На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Управление финансами логистического подразделения предприятия ООО Агрокос

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Финансы, менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2009. Страниц: 85 + приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное агентство по образованию РФ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального
образования
«Санкт-Петербургский государственный университет низкотемпературных
и пищевых технологий»


Зав.кафедрой Кафедра экономики и финансов
Допустить к защите Специальность 080502
“___”______200_ г. «Экономика и управление на предприятии»
(пищевой промышленности)
Специализация «Управление финансами на предприятии»



Дипломный проект

на тему: Управление финансами логистического подразделения предприятия.


Дипломник: /___________/ \.


Санкт-Петербург
2009
Содержание
1. Введение 3
2. Теоретическая часть 6
2.1.Основные понятия логистической системы предприятия 6
2.2.Основные направления логистики 15
2.3.Основные затраты логистического подразделения 17
2.4.Каналы распределения 21
2.5.Понятие финансового управления 23
2.6. Финансовые потоки логистики 38
3. Практическая часть 39
3.1.Характеристика предприятия, его структура 45
3.2.Состав и структура подвижного состава 47
3.3.Финансовый анализ подразделения 49
3.4.Анализ каналов распределения 62
3.6. Разработка оптимальной логистической цепи и рекомендации 66
4. Заключение 72
5. Безопасность жизнедеятельности 75
6. Список используемой литературы 86





1. Введение

Для того чтобы выполнить производственные планы, доставить товар к пункту назначения в нужное время, получить достаточный доход от потребителей, планы финансирования должны выполняться.
Рост стоимости материалов вынуждает привлекать дополнительные источники финансирования или менять технологии производства.
Падение котировок векселей, принятых в залог оплаты поставок, может привести к потере выручки и разрыву отношений между поставщиками и потребителями.
Контроль и корректировка отклонений в параметрах финансовых потоков необходимы как для отдельных участников логистической деятельности, так и для системы в целом.
Проблемы повышения эффективности деятельности предприятий пищевой отрасли стали еще боле острыми ввиду резкого и все продолжающего расширения ассортимента продукции различных видов, каждый из которых нуждается в специальных условиях обработки, транспортировки, хранения.
Более половины затрат в себестоимости кондитерской продукции падает на сырье, и, значит, в значительной степени, на логистические издержки.
Уровень затрат на запасы сырье в общем объеме оборотных средств также превышает 50%. Ключевой проблемой в данном случае, по моему мнению, является проблема отсутствия адекватных механизмов формирования интегрированных в единую систему управления предприятием логистических систем и инфраструктуры их функционирования.
Такие механизмы позволили бы четко определить содержание эффективности бизнеса в ее неразрывной связи с эффективностью логистических процессов, ставить конкретные задачи перед менеджментом, управлять финансами, контролировать их реализацию, привязывая к системе мотивации и стимулирования.
Поэтому исследование методических аспектов повышения эффективности функционирования предприятий пищевой промышленности на основе технологий логистического менеджмента в нынешних условиях приобретает особую значимость.

Тема дипломной работы: Управление финансами логистического подразделения предприятия.

Актуальность выбранной темы: Как правило, логистические издержки обслуживания колеблются от 20% до 49% себестоимости продаж. Таким образом, сокращение этих издержек приводит к сокращению общих затрат. В результате, уровень себестоимости обслуживания может быть снижен при неизменном или более высоком уровне его качества.
Исследуемая фирма переживает экономический кризис и анализ финансового состояния и снижение издержек, тоже является актуальным вопросом дипломной работы.
Оценку на соответствие критериям логистического обслуживания в дополнение к существующим методам анализа деятельности необходимо использовать с целью повышения эффективности бизнеса. Использование преимуществ логистических концепций и методов в деятельности предприятий, обеспечивает высокий уровень качества обслуживания.
Внедрение логистического обслуживания позволяет сократить различные виды запасов в снабжении, производстве и сбыте, интенсифицировать процессы движения продукции и ускорить оборачиваемость капитала, снизить издержки производства и обращения продукции и тем самым обеспечить высокую конкурентоспособность предоставляемого обслуживания.
В данной дипломной работе я попытаюсь с помощью имеющихся теоретических логистических разработок и рычагов управлений финансами повысить качество и эффективность обслуживания потребителей ООО «Агрокос» на основе минимизации издержек сбытовой логистик

Цели и задачи работы:

Цель дипломной работы - изучить финансовое управление логистическим подразделением предприятия, дать рекомендации по снижению общих издержек логистического подразделения анализируемой фирмы, дать рекомендации по улучшению финансового управления.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1.Рассмотреть теоретические аспекты логистики, основные
понятия;
2.Рассмотреть основные понятия финансового управления;
2.Проанализировать текущее финансовое состояние исследуемой фирмы;
3.Проанализировать текущие затраты и рынок сбыта логистического подразделения;
4.Проанализировать затраты на эксплуатацию автопарка;
5.Дать рекомендации по улучшению рынка сбыта, улучшению финансового управления и рекомендации по снижению затрат;
В соответствии с поставленными задачами, дипломная работа состоит из введения, теоретического раздела, БЖД и ГО, заключения, списка использованной литературы и практического раздела.
Теоретической и методологической основой исследования данной дипломной работы являются научные труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам оценки и повышению эффективности управления в логистике.
















2. Теоретическая часть.

2.1. Основные понятия логистической системы предприятия.
Рассмотрим основные понятия логистики и ее системы, тем самым дать теоретическую базу для анализа финансового состояния логистического подразделения предприятия.
На сегодняшний день наиболее известны следующие определения логистики:
1. Американский совет по проблемам менеджмента.
«Логистика – это планирование, реализация и контроль технологически и экономически эффективных процессов перемещения и складирования грузов, материалов, полуфабрикатов и готовой продукции, а также передача соответствующей информации от места производства до места потребления в соответствии с интересами потребителей».
2. Британский институт проблем организации закупочной деятельности.
«Логистика – это управление и координация в рамках цепи снабжение – производство - сбыт, включая выбор поставщика, организацию материального обеспечения производства, размещение запасов и доведение готовой продукции до потребителей по каналам распределения.
3. Профессор Г. Павелек дает следующее толкование понятия: «Логистика - это планирование и контроль поступающего на предприятие, обрабатываемого там и покидающего это предприятие материального потока и соответствующего ему информационного потока»
4. Известный специалист В. Кильхоф (Германия) считает, что: «Логистика – это координация всех систем движения материалов и готовой продукции как внутри предприятия, так и вне его. Она позволяет управлять материалопотоками от момента заготовки до реализации в физическом, информативном и организационном смыслах».
По мнению автора логистика - это объективный бизнес-процесс, протекающий на уровне структурных подразде¬лений предприятий, в целях оптимизации управления материальными и информационными потоками, снижения затрат и увеличения прибыли.
По масштабам разрабатываемой проблемы логистика делится на :
Макрологистику – изучающую процессы протекающие на региональном, межрегиональном, общенациональном и межгосударственном уровне.
Микрологистику -- занимающуюся комплексом вопросов по управлению материальными, информационными и другими потоками, основываясь на интересах отдельного предприятия или корпоративной группы предприятий, объединенных общими целями по оптимизации хозяйственных связей.
Помимо критерия масштабности разрабатываемых проблем для структуризации логистики используют деление по характеру зон управления:
Внешняя логистика – занимается вопросами по регулированию потоковых процессов, выходящих за рамки деятельности, но находящимися в сфере влияния субъекта хозяйствования.
Внутренняя логистика – направлена на координацию и совершенствование хозяйственной деятельности, связанной с управлением потоковыми процессами в пределах предприятия или корпоративной группы предприятий.

Концепция логистики — система взглядов на повышение эффек¬тивности функционирования логистических систем предприятия. Концепция логистики реализуется на основе системного подхода. С помощью концептуального планирования намечаются пути, определяющие успех проекта
Объект исследования логистики — это то, что может быть индивидуально описано и рассмотрено специалистом по логистике, например: материальные потоки, потоковые процессы, процесс выполнения заказов потребителей, процесс продвижения продукции по цепи поставок или любая комбинация из них.
Задача логистики — обеспечивать своевременное и точное исполнение заказов внешних и внутренних потребителей. Обслуживание потребителей представляет собой ключевой элемент логистической стратегии. Истоки маркетинга, ориентированного та потребителя, коренятся в общей маркетинговой концепции, которая сводится к следующим основным идеям:
• нужды и запросы потребителей важнее, чем продукты и услуги;
• продукты и услуги приобретают значимость только тогда, когда они до¬ступны и желательны для потребителей;
• прибыль важнее, чем объем продаж;
Объектами исследования в логистике являются:
• логистические затраты,
• информационный поток,
• логистическая система,
• логистическая функция,
• логистическая цепь,
• логистические операции,
• материальный поток и др.
Рассмотрим более подробно следующие основные термины:
Логистическая операция - обособленная совокупность действий, направленная на преоб¬разование материального и/или информационного потока. К логистическим операциям в системе логистического обслуживания относят прием заказов, погрузку, транспортировку, разгрузку, комплектацию, хранение, упаковку и другие работы...........

Санитарно-бытовое обеспечение работников.
Санитарно-бытовое обеспечение работников возлага¬ется на работодателей и регламентируется СНиП 2.09.04-87 «Административные и бытовые здания». В состав санитарно-бытовых помещений входят гардеробные, душевые, умывальные, уборные, комнаты гигиены женщин, кури¬тельные, места для размещения полудушей, сауны, устрой¬ства питьевого водоснабжения, помещения для обогрева или охлаждения, обработки, хранения и выдачи спецодеж¬ды, стирки ее и др.
Предусматриваются три способа организации хране¬ния специальной и домашней одежды:
• попеременное в одном отделении шкафа;
• в разных отделениях шкафа в одном помещении;
• в разных помещениях.
Для хранения одежды предусматриваются следующие виды оборудования: запираемые (закрытые) шкафы, от¬крытые шкафы и вешалки.
В зависимости от списочной численности работающих и группы производственных процессов гардеробные могут быть общими для всех групп производственных процессов или отдельными для каждой из групп.
В случае, когда чистка или обезвреживание спецоде¬жды должны производиться после каждой смены, вместо гардеробных предусматриваются раздаточные спецодежды.
Число душевых, умывальников и специальных бытовых устройств определяется по численности работающих в смене или части этой смены, одновременно оканчивающих работу с учетом группы производственного процесса. Душевые обору¬дуются кабинами открытого или закрытого типа.
Помещения для личной гигиены женщин предназна¬чены для проведения гигиенических процедур. Они обору¬дуются «биде» со смесителями холодной и горячей воды, бачком для мусора, крючками для одежды, белья, скамьёй, индивидуальными кабинами.
Все санитарно-бытовые помещения должны ежеднев¬но убираться и регулярно проветриваться.
Гардеробные, раздевальные, душевые и другие сани¬тарно-бытовые помещения и устройства должны периоди¬чески подвергаться дезинфекции.
Нормы площади помещений на 1 человека, единицу оборудования, расчетное число работников, обслуживае¬мых на единицу оборудования в санитарно-бытовых поме¬щениях, регламентируются вышеуказанным СНиП.

Обеспечение работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, смывающими и обезвреживающими средствами.
Вопросы обязательного обеспечения работающих средствами индивидуальной защиты регламентируются ст. 221 Трудового кодекса Российской Федерации, Правилами обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, утвержденными Постановлением Минтруда России от 18 декабря 1998 г. (в ред. Постановления Минтруда РФ от 29 октября 1999 г. № 39), перечнем постановлений Минтруда об утверждении Типовых отраслевых норм бесплатной выдачи работникам специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты для всех отраслей экономики народного хозяйства.
В соответствии с трудовым законодательством на работах с вредными и (или) опасными условиями труда работникам выдаются сертифицированные средства индивидуальной защиты, смывающие и обеззараживающие средства.
Приобретение средств индивидуальной защиты и обеспечение ими работников в соответствии с требованиями охраны труда производится за счет средств работодателя.
Типовые отраслевые нормы бесплатной выдачи средств индивидуальной защиты предусматривают обеспечение работников средствами индивидуальной защиты независимо от того, к какой отрасли экономики относится производство, а также независимо от форм собственности и организационно-правовых форм организации.
Работникам, профессии и должности которых предусмотрены в Типовых нормах бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, работникам сквозных профессий и должностей всех отраслей экономики средства индивидуальной защиты выдаются независимо от того, в каких производствах, цехах и на участках они работают, если эти профессии и должности специально не предусмотрены в соответствующих Типовых отраслевых нормах.
Предусмотренные в Типовых отраслевых нормах теплая специальная одежда и теплая специальная обувь (костюмы на утепляющей прокладке, куртки и брюки на утепляющей прокладке, костюмы меховые, тулупы, валенки, шапки - ушанки, рукавицы меховые и др.) должны выдаваться работникам с наступлением холодного времени года, а с наступлением теплого могут быть сданы работодателю для организованного хранения до следующего сезона.
Приобретение, порядок выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты и профилактики осуществляются в соответствии с утвержденным работодателем порядком.
Работодатель несет ответственность за своевременное обеспечение работников качественными средствами индивидуальной защиты, обеспечивает учет и контроль за их использованием. Работники несут дисциплинарную ответственность перед работодателем в случае неприменения выданных им средств индивидуальной защиты.












Список используемой литературы.

1. Гаджинский А.М., «Логистика», учебное пособие, М-1998.
2. Гаджинский А.М., «Логистика», учебное пособие, М ,«Маркетинг» – 1999.
3. Гаджинский А.М, «Практикум по логистике», М-1999.
4. Котлер Ф., Армстронг Г., «Основы маркетинга», пер. с англ.-2-е европейское издание. - М.С.-Пб., К.-1999.
5. Костоглодов Д.Д., Харисова Л.М., «Распределительная логистика», М. «Экспертное бюро»-1997.
6. Кокурин Д.И. «Основы логистики в промышленности», текст лекций, Самарская государственная экономическая академия, С-1997.
8. Киршина М.В., «Коммерческая логистика».
9. «Логистика», учебное пособие под редакцией Аникина Б.А., М-1999.
10. Неруш Ю.М., «Логистика», учебник для Вузов, М-2000.
11. Николайчук В.Е., «Логистика», учебное пособие, С.-Пб. «Питер»-2002.
12. «Промышленная логистика», конспект лекций кафедры и института организации труда при Рейнско-Вестфальской высшей технической школе, Аахен Германия, С.-Пб-1994.
13. «Практикум по финансовому менеджменту», под редакцией Стояновой Е.С., М-1998.
14. Сергеев В.И., «Логистика в бизнесе», учебное пособие, М-2001.
15. «Финансовый менеджмент», учебное пособие под редакцией Стояновой Е.С., М-1999.
16. Абрютина М. С, Грачев А. В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2004. – 457 с.
17. Балабанов И. Т. Основы финансового менеджмента. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005 – 385 с.
18. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. – 3-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 208 с.
19. Белолипецкий В., Мерзляков И. Финансы фирмы в рыночном хозяйстве // Аудитор". - 2005. - № 4.
20. Бернстайн Л. А. Анализ финансовой отчетности: теория, практика и интерпретация: Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006 – 638 с.
21. Бланк И. А. Основы финансового менеджмента: В 2-х т. - Т. 1. -Киев: Ника-Центр, 2007.
22. Бочаров В.В. Финансовый анализ. – Спб.: Питер, 2007.-240 с.: ил..- (Серия «Краткий курс).
23. Васина А.А. Анализ финансового состояния компании. – М, ИКФ «Альф», 2003 – 50 с.
24. Пятов М. Л. Относительность оценки показателей бухгалтерской отчетности // Бухгалтерский учет. - 2005. - № 6.
25. Родионова В. М., Федотова М. А. Финансовая устойчивость предприятия в условиях инфляции. - М.: Изд-во «Перспектива», 2005 – с 321 с.
26. Пакушинская О.А. «Санитария и гигиена в пищевой промышленности».




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.