На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Изучение теоретических и практических аспектов учёта, анализа и аудита расчётов с покупателями и заказчиками на предприятии ООО БерканаМ

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2009. Страниц: 99 + приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА РАСЧЁТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ 6
1.1 ПОНЯТИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ 6
1.2. ФОРМЫ РАСЧЁТОВ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯМИ В ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 13
1.3 ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ И ОТРАЖЕНИЕ ЕЕ РЕЗУЛЬТАТОВ В БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ. 22
ГЛАВА 2. УЧЕТ РАСЧЁТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ООО «БЕРКАНАМ» 28
2.1 ОБЩАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «БЕРКАНАМ» 28
2.2 ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА РАСЧЁТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ ООО «БЕРКАНАМ» 44
2.3 АНАЛИЗ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ООО «БЕРКАНАМ» 58
ГЛАВА 3. ПРОВЕДЕНИЕ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ ООО «БЕРКАНАМ» 69
3.1 ОРГАНИЗАЦИЯ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ УЧЁТА ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ 69
3.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ СУЩЕСТВЕННОСТИ, АУДИТОРСКОЙ ВЫБОРКИ И РИСКА 73
3.3 РЕЗУЛЬТАТЫ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ УЧЁТА РАСЧЁТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ ООО «БЕРКАНАМ» 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 94
ПРИЛОЖЕНИЯ 99

Введение

Основной задачей любой коммерческой организации является получение прибыли и финансовое благополучие, поэтому перед финансовыми службами и руководством организации встает вопрос о снижении дебиторской и кредиторской задолженности, высокий уровень которой может снизить финансовую устойчивость организации.
Осуществление контроля за движением дебиторской и кредиторской задолженности необходимо для улучшения расчетно-платежной дисциплины. В основе контроля лежит организация правильного и своевременного бухгалтерского учёта задолженности.
Согласно бухгалтерскому законодательству одним из объектов бухгалтерского учета являются операции организации, связанные с расчётами, при этом вопросы управления и списания дебиторской задолженности всегда находились в центре внимания финансовой науки и практики.
Данные вопросы становятся особо актуальными в настоящий момент, когда в связи с финансово-экономическим кризисом и, соответственно, усилившимся кризисом неплатежей, многие организации становятся «безнадежными» кредиторами, а невостребованные долги выступают основным фактором, ухудшающим структуру баланса и отрицательно влияющим на финансовое состояние организации.
Оформление договоров с поставщиками и подрядчиками, организация первичного учета расчетов, состояние задолженности, а также отражение в бухгалтерском учете различных операций по расчетам с дебиторами и кредиторами и отражение в бухгалтерском балансе во многом зависит от того, на сколько правильно и достоверно проведена их оценка, имея в виду то, что неправильная оценка операций по расчетам с дебиторами и кредиторами может не только исказить общую картину финансового состояния организации, но и вызвать:
• несвоевременное отражение выручки от реализации товаров, выполнения работ и оказания услуг;
• искажение сумм причитающихся к уплате в бюджет НДС и налога на прибыль, и, как следствие, налоговые санкции;
• пропуск срока исковой давности кредиторской задолженности и, как следствие, несвоевременное ее списание на финансовые результаты неправильное отражение в бухгалтерском балансе соотношения собственных и заемных средств;
• неверное исчисление ряда экономических показателей, таких как дебиторская и кредиторская задолженность, их оборачиваемость, и др.
Все эти факторы искажают финансовую отчетность и, соответственно, искажается анализ финансового состояния организации, что в свою очередь влияет на принятие решений внутренних и внешних пользователей данной отчетности.
Дебиторская и кредиторская задолженность являются естественными составляющими бухгалтерского баланса организации. Они возникают в результате несовпадения даты появления обязательств с датой платежей по ним. Основными макроэкономическими факторами появления дебиторской являются:
 неудовлетворительная работа банковской системы;
 низкая развитость или неразвитость финансового рынка;
 игнорирование правовых аспектов обязательств в договорной практике предприятий и др.
Дебиторская задолженность включает задолженность подот¬четных лиц, поставщиков по истечении срока оплаты, налоговых органов при переплате налогов и других обязательных платежей, вносимых в виде аванса. Она включает также дебиторов по претен¬зиям и спорным долгам. Кредиторская задолженность – это долги самого организации перед поставщиками, заказчиками, налоговыми органами и т.д.
Политика управления дебиторской и кредиторской задолженностью представляет собой часть общей политики управления оборотными активами и маркетинговой политики организации, направленной на расширение объема реализации продукции и заключающейся в оптимизации общего размера этой задолженности и обеспечении своевременной ее инкассации.
Анализ динамики дебиторской и кредиторской задолженностей организации позволяет ответить на вопрос, обеспечивают ли договорные условия расчетов с потребителями и поставщиками потребность организации в денежных средствах и достаточный уровень его платежеспособности, а так же предложить меры по оздоровлению экономической ситуации. Т.е. позволяет ответить на вопрос, обеспечивают ли договорные условия расчетов с покупателями и поставщиками потребность организации в денежных средствах и достаточный уровень его платежеспособности.
Актуальность проблемы учета дебиторской и кредиторской задолженности в настоящее время определила выбор темы данной дипломной работы.
Актуальность проблемы учета и аудита расчетов с дебиторами в настоящее время определила выбор темы выпускной квалификационной работы «Бухгалтерский учет и аудит расчетов с покупателями и заказчиками».
Целью дипломной работы является изучение теоретических и практических аспектов учёта, анализа и аудита расчётов с покупателями и заказчиками.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач:
• Раскрыть понятие и сущность дебиторской задолженности;
• Исследовать формы расчётов, применяемые предприятиями в хозяйственной деятельности;
• Рассмотреть порядок и особенности проведения инвентаризации дебиторской задолженности;
• Исследовать организацию бухгалтерского учёта расчётов с дебиторами на предприятии ООО «БерканаМ»;
• Провести анализ дебиторской задолженности ООО «БерканаМ»;
• Раскрыть основы проведения аудита расчётов с дебиторами;
• Провести аудит расчётов с дебиторами и кредиторами в ООО «БерканаМ».
Объект исследования: бухгалтерский учёт производственно-торгового предприятия ООО «БерканаМ»
Предмет исследования: организация учёта и аудит расчётов с покупателями и заказчиками.
Методологической базой послужили следующие труды:
В 1 главе - Астахов В.П., Бабаева Ю. А., Гетман В.Г., Безруких П.С., Петров А. М., Кондраков Н.П., Палий В.Ф и др.
Во 2 главе - Белов Н.Г. Богатая И.Н., Бурцев В.В., Гетман В. Г., Хахонова Н.Н. и др.
В 3 главе - Данилевский Ю.А., Камышанов П.И. Шапигузов С.М., Старовойтова Е.В, Скобара В.В.
Информационной и методологической основой для работы послужили: Федеральный Закон «О бухгалтерском учете»; ФЗ «Об аудиторской деятельности», Положение по введению бухгалтерского учета и отчетности в РФ; Стандарты аудиторской деятельности, Постановления Правительства РФ и инструктивные материалы по изучаемым вопросам; учебная литература и труды отечественных и зарубежных ученых.
Источниками информации для проведения исследования являются годовая бухгалтерская отчетность предприятия за 2005 – 2006 годы.: форма № 1 «Бухгалтерский баланс»; данные аналитического и синтетического учета по счету 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками»; а также первичные документы.

Глава 1. Теоретические основы бухгалтерского учета расчётов с покупателями и заказчиками

1.1 Понятие и содержание дебиторской задолженности

Возникновение и необходимость учета и управления дебиторской и кредиторской задолженностями предприятия первоначально были связаны с предоставлением денег и материальных ценностей в долг, т.е. с планированием последующего возврата или получения. По мере развития торговли долговые обязательства увеличивались не только по количеству и суммам, но и по видам задолженности. Особенно способствовало этому разнообразие способов продаж. Чтобы увеличить объем продаж, а, следовательно, прибыли от продажи товаров, продавцы наиболее надежным и доверенным покупателям уже в давние времена отпускали их, не требуя немедленной оплаты, т.е. в долг. Постепенно это стало обычной практикой, получившей в условиях развитого рынка широкое распространение. Подавляющее большинство торговых сделок между юридическими лицами осуществляется сейчас именно таким образом.
Содержание понятий дебиторов и кредиторов формировалось исторически. Первоначально по понятным причинам это были только физические лица, но уже к середине XVI в. "в качестве дебиторов и кредиторов стали фигурировать не только лица, но и предметы".
Каждое предприятие, организация в своей хозяйственной деятельности ведут расчеты с внешними и внутренними контрагентами: поставщиками и покупателями, заказчиками и подрядчиками, с налоговыми органами, с учредителями (участниками), банками и другими кредитными организациями, со своими работниками, прочими дебиторами и кредиторами (рисунок 1.1).
В зависимости от того, возникают ли обязательства со стороны предприятия или же по отношению к нему, в существующей практике принято подразделять задолженность на дебиторскую и кредиторскую.
Внешняя: задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками, с бюджетом и внебюджетными фондами, банками и другими кредитными организациями и прочее.

Задолженность предприятия

Внутренняя: задолженность по расчетам с персоналом по отплате труда, по прочим операциям, по расчетам с подотчетными лицами, с учредителями предприятия, внутрихозяйственные и прочие расчеты

Рис. 1.1 Классификация задолженности предприятия по отношению к контрагенту
Под дебиторской задолженностью понимают задолженность других организаций, работников и физических лиц данной организации (задолженность покупателей за купленную продукцию, подотчетных лиц за выданные им в подотчет денежные суммы, задолженность учредителей по взносам в Уставный фонд и т.д.). Соответственно, организации и физические лица, которые должны данной организации, называются дебиторами.
Для целей составления бухгалтерской отчетности Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ утверждённым приказом Минфина РФ от 29.07.98 г. № 34н (в ред. приказа Минфина РФ от 24.03.2000г. № 31н) и рядом других нормативных актов закреплено деление дебиторской и кредиторской задолженности на краткосрочную и долгосрочную (рисунок 1.2). Границей между долгосрочной и краткосрочной задолженностью является срок погашения через 1 год. Ниже этого порога задолженность считается краткосрочной, выше - долгосрочной. В бухгалтерском балансе задолженность со сроками погашения до 12 месяцев и свыше 12 месяцев отражается отдельно.
краткосрочная
Задолженность предприятия
долгосрочная

Рис. 1.2 - Классификация задолженности по срокам ее погашения
Деление задолженности на краткосрочную и долгосрочную играет значительную роль при проведении анализа активов предприятия и их оборачиваемости.
Дебиторскую задолженность часто связывают с товарным и коммерческим кредитованием. Действительно, отпуская продукцию и другие товары в долг, предприятие предоставляет их покупателю как бы в кредит с последующим его погашением при оплате. Однако если быть точнее в юридическом смысле, это не товарный, а коммерческий кредит.
Согласно ст. 822 Гражданского Кодекса РФ товарный кредит представляет собой заем определенных родовыми признаками вещей, отличающихся от обычного займа тем, что заемщик вправе во исполнение заключенного договора требовать передачи кредитором соответствующего имущества, но не денежной компенсации.
В отличие от товарного коммерческий кредит предоставляется во исполнение обязательств по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг. Он может быть осуществлен в виде аванса, предварительной оплаты товаров либо, наоборот, путем предоставления покупателю отсрочки или рассрочки оплаты приобретаемых товаров или оказываемых услуг. Проценты, взимаемые по коммерческому кредиту, являются платой за пользование чужими денежными средствами.
Вместе с тем дебиторскую и кредиторскую задолженность нельзя полностью отождествлять с коммерческим кредитом, поскольку ее существование во многом обусловлено действующими формами расчетов между предприятиями и неудовлетворенным спросом на денежную массу. К тому же за нее в пределах срока платежа по договору не взимается процент.
В большинстве случаев долговые обязательства возникают тогда, когда поставщик отгружает товары и отражает на своем активе требование к предприятию-покупателю в объеме стоимости поставленных товаров или оказанных услуг. Это требование должно быть покрыто зачислением соответствующей суммы денежных средств на расчетные счета или в кассу предприятия-поставщика. Существуют и неденежные формы покрытия задолженности в виде бартера.
При любой форме удовлетворения долговых обязательств предприятием-плательщиком ответственность за их исполнение реализуется путем обращения взыскания на все имущество предприятия, числящееся на его балансе.
Дебиторская задолженность непосредственно связана с имуществом предприятия. В правовом смысле понятие имущество включает не только материальные ценности и денежные средства, находящиеся в собственности их обладателя в данный момент времени, но и материальные и денежные средства, находящиеся у других юридических и физических лиц, право собственности, на которые принадлежит данному предприятию.
Дебиторская задолженность предприятия-кредитора относится к его долгосрочным или текущим (краткосрочным) активам, поскольку представляет собой ту часть имущества предприятия, которая принадлежит ему по праву, но находится у других лиц. Со временем она должна быть компенсирована, т.е. оплачена предприятию денежными средствами или поставкой товаров на бартерной основе.............


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В рамках политики финансового оздоровления стратегической целью финансового управления, является эффективное управление дебиторской задолженностью. Не достаточно организованное управление долгами покупателей может привести к банкротству организацию поставщика. Огромное значение для управления дебиторской задолженностью имеет бухгалтерский учёт, который позволяет сформировать верные данные об объёмах, структуре и динамике дебиторской задолженности на предприятии. Однако в бухгалтерском учёте нередко допускаются ошибки, что приводит к дополнительным финансовым потерям предприятия. Поэтому особое значение приобретает своевременный аудит операций и расчётов покупателями и дебиторской задолженности.
Для предотвращения снижения рыночной стоимости предприятия необходимо формировать реестр старения дебиторской задолженности, позволяющий проводить расчет цены, периода оборота и денежного потока по соответствующим видам задолженностей (по каждому контрагенту предприятия); сроков возврата и риска невозврата кредита контрагентом (метод оценки кредитной истории и метод определения оптимального срока кредита).
В результате проведённого исследования финансового состояния и управления задолженностью в ООО «БерканаМ» были выявлены следующие основные моменты:
Основную часть имущества предприятия составляют оборотные средства - 96%, и только 4 % приходится на внеоборотные (основные средства). В составе оборотных активов, значительная доля имущества предприятия приходится на запасы – 34% в 2007 году
В структуре источников средств предприятия большую долю в 2007 году занимал заёмный капитал – 70%, и 30 % приходилось на собственные источники средств. Отмечена положительная динамика соотношения собственных и заёмных источников средств вследствие увеличения стоимости уставного капитала предприятия в связи с изменениями в законодательстве в 2007 году.
На долю уставного капитала в имуществе предприятия приходится только 4 % средств, 26 % источников средств составила нераспределенная прибыль предприятия в 2007 году
В структуре заёмных источников средств, основную долю занимают краткосрочные обязательства.
Рентабельность активов предприятия ниже нормы (>10%), и за последние 3 года снизилась с 7% до 2,9%, что указывает на отрицательные явления в динамике эффективности работы предприятия. Ухудшились также показатели финансовой рентабельности и фондоотдачи.
Анализ управления дебиторской задолженностью позволил сделать следующие выводы:
В целом тренд динамики общей суммы дебиторской задолженности отрицателен, что указывает на тенденцию к её сокращению в активах предприятия за исследуемый период. Наиболее эффективно дебиторской задолженностью управляли в ООО «БерканаМ» в 2006 году – на конец этого года были достигнуты наилучшие показатели. В 2007 году ситуация значительно ухудшилась, произошёл рост дебиторской задолженности как в общей сумме так и значительно увеличилась доля просроченной дебиторской задолженности, особенно с просрочкой платежа более 30 дней.
На протяжении всего исследуемого периода преобладает тенденция к устареванию неплатежей, при этом обращает на себя внимание тот факт что в октябре 2007 года ситуация сложилась крайне неблагоприятно для ООО «БерканаМ», поскольку просроченная дебиторская задолженность 30 дневной давности составила 41% от общей дебиторской задолженности, то есть почти половину её, или 20% совокупных активов баланса. Такие явления наносят значительный урон ликвидности, платёжеспособности и финансовой устойчивости предприятия.
Сделан вывод о росте злоупотребления контрагентами ООО «БерканаМ» его финансовыми ресурсами. Предприятию необходимо ужесточить взаимоотношения с покупателями продукции, например, ввести санкции за просрочку в платежах. Учитывая сложившиеся благоприятные тенденции на алкогольном рынке (дефицит алкогольной продукции) такая мера будет оправданной, и не грозит опасностью сокращения продаж и разрыва взаимоотношений с покупателями. Оборачиваемость дебиторской задолженности соответствует критерию удовлетворительно, однако, в результате расчёта оптимального срока погашения статьи дебиторской задолженности, было получено значение равное 39,12 дней.
В целях повышения эффективности управления долгами ООО «БерканаМ» необходимо следовать следующим рекомендациям:
Для того, чтобы эффективно управлять долгами компании необходимо, в первую очередь, определить их оптимальную структуру для конкретного предприятия и в конкретной ситуации: составить бюджет задолженности, разработать систему показателей (коэффициентов), характеризующих, как количественную, так и качественную оценку состояния и развития отношений с кредиторами и дебиторами компании и принять определенные значения таких показателей за плановые.
Вторым шагом в процессе оптимизации задолженности должен быть анализ соответствия фактических показателей их рамочному уровню, а также анализ причин возникших отклонений. На третьем этапе, в зависимости от выявленных несоответствий и причин их возникновения, должен быть разработан и осуществлен комплекс практических мероприятий по приведению структуры долгов в соответствие с плановыми (оптимальными) параметрами.
Для того, чтобы отношения с дебиторами максимально соответствовали целям обеспечения финансовой устойчивости (безопасности) компании и увеличению ее прибыльности и конкурентоспособности, менеджменту компании необходимо выработать четкую стратегическую линию в отношении характера привлечения и использования заемного капитала.
В результате проведения аудиторской проверки расчётов с покупателями ООО «БЕРКАНАМ были сделаны следующие выводы:
1. Аудит расчетов с покупателями и, как результат, аудит дебиторской задолженности помогают выявить долги, по которым истек срок исковой давности.
2. Проведённый аудит ООО «БЕРКАНАМ» за 2006 год существенных нарушений и нестандартных ситуаций при осуществлении расчетов с покупателями не обнаружены.
3. В ходе проведения аудиторской проверки ООО «БЕРКАНАМ» было выявлено: незначительные нарушения по неправильному оформлению документов (в расходных накладных не заполнены все необходимые реквизиты, использованы лишние или не надлежащие реквизиты). Были зафиксированы случаи присутствия копий расходных накладных, также не ведется журнал регистрации счетов – фактур от поставщиков и покупателей. Важным моментом являлась проверка расчетов по неотфакту¬рованным поставкам. При реализации товарно-материальных ценностей, выполненных работ и оказанных услуг расхождений по качеству и количеству ука¬занных в документах покупателя не было. Претензии ООО «БЕРКАНАМ» от покупателей не были предъявлены т.к. по акту приема – передачи ТМЦ расхождений нет.
После проверки правильности определения НДС в ООО «БЕРКАНАМ» аудитор выявил, что НДС выделен правильно в соответствии с инструкцией о порядке исчисления и уплаты в бюджет НДС, т.е. отдельной строкой и занесен в регистры бухгалтерского учета.
Соответствие занесения данных счетов покупателей в учетные регистры в ООО «БЕРКАНАМ» соблюдается, т.е. данные первичных документов совпадают с их отражением на счетах бухгалтерского учета. Аналитический учет дебиторов ведется.
В ООО «БЕРКАНАМ» проверка показала, что корреспонденция счетов составлена верно, в соответствии с видом деятельности, т.е. правильно отражены операции на счетах, имеются правильно оформленные соответствующие первичные документы.
Результаты проведенной проверки показывают, что проверенные финансово-хозяйственные операции осуществлялись ООО «БЕРКАНАМ» во всех суще¬ственных отношениях в соответствии с нормативными актами, регулирующими бухгалтерский учет.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Законодательные и нормативные акты:

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части I и II
2. О бухгалтерском учете: Федеральный закон от 21 декабря 1996 г. № 129-ФЗ
3. Об аудиторской деятельности: Федеральный закон от 7 августа 2006 г. № 119-ФЗ.
4. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. Утверждено приказом Минфина РФ от 29.07.98 г. № 34н (в ред. приказа Минфина РФ от 24.03.2000г. № 31н).
5. Положение по бухгалтерскому учету "Бухгал¬терская отчетность организации" (ПБУ 4/99), Утверждено приказом Минфина РФ от 06.07.99 № 43н.
6. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99 Утверждено приказом министра РФ от 06.05.99 №32н.
7. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации ПБУ 10/99. Утверждено приказом Минфина РФ от 06.05.99г. №33н.
8. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и инструкция по его применению. Утверждены приказом Минфина РФ от 31.10.2000г. №94н.
9. Налоговый Кодекс РФ (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 16.07.1998) (ред. от 02.02.2007) (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.07.2000) (ред. от 28.02.2007)
10. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 года № 197-ФЗ с изменениями на 9 мая 2006 года
11. Письмо Министерства финансов РФ № 18Н от 1 марта 2001 года «Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции и порядок их применения»
12. Письмо Министерства финансов РФ № 14 от 31 октября 1994 г. с изменениями № 62. от 16 июля 1996 г «О порядке отражения в бухгалтерском учете и отчетности операций с векселями, применяемыми при расчетах между предприятиями за поставку товаров, выполненные работы и оказанные услуги»
13. Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными приказом Минфина РФ от 13 июня 1995г. № 49

Учебная и научная литература:
14. Астахов В.П. Бухгалтерский финансовый учет. Москва 2006 г.
15. Аристархова, Валиев Ш.Н. Управление задолженностью Вопросы экономических наук № 3 (19) 2007. - М: Спутник+.
16. Аудиторская деятельность. Правовые основы, стандарты, особенности аудита банков. М.: Омега-Л, 2001.
17. Бабаева Ю. А., Петров А. М. Бухгалтерский учет и контроль дебиторской и кредиторской задолженности: Учебное пособие. – М.: Издательство «Проспект», 2005.
18. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Анализ хозяйственной деятельности: Учебник. М.: Ф. и Ст., 2007г.
19. Бороненкова С.А. Управленческий анализ: Учеб. Пособие.-М.: Финансы и статистика, 2003.
20. Бланк И.А. Финансовая стратегия предприятия. - Киев :Эльга :Ника-центр, 2005 - 711с.
21. Бороненко С.А., Маслова Л.И., Крылов С.И. Финансовый анализ предприятий. – Екатеринбург: Изд. Урал. гос. университета, 2003. – 340 с.
22. Безруких П.С., Кондраков Н.П., Палий В.Ф. и др. Бухгалтерский учет: Учебник /Под ред. П.С. Безруких. М.: Бухгалтерский учет, 2005.
23. Белов Н.Г. Контроль и ревизия. – М.:Агропромиздат. 2007
24. Богатая И.Н., Хахонова Н.Н. Бухгалтерский учет, Ростов-на-Дону: Феникс, 2007 г.
25. Богомолов А.М., Голощапов Н.А. Внутренний аудит. Организация и методика проведения. — М.: Экзамен, 2007.
26. Бухгалтерский учет: Учебник / Под ред. П.С. Безруких – М.: Бухгалтерский учет, 2007.
27. Бурцев В.В. Организация системы внутреннего контроля коммерческой организации. - М.: Экзамен, 2000.
28. Габец Н.А. Расчеты по претензиям АГ «РАДА» / 17.07.2003 Журнал Клерк.ру
29. Гетман В. Г. Финансовый учет. – М.: «Финансовый учет и статистика», 2003.
30. Данилевский Ю.А., Шапигузов С.М., Старовойтова Е.В. Аудит. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2007.
31. Камышанов П.И. Аудит: стандарты и практика. М.: Элиста Апп «Джангар», 2008
32. Козловская Э.А. Финансовая устойчивость предприятия и диверсификации продукции. - СПб. СПб ГТУ, 2006. – 44с.
33. Кондраков Н.П. «Бухгалтерский учет». Учебное пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2006. – 640с. – (Серия «Высшее образование»).
34. Макарова Н.С. Аудит расчетов с расчётов с покупателями / «Аудиторские ведомости», № 4, 2002.
35. Палий В. Ф., Палий В. В. Финансовый учет: Учебное пособие.-2-е изд., перераб. и доп.- М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2006.
36. Рогуленко Т.М. Аудит: учебник. – М.: Экономистъ, 2006.
37. Шевченко А.М., Тапейцина А.С. Справочник бухгалтера. Взаимозачеты. – М.: «Приор-издат»», 2003.
38. Шеремет А.Д., Суйц В.П. Аудит: Учебник. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2006.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.