На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Исследование интеллектуальных особенностей менеджеров сети автосалонов

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 17.04.2012. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Стр.
Глава 2. Исследование интеллектуальных особенностей менеджеров сети автосалонов 1
2.1. Организация исследования 1
2.2. Анализ результатов исследования 8
Приложения 22

Глава 2. Исследование интеллектуальных особенностей менеджеров сети автосалонов
2.1. Организация исследования

Цель исследовательской части работы состояла в изучении интеллектуальных особенностей успешных менеджеров автосалона.
Исследование проводилось на базе автосалона среди 30 менеджеров.
Гипотеза исследования в том, что успешность выполнения индивидуального плана продаж и эффективного взаимодействия менеджера с потенциальным покупателем связана с его интеллектуальными особенностями.
Для достижения цели работы необходимо решить следующие задачи:
1. Подобрать необходимые методики
2. Провести исследование с помощью подобранного комплекса психодиагностических методик
3. Проанализировать полученные данные
4. На основе полученных данных сделать вывод
Исходя из поставленных перед эмпирическим исследованием задач, нами был проведен подбор психодиагностической батареи, который бы позволил достичь поставленной цели. Для достижения цели использовались следующие методы исследования:
Наблюдение - целенаправленное, организованное восприятие и регистрация объекта. Различают несистематическое и систематическое наблюдение, "сплошное" и выборочное наблюдение. Фиксация результатов наблюдения может производиться в процессе наблюдения либо отсрочено. Есть два варианта включенного наблюдения: наблюдаемые знают о том, что их поведение фиксируется; наблюдаемые не знают, что их поведение фиксируется.
Анкетирование обычно проводится с использованием данных наблюдения, которые (наряду с данными, полученными при помощи других исследовательских методов) используются при составлении анкет. Анкеты состоят из вопросов, которые направлены на выявление осознаваемых качеств испытуемых, иногда на каждый вопрос анкеты предлагается несколько готовых ответов, третий вариант анкет - это анкеты шкалы.
Беседа - диалог между двумя людьми, в ходе которого один человек выявляет психологические особенности другого.
Тест (от англ. test - проба, испытание) - стандартизированное задание, результат выполнения которого позволяет измерить психологические характеристики испытуемого. Таким образом, целью тестового исследования является испытание, диагностика определенных психологических особенностей человека, а его результатом - количественный показатель, соотносимый с ранее установленными соответсвующими нормами и стандартами.
При отборе психодиагностических методик мы исходили из следующих требований:
1. методики должны быть направлены на решение поставленных задач исследования;
2. методики должны пройти психометрическую проверку, быть надежными, валидными, стандартизированными;
3. методики должны быть достоверными, с возможностью получения объективных числовых показателей.
Для проверки выдвинутой гипотезы и решения поставленных задач в работе использован комплекс психодиагностических методик сбора и обработки данных:
1. Методика определения успешности менеджера
2. Методика исследования социального интеллекта Дж.Гилфорда и М.Салливена .
3. Методика «Прогрессивные матрицы Равена».
4. Культурно-свободный тест на интеллект (CFIT)
Достоверность полученных результатов обеспечена адекватностью применяемых методов и методик, анализом и проверкой данных с помощью различных статистических процедур.
Рассмотрим эти методики более подробно.

1. Методика определения успешности менеджера
...........


Выводы к главе 2.
Таким образом, в результате проведенного нами исследования интеллектуальных особенностей менеджеров сети автосалонов позволяет сделать вывод о том, что успешность выполнения индивидуального плана продаж и эффективного взаимодействия менеджера с потенциальным покупателем связана с его интеллектуальными особенностями. Что доказывает гипотезу, выдвинутую в начале исследования.


Приложения
Приложение 1.

Бланк методики определения успешности менеджера


№ Бизнес-цель Вес Рейтинг



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.