На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Организация оптимального и экономически эффективного маршрута транспортировки грузам на строительные объекты города Санкт-Петербург и области, выполняемых подвижным составом ООО СЕВЗАПСТРОЙМОНТАЖ

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Логистика. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2010. Страниц: 81. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………... 3
РАЗДЕЛ 1 ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ГРУЗОПЕРЕВОЗОК……………………………… 7
1.1 Теоретические основы грузоперевозки и экспедирования.. 7
1.2 Характеристика груза и правила его перевозки …………. 17
1.3 Характеристика существующих перевозок и предложения по их совершенствованию………………….. 18
1.4 Обоснование объёмов перевозки, грузооборота и грузопотоков…………………………………………………. 22
1.5 Обоснование и выбор маршрутов перевозок………………. 24
1.6 Разработка транспортно-технологической схемы…………. 27
1.7 Обоснование исходных показателей использования подвижного состава…………………………………………. 33
1.8 Расчет технико-эксплуатационных показателей использования подвижного состава……………………….. 35
РАЗДЕЛ 2 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ УСЛУГ ПО ГРУЗОПЕРЕВОЗКАМ……………………………………… 48
2.1 Организация диспетчерского управления перевозками…. 48
2.2 Организация оперативного планирования перевозок…….. 49
2.3 Организация движения автомобилей на маршрутах……... 51
2.4 Организация труда водителей………………………………. 52
2.5 Документация и документооборот…………………………. 54
РАЗДЕЛ 3 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ……. 56
3.1 Расчет численности водителей……………………………... 56
3.2 Финансовые показатели проекта…………………………… 57
3.3 Экономическая эффективность проекта…………………… 64
3.4 Технико-экономические показатели проекта……………… 65
РАЗДЕЛ 4 ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ БЕЗОПАСНОСТИ……………… 69
4.1 Раздел охраны труда и окружающей среды……………….. 69
4.2 Мероприятия по технике безопасности на грузопунктах… 71
4.3 Мероприятия по безопасности движения при перевозке груза………………………………………………………….. 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………. 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………..... 77
ПРИЛОЖЕНИЕ Таблица 10 – Исходные данные для расчёта………….
79





























ВВЕДЕНИЕ


Автомобильный транспорт является одной из основных отраслей народного хозяйства России. Транспорт обеспечивает связь между основными отраслями материального производства, так как продукт, товар готов к потреблению тогда, когда он из сферы производства попадает в сферу потребления.
Основными задачами автотранспорта являются: своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках и повышение эффективности его работы.
Автомобильный транспорт занимает важное место в транспортной системе России. На его долю приходится более 80% от общего объема перевозок, и 8-10% от общего грузооборота [9].
Основные преимущества автомобильного транспорта: 1 - маневренность; 2 - скорость доставки груза; 3 – быстрота организации перевозки; 4 - высокая проводная способность; 5 - способность доставлять груз непосредственно от отправителя до получателя без перегрузки в пути следования на другие виды транспорта.
Не секрет, что процесс транспортировки каждого типа груза обладает своей собственной спецификой и определенными особенностями. Такая специфика обязательно должна быть принято во внимание в процессе организации транспортировки груза, потому, как она оказывает непосредственное влияние на процесс выбора того или иного вида транспортного средства, а также на выбор конкретного маршрута для осуществления такой транспортировки и целого ряда некоторых иных условий и особенностей, которые в каждом случае будут носить исключительно индивидуальный характер.
Целью дипломной работы является организация оптимального и экономически эффективного маршрута транспортировки грузам на строительные объекты города Санкт-Петербург и области, выполняемых подвижным составом ООО «СЕВЗАПСТРОЙМОНТАЖ». В качестве перевозимого груза используется навалочный груз.
Задачами дипломной работы являются:
1. Рассмотреть теоретические основы перевозки грузов;
2. Дать оценка состояния грузоперевозок и пути совершенствования на примере исследуемой компании;
3. Разработка транспортно-технологическую схему перевозки;
4. Рассмотреть вопросы организации управления перевозками;
5. Провести оценку экономической эффективности мероприятий;
Навалочные грузы следует транспортировать без какой-либо тары, потому, как в этом случае ее применения попросту не представляется возможным. К навалочным грузам можно отнести строительные материалы, руду и ее концентраты, зерно, уголь и прочее. Особенности таких грузов состоят в том, что они представляют собой массу из большого числа подвижных частиц с определенным размером, которые вполне могут быть по своему составу не только однородными, но и неоднородными.
Стоит также отметить, что процесс транспортировки навалочных грузов может быть сопряжен с определенными опасностями:
- самосогревание и, как следствие, самовоспламенение навалочных грузов, которые обладают определенной степенью горючести
- риск повреждения дорожного полотна, а также остальных участников дорожного движения, из-за рассыпания или падения части навалочного груза
- определенные неудобства при маневрировании грузового автомобильного транспортного средства, груженого навалочным грузом.
Кроме всего прочего, следует также сказать и о том, что любой тип навалочного груза также будет создавать определенные неудобства и сложности в процессе его загрузки или выгрузки
Как правило, транспортировка таких грузов осуществляется посредством использования бортового грузового транспорта. Как правило, это самосвалы, способные разгружаться самостоятельно, посредством специальных откидывателей, которыми они оснащены.
Во многих странах, в том числе в России, объём навалочных грузов и других сыпучих грузов увеличивается. Такие грузы нужна для строительства и ремонта дорого ( участков дорого), строительства дом и малоэтажных зданий как в городе так и в области. В связи с этим большое значение придаётся транспортным процессам, как в пунктах добычи, переработки так и при доставке потребителям.
В настоящее время совершенствование транспортных процессов при организации перевозок сыпучих грузов идёт за счёт широкого применения автомобилей-самосвалов, различных погрузо-разгрузочных машин. Для экономии времени при загрузке применяют бункерные устройства. При организации грузовых работ и транспортных процессов с навалочными, сыпучими грузами всё более широкое применение находят автоматизированные системы управления с использованием электронно-вычислительной техники [9].
Данная тема является актуальной, так как нерудные навалочные грузы строительства по городу перевозятся только автомобильным транспортом и от организации перевозок этих грузов зависит работа строительных, ремонтных и других организаций, являющихся потенциальными потребителями этих грузов.














РАЗДЕЛ 1
ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ГРУЗОПЕРЕВОЗОК
1. 1 Теоретические основы грузоперевозки и экспедирования

Транспортный процесс е его элементы
Специфика транспорта как отрасли материального производства заключается в том, что, с одной стороны, транспорт имеет свой производственный процесс, с другой, транспорт не перерабатывает сырья и не создает продуктов. На транспорте производственный процесс и продукция этого процесса совпадают во времени и пространстве. Поэтому перемещение грузов является одновременно и производственным процессом и продукцией транспорта. Во всех отраслях материального производства конечный продукт – это результат определённого производственного цикла, то есть совокупности последовательных процессов и операций. Транспортное производство не является исключением.
Транспортный процесс – это совокупность операций с грузами и транспортными средствами, в результате выполнения которых грузы изменяют своё положение в пространстве. Сущность транспортной работы заключается в изменении места нахождения грузов [12].
Продукция грузового автомобильного транспорта – это перемещение грузов в пространстве, являющееся необходимым элементом производственного процесса продукции и условием, определяющим возможность ее потребления [12].
Транспортный процесс является многоэлементным, так как включает операции
с подвижным составом (процесс перевозки) и операции с грузами (погрузка и разгрузка). Структура транспортного процесса включает три элемента (подпроцесса):
– процесс погрузки;
– процесс перевозки;
– процесс разгрузки.
Основной элемент транспортного процесса – перевозка грузов, все другие элементы подчинены ему. Перевозочный процесс включает работу подвижного состава с момента подачи под погрузку, его движение с грузом до постановки под разгрузку.
Процессы погрузки и разгрузки состоят из возможного ожидания погрузки (разгрузки) и обслуживания. Ожидание погрузки (разгрузки) грузов может быть связано с опозданием транспортных средств, занятостью погрузочно- разгрузочных средств и др. Обслуживание включает собственно погрузку (разгрузку), а также оформление документов, если эта операция полностью не осуществляется во время ожидания погрузки (разгрузки) и обслуживания.
Классификация грузовых автомобильных перевозок
Грузовые автомобильные перевозки – это производственный процесс, осуществляемый с непосредственным участием автомобильного транспорта, включающий операции погрузки, перевозки и выгрузки материальных веществ (грузов), в результате выполнения которых происходит изменение их пространственного положения[9]................

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В дипломной работе мы рассмотрели сущность перевозочного процесса как элемента системы доставки продукции от производителей до конечных потребителей, рассмотрели технологии перевозки грузов и погрузочно-разгрузочных работ, определили оптимальный маршрут и дали рекомендации по управлению перевозочным процессом на ООО «СЕВЗАПСТРОЙМОНТАЖ»
Схемы разработанных маршрутов и корреспонденция маршрутов представлены в таблице 2 и на Рисунках 7-9.
Основные технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава на маршрутах представлены в Таблице 6. Основные Технико-экономические показатели проекта представлены в Таблице 11.
Основные рекомендации по проекту:
- применить более эффективный подвижной состав по типу кузова и грузоподъёмности, с учётом себестоимости перевозок;
- производить составление согласованных с клиентурой почасовых графиков движения автомобилей на маршрутах;
- разработать три технические схемы выполнения грузоперевозок;
-ввести стоянку автомобилей в грузопункте «ООО «Новеврощебень»»;
- внедрить прогрессивные формы выпуска подвижного состава по территориям грузопунктов;
- провести поиск Заказчиков и организовать загрузку автомобилей в обратном направлении;
- использовать передовой опыт и внедрение более прогрессивных форм организации труда;
- обеспечить наиболее жёсткий контроль за выполнением погрузо-разгрузочных операций, оформлением путевой документации чтобы исключить непроизводительные простои автомобиля;
- повышать скорость доставки груза путём повышения уровня технической готовности;
- усовершенствовать подъездные пути.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации. Утв. Минтрансом РФ, МВД РФ и Федеральной автомобильно-дорожной службой РФ 27 мая 1996 г.
2. Межотраслевые нормы времени на погрузку, разгрузку вагонов, автотранспорта и складские работы. Утв. Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 17 октября 2000 г. № 76.
3. Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте. Утв. Постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 12 мая 2003 г. N 28 // «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 41, 13.10.2003.
4. Межотраслевые правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов ПОТ РМ – 007 – 98. Утв. Постановлением Минтруда РФ от 20 марта 1998 г. N 16.
5. Указ Президента РФ от 28.02.1995 N 221 (ред. от 08.04.2003) "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)"
6. Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей. Утв. Приказом Минтранса РФ от 20 августа 2004 г. № // «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 45, 08.11.2004.
7. Унифицированные формы первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте. Утв. Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 28 ноября 1997 г. № 78.
8. Федеральный закон «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушением порядка их выполнения» // «Российская газета». – 1998. – 4 августа.
9. Вельможин А.В., Гудков В.А., Миротин Л.Б. Технология, организация и управление грузовыми автомобильными перевозками: Учеб. для вузов. – 2-е изд., доп.– Волгоград: РПК «Политехник», 2000. – 304 с.
10. Горев А.Э. Грузовые автомобильные перевозки: Учеб. пособие. – 2-е изд.,стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 288 с.
11. Кононова Г.А.Экономика автомобильного транспорта:Учеб. пособие для студентов высш. уч. заведений. М:Издательский центр «Академия», 2006-320 с.
12. Ларин О.Н. Организация грузовых перевозок.Учебное пособие.Челябинск
Издательство ЮУрГУ 2006 г. 99 с.
13. Малышев А.И .Экономика автомобильного транспорта: Учеб для студентов по спец. “Экономика и организация автомобильного транспорта”. М.: Транспорт, 2003- 415 с.
14. Милославская С.В., Плужников К.И. Мультимодальные и интермодальные перевозки: Учеб. пособие. – М.: РосКонсульт, 2001. – 368 с
15. Миротина Л.Б. и Сергеева В.И. Основы логистики: Учеб. пособие / Под. Ред.. М.: ИНФРА-М, 1999.
16. Неруш Ю.М. Логистика: Изд. 2-е. М.: ЮНИТИ, 2000 г.
17. Плотникова Т.В. Основные производственные фонды автотранспортного предприятия и эффективность их использования: Методические указания к практическим занятиям- Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2004- 17 с.
18. Пашков А. К., Полярин Ю. Н. Пакетирование и перевозка тарно-штучных грузов /. – М.: Транспорт, 2000. – 255 с.
19. Савин В. И. Перевозки грузов автомобильным транспортом: Справ. пособие. – М.: Дело и Сервис, 2002. – 543 с.
20. Саркисов С.В. Управление логистикой. М., 2001.
21. Сивохина Н.П., Родионов В.Б., Горбунов Н.М. Логистика: Учеб. пособие. М.: АСТ: РИК Русанова, 2000.
22. Торосян Л.Е. Автомобильные дороги: Учеб. Пособие. – СПб.: СПбГИЭУ,
23. 2004. – 103 с.


ПРИЛОЖЕНИЕ

Таблица 10 – Исходные данные для расчёта.....................




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.