Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Управленческая информация: характеристика, особенности, структура, виды, источники.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Информатика. Добавлен: 19.04.2012. Сдан: 2012. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: 68.

Описание (план):


Курсовая работа на тему:
Управленческая информация: характеристика, особенности, структура, виды, источники.


Выполнила:


Новосибирск 2012


Оглавление
Введение 3
1. ВИДЫ ИНФОРМАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМОЙ В ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ 5
1.1 Понятие управленческой информации 5
1.2 Виды информации 8
2. Управленческая информация и закономерности ее движения 12
2.1. Характеристика управленческой информации 12
2.2. Виды и источники управленческой информации 15
3. Особенности управленческой информации 18
3.1 Этапы обмена информацией 18
3.2 Особенности восприятия устной информации 20
Заключение 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23


Введение
Управление в организации осуществляется через людей. Одним из главных инструментов управления в руках менеджера является находящаяся в его распоряжении информация. Информация сегодня - важнейший ресурс социально-экономического, технического, технологического развития любой фирмы.
Эта тема, несомненно, актуальна, так как исследования показывают, что от 50 до 90% рабочего времени современный менеджер тратит на обмен информацией, происходящий в процессе совещаний, собраний, встреч, бесед, переговоров, приема посетителей, составления и чтения различных документов. Используя и передавая эту информацию, а, также получая обратные сигналы, он организует, руководит и мотивирует подчиненных. Многое зависит от его способности передавать информацию таким образом, чтобы достигалось наиболее адекватное восприятие данной информации теми, кому она предназначена.
Процесс передачи информации порождает коммуникации. 48 минут в час менеджеры проводят на встречах, в разговорах по телефону и просто в неформальных разговорах в коридорах. Остальные 20% времени типичного менеджера уходит на работу за столом, большая часть из которой представляет собой те же коммуникации, только в виде чтения или письма. Менеджеры добывают необходимую им информацию как внутри компании, так в во внешней среде, а затем преобразуют ее и распределяют между теми, кто испытывает потребность в ней.
Коммуникации насквозь пронизывают все управленческие функции. Что такое планирование? Это сбор информации, написание писем, записок и отчетов, встречи с коллегами и руководителями, объяснение им своих планов. Когда менеджер выступает в роли лидера, он должен общаться с подчиненными, чтобы мотивировать их к труду. В процессе организации менеджер собирает информацию о положении дел в компании, объясняет подчиненным принципы новой структуры. Коммуникативные навыки - необходимое условие успеха каждого менеджера.
В таких условиях обладание информацией означает обладание реальной властью, пoэтoмy лица, причастные к ней, чacтo стремятся ee утаивать, чтобы впocлeдcтвии нa нeй спекулировать - ведь нехватка информации дезориентирует любую хозяйственную деятельность. Правда, точно тaк жe ee дезориентирует и избыток информации, пoэтoмy вceгдa необходимо уметь отделить нужную информацию oт ненужной, полезную oт бесполезной [1].
Цель данной работы заключается в рассмотрение особой роли управленческой информации, ее основных характеристик и особенностей
Основными задачами курсовой работы являются:
1. Определить виды информации, которая используется в организации управления
2. Рассмотреть управленческую информацию и закономерности ее движения
3. Выявить особенности восприятия и этапы обмена управленческой информации
Объектом исследования является управленческая информация
Предмет исследования данной курсовой работы является рассмотрение основных характеристик и особенностей управленческой информации


1. ВИДЫ ИНФОРМАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМОЙ В ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ
1.1 Понятие управленческой информации
Информация - одна из сложнейших, еще полностью не раскрытых, даже таинственных областей современной науки. Это видно хотя бы из нечеткости самих определений понятия информации; совокупность сведений, данных, знаний. Или из философии - нарушение монотонности. В кибернетике количество информации тесно связывается с энтропией, с одним из основных понятий классической физики, т.е. со способностью энергии к превращениям. Н. Винер пишет: «Количество информации в системе есть мера организованности системы, точно так же энтропия системы есть мера дезорганизованности системы, одно равно другому, взятому с обратным знаком». С точки зрения методологии управления прогрессирующая энтропия, т.е. постоянно увеличивающаяся хаотическая беспорядочность связей между элементами, характерна для закрытых, изолированных от окружающей среды систем, и информация есть отрицание энтропии.
Каждое определение информации раскрывает определенное свойство этого сложного и многозначного понятия: информация - коммуникация и связь, в процессе которой устраняется неопределенность (Шеннон), информация - передача разнообразия (Эшби), информация - мера сложности структур (Моль), информация - вероятность выбора (Яглом) и т.д. Предпринимаются исследования закономерностей информационных процессов и технологий и закладываются теоретические основы новой отрасли знаний - информациологии, где один из авторов заявляет: «Мир - информационен, Вселенная - информационна; первичное - информация, вторичное - материя».
В теории управления принято такое определение информации: совокупность сведений об изменениях, совершающихся в системе и окружающей ее среде, которая уменьшает степень неопределенности наших знаний о конкретном объекте, это обмен сведениями (данными) между людьми, человеком и автоматом, автоматом и автоматом. И этого определения вполне достаточно для изучения проблем управления..............

?
Заключение
Информация - это особый вид знаний. Это знание, которое представляет полезность для лиц, принимающих решения.
Информация - это структурированные данные, собранные для решения определенной задачи согласно выставленной цели, и потому имеющие значимость.
Руководители получают множество сведений, которые могли бы быть классифицированы как информация, не являясь таковой, так как она не имеет значения для решения определенной задачи. Также информация должна не просто соотноситься с задачами руководителя, но и:
• подходить к применяемым моделям процессов или сочетаться с ними;
• дать возможность на базе полученной информации разрабатывать свои модели.
Информация должна быть значимой. Она является таковой лишь в том случае, если может влиять на принимаемые решения. Для того чтобы быть информативными, данные должны обладать потенциалом для расширения кругозора но принимаемым решениям. Очевидно то, что изменяет видение проблемы одного руководителя, не обязательно изменит видение другого. Иными словами, информация должна быть приспособлена.
Принципиально ценность информации может быть измерена в денежном выражении, эквивалентном разнице между решениями, принимаемыми менеджером в случае наличия информации, и если данная информация недоступна.
Таким образом, стоимость информации зависит от сложности и степени важности проблемы и ее решения. Чем важнее решение, тем больше информации необходимо, тем выше ее стоимость.

?
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Басовский Л.Е., Менеджмент: учебное пособие. - М.: ИНФРА - М, 2007. - 216 с.
2. Батурин, Ю.М. Информация общества, право и человек. Влияние научно-технического прогресса на юридическую жизнь. / Ю.М. Батурин. - М.: Юридическая литература, 2005. - 224 с.
3. Гаврилов О.А. Курс правовой информатики: Учебник для вузов. / О.А. Гаврилов. - М.: НОРМА, 2004. - 504 с.
4. Гайдамакин Н.А. Автоматизированные информационные системы, базы и банки данных / Н.А. Гайдамакин. - М.: Гелиос, 2002. - 416 с.
5. Гольштейн Г.Я., Основы менеджмента: Учебное пособие. - Таганрог: Издательство ТРТУ, 2003. - 250 с.
6. Коротков Э.М. Концепция менеджмента: Учеб. пособие. - М.: ДеКа, 2006. - 382 с.
7. Костров А.В. Основы информационного менеджмента / А.В. Костров - М.: Финансы и статистика, 2005. - 281с.
8. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации/ Г.Г. Почепцов. - М.: Центр, 2005.- 128с.
9. Симонович С.В. Информатика для юристов и экономистов / под ред. С.В. Симоновича. - М.: СПб.: Питер, 2006.-280с.
10. Угринович Н.К. Информатика и информационные технологии / Н.К. Угринович. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 345 с.




Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.