На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Экономическая сущность налогов. Транспортный налог. Структура и сущность, ставки.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 17.04.2012. Сдан: 2011. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
КИРОВСКИЙ ФИЛИАЛ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«САНКТ – ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ СЕРВИСА И ЭКОНОМИКИ»


Дисциплина: Бухгалтерский учет и налогообложение


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
на тему: «Экономическая сущность налогов.
Транспортный налог. Структура и сущность, ставки».

Студент: ХХХХХХХХХХХ
Специальность: 100110у
Преподаватель: Тимонина Л.С.

Киров
2011
Содержание.

Введение……………………………………………………………………...3
1. Экономическая сущность налога………………………………………..4
2. Транспортный налог. Структура и сущность ставки…………………..5
Практическая часть…………………………………………………………11
Список литературы…………………………………………………………21

Введение.

Среди экономических рычагов, при помощи которых государство воздействует на рыночную экономику, важное место отводится налогам. В условиях рыночной экономики любое государство широко использует налоговую политику в качестве определенного регулятора воздействия на негативные явления рынка. Налоги, как и вся налоговая система, являются мощным инструментом управления экономикой в условиях рынка.
Устанавливая налоги, субъекты и объекты налогообложения, налоговые базы, ставки налогов, льготы и санкции, изменяя условия налогообложения, государство стимулирует предпринимательскую деятельность в одних направлениях и стимулирует в других. От успешного функционирования налоговой системы во многом зависит результативность применяемых экономических решений. Применение налогов является одним из экономических методов управления и обеспечения взаимосвязи общегосударственных интересов с коммерческими интересами предпринимателей, предприятий независимо от ведомственной подчиненности, форм собственности и организационно - правовой формы предприятия.
С помощью налогов определяются взаимоотношения предпринимателей, предприятий всех форм собственности с государственными и местными бюджетами, с банками, а также с вышестоящими организациями. При помощи налогов регулируется внешнеэкономическая деятельность, включая привлечение иностранных инвестиций, формируется хозрасчетный доход и прибыль предприятия.
В условиях перехода от административно - директивных методов управления к экономическим резко возрастают роль и значение налогов как регулятора рыночной экономики, поощрения и развития приоритетных отраслей народного хозяйства, через налоги государство может проводить энергичную политику в развитии наукоемких производств и ликвидации убыточных предприятий.
Налоговая система возникла и развивалась вместе с государством. На самых ранних ступенях государственных организаций начальной формой налогообложения можно считать жертвоприношение. Не следует думать, что оно было основано исключительно на добровольных началах. Жертвоприношение было неписаным законом и, таким образом, становилось принудительной выплатой или сбором.


1. Экономическая сущность налога.

Налоги - это обязательные платежи, взимаемые государством на основе закона с юридических и физических лиц - предприятий, организаций, граждан - для удовлетворения общественных потребностей.
Сложность понимания природы налога обусловлена тем, что налог - это одновременно экономическое, хозяйственное и правовое явление реальной жизни. С правовых, юридических позиций налоги как установленные законодательными актами нормы, регулирующие размеры, формы, методы, сроки изъятия государством части доходов предприятий, организаций, населения.
Налоги вводятся законами Верховного Совета.
С экономических позиций налоги представляют главный инструмент перераспределения доходов и финансовых ресурсов, осуществляемого финансовыми органами в целях обеспечения средствами тех лиц, предприятий программ, секторов и сфер экономики, которые испытывают потребность в ресурсах, но не в состоянии обеспечить ее из собственных ресурсов.
Налоговое регулирование доходов ставит своей основной задачей сосредоточение в руках государства, местных бюджетов денежных средств, необходимых для решения проблем социального, экономического, научно-технического развития, стоящими перед народом, страной, отраслями в целом.
Теоретически экономическая природа налога заключается в определении источника обложения и того влияния, которое оказывает налог в конечном итоге на частные хозяйства и хозяйство как единое целое. Следовательно, экономическую природу налога следует искать в сфере производства и распределения.
Экономическая сущность налогов характеризуется денежными отношениями, складывающимися у государства с юридическими и физическими лицами. Эти денежные отношения объективно обусловлены и имеют специфическое общественное назначение - мобилизацию денежных средств в распоряжение государства. Поэтому налог может рассматриваться в качестве экономической категории с присущими ей функциями.
Налоги являются специфической формой экономических отношений государства с хозяйствующими субъектами, с различными группами населения с каждым членом общества.
Эти отношения возникают в связи с перераспределением части стоимости национального дохода и образованием централизованного фонда финансовых ресурсов государства. Эти отношения неравноправные, односторонние. В них государство являлось главным, решающим действующим лицом, а плательщики налогов – пассивными исполнителями.
Специфичность этих отношений выражается, во-первых, в обязательном характере налогов (предоставляют часть НД, принудительно изымаемого государством у юридических и физических лиц); во-вторых, в безвозвратности (хотя значительная часть налогов расходуется на развитие народного хозяйства, социально-культурные и другие общегосударственные мероприятия, т.е. возвращаются плательщикам косвенно).
Взимание налогов производится властью государства при наличии соответственного налогового законодательства, т.е. в форме правовых отношений.


2. Транспортный налог. Структура и сущность, ставки.

В связи с принятием Федерального закона №110 НК РФ был дополнен главой 28 “Транспортный налог”, ...................

Бухгалтерский баланс


Актив Код показателя На начало
отчетного периода На конец
отчетного периода
1. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ
Основные средства (01-020 120 329000 339000
Незавершенное строительство (08) 130 - -
Итого по разделу 1 329000 339000
2. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ
Материалы (10) 210 150000 262000
Затраты в незавершенном производстве (20) 213 - -
Готовая продукция (43) 214 121600 232030
Товары отгруженные (45) 215 - -
Денежные средства (50, 51) 260 340900 145720
Итого по разделу 2 290 612500 639750
БАЛАНС 300 941500 978750

Пассив Код показателя На начало
отчетного периода На конец
отчетного периода
3. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ
Уставный капитал (80) 410 600000 600000
Добавочный капитал (83) 420 4600 4600
Резервный капитал (82) 430 6400 6400
Нераспределенная прибыль (84) 470 10000 10000
Итого по разделу 3 621000 621000
4. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Займы и кредиты (67) 510 160000 160000
Итого по разделу 4 590 160000 160000
5. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Кредиторская задолженность в том числе:
поставщикам и подрядчикам (60)
621

17500

17500
Задолженность перед персоналом организации (70) 622 130000 130000
Задолженность перед государственными внебюджетными фондами (69) 623 5600 5600
Задолженность по налогам и сборам (68) 624 7400 44650
Итого по разделу 5 690 160500 197500
БАЛАНС 700 941500 978750


Список литературы.

1. Киперман Г.Я., Белялов А.З. "Налогообложение предприятий и граждан в Российской Федерации", М., МВЦ "АЙТОЛАН"
2. Гукасьян Г. И. Экономическая теория. Ключевые вопросы.- М.:- “Инфра-М”, 1998
3. Мамедов О. Ю. Современная экономика., 2001
4. klerk.ru/
5. rosec.ru/


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.