На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Самообслуживание, условия его применения. Пути повышения эффективности магазинов самообслуживания на примере СМ Искра

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2012. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение
Глава 1. Организация торгового самообслуживания покупателей
1.1. Сущность и значение самообслуживание покупателей в магазине
1.2 Характеристика элементов процесса самообслуживания покупателей в магазине
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика СМ «Искра»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ и процесс обслуживания покупателей в СМ «Искра»
Глава 3. Пути повышения эффективности обслуживание покупателей в СМ «Искра»
Заключение
Список литературы


Введение

В настоящее время торговля становится наиболее устойчивой сферой в развитии рыночных отношений. Задача торговли - не только доводить товары до конечного потребителя, но и активно воздействовать на формирование потребительского спроса, что невозможно без качественного торгового обслуживания. Проблема качества торгового обслуживания постоянно волнует и покупателей продавцов. И это закономерно. Расчет материальное благосостояние людей, расчет их культурный уровень. В этих условиях вполне естественно желание покупателей приобрести необходимый ему товар в удобное для него время, в удобном месте, в нужном ассортименте.
Поэтому в условиях рыночной конкуренции большое значение уделяется торговому самообслуживанию, так как от качества и уровня торгового обслуживания зависит эффективная торговая деятельность любого предприятия, основным показателем которой является размер прибыли.
Таким образом, актуальность темы исследования обусловлена значимостью категории качество обслуживания.
Цель данной курсовой работы - раскрыть сущность категории качество самообслуживания покупателей в магазине и предложить пути его повышения.
Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
-определить понятие, содержание и значение качества самообслуживания покупателей; осветить организационно-экономическую характеристику конкретного торгового объекта; рассмотреть вопрос формирования и регулирования ассортимента товаров в магазине; дать характеристику услуг, оказываемых в магазине; обозначить пути повышения качества самообслуживания покупателей.
Объектами исследования является магазин СМ «Искра».
Предметом исследования является предприятие торговли СМ «Искра».
Глава 1. Организация торгового самообслуживания покупателей

1.1. Сущность и значение самообслуживание покупателей в магазине


Торговое самообслуживание- это комплексное понятие, которое включает в себя такие понятие, как "качество торгового обслуживания", "культура торговли", "культура обслуживания", "уровень обслуживания", в основе этих понятий лежит забота о покупателе, который должен иметь возможность с наименьшими затратами времени и наибольшими удобствами приобрести в торговле все необходимое.
Главным направлением развития торговой фирмы в настоящие время и в перспективе является значительное повышение торгового самообслуживания покупателей, что имеет большое социально-экономическое значение.
В комплексе функций торговых предприятий одно из ведущих мест занимает управление процессов самообслуживания покупателей в магазине.
Обеспечение высокого уровня торгового самообслуживания покупателей в магазинах является одной из форм участия торгового предприятия в конкуренции на потребительском рынке, формирования его конкурентного преимущества.
Кроме того, управление самообслуживания покупателей неразрывно связано с управлением важнейшими экономическими показателями деятельности торгового предприятия, существенно влияющими на его финансовое состояние. Эффективность этого управления прямо влияет на объем товарооборота, сумму доходов и прибыли торгового предприятия, следовательно, и на возможности финансового обеспечения его предстоящего развития.
Важно обратить внимание и на то, что высокий уровень самообслуживания покупателей и достигнутый соответствующий имидж торгового предприятия в этой области на потребительском рынке формирует "высокий размер гуд-вилла" и, соответственно, повышает рыночную стоимость предприятия за счет неосязаемых активов.
Следует учесть и то, что обеспечение соответствующего уровня самообслуживания покупателей в магазине является проявлением доброй воли торгового предприятия, направленной на обеспечение высоких конечных результатов хозяйственной деятельности, но и прямой их обязанностью, вытекающей из требований законодательных и других нормативных актов, связанных с обеспечением прав покупателей в процессе их торгового обслуживания.
Достижению целей управления процессом торгового обслуживания в значительной степени способствует так же решение следующих задач:
-определение критериев оценки качества исполнительной деятельности всех категорий работников оптового и розничного звена;
-разработка системы показателей количественной оценки качества торгового обслуживания покупателей;
-выполнение каждым работником и каждым структурным звеном требований по повышению качества организации труда и культуры обслуживания;
-оценка и анализ показателей качества торговых процессов в соответствии с достигаемыми результатами деятельности;
-контроль за выполнением комплекса мероприятий по достижению запланированного уровня качества торговли;
-взаимоувязка критериев оценки эффективности и качества функционирования с качеством торгового самообслуживания;
-получение наиболее полной и достоверной информации о факторном уровне качества торговых процессов, оценка и сравнение его с запланированным.
.............

Заключение


Розничная торговля - одна из важнейших сфер обеспечения населения. При ее посредстве осуществляется рыночное соглашение товарного предложения и покупательского спроса. Являясь источником поступления денежных средств, торговля тем самым формирует основы финансовой стабильности государства.
На предприятиях розничной торговли завершается процесс кругооборота средств, заложенных в производственные предметы потребления, происходит превращение товарной фирмы стоимости в денежную и создается экономическая основа для возобновления производства товара. Здесь происходят постоянные количественные и качественные изменения, вызванные применением передовой технологии, совершенствованием техники и оборудования, методов управления, обеспечивающих повышение эффективности работы торговых предприятий и повышение культуры торговли.
Таким образом, коммерческая работа по организации самообслуживания населения в СМ "Искра" представляет собой совокупность взаимосвязанных торговых и технологических операций: операций с товарами до предложения их покупателям; операции непосредственного самообслуживания покупателей; дополнительные операции по обслуживанию покупателей.
В рыночной среде каждая торговая организация должна постоянно работать над повышением своей конкурентоспособности, поэтому разработаны следующие предложения по совершенствованию коммерческой деятельности и повышению культуры торгового обслуживания населения в СМ "Искра".
1. Применять в СМ "Искра" инструменты мерчандайзинга, под которым понимается оптимальное расположение торгового оборудования и эффективное представление товаров.
2. Внедрять автоматизированные системы управления.
3. Проводить регулярный мониторинг, как внешней среды, так и основных внутренних факторов, обеспечивающих конкурентоспособность СМ "Искра".
4. Для обеспечения качества самообслуживания покупателей в СМ "Искра" совершенствовать систему управления кадрами в организации, в частности, совершенствовать процедуру отбора кандидатов при приеме новых сотрудников на работу, а также адаптацию новых сотрудников в коллективе.
5. Сделать клиентоориентированность главной ценностью персонала организации. Закрепить существующий подход к работе с клиентами документально - например, в виде "Стандарта обслуживания покупателей".
6. Внедрить систему обучения персонала продажам и обслуживаю и самообслуживанию клиентов.
7. Необходимо постоянно повышать и контролировать качество сервиса.

Список литературы

1. Елагин Ю.А., Николаева Т.И. Технология и коммерческая деятельность.4.1.Розничная торговля: Учебное пособие-Екатеринбург: Издательство Урал. Гос. Экон.Ун-та,2009-207с.
2. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. -М.:ассоциация авторов и издателей. Тамдем. Издательство ЭКМОС,2008-416с.
3. Бланк И.А.Торговый менеджмент. К.: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса,2008-408с.
4. Грженский Л.М. Управление качеством торгового обслуживания: (Опыт Львовского областного управления торговли)-М.: Экономика, 2007-56с.
5. Николаева Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка. - Екатеренбург: Издательство Урал.Гос.Экон.Ун-та,2008-168с.
6. Николаева Т.И. Торговли потребительскими товарами: проблемы развития и совершенствования. Екатеренбург: Издательство Урал.Гос.Экон.Ун-та,2008-240с.
7. Гончаров П.Г. и др. Организация торговли продовольственными товарами. М.:Экономика,2007.
8. Уткин Э.А., Кочеткова. Деловые отношения с покупателями. Учеб.Ассоц. Авт. И изд. «Тандем"-М.:ЭКМОС,2008-272с.
9. Марчук Ф.Л. Как повысить эффективность управления торговлей. М.:Экономика,2009-197с.
10. Алексунин В.А. Маркетинг: краткий курс: учеб. пособие/ В.А. Алексунин,- М.:ИД "Дашков и К",2009-282с.
11. Алешина И.В.Поведение потребителй: учеб.пособие/ И.В.Алешина.-М.: ФАИР-ПРЕСС. 2008-346с.
12. Бакаева В.В.Технологии продаж: учеб.пособие /В.В.Бакаева.-Новосибирск.2008-318с.
13. Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учеб.пособие /М.И.Баканов-М.:Экономика.2007-394с.
14. Баклин Л.Н. Стратегия розничной торговли и классификация потребительских товаров: учеб. пособие/Л.Н. Баклин. - СПб.: Питер,2007.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.