На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Стратегия и механизмы проведения PR-кампании с использованием приемов агрессивной рекламы на примере ОАО Мобильные ТелеСистемы

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2010. Страниц: 91 + презентация. Уникальность по antiplagiat.ru: 60.

Описание (план):


Оглавление

Введение …………………………………………………………………………6
Глава 1. Сущность PR- кампании ……………………………………..…….8
1.1 Элементы PR-кампании ……………………………………………8
1.2 Планирование PR-кампании …………………………………………..11
1.3 Конечные результаты и классификация методик проведения PR-кампании …………………………………………………………………………………..22
Глава 2. Понятие агрессивной рекламы ……………………………………31
2.1 Понятие и методы агрессивной рекламы ………………………………31
2.2. Стратегия проведения PR-кампании с использованием приемов агрессивной рекламы ………………………………………………………..50
2.3. Механизмы проведения PR-кампании с использованием приемов агрессивной рекламы ……………………………………………………….55
Глава 3. Разработка PR- кампании на примере компании МТС …………61
3.1 Компания МТС. Анализ ее PR-кампаний …………………………….61
3.2 Разработка PR-кампании с использованием приемов агрессивной рекламы ………………………………………………………………………………….63
Заключение ……………………………………………………………….63
Список литературы ………………………………………………………….63
ПРИЛОЖЕНИЯ ПРОВЕДЕНИЕ АНКЕТИРОВАНИЯ С ЦЕЛЬЮ ВЫЯСНЕНИЯ У РЕСПОНДЕНТОВ УРОВНЯ ОСВЕДОМЛЕННОСТИ О БРЭНДЕ МТС……………... 63




Введение

Одним из главнейших средств, востребованных и задействованных в любом серьезном бизнесе, призванных осуществить вышеуказанные и дру-гие функции, являются связи с общественностью.
Отечественный рынок товаров для дома и интерьера молод, немногие магазины сегодня обладают более чем десятилетней историей. РR-технологии для отечественной торговли - достаточно новый инструмент, но и на российском рынке он способен приносить хорошие результаты.
Актуальность дипломной работы в том, что сегодня для многих компаний в сфере ретейла методы и приемы PR являются эффективным инструментами успешной маркетинговой политики. Большинство компаний сегодня дейст-вуют в условиях ограниченных бюджетов на коммуникационные нужды, практически недоступны рекламные кампании в СМИ и услуги рекламных агентств, в то время, как PR-деятельность является относительно недорогой.
Сегодня еще пока понятие «агрессивной рекламы» не определено в полной мере. Об этом пишут в основном авторы статей по маркетингу. Например, Илья Райхер (Материал сайта www.arhpress.ru), или же директора агентств (Владимир Шевельков--Рекламное агентство «DA&N», должность--арт-директор). Журналист Глеб Егоров («МК в Ижевске»), а также Ксения Бо-родаченко тоже очень интересно описывают эту тему.
Приемы и методы паблик рилейшнз в рознице деле так же способст-вуют реализации следующих важнейших задач:
• поддержание внедрения новых товаров;
• изменение рыночной позиции «старого товара», удержание его на рынке после «омолаживающего лечения», одновременное продвижение «старого» и «нового» товара;
• формирование интереса к той или иной категории товаров и ус-луг;
• мотивация отдела сбыта и его клиентов;
• снижение затрат на продвижение.
Связи с общественностью – это и есть искусство строить отношения доверия и симпатии между компанией-продавцом и ее окружением (покупа-телями, поставщиками, теми, кто предоставляет различные услуги, - торго-выми посредниками, банками, средствами массовой информации и др.). Связи с общественностью выполняют объективную и необходимую для об-щества функцию.
Таким образом, актуальность исследования в рамках данной диплом-ной работы заключается в том, что PR-технологии играют важнейшую роль в сфере активно развивающегося коммерческого сектора России и имеют свою, присущую специфику, которая требует изучения и систематизации.
Целью данной работы является изучение особенностей PR-деятельности и формирования PR-служб в отечественных телекоммуника-ционных компаниях.
В качестве основных задач работы автором рассматривались следую-щие:
1) Исследовать степень изученность рассматриваемого вопроса;
2) Изучить специфику организации PR – деятельности и функциони-рования PR-отделов коммерческих организаций;
3) Изучить особенности организации PR - мероприятий событийного характера для телекоммуникационных компаний;
4) Проанализировать различные PR-инструменты агрессивной рекла-мы, используемые в таких компаниях;
5) рассмотреть существующие подходы к оценке эффективности PR- кампаний;
6) разработать пиар-кампанию, основанную на агрессивной рекламе.
Объектом исследования в рамках данной дипломной работы являются PR-методы агрессивной рекламы, а в качестве предмета исследования вы-ступают PR-кампании телекоммуникационной компании МТС.
Гипотеза работы состоит в том, что использование агрессивной рек-ламы позитивно скажется на количестве абонентов МТС.

Глава 1.
СУЩНОСТЬ PR- КАМПАНИИ

1.1 Элементы PR-кампании

PR-кампании соединяют в себе многие инструменты (акции, праздни-ки, круглые столы, конкурсы) и являются очень эффективным методом про-движения определенного имиджа или идеи. Практически все PR-кампании проводятся по следующей схеме:
• Исследование ситуации. Первичные и вторичные маркетинговые ис-следования.
• Анализ ситуации, постановка проблемы. Проблемное дерево
• Демография Выбор целевой группы, определение ее основных харак-теристик
• Психография Анализ значимого окружения (потенциальные союзни-ки и противники) и выработка тактики работы с ним
• Постановка цели (чего мы можем реально достичь с учетом резуль-татов анализа ситуации и наличия ресурсов)
• Знание Отношение Поведение Разработка общей стратегии кампании
(какие средства мы будем использовать)
• Написание плана, определение показателей и ожидаемых результатов Формулировка сообщения, которое мы хотим передать
1. Как сказать?
2. В какой форме передать?
3. Через какие каналы передать?
• Тестирование разработанного сообщения (фокус-группы, глубинные
интервью)
• Осуществление кампании
• Оценка эффективности кампании (проведение заключительного ис-следования с целью замера результатов)
Структурные элементы корпоративной pr-программы
Структура корпоративной PR-программы в значительной степени за-висит от цели и задач, которые были определены в ходе анализа. Однако чаще всего при разработке корпоративной PR-программы следует анализировать следующее:
Корпоративная идентичность
В том случае, когда корпоративная идентичность организации подор-вана или просто не существует, реализация PR-программы может начинаться с восстановления старой или создания новой корпоративной идентичности.
Корпоративная реклама
Несмотря на то, что реклама обычно рассматривается как маркетинговая функция организации, корпоративная реклама скорее ближе к деятельности по обеспечению общественной информации, нежели к продвижению продаж. Поэтому корпоративная реклама, как правило, остается на периферии PR-деятельности организации, а менеджер, по корпоративным коммуникациям гораздо чаще оказывается в ответе за ведение дел в области корпоративной рекламы, нежели менеджер по маркетингу.
Текущее управление
Несмотря на то, что проблемы, с которыми организация сталкивается в ходе своей деятельности, могут возникать буквально со всех сторон (даже если организация действует только в одной весьма ограниченной сфере бизнеса), решение вопросов текущей политики входит в задачу корпоративных связей с общественностью. Все возникающие в организации проблемы должны быть оценены и решены, исходя из общекорпоративной перспективы. Если же они решаются неэффективно, вполне могут возникнуть новые проблемы.
Кризисное управление
Следует отметить, что работа по ликвидации последствий кризисной ситуации может находиться в сфере ответственности только лишь того организационного подразделений компании, которое было непосредственно затронуто данным кризисом. При этом кризисное управление является одной из ключевых функций корпоративных связей с общественностью..........

Заключение

В данной дипломной работе была рассмотрена тема «Агрессивная реклама на примере рынка услуг сотовой связи».
Самого четкого понятия «агрессивная реклама» сегодня нет. Хотя, учитывая то, что слово реклама произошло от "reclame", что по латыни оз-начает выкрикивать, можно предположить, что реклама должна быть агрес-сивной априори. На наш взгляд, агрессивная реклама стала вездесуща. Без объявлений и описаний услуг жизнь в социальной среде невозможна, иначе как узнать, где что продают и свойства и цену товара. Фактически все сего-дня подаётся навязчиво, до раздражения громко (увеличение звука в рек-ламных роликах) и в стиле команд и утверждений. Обыватель живёт в своих снах и не так быстро может переключится на что-то ещё, поэтому агрессив-ная реклама востребована и достигает своих целей.
Менеджеров даже учат такой рекламе, как основе, для достижения успеха в продажах. Однако надо понимать, что это сильно досаждает потре-бителям.
Между тем, покупатель, когда ему не навязывают, а по доброму и внимательно объясняют суть услуги или товара, ещё не раз вернётся в это место за покупками (если конечно качество соответствует заявленному), по-тому что потребность в покое и психологической гармонии превалирует над агрессивным донесением товара.
Руководителям фирм стоит подумать об этом, к тому им нужно спро-сить себя, а хочется ли им, чтобы их фирму отождествляли с чем-то психо-логически отталкивающим? Стоит ли идти на всё ради денег и нельзя ли их заработать более гармоничным путём?
Агрессивная реклама сегодня строится в основном таким образом. Сначала необходимо выделить конкурентные преимущества вашей фирмы (или фирмы клиента, чью рекламную кампанию вы ведете) по сравнению с компаниями конкурентов. После того как конкурентные преимущества фирмы выделены, необходимо составить заголовок и текст объявления так, чтобы они максимально информировали пользователей об этих пре-имуществах . Например, нужно употреблять сравнительные и превосходи-тельные степени прилагательных в объявлении. Реклама должна бросаться в глаза. Конечно, такая реклама в сети Интернет, например, тут же будет за-банена модераторами, но, допустим, рассылка бесплатных смс с рекламной нового тарифного плана (применительно к сотовой связи)—очень неплохой вариант.
К сожалению сегодня все больше и больше компаний пользуются та-ким видом рекламы, как агрессивная. Компании сотовой связи—не исклю-чение. В дипломной работе модельной компанией является МТС.
ОАО "Мобильные ТелеСистемы" - российский оператор сотовой свя-зи, услугами которого пользуются более 57 миллионов жителей страны. Также предприятие является крупнейшим оператором сотовой связи в Вос-точной и Центральной Европе. Компания имеет лицензии на предоставление услуг мобильной связи стандарта GSM 900/1800 в 87 регионах России, и ак-тивно работает в 62-х российских регионах, Беларуси и Украине.
Выявлено позитивное влияние использования агрессивной рекламы в сфере услуг сотовой связи, отдельной главой рассмотрено применение «аг-рессивной рекламы» при привлечении потенциальных клиентов.
При использовании методов агрессивной рекламы нами планируется увеличение числа абонентов компании МТС. То есть наша гипотеза нашла подтверждение.
Разработка агрессивной рекламной акции целесообразна в том случае, если услуга или товар действительно нужны потребителю. Поэтому до вы-вода товара на рынок необходимо провести маркетинговые исследования. Маркетинговые исследования кроме того, что покажут необходимость това-ра, призваны дать оценку того, на какую именно аудиторию должна быть направлена рекламная кампания. Потому что неправильная рекламная кам-пания, направленная не на того потребителя, означает выброшенные «на ве-тер» миллионы.

Список литературы:


1. pr-life.ru
2. businesspr.ru/
3. marketologi.ru/lib/btlmag/blogger.html
4. www.mts. ru - Официальный сайт компании МТС.
5. www.wikipedia. ru - Википедия, свободная энциклопедия.
6. Абчук В.А. Коммерция. Санкт-Петербург: Издательство Михайлова В.А., 2000, 475 с.
7. Амблер Т. Практический маркетинг. Санкт-Петербург: Питер, 2001, 400 с.
8. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. - М.: Издательская группа ИНФРА-М - НОРМА, 1997. - 224 с.
9. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг. Москва: Издательский дом "Вильямс", 2000, 640 с.
10. Ассель Г. Маркетинг. Москва: ИНФРА-М, 1999, 804 с.
11. Басовский Л.Е. Маркетинг. Москва: ИНФРА-М, 1999, 219 с.
12. Батра Р., Майерс Д. Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. Москва, Санк-Петербург, Киев: Издательский дом "Вильямс", 1999, 784 с.
13. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков. Москва: Русская де-ловая литература, 1999, 416 с.
14. Блэн С. Паблик Рилейшинз. Москва: Сирин, 2002, 202 с.
15. внутренние документы и файлы компании, разрешенные для использо-вания
16. Волынец-Руссет Э.Я. Коммерческая реализация изобретений и ноу-хау (на внешних и внутренних рынках). Москва: Юристъ, 1999, 326 с.
17. Почепцов Г.Г. . «Паблик релейшнс для профессионалов», М., 2001
18. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе. Минск: ИООО "Современное слово", 1997, 320 с.
19. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга. Москва: Издательский дом "Вильямс", 2000, 688 с.
20. Другие сайты посвященные данной теме.
21. Дэниелс Д.Д., Радеба Л.Х. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции. Москва: "Дело Лтд", 1994, 784 с.
22. Е.П. Голубков “Основы маркетинга”, “Финпресс”, М., 2003
23. Журнал “Секрет Фирмы” (№14 2003) Где должна быть ваша реклама.
24. Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах"
25. Закон РФ “О конкуренции и ограничении монополистической дея-тельности на товарных рынках”.
26. Закон РФ “О рекламе”.
27. Закон РФ “О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров”
28. Канаев Д.А Практика медиапланирования // Журнал Практика рыноч-ных исследований, № 3, 2001г. - с.7-9
29. Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама. Ростов на Дону: Феникс, 2001, 320 с.
30. Кеглер Т., Доулинг П., Тейлор Б., Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете. Москва: Альпина Паблишер, 2003, 640 с.
31. Крылов И.Реклама, СМИ и медиапланы // Рекламное Измерение № 6 (23),2002г. - с. 21-24
32. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. Санкт-Петербург: Питер, 2003, 368 с.
33. Лисичкин В.А., Воронин С.Н., Правдин Д.И., Морозов В.С., Захарова С.Ю. . Справочник менеджера. Зарубежный опыт в области менеджмента и маркетинга. Том 2. Москва: Ассоциация делового сотрудничества, 1990, 596 с.
34. Лукьянець Т.І. Рекламний менеджмент. Киев: КНЕУ, 1998, 276 с.
35. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. Санкт-Петербург: Пи-тер Паблишинг, 1998, 288 с.
36. Минетт С. Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач. Москва: Издательский дом "Вильямс", 2003, 208 с.
37. Муравьев А.И., Игнатьев А.М., Крутик А.Б. Малый бизнес: экономика, организация, финансы. Санкт-Петербург: Издательский дом "Бизнес-пресса", 1999, 608 с.
38. Мэнкью Н.Г. Принципы экономикс. Санкт-Петербург: Питер Ком, 1999, 784 с.
39. Носова С.С., Талахадзе А.А. Экономика. Москва: Гелиос АРВ, 2001, 640 с.
40. Нуреев Р.М. Курс микроэкономики. Москва: Издательская группа НОРМА - ИНФРА-М, 1998, 572 с.
41. Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг. Санкт-Петербург: Питер, 2003, 432 с.
42. O`Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. Санкт-Петербург: Питер, 2001, 864 с.
43. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Реклам-ная деятельность. Москва: Информационно-внедренческий центр "Марке-тинг", 2001, 364 с.
44. Панкрухин А.П. “Маркетинг”, “Омега-Л”, М., 2003
45. Патентный закон № 3517-1 от 23.09.92 г.
46. Паттен Дэйв. Успешный маркетинг для малого бизнеса. Москва: ФА-ИР-ПРЕСС, 2003, 368 с.
47. Попов В.М., Ляпунов С.И. Бизнес-планирование. Москва: Финансы и статистика, 2001, 672 с.
48. Ромат Е.В. Реклама. Киев: ИСИО Украины, НВФ "Студцентр", 1996, 224 с.
49. Синяева И.М. «Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности», М., 1998
50. Сэм Блэк «Введение в паблик релейшнс», Ростов-на-Дону, 1998.
51. Уткин Э.А. Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1998. - 272 с.
52. Уткин Э.А. Справочник менеджера. Москва: Ассоциация авторов и из-дателей "Тандем", ЭКМОС, 1998, 448 с.
53. Филипп Котлер «Основы маркетинга» 2-ое европейское издание, М. 2003
54. Хабаров В.С., Барвинок А.В., Рамзаев В.М. Маркетинг и Интернет. Москва: ООО "Паритет Граф", 2001, 160 с.
55. Швец Н. Как вывести формулы медиапланирования // Рекламное Из-мерение №2 (43),1998г. - с.34-37
56. Швец Н., Сычев C. Опыт классификации понятий медиапланирования // Рекламный вестник, № 7, 2003г. - с.15-18
57. Шнайдер Дитер И.Г. Введение в маркетинг технологий и высокотех-нологических товаров производственного назначения. Харьков: НТУ "ХПИ", 2003, 454 с.



Приложения
Проведение анкетирования с целью выяснения у респондентов уровня осве-домленности о брэнде МТС.........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.