На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Как меняется ориентация мышления в обоасти управления

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 23.04.2012. Сдан: 2012. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

введение
Как меняется в настоящее время ориентация мышления в области управления
Изменение ориентации мышления
Особенности школы человеческих отношений
вывод
Какие требования предъявляются к управлению в связи с технологической революцией и глобализацией экономики
введение
Требования, связанные с технологической революцией и глобализацией экономики
вывод
Опишите американскую модель менеджмента. Выявите особенности
Введение
Выявление особенностей в американской модели менеджмента
заключение
задача

1. Как меняется в настоящее время ориентация мышления в области управления
Введение
За последние двадцать лет произошли переломные изменения в человеческом мировоззрении, а значит, и в понимании и интерпретации различных сторон общественной, политической и экономической жизни.
В настоящее время происходит переход от одномерного управленческого мышления к многомерному, поэтому каждый руководитель должен найти свой стиль управления, так как ситуация и мода постоянно меняются.


Изменение ориентации мышления
Руководитель, действующий в условиях управления по результатам, должен владеть создавшейся ситуацией и являться проводником новых идей; он активизирует способности персонала и направляет подчиненных на достижение результатов. Управление — это содействие подчиненным в успешном выполнении ими заданий.
Не существует никаких универсальных приемов или твердых принципов, которые бы делали управление эффективным. Существуют, однако, подходы, которые помогают руководителям повысить вероятность эффективного достижения целей организации.
Развитие как научной дисциплины не представляло собою серию последовательных шагов вперед. Скорее, это было несколько подходов, которые часто совпадали.
Мир становится ареной быстрых перемен. Все более частыми и значительными становились научно – технические нововведения и правительства начали все более решительно определяться в своем отношении к бизнесу. Эти и другие факторы заставили представителей управленческой мысли глубже осознать существование внешних по отношению к организации сил. Для этой цели были разработаны новые подходы.
К настоящему времени известны четыре важнейших подхода, которые внесли существенный вклад в развитие теории и практики управления.
Подход с позиций выделения различных школ в управлении заключает в себе фактически четыре разных подхода. Здесь управление рассматривается с четырех различных точек зрения:
*Школа научного управления-1885 – 1920;
*Административная (классичес-кая) школа-1920 – 1950;
*Школа человеческих отношений и поведенческих наук-1930 - наст. время.
Особенности школы человеческих отношений. Движение за человеческие отношения зародилось в ответ на неспособность со стороны представителей научного управления и классической школы полностью осознать человеческий фактор как основной элемент эффективной организации. Наибольший вклад в развитие школы человеческих отношений (1930—1950) внесли два ученых — Мэри Паркер Фоллет и Элтон Мэйо. Эксперименты Э. Мэйо открыли новое направление в теории управления. Он обнаружил, что четко разработанные рабочие операции и хорошая заработная плата не всегда вели к повышению производительности труда. Силы, возникавшие в ходе взаимодействия между людьми, часто превосходили усилия руководителей.
Более поздние исследования, проведенные Абрахамом Маслоу и другими психологами, помогли понять причины этого явления. Мотивами поступков людей, по Маслоу, являются, в основном, не экономические силы, а различные потребности, которые могут быть лишь частично и косвенно удовлетворены с помощью денег.
*Количественная (управлен-ческая) школа-1950-наст.время;
*Ситуационная школа-1980-е – наст.время:
Ситуационный подход внес большой вклад в теорию управления, используя возможности прямого приложения науки к конкретным ситуациям и условиям. Центральным моментом ситуационного подхода является ситуация, т.е. конкретный набор обстоятельств, которые сильно влияют на организацию в данное конкретное время. Из-за того, что в центре внимания оказывается ситуация, ситуационный подход подчеркивает значимость «ситуационного мышления». Используя этот подход, руководители могут лучше понять, какие приемы будут в большей степени способствовать достижению целей организации в конкретной ситуации.
Ситуационный подход, разработанный в конце 60-х годов, не считает, что концепция традиционной теории управления, бихевиористской школы и школы науки управления неверны. Системный подход, с которым ситуационный тесно связан, пытается интегрировать различные частичные подходы.
Как и системный, ситуационный подход не является простым набором предписывающих руководств, это скорее способ мышления об организационных проблемах и их решениях. В нем также сохранена концепция управления, применимая ко всем организациям. Но ситуационный подход признает, что, хотя общий процесс одинаков, специфические приемы, которые должен использовать руководитель для эффективного достижения целей организации, могут значительно варьировать.
Ситуационный подход пытается увязать конкретные приемы и концепции с определенными конкретными ситуациями для того, чтобы достичь целей организации наиболее эффективно.
Ситуационный подход концентрируется на ситуационных различиях между организациями и внутри самих организаций.
*Системная школа-сер.1970-х – наст.время.
И в наши дни еще делаются попытки найти какие-то специфические черты эффективного руководителя, хотя главное внимание исследователей направлено на иные проблемы. Тем не менее, небезынтересны наблюдения, с помощью которых сделана попытка выделить отличительные черты двух типов руководителей — руководителей по результатам и руководителей по личному вкладу. В табл. 1 приведены в обобщенном виде наиболее подробно:


Руководитель по результатам во многом отличается от руководителя -исполнителя. Черты первого создают основу для формирования желаемого типа руководителя. Однако, эффективность управления зависит во многом и от других факторов, а не только от отличительных черт самого руководителя. Этими факторами являются прежде всего изменения, происходящие в различных ситуациях практики управления, а также в том человеческом окружении, в котором осуществляется руководство. Поэтому в исследованиях отличительных черт руководителя начиная с прошлого десятилетия стали уделять большое внимание действиям руководителя.
Наиболее часто используемым в течение последних десятилетий образом одномерного управленческого мышления был авторитарно-демократический подход. Вначале были выделены три способа управления: демократический, авторитарный и либеральный. Демократический способ управления на основе практического опыта и исследований оказался наиболее приемлемым. Позже одномерное управленческое мышление представлялось так, что авторитарность и демократичность — это крайние точки одного измерения, а используемый в каждом конкретном случае способ управления находится между ними.......................


Заключение
Во всем этом многообразии теорий и явлений живой практики американский менеджмент был и остается наиболее мощной "управленческой цивилизацией". Его ведущее значение в мире сегодня неоспоримо, а влияние на развитие теории, практики, а тем более обучения управлению наиболее велико. Нет нужды слепо следовать выводам американских теоретиков и рекомендациям их практиков, но знать их идеи, безусловно, необходимо.


Задача
Задача: Прочтите следующий сценарий. Подумайте, как вы справились бы с описанной в нем ситуацией. Воспользуйтесь теоретическим материалом по соответствующей теме.
Ответ: Об увольнении Барборы речи идти не может, т.к. во 1х, она уже знает эту организацию, знает товары, знает клиентов и поддерживает с ними хорошие отношения, а это не маловажно. И если её уволить, то проблем с подбором нового персонала на эту должность будет ещё больше, так же вернуть Барбору на тот уровень продавца, на котором она была тоже нельзя, в первых с повышением у неё уже возросла самооценка и понимание что вы её цените. Барбары Ким, безусловно, хороший работник, которому нравится то, чем она занимается. Так же у неё есть потенциал к данной работе, к данной должности на которую её недавно поставили. Единственный минус Барбары, что ей не хватает опыта и определённых знаний в этой области. И эту проблему можно решить несколькими способами:
1. Если в организации есть ещё такой менеджер, то на несколько недель «приставить» Барбару к нему и чтобы она смотрела и училась у него. Смотрела, как он работает, что он делает, как выходит из разных ситуаций, как общается с персоналом и т.д. Другими словами чтобы он дублицировала и перенимала опыт того менеджера...................


Список используемых источников:
1. Лапыгин Ю.Н. Теория организаций. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 311 с.
2. Менар К. Экономика организаций. Под ред. А.Г. Худокормова. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 450 с.
3. Поппер М.Э. Конкуренция. – М.: Издательский дом "Вильямс", 2007. – 430 с.
4. Пригожин А.И. Методы развития организаций. – М.: МЦФЭР, 2003. – 353 с.
5. Смирнов Э.А.Основы теории организации. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2006.- 338 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.