На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ предметной области по статистическим показателям

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 24.04.2012. Сдан: 2011. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: 10.

Описание (план):


Министерство образования Российской Федерации
САРАТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНОГО И ПРОИЗВОДСТВЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА
КАФЕДРА СОЦИАЛЬНОЙ АНТРОПОЛОГИИ
И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ


«Анализ предметной области по статистическим показателям»

Выполнила студентка 4 курса
специальности «Социальная работа»
ХХХХХХХХ

Проверил:
Преподаватель кафедры САР
Печенкин В.В.


САРАТОВ – 2011

Содержание

Введение……………………………………………………………….
Мировая статистика…………………………………………………
Статистика по стране……………………………………………….
Региональная статистика (Саратов, Саратовская область)………..
Заключение……………………………………………………………
Список использованной литературы………………………………..
Приложения………………………………………………………….


Введение
Для написания своей работы мне интересна статистика касающаяся занятости молодежи. Так как в настоящее время эта проблема является одной из самых актуальных, изучению которой уделяют внимание многие исследователи и социологи. Причины безработицы молодежи могут быть совершенно различны. В ходе работы я постараюсь рассмотреть по каким причина молодежь не может трудоустроиться, рассмотреть по каким причинам студенты трудоустраиваются на работу, проанализировать мировую статистику, статистику РФ и региональную статистику.
"Молодежь - движущая сила экономического развития, - подчеркнул Хуан Сомавия. - Неиспользование этого ресурса чревато экономическими потерями и может подорвать социальную стабильность. Кризис дал нам возможность пересмотреть наши программы и стратегии с тем, чтобы преодолеть серьезные проблемы, с которыми сталкивается молодежь, выходящая на рынок труда. Здесь важно сделать упор на комплексные стратегии, сочетающие меры в сфере образования и профессионального обучения и целенаправленные меры в сфере занятости молодежи".

Общемировая статистика
Безработица среди молодежи в мире достигла самого высокого уровня за все время сбора данных, и в 2010 году, как ожидается, она еще более возрастет. Причинами всего этого могут служить различные факторы. Об этом говорится в новом докладе Международной организации труда (МОТ), опубликованном к 12 августа, когда начался объявленный ООН Международный год молодежи.
В докладе МОТ озаглавленном "Глобальные тенденции молодежной занятости в 2010 году" отмечается, что в конце 2009 года из примерно 620 млн. экономически активной молодежи в возрасте от 15 до 24 лет 81 млн. человек не имели работы, и это самый высокий показатель молодежной безработицы за все время проведения оценок. Он на 7,8 млн. выше аналогичных мировых данных за 2007 год. С 2007 по 2009 год молодежная безработица выросла с 11,9% до 13%. На мой взгляд, молодежную безработицу можно охарактеризовать тем, что на рынке труда для молодых специалистов не хватает мест, а в настоящее время продлили пенсионный возраст, теперь молодым специалистам гораздо труднее устроиться на работу.
Авторы доклада говорят о том, что: «кризис оставил наследство в виде «потерянного поколения» - молодых людей, выброшенных с рынка труда и потерявших надежду заработать средств на достойную жизнь» .
Если говорить о прогнозах МОТ, то в течение 2010 года мировая молодежная безработица продолжит расти и достигнет 13,1%, затем в 2011 году произойдет ее незначительное снижение. Показатели молодежной безработицы, как оказалось, более чувствительно реагируют на кризис, чем безработица среди взрослых, при этом восстановление рынка труда для молодежи, скорее всего, будет идти медленнее, чем для взрослых работников. .............

Заключение
Можно подвести итоги по проделанной работе: по многочисленным данным и исследованиям видно, что рост безработицы не сокращается, а только возрастает. А так как я отдавала большее предпочтение в своем реферате студенческой безработице, то могу сказать следующее: на сегодняшний день молодые специалисты не востребованы на рынке труда, им трудно трудоустроиться и приходится работать там где низкая заработанная плата, а так же большинство молодых специалистов, обучившись по одной специальности, чаще всего работают совершенно в другой сфере, что ведет к значительной потери кадров на рынке труда
Говоря о безработице в регионе в стране и вообще во всем мире, можно сказать о том, что кризис коснулся всех.
Я считаю, что неполное использование трудового потенциала молодежи — это негативное явление, так как замедляется процесс обновления рабочей силы и кадров. А растрата их трудового потенциала сегодня — это потеря качества рабочей силы в ближайшем будущем.
Программы поддержки занятости, помощи и переобучения безработных — одно из основных направлений борьбы с безработицей. Масштабные и эффективные меры сохраняют и повышают качество рабочей силы молодежи, которая будет востребована на рынке, поддерживают потребительский спрос и в конечном счете ускоряют выход из кризиса.
В период экономических неурядиц важен не только размер сумм, выделенных на борьбу с безработицей, но и приоритетные направления этих расходов.


Список использованной литературы
1. Глобальные тенденции молодежной занятости в 2010 году. Мировой экономический кризис привел к рекордному росту безработицы среди молодежи. URL: ilo.org/public/russian/region/eurpro/moscow/news/2010/0812.htm
2. Гневашева В.А Особенности молодежного рынка труда в России URL: zpu-journal.ru/gum/new/articles/2007/Gnevasheva/
3. Михаил Малыхин «Молодежная безработица бьет рекорды» газета ведомости URL: klerk.ru/boss/articles/193368/
4. Безработица в России 2010-2011 статистика, мониторинг численности безработных в стране URL: abird.ru/articles/unemployment
5. Российский статистический ежегодник / Госкомстат России. М., 2004. (www.gks.ru)
6. Ворона М.А. Мотивы студенческой занятости с. 106-115
7. Мкртчян Г. М. Стратификация молодежи в сферах образования, занятости и потребления // социол.исследования 2005. N 2. С. 104-113.
8. В 2006/2007 уч.г. в РФ среди студентов вузов было 58,2% женщин и 41,8% мужчин; средний возраст студентов дневных отделений составил 20,3 лет // Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики, gks.ru
9. Редколлегия URL:redcollegia.ru/news.php?id=14854 обращение к источнику 13.03.2011


Приложения

Табл. 1 Мотивы вторичной занятости студентов и поиска работы неработающими студентами (в % от числа опрошенных)
.............


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.