На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная контрольная по КСЕ

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 19.04.2012. Сдан: 2011. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


1 Дать определения понятиям
2 Тест
3 Дать развернутые ответы на вопросы
3.1 Как описывается состояние в квантовой физике. В чем заключается отличие описания состояния в квантовой физике от классической физики.
3.2 Перечислить и охарактеризовать уровни иерархической структуры живых систем.
3.3 Творчество человека.
3.4 Влияние экологии на биосферные процессы.

4 Список использованной литературы


1 Дать определения понятиям

Редуценты - (также деструкторы, сапротрофы, сапрофиты, сапрофаги) — микроорганизмы (бактерии и грибы), разрушающие отмершие остатки мёртвых существ, превращающие их в неорганические соединения и простейшие органические соединения.

Кислотные осадки - все виды метеорологических осадков — ........

Космология - астрофизическая теория структуры и динамики изменения...........

Самоорганизующаяся система - самоприспосабливающаяся система, в ..............

Ноосфера - по Вернадскому, новое состояние биосферы, преобразованной человеческой мыслью и трудом.................

Релаксация(от лат. relaxatio ослабление,расслабление)глубокое мышечное
расслабление, сопровождающееся снятием психического напряжения............

Онтогенез - индивидуальное развитие живого организма от ....................

Черная дыра - область в пространстве-времени, гравитационное притяжение которой настолько велико, что покинуть её не могут даже объекты, движущиеся со скоростью света (в том числе и кванты самого света).

Антропогенный фактор- фактор, созданный .............

Синергетика-(кооперативность, сотрудничество) — наука о самоорганизации простых систем, превращении хаоса в порядок.

Трансляция (биол)- биосинтез белков в живой клетке на рибосомах;...........


2 Тест

1. Предполагаемый переносчик гравитационного взаимодействия…
а) фотон;
б) гравитон;
в) мюон;
г) электрон.


2. Для живых организмов не характерно…
а) способность обмена с окружающей средой;
б) метаболизм;
в) деление и отпочковывание;
г) закрытость системы.


3. У человека хромосом - …
а) 36,6;
б) 38;
в) 46;
г) 48.

4. Дрейф континентов обуславливается…
а) тепловой конвекцией в мантии Земли;
б) приливными силами под воздействием Солнца и Луны;
в) магнитными бурями;
г) силой океанических течений.

5. Антропогенный фактор – это…
а) влияние человека на что - либо;
б) философская категория, утверждающая господство человека над окружающей средой;
в) происхождение и эволюция человека.


6. Лазерное излучение – это…
а) рассеянный пучок света;
б) когерентное монохроматическое излучение;
в) поток света при большой температуре.


7. Редукционизм – это…
а) соединение (мысленное или реальное) различных элементов объекта в единое целое;
б) разумное, целесообразное и обоснованное действие;
в) отклонение от нормы;
г) сведение сложного процесса к простому, составного к элементарному


3 Дать развернутые ответы на вопросы
3.1 Как описывается состояние в квантовой физике. В чем заключается отличие описания состояния в квантовой физике от классической физики

«Состояние» — фактически одно из ключевых понятий, с помощью которых постигается физический смысл квантовой механики. В этом его методологическое и логическое значение.
Сложившийся на основе механистических представлений идеал понимания требовал назвать точные и однозначные характеристики состояния системы в каждый момент времени. Однако в квантовой механике этот идеал был перечеркнут.
Отсутствие ясного философского осмысления понятия «состояние», его философской интерпретации и подмена ее частными научными представлениями поставили перед естествоиспытателями вопрос: что такое «состояние» в квантовой механике, что такое «состояние» вообще?
Первоначально понятие «состояние» применительно к микромиру пытались определить на основе классических методологических требований, используя привычный механистический подход, что оказалось невозможным. Опираясь на классические представления о состоянии, Л. де Бройль пытался объяснить состояние микрообъектов движением волны с «привязанной» к ней частицей (теория «волны-пилота»). Согласно этой теории, ?-волны рассматриваются как распределенное в пространстве реальное поле. Однако, как стало ясно после появления работ Э. Шредингера, попытка интерпретировать ?-функцию как некое реальное поле оказалась несостоятельной. В методологическом плане эту несостоятельность определило стремление перенести наглядность классического понятия «состояние», отождествляемого с понятием тела, и его описания в область неклассических представлений. Ошибочность концепции «волны-пилота» была подтверждена и экспериментальными данными...................


3.2 Перечислить и охарактеризовать уровни иерархической структуры живых систем

Все живые системы отличаются высокой упорядоченностью, которая проявляется в их целостной, иерархической функционально-структурной организации и находит свое выражение во взаимообусловленности всех отдельных элементов системы и их подчиненности ее общему функционально-структурному плану. И хотя эта иерархичность организации составляет общее свойство любых систем, в случае живых систем она приобретает совершенно особое значение, поскольку специфика этих систем создается благодаря их чрезвычайно высокой функционально-структурной сложности, которая требует исключительно тонкого согласования всех подсистем в пределах системы при весьма динамичном управлении всей многогранной совокупностью одновременно происходящих процессов, связанных с развитием этих подсистем......................


3.3 Творчество человека

Творчество — это целеустремленная деятельность человека к познанию того, что ещё не открыто, и результатом которой является создание новых материальных и духовных ценностей. Творчество предполагает наличие у личности способностей, знаний, умений, благодаря которым создается продукт, отличающийся новизной, оригинальностью или уникальностью. Изучение различных свойств личности выявило важную роль воображения, интуиции, умственной активности, а также потребности личности в раскрытии своих собственных возможностей...................


3.4 Влияние экологии на биосферные процессы

Термин «экология» (от греч. «oikos» – дом, жилище, «logоs» – учение) предложен в 1866 г. немецким ученым Э. Геккелем для обозначения одного из разделов биологической науки, изучающего взаимоотношения растений и животных со средой обитания. В дальнейшем этот термин приобрел более широкое значение. Свое развитие как отдельная наука экология получила в XX веке, когда воздействие человека на природу стало так велико, что потребовало детального изучения законов взаимодействия человека и природы.
Современная всеобщая, или большая экология – это научное направление, рассматривающее некую значимую совокупность природных и отчасти социальных явлений и предметов.
В настоящее время экология разделилась на ряд научных отраслей и дисциплин, подчас далеких от первоначального понимания экологии как биологической науки об отношениях живых организмов с окружающей средой. Хотя в основе всех современных направлений экологии лежат фундаментальные идеи биоэкологии...............


Место экологии в современном естествознании

Для оптимального природопользования оценивают экологическое качество среды (в условных единицах). Точкой отсчета для оценки изменений служит некое фоновое состояние природной среды, которое не подвержено локальным антропогенным воздействиям. С экологических позиций антропогенное воздействие (тепловое, акустическое, световое, химическое, радиационное) создает помехи, которое повышает фоновое состояние (стандарт). Эти антропогенные помехи в отличие от естественных ведут не к отбору, а к угнетению и гибели организмов.
В основу стратегии развития биосферы положены следующие принципы:
1. Технический прогресс не только желателен, но и жизненно необходим. ..............


4 Список использованной литературы

1. Горелов А.А. Концепции современного естествознания. Учебное пособие – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 1998,(1997)
2. Горелов А.А. Концепции современного естествознания. Учебник для ВУЗов, М.: «Центр»,1997
3. Дубнищева Т.Я. Концепции современного естествознания. Новосибирск ООО «Издательство ЮКЭА» 1997
4. Концепции современного естествознания. Учебное пособие под ред. В.В. Брюханова, В.А. Любичанковского, Оренбург1996 – 2005
5. Ацюковский В.А. Концепции современного естествознания. История. Современность. Проблемы. Перспектива. Курс лекций – М.: МСЭУ,2000.
6. Бочкарев А.И. Концепции современного естествознания. Учебник под редакцией академика Е.И. Нефедова. – Тольятти; «Современник» изд-во фонда «Развитие через образование».1998
7. Горбачев В.В. Концепции современного естествознания. Учебное пособие для студентов ВУЗов.- М.: ООО Издательский дом «Оникс 21 век»: ООО издательство «Мир образования» 2003
8. Дягилев Ф.М. Концепции современного естествознания. – М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 1998
9. Канке В.А. Концепции современного естествознания. Учебник для ВУЗов. Издание второе исправленное: Логос,2003
10. Карпенков С.Х. Концепции современного естествознания. М.: Культура и спорт, ЮНИТИ ,1997
11. Карпенков С.Х. Концепции современного естествознания. М.: «Высшая школа» 2000
12. Лавриненко В.Н. Ратников В.П., Голубь В.Ф. и др.под ред. проф.В.Н. Лавриненко. Концепции современного естествознания. Учебник для ВУЗов М.: «Культура и спорт», ЮНИТИ,1997.
13. Найдыш В.М. Концепции современного естествознания. Учебное пособие – М.: Гардарики,1999
14. Концепции современного естествознания под ред. Самыгина С.И., Ростов-на-Дону, ФЕНИКС,1997,2001
15. Солопов Е.Ф. Концепции современного естествознания. Учебное пособие – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 1998.
16. Рузавин Г.И. Концепции современного естествознания. Учебник для ВУЗов. М.: «Культура и спорт», ЮНИТИ, 1997.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.