На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Выявлении основных характеристик IPO как способа привлечения инвестиций населения, с целью исследования вопросов ценообразования при его проведении на ОАО «Армада»

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 18.04.2012. Страниц: 82 + приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Оглавление

Введение 3
Глава 1. Особенности и экономическое содержание первичного размещения акций 6
1.1. Первичное публичное размещение акций на фондовом рынке: сущность, объекты, субъекты 6
1.2. Факторы и условия выхода эмитентов на рынок акций 15
1.3. Особенности механизма первичного публичного размещения акций в России и за рубежом 23
Глава 2. Особенности механизма ценообразования при первичном размещения акций российскими эмитентами на примере ОАО «Армада» 33
2.1. Характеристика ОАО «Армада» 33
2.2. Стратегии инвестирования ОАО «Армада» в первичное публичное размещение 42
2.3. Оптимизация механизма расчета цены первичного размещения акций ОАО «Армада» 50
Глава 3. Приоритетные направления совершенствования механизма первичного размещения акций ОАО «Армада» 56
3.1. Направления повышения стоимости и инвестиционной привлекательности ОАО «Армада» 56
3.2. Первичный рынок ценных бумаг как механизм привлечения инвестиций в отечественную экономику 67
Заключение 72
Список использованной литературы 80
Приложения 82



Введение

В ходе реформирования российской экономики и создания открытых акционерных обществ в нашей стране сформировалась практика проведения первичного публичного размещения акций – IPO, которое не только обеспечивает для компаний-эмитентов привлечение финансовых ресурсов, но и принципиально изменяет их статус, делая их последующее функционирование предметом мониторинга и влияния со стороны участников финансового рынка.
Важной отличительной чертой IPO в России стало его проведение по современным мировым критериям и правилам с соблюдением требований жесткой финансовой отчетности, обеспечивающей прозрачность деятельности компаний, а также – ориентация компаний на широкое привлечение свободных денежных средств населения и его вовлечения таким способом в интересы бизнеса в качестве инвесторов.
Конкретные условия нашей страны накладывают на процессы IPO свой отпечаток, придавая ему характер нового для российской экономики явления.
Динамичный рост российской экономики в последние годы обеспечи-вает столь же динамичный общий рост доходов населения и в особенности тех социальных групп, которые активно участвуют в хозяйственной жизни. Существует также ряд других особенностей IPO в России, которые еще не получили достаточного освещения.
Новизна, и недостаточная проработанность ряда вопросов, связанных с появлением IPO в России, а также социальная важность процесса, в связи с участием населения страны, обусловили потребность и актуальность исследования этого вида финансирования. Необходимость рассмотрения вопросов ценообразования при проведении IPO в России и предопределили выбор темы, цель, задачи, структуру и содержание дипломной работы.
Цель дипломной работы состоит в выявлении основных характеристик IPO как способа привлечения инвестиций населения, с целью исследования вопросов ценообразования при его проведении.
Для достижения данной цели были поставлены и решены следующие логически взаимосвязанные задачи, последовательно раскрывающие тему дипломной работы:
• рассмотреть особенности первичного публичного размещения акций на фондовом рынке, его сущность и элементы;
• отразить основные факторы и условия выхода эмитентов на рынок акций;
• изучить особенности механизма первичного публичного размещения акций в России;
• провести исследование особенностей и механизма ценообразования при первичном размещения акций российскими эмитентами на примере ОАО «Х», с целью оптимизации механизма расчета цены первичного размещения акций ОАО «Х»;
• предложить приоритетные направления совершенствования механизма первичного размещения акций.
Объект исследования –IPO в системе финансовых отношений.
Предмет исследования – механизм ценообразования при первичном размещения акций российскими эмитентами.
Проблемы экономического значения и правил проведения IPO в той или иной степени затрагиваются и освещаются в большом числе научных трудов и учебных изданий, посвященных финансовой проблематике. Отечественные исследователи в основном рассматривают эти проблемы в плане общетеоретического анализа формирования и развития национальных и мировых финансовых рынков, как один из элементов рынка ценных бумаг, как важный элемент в финансовом менеджменте компаний и т.п. В такой трактовке вопросы IPO представлены в трудах Я.М. Миркина, Б.Б. Рубцова, А.Г. Грязновой, Н.И. Берзона, В.А. Галанова и др.
В работах зарубежных исследователей вопросы IPO рассматриваются в контексте теории рынка ценных бумаг, финансового менеджмента, стоимости компаний и других аспектов теории финансов. Авторами наиболее значительных трудов по этим вопросам являются: Ю. Бригхем, Л. Гапенски, Р. Брейли и Ф. Майерс, Т. Коупленд, Гитман Л.Дж. При этом одной из наиболее актуальных проблем выступает разработка обоснования оценки компании перед проведением размещения, выбора подходящего момента и назначение цены акций и другие вопросы, относящиеся в большей мере к процедурам проведения IPO, нежели к его сущности и особенностям, обусловленным конкретными условиями экономического развития той или иной страны.
Практическая значимость выполненной работы состоит в том, что материалы исследования и практические рекомендации могут быть использованы государственными и частными предприятиями, планирующими выход на фондовый рынок через IPO.











Глава 1. Особенности и экономическое содержание первичного размещения акций

1.1. Первичное публичное размещение акций на фондовом рынке: сущность, объекты, субъекты

«Initial Public Offering» (IPO) – при дословном переводе, это публичное предложение ценных бумаг.
Термин IPO, изначально разработанный и применяемый в США, в Европе утратил свое оригинальное значение, понимаемое как процедура выпуска долевых ценных бумаг в первый раз распространяемых среди неограниченного круга инвесторов. На Лондонской фондовой бирже (LSE) аббревиатурой IPO стали называть любое размещение акций, впервые предлагаемых на LSE.
В классическом понимании, IPO (от англ. initial public offering) - это первичное размещение компанией акций на фондовой бирже, где они становятся доступными широкому кругу инвесторов и превращаются в инструмент биржевой игры. Благодаря IPO компания меняет свой статус с «частной» на «публичную».
Чтобы получить листинг на бирже, компании должны соответствовать целому ряду требований биржи и регулятора: иметь отстроенную систему корпоративного управления, понятную инвесторам структуру активов и денежных потоков, а также раскрывать все существенные факты своей деятельности.
Чем выше «эшелон» (на российских биржах существуют котироваль-ные списки А1, А2 и Б), тем серьезнее предъявляемые требования. Помимо вырученных от продажи акций средств, публичный статус дает компании множество других преимуществ: повышается ее деловая репутация и известность на рынке, появляется возможность привлекать кредиты и размещать облигации под более низкие проценты и т. д.
В России понятие IPO имеет более широкое значение, чем на Западе, и в него часто включают не только первичные, но и вообще всякие размещения акций на бирже, например:
• SPO (secondary public offering) — публичную продажу крупного пакета акций действующих акционеров;
• private offering — частное размещение среди узкого круга отобранных инвесторов с последующим получением листинга на бирже;
• follow–on — размещение дополнительного выпуска акций.
IPO представляет собой сложный комплекс организационных, юридических и финансовых процедур, в котором кроме самой компании и потенциальных инвесторов задействованы множество посредников. Цели основных участников IPO не всегда совпадают, каждый из них в процессе подготовки и проведения IPO сталкивается со своими проблемами и решает свои задачи, тем не менее, все они заинтересованы друг в друге, заинтересованы в том, чтобы IPO состоялось. Поэтому весь комплекс проблем IPO должен рассматриваться с разных точек зрения – компании-эмитента, инвесторов, посредников.
В России понятие «IPO» трактуется более широко и к нему причисляют вторичное размещение на рынке значительного пакета акций через механизм публичного размещения:
• размещение компанией, чьи акции уже торгуются на бирже, дополнительного выпуска акций на открытом рынке — вторичное публичное размещение («Followon»);
• публичная продажа крупного пакета действующих акционеров — («Secondary public offering»);
• прямые публичные размещения от эмитента (и силами эмитента) напрямую первичным инвесторам, минуя организованный рынок — («Direct public offering»).
В терминах российского права термин IPO не фигурирует, однако, законодательно закреплен его аналог – «Публичное размещение ценных бумаг» - «размещение ценных бумаг путем открытой подписки, в том числе размещение ценных бумаг на торгах фондовых бирж и/или иных организаторов торговли на рынке ценных бумаг».
Таким образом, определение данного понятия в отношении рынка акций: IPO - это процесс публичного предложения обыкновенных или привилегированных акций эмитентом на открытом биржевом рынке или внебиржевом рынке, путем расширения круга собственников, с целью привлечения дополнительных инвестиций в акционерный капитал компании.
Размещение акций на рынке ценных бумаг является одним из самых эффективных способов профинансировать компанию. Получить деньги та-ким способом намного выгоднее, чем, например, взять банковский кредит или выпустить облигации. Вместе с тем жизнь компании, которая решило "выйти на IPO", может существенно усложниться. Руководителям всех ее подразделений придется проделать огромную работу. Поэтому, прежде чем принять такое ответственное решение, финансовые специалисты должны четко представлять, что ожидает фирму в ходе IPO и после того, как компания получит капитал от размещения акций.
Главные цели компании в IPO – привлечение долгосрочных финансо-вых ресурсов в максимальном объеме, создание и поддержание статуса публичной компании.
Немаловажным моментом является минимизация издержек на подго-товку и проведение IPO........

Заключение

IPO - это процесс публичного предложения обыкновенных или привилегированных акций эмитентом на открытом биржевом рынке или внебиржевом рынке, путем расширения круга собственников, с целью привлечения дополнительных инвестиций в акционерный капитал компании.
Публичность IPO предполагает, что для успешной продажи акций компания должна "раскрыться", т.е. дать возможность всем потенциальным инвесторам ознакомиться со своей внутренней структурой, финансовым положением, перспективными направлениями развития бизнеса и т.д.
Объектом IPO является предприятие, которое проводит размещение своих ценных бумаг на рынке.
Предметом IPO является финансовый инструмент (акции, облигации, и др.) которые размещаются впервые.
Основными преимуществами и стимулами IPO являются:
1. Доступ к долгосрочному капиталу на выгодных условиях. Частная компания имеет ограниченный доступ к заемному капиталу вследствие своего статуса, отсутствия прозрачности структуры собственности, производственных показателей и других факторов. Как следствие, на некотором этапе развития она начинает испытывать финансовый «голод», что тормозит ее развитие.
2. Улучшение текущего финансового состояния компании.
Доход от размещения поступает на баланс компании, увеличивая ее балансовую стоимость. При IPO происходит увеличение собственного капитала предприятия как за счет роста акционерного капитала в результате продажи акций компании, так и за счет добавочного капитала вследствие получения эмиссионного дохода.
3. Улучшение корпоративной культуры и повышение лояльности со-трудников. Внимание, с каким финансовое сообщество и пресса следят за компанией, объявившей о планах IPO, обеспечивает такой компании бес-платную рекламу, что положительным образом сказывается на ее корпоративном имидже.
4. Выгодный выход собственников из бизнеса.
Как показывает практика, еще одной немаловажной причиной попу-лярности IPO, особенно в России, является предоставляемая в этом случае собственникам возможность использовать IPO в качестве инструмента для выгодного выхода собственника из бизнеса. Такой выход из бизнеса интересен по ряду причин.
Основными недостатками IPO являются:
«Прозрачность» компании. К наиболее «чувствительным» областям, на которые компания становится обязанной «проливать свет», относятся:
1) перечень и структура владельцев компании;
2) уровень, размер и объем заработной платы, выплат, компенсаций и вознаграждений руководящего персонала;
3) финансовая информация, характеризующая текущее положение дел в компании.
Высокие затраты. Несмотря на то, что выпуск акций не сопровождается появлением долгового бремени для компании, все же осуществление размещения требует определенных расходов, связанных с его организацией. В частности, это затраты на услуги финансового консультанта, биржи, регистратора, андеррайтера, юристов, аудиторов и др., а также на маркетинговую, информационную поддержку.
Таким образом, рассмотрев основные достоинства и недостатки IPO, и опираясь на отечественную практику, можно предположить, что достоинства этого источника привлечения капитала превалируют над его недостатками.
Первичное размещение, осуществляемое публично неограниченному кругу инвесторов. IPO является инструментом финансирования дальнейшего развития компании с помощью относительно «дешевых» ресурсов финансового рынка за счет повышения уровня публичности компании.
Следствием чего становится рост ее стоимости.
Однако это не только метод финансирования и привлечения инвести-ций для развития бизнеса, но также и способ повышения статуса компании, одновременно, с чем происходит повышение требований к стандартам корпоративного поведения.
Кроме того, целью IPO могут стать создание механизма определения рыночной стоимости компании и роста капитализации, обеспечение безопасности бизнеса (защита от недружественного поглощения со стороны конкурентов), ликвидности для акционеров и т. д.
Для успешного IPO компания должна изначально удовлетворять ряду требований.
В качестве базового можно обозначить наличие у компании консоли-дированных активов и понятной стратегии развития. Кроме того, в компании должны быть разработаны и успешно внедрены стандарты корпоративного управления и эффективная система операционного управления, которые позволят говорить о прозрачной корпоративной структуре.
Компания должна демонстрировать устойчивый рост финансовых показателей, положительное значение EBITDA и наличие отчетности по стандартам МСФО/ГААП. Также важной составляющей успешного IPO является рост компании выше своей отрасли, которая в свою очередь динамично растет и развивается, о чем может косвенно свидетельствовать и то, что конкуренты либо планируют, либо уже провели IPO.
В мировой практике встречается три наиболее распространенных метода проведения IPO:
• метод фиксированной цены (открытое предложение) («Universal Offer»);
• метод аукциона («Open Offer»);
• метод формирования книги заявок.
Существуют также «гибридные» методы проведения IPO, при которых для продажи разных траншей акций используются определенные методы:
а) аукцион / открытое предложение;
б) аукцион / формирование книги заявок;
в) формирование книги заявок / открытое предложение.
Дипломная работа выполняется на материалах ОАО «Армада». «Армада» - это диверсифицированный ИТ-холдинг, основными направлениями деятельности которого являются разработка программного обеспечения, оказание ИТ-услуг и реализация оборудования, при этом в сферу основных приоритетов компании попадают высокомаржинальные сегменты «ИТ-услуги» и «Разработка и внедрение ПО».
ОАО «Армада» было образовано в начале 2007 г. в результате выделения ИТ-бизнеса из группы РБК. В июле 2007 г. «Армада» первой из российских ИТ-компаний провела размещение акций на российских фондовых биржах ММВБ и РТС. Привлеченные в результате IPO средства были направлены на развитие бизнеса и новые приобретения. Так, в течение 2007 г. в состав группы вошли компании PM Expert, Союзинформ и ЕТС.
Стратегия «Армады» нацелена на сочетание динамичного органического развития и роста за счет консолидации новых высокорентабельных активов.
ОАО «АРМАДА» образована путем выделения ИТ-бизнеса из группы компаний РосБизнесКонсалтинг в 2007 году.
С 2000 до 2007 года компания вела деятельность под брэндом «РБК СОФТ». До 2000 года – работа в рамках ИТ Департамента РосБизнесКонсалтинг. Портфель решений компании охватывает все области ИТ рынка: разработка Программного Обеспечения, ИТ-услуги, Аппаратное Обеспечение.
В рамках IPO было выпущено 2 000 000 обыкновенных акций (17% увеличенного уставного капитала). В настоящее время уставный капитал компании состоит из 12 000 000 обыкновенных именных бездокументарных акций номиналом 1 рубль каждая. Торговля акциями осуществляется на российских биржах РТС и ММВБ.
расчетная стоимость всего дополнительного выпуска акций ОАО "АРМАДА" на основании цены, определенной советом директоров ОАО "АРМАДА", составила 760 млн руб. (29,687616 млн долл. по курсу ЦБ РФ 25,5999 руб./долл. на 31 июля 2007 г.).
Никто из акционеров ОАО "АРМАДА", имеющих преимущественное право на приобретение размещаемых акций дополнительного выпуска, не воспользовался своим правом (Протокол совета директоров от 18 июля 2007 г. № 5).
В РТС размещение акций дополнительного выпуска ОАО "АРМАДА" не в рамках преимущественного права проводилось 31 июля 2007 г. в Сегменте RTS START и осуществлялось в режиме с предварительным депонированием.
То есть приобретение акций дополнительного выпуска ОАО "АРМА-ДА" было возможно только на условиях полного предварительного депонирования потенциальными покупателями денежных средств на банковских торговых счетах в НКО "Расчетная палата РТС".
Количество акций дополнительного выпуска ОАО "АРМАДА" (код в РТС - ARMDI), размещенных по открытой подписке в ОАО "РТС", составило 1 584 430 шт. Все поданные заявки были удовлетворены брокером в полном объеме. Таким образом, большая часть дополнительного выпуска акций ОАО "АРМАДА" была размещена в ОАО "РТС" (80% от объема дополнительного выпуска акций ОАО "АРМАДА").
Крайне важным вопросом является принятие решения по вопросу об определении цены размещения дополнительных акций.
Цена размещения дополнительных акций устанавливается в цифровом выражении. Порядок определения цены (цен) размещения может устанавливаться:
• в виде формулы с переменными (курс определенной иностранной ва-люты, котировка определенной ценной бумаги у организатора торговли на рынке ценных бумаг и другие), значения которых не могут изменяться в зависимости от усмотрения эмитента;
• путем указания на то, что цена размещения определяется советом ди-ректоров (наблюдательным советом) или осуществляющим его функ-ции общим собранием акционеров… , в том числе на основании дан-ных о результатах торгов (аукциона, конкурса), по итогам анализа поданных заявок на покупку.
Порядок определения цены размещения ценных бумаг в виде формулы должен определять цену размещения на любую дату в течение всего срока размещения.
Говоря проще, каждый акционер, ознакомившись с Решением о размещении на общем собрании акционеров, должен однозначно понимать, по какой цене будут продаваться дополнительные акции в тот или иной период размещения и от чего цена размещения будет зависеть.
Согласно статье 77 Федерального закона «Об акционерных обществах» решение об определении цены размещения акций принимается Советом директоров общества. Пункт 6.3.6 «Стандартов» уточняет требование Закона и требует для государственной регистрации дополнительного выпуска акций представить протокол (выписку из протокола) заседания Совета директоров с указанием кворума и результатов голосования по данному вопросу, а также имен членов Совета директоров (наблюдательного совета), голосовавших за его принятие.
В соответствии со ст.77 Закона «цена размещения или цена выкупа эмиссионных ценных бумаг общества определяются решением Советом ди-ректоров (наблюдательного совета) общества, ….. исходя из их рыночной стоимости, т.е. цена размещения акций, определяется Советом директоров, но при принятии решения Совет директоров должен принимать во внимание результаты независимой оценки.
Таким образом, можно сделать вывод, что механизм определения цены первичного размещения акций ОАО «Армада» строиться на основе закона «Об акционерных обществах», а так же с использованием методики определения рыночной стоимости акции.
Использование методики оценки рыночной стоимости акции базиру-ются на основе 3-х основных подходов применяемых в оценке:
• затратного;
• рыночного;
• сравнительного.
Методика определения стоимости акции подразумевает определение стоимости бизнеса всей компании, и в последствии нахождения примерной стоимости компании приходящихся на одну акцию.
Публичное размещение акций ОАО «Армада» может быть усовершенствовано в будущем, если руководство воспользуется комбинированной технологии (технологии Dual Track), сущность которой заключается в параллельном осуществлении мероприятий, направленных на продажу акций, либо только среди стратегических инвесторов, либо проведение IPO как среди стратегических, так и финансовых инвесторов.
Для изучения сущности применения комбинированной технологии (технологии Dual Track) при размещении акций проведем сравнение данной технологии с другими вариантами размещения акций («классическое» IPO и продажа акций стратегическому инвестору) по ряду факторов и установлено, что в технологии Dual Track достигается оптимальное соотношение различных факторов, таких как объем допэмиссии, риск недоразмещения, количество инвесторов и их требования к компании, а также срок размещения акций и прозрачность сделки.
Кроме того, технология Dual Track обладает определенными преимуществами по сравнению с классическим IPO и размещением акций стратегическому инвестору:
• повышает определенность сделки за счет наличия двух видов спроса – стратегических и финансовых инвесторов;
• дает возможность достичь наиболее благоприятной цены продажи за счет конкуренции между стратегическими и финансовыми инвестора-ми;
• позволяет охватить все категории инвесторов – и стратегических, и финансовых, что невозможно при реализации одного вида сделки;
• в некоторых случаях технология может использоваться в качестве эффективного инструмента переговоров со стратегическим инвестором.
Следует отметить, что целью применения комбинированной техноло-гии (Dual Track) в отношении размещения акций ОАО «Армада» является стремление повысить интерес крупных стратегических инвесторов, готовых выкупить блокирующий пакет акций (более 25%) в условиях конкуренции, а также предоставить возможность финансовым инвесторам конкурировать за оставшуюся часть от всего продаваемого пакета акций.
Таким образом, можно сделать вывод, что использование технологии Dual Track, а также использование рассмотренных рекомендаций позволит ОАО «Армада» в будущем усовершенствовать механизм первичного размещения акций и успешно проводить публичные размещения акций, привлекать необходимые денежные средства и повышать инвестиционную привлекательность своих акций.








Список использованной литературы
Нормативно-правовая литература:
1. Гражданский кодекс Российской Федерации: [ч. 1-4]: текст с изм. и доп. на 15 мая 2008 г.. - Справ.-информ. изд.. - М., 2008
2. Федеральный закон №39–ФЗ от 25.02.99 г. «Об инвестиционной дея-тельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капи-тальных вложений»
3. Федеральный закон "О рынке ценных бумаг" от 22.04.1996 N 39-ФЗ (с изм. от 17.05.2007 N 83-ФЗ)./ Российская газета, от 24.05.2007г.
4. Федеральный закон от 9 июля 1999 г. N 160-ФЗ "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации" (с изменениями от 21 марта, 25 июля 2002 г., 8 декабря 2003 г., 22 июля 2005 г., 3 июня 2006 г., 26 июня 2007 г., июля 2008)
Учебно-методическая литература:
5. Батяева Т.А. Рынок ценных бумаг: [учеб. пособие по специальности "Финансы и кредит"] /Т. А. Батяева, И. И. Столяров. - М.: ИНФРА-М, 2008.- 302, с.
6. Геддес Р. IPO и последующие размещения акций: [пер. с англ.] /Росс Геддес. - М.: Олимп-Бизнес, 2007.- 335 с.
7. Гвардин С.В. IPO: стратегия, перспективы и опыт рос. компаний /С. В. Гвардин. - М.: Вершина, 2007.- 259 с.
8. Лялин В.А. Рынок ценных бумаг: учебник /В. А. Лялин, П. В. Воробьев. - М.: Проспект, 2008.- 383 с.
9. Лукашов А.В. IPO от I до O: пособие для финансовых директоров и инвестиц. аналитиков /Андрей Лукашов, Андрей Могин. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.- 256 с.
10. Никифорова В.Д. IPO-путь к биржевому рынку: практ. рук. по публич. размещению цен. бумаг /Вера Никифорова, Василиса Макарова, Елена Волкова. - СПб.: Питер, 2008.- 350 с.
11. О рынке ценных бумаг. О государственной регистрации выпусков акций, размещенных до вступления в силу Федерального закона "О рынке ценных бумаг" без государственной регистрации: федер. закон. - [7-е изд.]. - М.: Ось-89, 2008
12. Плахов А. Развивающиеся страны разогрели рынок IPO // Коммерсант. 2006. 22 декабря. №240.
13. Первичное размещение акций: Путеводитель по рынку проф. услуг /[Авт.-сост. Карасюк Е. и др.]. - М.; М.: Коммерсантъ; Альпина паблишер, 2008.- 231 с.
14. Селюков В.К. Анализ рынка ценных бумаг: [учеб. пособие] /В. К. Селюков. - М., 2008
15. IPO и стоимость российских компаний: мода и реалии /В. Г Балашов, В. А. Ирикова, С. И. Иванова, Г. Р. Марголит; Акад. нар. хоз-ва при Правительстве Рос. Федерации. - М.: Дело, 2008.- 334, с.
Интернет-источники:
16. ipocongress.ru – портал, посвященный IPO российских компаний
17. rts.ru – сайт фондовой биржи РТС (Российская Торговая система)
18. micex.ru – сайт ММВБ (Московской межбанковской валютной биржи)
19. interstock.ru – сайт компании Interstock, предоставляющей услуги трейдинга на международных фондовых биржах
20. k2kapital.com - информационно-аналитический портал
21. infor-media.ru/informedia-russia/client/index.aspx?id=conference&sub=introduction&confID=383
22. financial-lawyer.ru/topicbox/akcii/149-562.html
23. financial-lawyer.ru/topicbox/akcii/149-562.html
24. fastrek.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=60&Itemid=118
25. ОАО «Армада. Официальный сайт.armd.ru/ru/about_group




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.