Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Основные направления совершенствования деятельности таможенных органов по борьбе с контрабандой наркотиков

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 24.04.2012. Сдан: 2011. Страниц: 59. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение
Глава 1. Понятие и содержание терминов «наркотические средства и
психотропные вещества»
1.1 Понятие наркотических средств и психотропных веществ
1.2 Перечень наркотических средств и психотропных веществ,
подлежащих контролю в Российской Федерации
1.3 Классификация наркотических средств и психотропных веществ
Глава 2. Организация деятельности таможенных органов по борьбе с незаконным оборотам наркотических средств и психотропных веществ
2.1 Борьба с контрабандой наркотических средств и психотропных
веществ - одна из основных функций таможенных органов
Российской Федерации
2.2 Организационно-правовые основы борьбы таможенных
органов с контрабандой наркотических средств и психотропных веществ
3. Особенности организации борьбы с незаконным перемещением
через таможенную границу Российской Федерации прекурсоров
4. Формы и методы борьбы таможенных органов с контрабандой
наркотиков и направление их совершенствования
4.1 Формы и методы борьбы с контрабандой наркотиков
4.2 Пути по совершенствованию деятельности таможенных органов по
борьбе контрабандой наркотических средств и психотропных веществ
Заключение
Список использованных источников


ВВЕДЕНИЕ

Тема нашего исследования, на сегодняшний день, является актуальной, потому что злоупотребление наркотическими средствами и незаконная торговля ими в последняя время во многих, особенно развитых странах мира, приняли катастрофические размеры. Во многих странах наркомания признана национальным бедствием и России не является исключением.
Наркотики - от греческого «наркотикос», то есть приводящий в оцепенение, - были известны в Греции и на Китае за 2 тысячи лет до нашей эры. Из высушенного млечного сока незрелых семенных коробочек мака греки получали опиум и употребляли наркотик вовремя ритуалов в честь бога сновидений Морфея.
В средние века церковь строго контролировала употребление наркотиков, считая их дьявольским зельем, хотя крестоносцы привозили из походов то гашиш, то опиум.
Предпосылки и мотивы употребления наркотиков можно разбить на несколько групп:
- социальные - неблагополучная семья.
- широкое распространение злоупотребления психоактивными веществами в данной местности.
Традиционные - культурное употребление психоактивных веществ в данной местности.
Индивидуально-психологические:
- подражание авторитетным людям;
- любопытство;
- подчинение давлению и угрозам.
Из всего этого можно выделить 3 наиболее распространенные причины, приводящие к употреблению наркотиков:
1 - от скуки (из любопытства);
2 - за компанию;
3 - уйти от реальности и проблем.
Статистика фиксирует увеличение не только потребителей наркотиков, но и сбытчиков. Основная причина последнего - высокая стоимость наркотовара.
Хотя употребляющих наркотики меньшинство, все же их достаточно, что бы магнаты наркобизнеса - те, кто организует производство и сбыт наркотиков, могли сосредоточить огромную власть. Эти беспринципные люди занимаются преступной деятельностью, которая стала самым прибыльным и практически самым крупным бизнесом в мире. Торговля наркотиками составляет сегодня около 8 % всего объема международной торговли. Деньги, полученные от торговли наркотиками, растекаются по всему миру - так наживаются преступники, подкупаются правоохранительные органы и политические деятели, финансируется терроризм.
Страны, реализующие на практике ту или иную модель борьбы с наркотиками, можно условно разделить на 3 группы:
1. «Группа жёсткой политики» В неё входят Малайзия, Иран, Пакистан. Здесь борьба ведётся самыми жёсткими мерами, вплоть до смертной казни. Тем не менее, количество преступлений, связанных с наркотиками, в этих странах ежегодно возрастает на 2-3%.
2. «Группа жёсткого контроля» Сюда входят США, Великобритания, Франция.
Так, в США в большинстве штатов существует наказания даже за попытку приобретения наркотика. Одновременно борьба с наркотиками в сфере закона сочетается с мощнейшей информационно-пропагандисткой компанией.
3. «Либеральная группа». Наиболее известным её представителем является Голландия. Начавшаяся с середины 50-х годов легализация «мягких» наркотиков (главным образом марихуаны) частично стабилизировало число преступлений, связанных с наркотиками, однако кардинального изменения не произошло. Более того, Голландия превратилась в «наркояму Европы». Уместно вспомнить и Испанию, которая в 1985 году последовала примеру Голландии. В результате с тех пор число зарегистрированных наркоманов возросло с 200 тысяч до 1,6 миллиона.
Если говорить о нашей стране, то наркоситуация в России всегда была объектом внимания со стороны государства и общества. Сегодня в нашей стране нет регионов, не охваченных деятельностью наркомафии. Одной из составляющих наркоиндустрии является система нелегальной доставки наркотических средств на территорию России.
В основном наркотики поступают в Россию из Прибалтики, Украины, Белоруссии и Китая.
Однако пальму первенства среди поставщиков уже на протяжении многих лет удерживает Казахстан. Через эту страну пролегает основной наркотрафик афганского героина.
Ещё одним ключевым каналом поставок героина является Таджикистан, где наркобизнес приобрёл общенациональные масштабы, став практически основным источником поступлений средств для вооружённой исламской оппозиции. (Приложение 1)
Поэтому таможенные органы стараются всячески противодействовать нелегальной доставке наркотических средств на территорию нашей страны. В соответствии со ст. 403 Таможенного кодекса одной из основных функций таможенных органов касающейся осуществления борьбы с контрабандой наркотических средств и психотропных веществ является «ведение борьбы с контрабандой, пресечение незаконного оборота через таможенную границу Российской Федерации наркотических средств.
В связи с этим, таможенным органам принадлежит одно из ведущих мест в организации и ведении борьбы с незаконным оборотом наркотических средств психотропных веществ. Особенно это касается осуществления противодействия к незаконному перемещению этих веществ через таможенную границу Российской Федерации.
Борьба с контрабандой наркотических средств и психотропных веществ, как одна из основных задач, распространяется на все уровни системы таможенных органов: федеральную таможенную службу, Южное таможенное управление, таможни, таможенные посты.
Наше исследование состоит из: введения, четырех глав, заключение, библиографического списка использованных источников.


ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ТЕРМИНОВ «НАРКОТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ПСИХОТРОПНЫЕ ВЕЩЕСТВА»

1.1. Понятие наркотических средств и психотропных веществ

Наркотик-это яд, который медленно разрушает не только внутренние органы человека, но его мозг и психику.
Термин «наркотики» происходит от греческого «narkotikos»-приводящий в оцепенение, оглушающий.
На территории Российской Федерации наркотическими средствами признаются определенные вещества растительного и синтетического происхождения. Лекарственные препараты, содержащие наркотические вещества, которые оказывают специфическое (стимулирующее, возбуждающее, угнетающее, галлюциногенное) воздействие на центральную нервную систему и включенное в перечень наркотических средств, психотропных веществ и их ресурсов, утверждаемый Правительством Российской Федерации.
Так согласно, Федеральному закону «О наркотических средствах и психотропных веществах» принятым Государственной Думой 10 декабря 1997 года наркотическим средством является вещество синтетического или естественного происхождения, препараты, растения, включенные в Перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации в соответствии с законодательствам Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, в том числе Единой конвенцией о наркотических средствах 1961 года.
А под психотропными веществами понимают природные или синтетические вещества, оказывающие стимулирующие или депрессивное воздействие на центральную нервную систему человека, включенные в соответствие списки международных конвенций.
Так, в ст. 1 ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» дается понятие «Психотропных веществ». Под психотропным веществом понимается вещество синтетического или естественного происхождения, препараты, природные материалы, включенные в Перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров подлежащих контролю в Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе Конвенцией о психотропных веществах 1971 года.

1.2. Перечень наркотических средств и психотропных веществ, подлежащих контролю в Российской Федерации

Наркотические средства, психотропные вещества и их прекурсоры, подлежащие контролю в Российской Федерации, включаются в Перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров подлежащих контролю в Российской Федерации и в зависимости от применяемых государством мер контроля вносятся в следующие списки:
- список наркотических средств и психотропных веществ, оборот которых в Российской Федерации запрещен в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации (Список I) (см. приложение 2)
- список наркотических средств и психотропных веществ, оборот которых в Российской Федерации ограничен и в отношении которых устанавливаются меры контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации (Список II) (см. приложение 3)
- список психотропных веществ, оборот которых в Российской Федерации ограничен и в отношении которых допускается исключение некоторых мер контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации (Список III) (см. приложение 4)
- список прекурсоров, оборот которых в Российской Федерации ограничен и в отношении которых устанавливаются меры контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации (Список IV) (см. приложение 5)
Перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров в соответствии с п. 2 ст. 2 Федерального закона « О наркотических средствах и психотропных веществах» утверждается Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти в области здравоохранения и федерального органа исполнительной власти в области внутренних дел.
Перечень наркотических средств содержится в двух списках. Список I включает наркотические средства, оборот которых в Российской Федерации запрещен в соответствии с законодательством России и ее международными договорами (в частности, Единой Конвенцией о наркотических средствах 1961г.) Среди них - гашиш (анаша, смола каннабиса), героин, каннабис (марихуана), кокаиновый куст, лизерчиновая кислота и ее производные (например, галлюциноген ЛСД, ЛСД-25), лист кока, маковая солома, мескалин, метадон, млечный сок разных видов мака, содержащих алкалоиды, морфин, опий, опийный мак, фенадон, экстракт (концетрат) маковой соломы, эфедрон (меткатинон) и ряд других (всего 153 наименования). Список II включает наркотические средства, оборот которых в Российской Федерации ограничен и в отношении которых устанавливаются меры контроля в соответствии с законодательством России и ее международными договорами. Среди них амфетамин (фенамин), кофеин, кокаин, морфин, омнопон, тебаин и прочие (всего 45 наименований).
А вот Перечень психотропных веществ, оборот которых в России запрещен и ограничен, содержится в списках I - III упомянутого Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации. В него включены: амобарбитал (барбамил), пентрбарбитал, декстрометорфан (диморфан), этаминал натрия, хальцион (триазолам), ципепрол, фентермин, аминорекс, кетамин, фторотан и др. В основном эти вещества из списка 2 и 3 Конвенции о психотропных веществах 1971 года.

1.3. Классификация наркотических и психотропных веществ
Наркотики в зависимости от их воздействия на организм человека условно можно разделить на две большие группы:
1. Возбуждающие
2. Вызывающие депрессии.
При этом следует иметь в виду, что каждый из наркотиков обладает большим разнообразием скрытых свойств, по-разному влияющих на нервную систему.
Есть наркотики, которые успокаивают и обезболивают (их называют депрессивными), и есть другие, оказывающие стимулирующее воздействие, возбуждающие организм. Галлюциногенные средства вызывают экстаз и буйство, кошмары или чувство мучительного беспокойства. При этом каждое из этих веществ даже самое опасное с точки зрения злоупотребления может оказывать целебное, благотворное действие, но только в том случае, если его применяют абсолютно правильно.
Индийская конопля, листья коки, семена мака считаются одними из самых древних природных наркотических веществ. Опиум и его производные: морфий, героин - оказывает болеутоляющие действие и устраняет состояние тревоги и страха, уменьшают, часто до полного исчезновения, ощущение голода и жажды, повергают человека в сонливое состояние или в случае с героином, в буйство.
В подобном же отношение выделяются гашиш, марихуана и другие производные растения Cannabis savita в индийском или американском варианте Кокаин вызывает обычно самые буйные реакции, сопровождающиеся обычно галлюцинациями или странной эйфорией, смешенной с паранадальными импульсами. Порой криминальный характер этого наркотика порождает насилие и стимулирует психическую активность................

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Злоупотребление наркотиками, известное с древнейших времён, сейчас распространилась в размерах, тревожащих всю мировую общественность. Даже при сужении, с точки зрения наркологов, границ наркомании до юридических приемлемых, во многих странах наркомания признана социальным бедствием. Наркотические мафии управляют государством (Латинская Америка), имеют свои армии. Доходы подпольных корпораций по торговле наркотиками превышают известные доходы от торговли нефтью и приближаются к мировым доходам от торговли оружием. Особенно гибельно злоупотребление в молодёжной среды - поражается и настоящее, и будущее общества. И поэтому тема нашего исследования является актуальной, потому что злоупотребление наркотическими средствами и незаконная торговля ими приняли катастрофические размеры. На основании рассмотренных вопросов, которые касаются основных направлений совершенствования деятельности таможенных органов в борьбе с контрабандой наркотиков можно сделать следующие основные выводы: во-первых, наркотические средства и психотропные вещества представляют из себя, совокупность природных и синтетических веществ, которые оказывают сильное воздействие на центральную нервную систему человека и, как следствие на его поведение. При необходимости некоторые из них выступают в качестве лекарственных средств, однако бесконтрольное их применение породило в лице в мире и в России серьёзную социальную проблему - наркоманию. Наркомания ведёт к грубому нарушению жизнедеятельности организма и социальной деградации.
Во-вторых, незаконный оборот наркотических средств и психотропных веществ, следует рассматривать, как перечень запрещённых правовыми актами действия с этими средствами и веществами. Учитывая масштабы этого оборота и представляемую им опасность, мировое сообщество выработало систему международного контроля за этими средствами и веществами. В российской Федерации в этих целях приняты необходимые правовые акты, создана система государственных органов, ответственных за противодействие незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ, разработана программа необходимых действий, осуществляется их финансирование, материальное и информационное обеспечение.
В-третьих, противодействие незаконному перемещению через таможенную границу Российской Федерации наркотических средств и психотропных веществ является одной из важнейших функций таможенных органов России и осуществляется на всех уровнях системы этих органов, включая Федеральную таможенную службу Российской Федерации, региональные таможенные управления, таможни и таможенные посты.
В-четвёртых, в реализации функций по борьбе с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ, принимают участие различные подразделения таможенных органов Российской Федерации отдел таможенного оформления и тарифного контроля (ОТО и ТК), отдел тарифного и нетарифного регулирования (ОТ и HP), отделы дознания, административных расследований, охраны, СОБР, оперативно-розыскные отделы. Также, для непосредственного и качественного осуществления функций по борьбе с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ создана система специализированных подразделений таможенных органов Российской Федерации по борьбе с контрабандой наркотиков, которая включает в себя службу по борьбе с контрабандой наркотиков Главного управления по борьбе с контрабандой ФТС РФ, отделы по борьбе с контрабандой (ОБКН) оперативных таможен, ОБКН таможен и специальных сотрудников на отдельных таможенных постах.
В-пятых, для решения поставленных задач в этой области таможенные органы Российской Федерации наделены широким кругом полномочий, который включает в себя:
- осуществление дознания по уголовным делам и производства по делам о нарушении таможенных правил; использование сил, средств и методов оперативно-розыскной деятельности; использование различных методов и форм таможенного контроля за перемещением через таможенную границу российской Федерации наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в том числе контроль за соблюдением нетарифных ограничений, применение специально обученных собаки технических средств; В-шестых, современный уровень организации и осуществления деятельности таможенных органов российской Федерации по борьбе с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ не отвечает сегодняшним требованиям.
Для решения задач, стоящих на повестке дня, требуется кардинальное повышение эффективности работы таможни на этом участке работы.
Основные проблемы, стоящие на пути повышения эффективности, можно сгруппировать по трём направлениям:
1) совершенствование системы нормативно-правового регулирования в рассматриваемой области;
2) проведение необходимых организационно-структурных изменений в системе таможенных органов Российской Федерации и их кадровое обеспечение;
3) научно-методическое и техническое обеспечение;
4) каждое из этих направлений включает в себя решение конкретных задач.
Первое направление предусматривает:
- рассмотрение вопроса, о наделении таможенных органов правом ведения предварительного следствия, в том числе по уголовным делам о контрабанде наркотических средств и психотропных веществ (ч. 2 ст. 188 УК РФ) и о нарушении правил ввоза, вывоза веществ, используемых для изготовления наркотических средств и психотропных веществ (ч. 5 ст. 228 УК РФ);
- подготовку и принятие всех необходимых правительственных и ведомственных нормативно-правовых документов, регламентирующих реализацию отдельных положений Федерального закона «О наркотических средствах и психотропных веществах;



- разработку комплексных предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации, регулирующего борьбу с незаконным оборотом наркотиков, уделив особое внимание вопросам ведения эффективной борьбы с легализацией преступного капитала, заработанного на осуществлении незаконного оборота наркотиков;
Задачами второго направления являются:
- развитие в таможенных органах Российской Федерации кинологической службы;
- дальнейшие совершенствования и взаимодействия с другими правоохранительными органами российской Федерации;
- расширение совершенствование структуры вертикально подчинения подразделений службы по борьбе с контрабандой наркотиков на местах, включающей охват всех уровней от ФТС до таможни (а если необходимо, то и до таможенного поста);
- преобразование отделов дознания и следственные подразделения (если наделить таможенные органы правом ведения следствия);
- создание в таможенных органах российской Федерации системы подготовки высококвалифицированных специалистов в области ведения борьбы с незаконным оборотом наркотиков и кинологической службы. Последнее третье направление включает в себя:
- разработка и активное внедрение в практическую деятельность эффективных технических средств таможенного контроля, используемых в целях борьбы с контрабандой наркотиков;
- своевременная подготовка и издание учебно-методической литературы, повещенной различным аспектам деятельности таможенных органов Российской Федерации по борьбе с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ;
- отдельной проблемой в рамках рассматриваемого вопроса является совершенствование механизма таможенного контроля на границе с государствами-участниками таможенного союза, в первую очередь с Казахстаном.
Как в мировой, так и в отечественной практике ещё не удалось создать целостной и объективной системы мониторинга, позволяющей оценить масштабы производства и распространения данных наркотиков, в ряду которых - марихуана, гашиш, маковая солома и другие наркотические средства растительного происхождения, которые являются самыми распространёнными и наиболее доступными наркотиками. Руководствуясь данными о задержании указанной категории наркотиков российскими таможенными органами, можно отметить, что их объёмы весьма стабильны за последние годы, а активность поставок, как правило, приходится на периоды их сезонного созревания в сопредельных страна, а также отдельных приграничных районах России.
Итак, главными объективными и субъективными факторами способствовавшими лавинообразному потоку наркотиков на территорию нашей страны явились:
- выгодное географическое положение и развитая транспортная инфраструктура России в совокупности с проблемами обеспечения надёжного российско-казахстанской границы, через которую проходит основной наркотрафик, прежде всего героин, «экспортные» поставки которого остаются одной из основных статей дохода значительной части населения Афганистана;
- высокая степень организованности и оснащённости криминальных структур, чья деятельность связанна с распространением и нелегальной доставкой наркотиков;
- общемировые тенденции в сфере наркобизнеса, обусловленные социально-экономическими и политическими изменениями в отдельных странах и регионах.
Учитывая складывающуюся ситуацию, таможенные органы самостоятельно, а так же во взаимодействии с региональными правоохранительными органами принимают необходимые меры по «очистке» приграничной территории и привлечению к ответственности лиц, причастных к данному преступному роду деятельности.
Сегодняшний международный контроль за производством и перемещением наркотиков является результатом интернациональной работы в течение всего XX века.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Международные правовые акты.
1. Единая конвенция о наркотических средствах 1961 года с
поправками, внесенными в нее в соответствии с протоколом 1972
года о поправках к Единой конвенции о наркотических средствах
1961 года. Документы ООН.
2. Конвенция ООН в психотропных веществах 1971 года.
3. Конвенция ООН в борьбе против незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ 1988 года.
4. Соглашение о взаимодействии и сотрудничестве таможенных служб
с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных
веществ (Москва 8 июля 1994 г.)
Российские правовые акты.
5. Таможенный кодекс Российской Федерации. - М. «Издательство
Элит», 2003г.-216 с.
6. Уголовный кодекс Российской Федерации - М.: ТК Велби,
Издательство Проспект, 2003г.- 160 с.
7. Федеральный закон РФ «Об оперативно-розыскной деятельности».
Принятый Государственной Думой 5 июля 1995 г.
8. Федеральный закон РФ «О наркотических средствах и психотропных
веществ». Принятый Государственной Думой 10 декабря 1997 г.
9. Постановление Правительства Российской Федерации от 18 марта
1996 года № 278 «О порядке ввоза в Российскую Федерацию и
вывоза из Российской Федерации наркотических средств,
сильнодействующих и ядовитых веществ».
10.Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 года № 681 «Об утверждении перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации».
11.Постановление Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 864 «Об установлении Государственных квот, в пределах которых осуществляется производство, хранение и ввоз (вывоз) наркотических средств и психотропных веществ».
12. Постановление Правительства Российской Федерации от 06 августа 1998 года № 890 «Об утверждении перечня прекурсоров, ввоз (вывоз) которых осуществляется Государственными унитарными предприятиями при наличии лицензии на указанный вид деятельности».
13. Постановление Правительства Российской Федерации от 18 июня 1999 года № 647 «О порядке дальнейшего использования или уничтожения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также инструментов и оборудования, которые были конфискованы или изъяты из незаконного оборота либо дальнейшее использование которых признано нецелесообразным».
14. Приказ ГТК РФ от 23 сентября 1996 года № 580 «О порядке ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из российской Федерации наркотических средств, психотропных, сильнодействующих и ядовитых веществ».
15. Приказ МВД РФ, ГТК РФ, ФСБ РФ, ФПС РФ от 07 мая 1998 года « 284/328/204/217 «О создании центра межведомственного взаимодействия в сфере пресечения незаконного оборота наркотиков при МВД России (на правах Управления)».
16.Приказ МВД РФ, Минюста РФ, МЗ РФ, Минэкономики РФ, ГТК РФ, ФСБ РФ от 09 ноября 1999 года №840/320/388/472/726/530/585 «Об утверждении Инструкции о порядке изъятия из незаконного оборота наркотических средств и их прекурсоров, инструментов и оборудования, находящихся под специальным контролем и используемых для производства и изготовления наркотических средств и психотропных веществ, а также их учета, хранения, передачи, использования и уничтожения».
Литература
17.Драган Г.Н. Калачем Б.Ф. Наркомания и наркобизнес: Выявление и пресечение и пресечение незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ (Под ред. Д.ю.н. проф. П.Г. Пономазява).-М: Новый Юрист, 1998-240 с.
18. Кисловодский ЮГ. Контрабанда: история и современность - М: НПО «Автор», 1996-429 с.
19. Методы и средства таможенной оперативной диагностики наркотических средств (учебно-методическое пособие (Б.К. Казуров, Ш.Н. Ибрагимов, Г.А. Дугин).- М.: РИО РТА, 1999-48 с.
20.Наркотические средства: Словарь основных и специальных терминов (Т.М. Пучкова, Д. А. Шапошников), РИО РТА, 1995 - 68 с.
21.Омельченко Т.А. Теория практика применения технических средств таможенного контроля: Учебное пособие,- Владикавказ: Владикавказский институт управления.: Капитан 2004 -124 с.
22.Омигов В.И. Криминологические и правовые проблемы с наркоманией и наркотизмом. М: Изд. Академии МВД РФ, 1992, с.152 23.Основы таможенного дела: Учебник (Под. Общ. Ред. В.Г.Драганова); Рос. Там. Акад. ГТК РФ.- М.: ОАО Издательство «Экономика», 1998- 687 с.
24.Расследование контрабанды: Практическое пособие, - М.: Юристь. 1999-208 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.