Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Разработка рекламной кампании и системы оценки её эффективности для компании «МосПрофСнаб»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 18.04.2012. Сдан: 2010. Страниц: 69 + приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: 85.

Описание (план):



Содержание
Введение 3
Глава 1. Реклама как элемент маркетинговых коммуникаций 5
1.1. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций 5
1.2. Понятие эффективности рекламы 9
1.3. Маркетинговые оценки эффективности рекламы 15
1.3.1. Анализ динамики объемов продаж 16
1.3.2. Качественные методы оценки эффективности рекламы 19
1.3.3. Опросные количественные методы 24
1.3.4. Сравнительный метод 26
Глава 2. Анализ эффективности рекламы компании «МосПрофСнаб» 29
2.1. Характеристика предприятия и его деятельности 29
2.2. Характеристика рынка металлопроката, ЖБИ и сопутствующих строительных материалов 32
2.2.1. Металлургия 32
2.2.2. ЖБИ 34
2.3. Описание рекламной активности предприятия 43
Глава 3. Разработка системы оценки эффективности рекламной деятельности предприятия 50
3.1. Разработка плана рекламной кампании предприятия 50
3.2. Разработка системы оценки эффективности рекламной активности 62
3.3. Разработка плана маркетингового исследования для оценки эффективности планируемой рекламы 644
Заключение 66
Список использованной литературы 68
Приложения 71
Приложение 1. Медиа-план рекламной кампании «Бонус-услуги» 71
Введение

Кроме ценовых методов конкурентных действий субъекты предприни-мательского бизнеса имеют возможность применения других методов, кото-рые все вместе объединяются понятием неценовая конкуренция. Данное понятие включает в себя весьма широкий спектр различных методов конку-рентных действий, которые подпадают под неценовое определение всего лишь из-за того, что их применение непосредственно не связано с изменени-ем уровня цен на товары и услуги.
Одним из самых популярных инструментов неценовой конкуренции является реклама как ключевая составляющая системы продвижения продукции компании на рынке.
Реклама выполняет множество функций. Для рекламодателя реклама – это маркетинговый инструмент активизации продаж, инструмент конкурент-ной борьбы.
В сложных экономических условиях, в которых сегодня находится большинство отраслей экономики, основной задачей является поддержание продаж на уровне, способном обеспечить выживание предприятию.
Важно при проведении рекламной кампании проводить оценку её эф-фективности – как в целом, так и отдельных рекламных носителей, участвующих в кампании. Существуют специальные маркетинговые инструменты для получения наиболее точных оценок, которые применяются в той или иной ситуации. Без контроля реклама может превратиться в бесцельную трату денег, что в условиях экономического кризиса особенно недопустимо.
Современный рынок металлопроката, ЖБИ и строительных материалов является полигоном для борьбы множества предприятий, при условии, что рынок сбыта значительно сузился – строительная индустрия, так же как и машиностроение и нефтехимия, находятся в состоянии комы.
Компания «МосПрофСнаб» работает на рынке уже много лет. Однако, динамичное развитие рынка не требовало от компании каких-либо фундаментальных маркетинговых проработок – необходимый для компании объем продаж обеспечивался и за счет применения стандартных методов работы. Сегодня ситуация изменилась, продаж нет, и появилась необходимость адаптирования маркетинга под новые условия рынка. В частности, существует потребность в организации новой рекламной кампании, способной преодолеть объективные препятствия на рынке. Так как реклама является одним из элементов системы маркетинга, реформирование должно затронуть практически все направления маркетинговой работы, чтобы результат был системным и гармоничным.
Целью настоящей работы является разработка рекламной кампании и системы оценки её эффективности для компании «МосПрофСнаб». Для этого необходимо:
• определить место рекламы в системе маркетинговых коммуникаций, её функции, задачи;
• выделить основные этапы в процессе проектирования рекламной кампании;
• определить методы оценки эффективности рекламы;
• дать характеристику анализируемого предприятия, оценить качество его рекламной активности;
• проанализировать состояние рынка металлопроката и ЖБИ.

Глава 1. Реклама как элемент маркетинговых коммуникаций
1.1. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

Основные утверждения, что реклама - важнейший элемент маркетинга, основываются на том, что сфера маркетинга охватывает все стороны совре-менной экономики развитых стран, и при этом любой этап маркетинговой деятельности фирм имеет прямую или косвенную связь с их рекламной деятельностью.
Успех рекламы как элемента маркетингового набора в настоящее время обусловлен двумя обстоятельствами: целенаправленностью и систематическим характером, а также ее тесной связью с процессом планирования, разработкой и производством товара, изучением спроса на него, ценообразованием, сбытом.
В рамках единой стратегии маркетинга реклама активно воздействует на производство, которое выпускает и реализует только то, что, безусловно, найдет сбыт. А при выходе на рынок ведет к достижению коммерческих ре-зультатов с учетом спроса.
В сложившихся рыночных условиях реклама, как уже отмечалось, кроме информативной функции стала выполнять и коммуникативную, обеспечивая «обратную связь» производства с рынком и покупателем путем максимального управления процессом движения товаров, подлежащих рекламе.
Рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг, а также идеи, на язык нужд и запросов потребителей.........

Список использованной литературы

1. www.beton.ru/index-roll=1&chp=showpage&num=5477
2. www.metalinfo.ru/ru/news/33218
3. www.mosprof.ru
4. www.rosmetal.ru/news/id298.html
5. Арланцев А.В., Попов Е.В. Матрица "эффективность – издержки" про-движения товаров // Маркетинг в России и за рубежом. №6. 2002.
6. Бернер Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. - СПб.: Питер, 2001.
7. Браун К. Практическое пособие по стимулированию сбыта: Пер. с англ. – М.: Издательство «ИНФРА*М», 2003. – 168с.
8. Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом: Учебное пособие. – М.: Экономистъ, 2005. - 271 с.
9. Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Марке-тинг в России и за Рубежом. – 2006. – №6.– С.34-38.
10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Финпресс, 2005. – 464с.
11. Денисенкова А. Как провести шумную рекламную кампанию малыми средствами. – М.: АСТ, АСТ Москва, Хранитель, 2008. – 128с.
12. Долбунов А. А. Элементы и структура процесса коммуникации // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2006. - № 2.
13. Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации. – М.: Дашков и Ко, 2008. – 580с.
14. Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 160с.
15. Зефирова Ю.И. Битвы за лояльность // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №4.
16. Котлер Ф. Новые маркетинговые технологии. Методы создания гениальных идей. - СПб.: Нева, 2004.
17. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. – М, Спб., Киев: Вильямс, 2003.
18. Кузякин А.П., Семичев М.А. Реклама и PR в мировой экономике. Учебное пособие. – М.: ООО «ТК Велби», 2002. – 320с.
19. Лидовская О.П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. – Спб.: Питер, 2008. – 141с.
20. Макиенко И. Методы определения рекламного бюджета компании // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №2.
21. Мельникова Н.А. Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 180с.
22. Минько Э.В., Кричевский М.Л. Качество и конкурентоспособность. – СПб.: Питер, 2004.
23. Музыкант В.Л. Реклама в действии. Стратегии продвижения. – М.: Эксмо, 2009. – 240с.
24. О’Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. (Competitive Marketing. A Strategic Approach, John O’Shaughnessy) - СПб.: Питер, 2002.
25. Оганесян А.С., Оганесян И.А. Анализ и управление эффективностью рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №3.
26. Оганесян А.С., Оганесян И.А. Управление эффективностью рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - №4.
27. Огилви Д. Откровения рекламного агента. – М., 1994.
28. Открытые методики рекламы и PR. Креативные технологии. Рекламное измерение. – М.: Ось-89, 2004. – 320с.
29. Перси Л., Эллиот Р. Стратегическое планирование рекламных кампаний. – М.: Издательский дом Гребенникова. – 2009. - 416с.
30. Попов Т.И. Маркетинг. Теория, ситуация, тесты. Учебно-методическое пособие. – М.: Книга сервис, 2003. – 112с.
31. Портер М. Конкуренция. – М.: Вильямс, 2006.
32. Райс Э., Райс Л. Расцвет PR и упадок рекламы. – М.: АСТ, 2007. – 320с.
33. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Бренды и имиджи. – М.: Рип-Холдинг, 2006. – 256с.
34. С. ОГуинн Томас, Т. Ален Крис, Дж. Семеник Ричард. Реклама и продвижение бренда. – Спб.: Нева, 2004. – 656с.
35. Сагдиев Ринат. «Денежные» промоакции могут повредить бренду // Ведомости: Деньги в придачу. - №11.- 2005. – С.15.
36. Тимофеев М.И. Маркетинг: Учеб.пособие. – М.: Издательство РИОР, 2005. – 174с.
37. Траут Дж., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. – СПб.: Питер, 2007.
38. Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания. Руководство по стратегии, планированию и выявлению потенциального потребителя. – М.: М.: Баланс-Клуб, 2003. – 240с.
39. Федько В.П. Маркетинг для студентов вузов. – Ростов н/Дону: Феникс, 2004.
40. Фещенко Г.И. Структура рекламного текста – СПб.: Петербургский институт печати, 2003. – 164с.
41. Хамел Г. и Прахолад К. Конкурируя за будущее. Создание рынков завтрашнего дня. – М.: ЗАО «Олимп - Бизнес», 2002.
42. Ходеев Ф.П. Маркетинг. – Ростов н/Дону: «Феникс», 2003.
43. Шульц Д. Е., Танненбаум С.И., Лауретборн Р.Ф. Новая парадигма маркетинга: Интегрированные Маркетинговые Коммуникации. - М.: ИНФРА-М, 2004.
44. Юданов А.Ю. Конкуренция товара и практика: Учеб.-практ. Пособие. – М.: ГНОМ и Д, 2001.
45. Ян В. Проведение рекламных кампаний. Стратегия. Структура. Носители. – М.: Вершина, 2003. – 240с.

Приложения
Приложение 1. Медиа-план рекламной кампании «Бонус-услуги»


РЕЦЕНЗИЯ
на дипломную работу

Тема работы: Анализ эффективности рекламы предприятия

Дипломная работа представляет собой теоретическое исследование та-кой актуальной на сегодняшний день темы, как эффективность рекламы предприятия. Рекламная работа является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет информационной поддержки всех его составляющих.
Архитектоника работы выдержана: она состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Тема работы раскрыта достаточно полно, студентом последовательно рассмотрены следующие вопросы: охарактеризована реклама как элемент маркетинговых коммуникаций; проведен анализ эффективности рекламы реальной компании, а также разработана система оценки эффективности рекламной деятельности предприятия.
Несомненно, достоинством работы можно считать ее творческий характер, логичное изложение материала. Для полного и всестороннего раскрытия и понимания исследуемой темы в работе используются материалы практики применения средств рекламы.
Изложение материала в работе отражает умение студентки пользоваться рациональными приемами поиска, отбора, обработки данных, систематизации полученной информации, способности работать со справочно-правовыми системами, нормативными актами, периодической печатью и научной литературой, что свидетельствует о высокой степени самостоятельности студента при выполнении дипломной работы.
В качестве недостатка работы следует отметить слабость ее заключения: в нем следовало бы отразить противоречие между известным и неизвестным; систематизировать известные подходы к исследуемой проблеме; показать возможные подходы к решению задач; обобщить новые решения, отличающиеся от известных и позволяющие достичь цели.
Положительной стороной работы является ее четкая структура, правильное оформление библиографических ссылок, списка литературы и нормативно-правовых актов. Также, в качестве достоинства работы необходимо отметить ее аккуратное исполнение.
Следует отметить, что данная работа показывает высокий уровень умения делать теоретические обобщения и практические выводы, обоснованные предложения и рекомендации по совершенствованию регулирования отношений в изучаемой области, достаточно высокий уровень коммуникационной культуры в полемике.
В целом работа оставляет хорошее впечатление, отвечает предъявляе-мым к написанию дипломных работ требованиям и может быть допущена к защите перед государственной аттестационной комиссией.
Работа заслуживает высокого аттестационного балла.


Рецензент:
_____________________________________
_____________________________________
место работы и должность


место печати

______________ (__________)
ФИО подпись


«_____» ____________ 2010 г.



ОТЗЫВ
научного руководителя на дипломную работу
студентки ХХХХХХХХХХХХХ
на тему: Анализ эффективности рекламы предприятия

Актуальность работы определяется функцией рекламы как особой формы социальной коммуникации, и имеет большое значение не только в теоретическом плане, он позволяет выделить коммуникативную функцию рекламы, но и концептуален с точки зрения оценки и совершенствования практики рекламирования, так как дает возможность исследовать основные факторы, детерминирующие функционирование рекламы в социальной системе.
Логическая последовательность изложения материала – вполне приемлема.
Положительные стороны работы: составлен привлекательный план ре-кламной кампании предприятия.
Аргументированность и конкретность выводов и предложений - отсут-ствуют выводы по главам.
Использованы современные литературные источники.
Качество таблиц, иллюстраций и общего оформления работы – высокое.
Уровень самостоятельности при работе над темой дипломной работы – удовлетворительный.
Недостатки работы: предложенный студенткой план маркетингового исследования для оценки эффективности планируемой рекламы не имеет достаточных пояснений, в заключение работы нет обобщающих идей.
Какие предложения целесообразно внедрить в практику - план рекламной кампании предприятия.
Дипломная работа соответствует требованиям, предъявляемым к дипломным работам, и может быть рекомендована к защите на заседании государственной аттестационной комиссии.


Ф.И.О., руководителя, полностью
Ученое звание, степень, полностью
Место работы, занимаемая должность
200 г.
Подпись руководителя
МП.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.