На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Известные личности в рекламе

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 19.04.2012. Сдан: 2011. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: 66.

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ

Использование известных личностей в рекламных целей носит название celebrity marketing. Селебритис-маркетинг (англ. celebrity знаменитость).
Отдавая предпочтение тому или иному бренду, потребитель не только совершает покупку товара с определенными качествами, но и демонстрирует свои личностные ценности, стиль жизни. Использование в рекламных целях известных личностей способно сформировать эффективную коммуникацию с целевой аудиторией, следствием чего станет максимальное эмоционирование продукта/бренда. Образ популярной личности помогает выстроить правильную рекламную концепцию. Главный критерий выбора — имидж «звезды», который сосредоточивает вокруг себя лояльную аудиторию.
Профессионалы в области привлечения известных личностей в рекламу называют это методом наложения. Суть его такова: нужно «наложить» целевую аудиторию продукта/бренда на целевую аудиторию «звезды» и проанализировать то, что получилось. Воздействие на потребителя будет тем эффективнее, чем больше участок перекрытия обеих целевых аудиторий.
Для рекламиста прежде всего важна психология. Именно она дает основные параметры для разработки рекламных концепций. Не так давно ученые из медицинского центра UCLA доказали, что имя и облик знаменитостей фиксируются совершенно определенными клетками головного мозга. Оказывается, фактор популярности необычайно сильно способствует запоминанию имени и облика актера.
Сначала потенциальный покупатель должен приобрести товар мысленно, т. е. «идеально». Это главная задача рекламы. Для того, чтобы с ней справиться, необходимо знание некоторых психологических закономерностей.
Есть такое понятие в психологии, как «идентификация». За этим, почти всем знакомым, термином в сфере рекламы стоит простая вещь: потребитель должен мысленно увидеть себя в рекламном ролике или объявлении главным героем, т. е. идентифицировать себя с героем и представить себя.
В рекламной практике весьма активно используется прием «свидетельство», по-английски — «testimonial». Суть приема в том, что о товаре благожелательно рассказывает популярная личность. Знаменитости как бы проецируют свою популярность, свой авторитет на товар или услугу, «освящают» ими рекламируемый объект. Следует сказать , что прием «свидетельство» максимально оправдан лишь в том случае, если приглашенная в рекламу знаменитость имеет какое-либо отношение к объекту рекламы. Скажем, знаменитый автогонщик рекламирует автомобильное масло.

Привлечение «звезды» может быть целесообразным в следующих случаях:
• На рынок выводится новый продукт/бренд. Если все правильно рассчитать, то о товаре узнают очень быстро: если в обычной рекламе потребитель чаще всего обращает внимание на продукт на пятый-седьмой контакт, то реклама со «звездой» сделает свое дело практически сразу, уже на втором контакте.
• Бренд сталкивается с необходимостью ребрендинга, репозиционирования, когда надо измениться, расшириться, представить себя в новом качестве, быстро и ярко донести эту информацию до потребителей.
• Нужно представить давно существующий на рынке продукт в новом свете, тем самым вызвав волну интереса к нему. Яркий пример — реклама «Актимель» с Иваном Ургантом.
• Бренд/продукт хорошо известен широкому кругу потребителей, и надо, чтобы интерес к нему не ослабевал. Так, популярный майонез «Махеев» сейчас представляет обаятельная актриса Марина Голуб, вызывающая у целевой аудитории продукта — взрослых женщин, чье внимание сосредоточено на семейных ценностях — неизменные положительные эмоции.


1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Известные личности в рекламе, рейтинги .

По данным международной сети специализированных агентств Celebrity Endorsement, в Европе 12% рекламы эксплуатирует известные лица, в США — 20%, в Японии — 25
В России привлечение знаменитостей в рекламу (по сравнению с мировым рынком) находится пока еще только в начальной стадии.
Согласно данным национального агентства «Звезды и бренды» был составлен топ самых высокооплачиваемых российских знаменитостей 2007 года.
TOП-10 2007 года самых высокооплачиваемых celebrities( $) :
1.Шарапова - 14 млн. (с учетом среднегодовой стоимости 3-х летних контрактов)
2.Билан - 1,3 млн.
3.Исинбаева - 1,2 млн.
4.Горбачев - 700 000 ( реклама сумок Луи Витон)
5.Орбакайте - 500 000
6.Фриске - 320 000
7.Бондарчук - 300 000
8.Галыгин - 300 000
9.Собчак - 250 000
10.Литвинова - 220 000
Из ТОП-листа видно, что среди российских звезд наиболее востребованы спортсмены и представители шоу-бизнеса (певцы).
Для сравнения мы приводим топ за 2010 год.
Согласно данным Forbes Russia август 2010 года , рейтинг российских звезд с самыми большими рекламными контрактами выглядит следующим образом:

Многие мировые и отечественные гиганты фактически не получают от использования звезды ощутимого коммерческого эффекта. Для них использование селебрити исключительно вопрос престижа..................



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.