиса и туризма, поэтому актуальность темы велика.
Печатная реклама является одним из широко использованных видов рекламной деятельности. Она дает, возможность, донести, до читателя информацию о товарах и услугах, используя, вербальные и визуальные формы обращения.
Огромные тиражи печатных изданий и тот факт, что их прибыль на сорок процентов зависит от количества размещенной рекламы, также как нельзя, лучше демонстрируют актуальность выбранной проблематики.
Печатная реклама является одним из самых эффективных средств рекламы в современном мире, имея ряд преимуществ:
1. Прессу читают многие люди.
2. Ее покупают для того, чтобы прочесть.
3. Пресса делится на общественно-политическую, отраслевую, спе-циализированную деловую и т.д. Каждое издание имеет свою четко определенную аудиторию. Поэтому можно охватить нужную аудиторию без дополнительных затрат.
4. Некоторые специализированные издания распространяются бесплатно для целевой аудитории.
5. Эту рекламу нельзя убрать переключением кнопки.
На печатную рекламу только в газетах, журналах и справочниках приходиться 93% общих рекламных расходов в Швеции, 83% - в Нидерландах, 75% - в Германии, 64% - в Великобритании, 53% - в Соединенных Штатах Америки, 43% - в Италии. Если же включить в список печатных средств «директ мейл», значение которой постоянно растет, то господство печатной рекламы будет подавляющим.
Способы распространения печатной рекламы отличаются большим разнообразием: по почте, на выставках и ярмарках, в демонстрационных залах, на тематических конференциях, на специальных показах кинофильмов, вывешивание плакатов и афиш во внутренних помещениях вокзалов, гостиниц, ресторанов, в учебных помещениях, при личных встречах деловых людей, во время коммерческих переговоров.
В данной дипломной работе будет рассмотрен такой способ печат-ной рекламы как буклет.
В нашем стремительно развивающемся мире буклет является наиболее используемым видом рекламной полиграфии. Он, конечно же, более информативен и компактен, чем, например, листовка. В нем можно поместить различную графическую (фото, схемы, картинки) информацию, описание и характеристики продукции или компании, а также контактную (адрес, телефон, факс и т.д.) информацию о фирме.
Цель работы – разработать рекомендаций для печатной рекламы (буклетов) на примере гостиницы «Ренессанс»
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты создания печатной рекламы;
- дать определение буклету как средству печатной информации;
- охарактеризовать гостиницу «Ренессанс-Самара» и рассмотреть сферу предоставляемых ее услуг.
- разработать рекомендации по созданию буклета для гостиницы «Ренессанс»
Предметом дипломной работы является буклет как средство печат-ной информации, разработанный для гостиница «Ренессанс».
Объектом выступила одна из лучших гостиниц Самары – гостиница «Ренессанс».
Дипломная работа состоит из введения, двух основных глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
Первая глава посвящена печатной рекламе в общем. Тут рас-сматриваются типы печатных изданий, в которых возможно размещение рекламы. Анализируются виды печатной продукции и их эффективность в плане размещения в них рекламных текстов. Рассматривается буклет как средство печатной информации.
Во второй главе дается краткая характеристика рассматриваемого объекта – гостиницы «Ренессанс» и предлагается проект по созданию буклета для данной организации.


ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ

1.1. Создание печатной рекламы

Реклама в газетах
Большинство людей считают рекламу в газетах формой новостей. В самом деле, когда газеты бастуют, люди говорят, что больше всего скучают по рекламе, хотя у них есть другие источники информации. Таким образом, газеты являются первичным источником местной рекламы. Реклама в газетах – это одна из форм рекламы, которая не считается навязчивой. Люди хотят узнать из газеты, что продается в магазинах, что происходит в местных органах власти.
По этой причине рекламе в газетах не нужно стараться, как другим видам рекламы, привлечь внимание аудитории. Кроме того, поскольку редакторская среда газеты, в общем, более серьезна, чем среда развлекательных СМИ, газетная реклама не выполняет развлекательных функций, как это делает реклама на телевидении. Таким образом, большая часть рекламы в газетах является прямой и информативной. Так, местная реклама розничной торговли информирует читателя, какой товар продается, сколько он стоит, и где вы его можете приобрести.
Ежедневные газеты печатаются с высокой скоростью на дешевой пористой бумаге с шершавой поверхностью, хорошо впитывающей типографскую краску. Такая бумага называется газетной. Газетная бумага не подходит для воспроизведения деталей, в особенности фотографий и тонких шрифтов. Большинство газет предлагают рекламодателям цветную печать, но из-за ограничений печатного процесса при печати иногда происходит несовмещение цвета с контуром изображения. По этой причине, некоторые рекламные объявления, например, реклама Oklahoma City, специально разрабатываются для высококонтрастной черно-белой печати.
Большинство газет пользуется услугами дизайнерских служб,

разрабатывающих местную рекламу, или используют в рекламе клипарты – иллюстрированные вставки из библиотеки стандартных графических фрагментов, которые, как правило, удовлетворяют потребности большинства местных рекламодателей. Более крупные газеты могут иметь собственных дизайнеров, услуги которых доступны и местным рекламодателям. Некоторые крупные рекламодатели поручают разработку своей печатной рекламы собственным художникам или службе художественного оформления своих торговых ассоциаций.
Реклама в журналах
Реклама, тесно связанная со специализацией журнала, может быть также ценна, как и его основной материал. Например, любители походов читают рекламу в журнале о туризме, чтобы узнать о новом снаряжении, новой технологии, новой моде. Читатели профессиональных изданий могут выре-зать и собирать рекламу для своей профессиональной библиотеки. По этой причине реклама в журналах более информативна, и ее текст длиннее текста газетной рекламы.
Несмотря на привязанность рекламы к специфике журнала, она должна привлекать внимание читателя, которого может в большей степени интересовать статья на соседней странице. Поэтому реклама в журналах требует больше творчества, чем газетная реклама, в ней часто используют-ся красочные высококачественные фотографии и графика, обладающие сильным воздействием. Тщательно прорабатываемые тексты журнальной рекламы также направлены на эстетическое и функциональное воздействие.
Журналы традиционно старались улучшать качество графического материала. Для журналов используется наиболее качественная мелованная бумага, она гладкая и плотнее газетной, а сам процесс печати журналов обес-печивает более высокое качество. Журналы разительно отличаются от газет качеством воспроизведения цвета и художественных образов. Иллюстрации используются здесь главным образом для того, чтобы визуальное обращение оказывало дополнительное воздействие, например на воображение.
Реклама в журналах использует и более творческие методы привлече-ния внимания: трехмерные раскладывающиеся картинки, ароматизированные вставки с запахом рекламируемых духов и одеколонов, компьютерные чипы, "включающие" музыку при открытии страницы. Вследствие высокого качества печати реклама в журналах оказывает особенное воздействие на воображение.
Эта реклама работает на создание имиджа торговой марки, но в ней содержится объясняющий текст, так как название компании не отражает категорию товара
Реклама в справочниках.................

ЗАКЛЮЧЕНИИЕ

Для современного гостиничного предприятия, имеющего целью повышение процента загрузки, реклама является наилучшим способом информирования и убеждения потенциальных клиентов.
Сегодня рекламная деятельность любого гостиничного предприятия становится все более сложной, многоуровневой и многоструктурной. Многообразие функций рекламы универсальный и всеобъемлющий характер этой формы маркетинговой коммуникации делает необходимым более глубокий анализ ее отдельных разновидностей.
В настоящей дипломной работе был рассмотрен такой способ печатной рекламы гостиничного комплекса как буклет.
Издания такого формата легко помещаются в сумочку или в карман, не приходится их складывать, то есть деформировать. Кроме того, такой буклет удобно располагать на небольшом столе или специальной полке, вкладывать в конверт для пересылке по почте, размещать в подставках в холлах гостиниц, офисах, на выставках и т.д.
Буклеты, как правило, имеют от 4-х до 6-ти полос, что позволяет последовательно представлять и графическую и печатную информацию.
Грамотно сверстанный, прекрасно оформленный буклет поможет привлечь новых клиентов и партнёров.
Лицевая сторона буклета выполнена в ярких насыщенных тонах.
Подробная информация об интерьере номеров, о развлечениях и других услугах, предоставляемых гостиницей, сопровождается красочными фотографиями. На последней странице буклета размещена информация о гостинице: адрес, телефоны, ближайшие ориентиры.
Рекламный буклет четырехзвездочного отеля «Ренессанс», разработанный в данной дипломной работе, призван создать у потен-циальных клиентов гостиницы ощущение стабильности и комфорта. Статус отеля недвусмысленно подчеркнут четырьмя желтыми звездочками.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. J. Dietl, Marketing, РWБ, Warszawa 1985
2. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М., 2002.
3. Журнал «Бизнес», июнь- июль 2005
4. Журнал «Секрет фирмы», 2005
5. закон РФ «О рекламе»
6. Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федера-ции. Теория и практика деятельности туристских фирм. – М., 2002.
7. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М., 2002.
8. Каверина Т.П., Квартальнов В.А., Зорин И.В. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. – М., 2002.
9. Маркетинг в индустрии гостеприимства Е.А. Джанджугазова
10. Маркетинг гостиничных услуг: Учеб.- метод. Пособие, 2006. Марек Турковский
11. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490.
12. Реклама в социально- культурном сервисе и туризме Н.С. Морозова, М.А. Морозов, 2е изд., 2003
13. Сенин В.С. организация международного туризма. – М., 2003.


Приложение 1
Вторая и третья страницы буклета гостиницы "Ренессанс"
Разнообразие предлагаемых номеров позволит Вам сделать выбор, который соответствует Вашему настроению. Познав доброжелательность персонала, комфорт, качество предлагаемых услуг, Вы станете нашим постоянным гостем

V.I.P. НОМЕР НОМЕР ЭКОНОМ КЛАССА

АПАРТАМЕНТЫ НОМЕР БИЗНЕС ЛЮКС

КАЖДЫЙ НАЙДЕТ ДЛЯ СЕБЯ ЧТО-ТО СВОЕ КРОМЕ ТОГО, К ВАШИМ УСЛУГАМ
Выбирайте: какой номер Вам более всего подходит?
Это номера повышенной комфортности
(VIP, люкс, полулюкс, апартаменты),
одноместные и двухместные номера экономического и бизнес класса.
Есть в этих номерах нечто, заставляющее возвращаться сюда снова и снова. Бизнес-центр, конференц-зал и комнаты для переговоров.
Факс, Интернет, услуги переводчика и экскурсионное обслуживание.
Трансфер, парковка для гостей, хранение и доставка багажа.
Заказ такси и прокат автомобилей.
Салон красоты сауна и многое другое.


Приложение 2

Четвертая и первая страницы буклета гостиницы "Ренессанс"
У НАС ЕСТЬ
НОМЕРА,
КОТОРЫЕ ВЫ ИЩЕТЕ РЕНЕССАНС
Куда бы Вы ни ехали, какие бы повседнев-ные дела Вы ни решали, Вы не хотите лишаться комфорта и уюта?
Тогда мы приглашаем Вас,
заглянуть в укромный
мир гостиницы
«Ренессанс».

ПРИЕЗЖАЙТЕ, ЗВОНИТЕ, СПРАШИВАЙТЕ ! ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС "РЕНЕССАНС"

Адрес: 443011, Самара,
Ул. Ново-Садовая, 162"B"
Ближайшие ориентиры: Государственная Филармония, Драматический Театр
Ближайшая станция метро: «Московская»
Забронировать номер можно по телефонам:
8 (383) 218-89-29, 218-89-19,
8(800) 5058019 Гостиничный комплекс "Ренессанс" - это современная гостиница с комфортными номерами и широким спектром предлагаемых услуг.

Гостиница "Ренессанс-Самара" находится
в нескольких минутах ходьбы от Волги в лесопарковой зоне, в 10 минутах езды до исторического центра города.




Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.