На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Инсентивный туризм на примере фирмы Нордик Трэвэл

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 66. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Инсентив-туризм: сущность, место, особенности
1.1. Понятие инсентив-туризма
1.2. Международный опыт развития инсентив-туризма
1.3. Оценка развития инсентив-туризма в России и Санкт-Петербурге
Глава 2. Деятельность туристской фирмы по организации инсентив-туров на примере туроператора по приему иностранных туристов в Санкт-Петербурге «Нордик Трэвэл»
2.1. Описание основных направлений деятельности туристской фирмы «Нордик Трэвэл»
2.2. Основные этапы разработки инсентив-тура
2.2.1. Планирование тура
2.2.2. Согласование с контрагентом программы обслуживания
туристов и условий сотрудничества
2.2.3. Выбор партнеров-поставщиков услуг и заключение с ними договоров
2.3. Состав услуг, входящих в программу тура
2.3.1 Размещение
2.3.2. Перевозка
2.3.3. Экскурсионное обслуживание туристов
2.4. Калькуляция себестоимости и формирование цены тура
Список литературы


Глава 1. Инсентив-туризм: сущность, место, особенности

1.1. Понятие инсентив-туризма

Классификация форм и видов туризма производится по различным признакам, таким как национальная принадлежность туризма; основная потребность, удовлетворение которой обусловливает туристское путешествие; продолжительность путешествия; финансирование турпоездки и др.
В зависимости от главной цели путешествия выделяют следующие разновидности форм туризма: рекреационная, познавательная, научная, деловая.
Рекреационный туризм – туризм с целью отдыха, оздоровления и лечения.
Познавательный (культурный) туризм – путешествие в целях ознакомления с историко-культурными достопримечательностями и уникальными природными объектами по определенной программе.
Научный туризм – посещение конгрессов, симпозиумов с последующими экскурсионными поездками.
Деловой туризм (поездки бизнесменов с деловыми целями) представляет собой наиболее динамичный и доходный вид туризма.
По характеру организации путешествия выделяют индивидуальный, групповой, организованный, самодеятельный (неорганизованный), стационарный, передвижной, социальный туризм.
Путешествие человека (семьи) по собственному плану, включающему определение районов посещения, продолжительности остановок, условий ночлега и т.п., называется индивидуальным, а путешествие в составе группы по плану туристского хозяйствующего субъекта называется групповым туризмом.
Путешествие одного или группы туристов по точному маршруту и регламенту, установленным туристским хозяйствующим субъектом, называется организованным туризмом. Данные туристы и турфирма связаны между собой взаимными требованиями и обязательствами.
Организованные туристы обеспечиваются комплексом туристских услуг по заранее приобретенной путевке на определенный срок (отдыхающие на турбазах, в санаториях, домах отдыха, по курсовкам). К организованным туристам также относятся те, кто на определенный срок приобрел лишь часть туристских услуг.
Путешествие одного или группы туристов, не связанных никакими обязательствами с турфирмой, называется самодеятельным туризмом.
Стационарный туризм связан с постоянным местом размещения туриста на весь период действия туристской путевки (на морском берегу, турбазе и т.п.)
Передвижной туризм – это туризм, связанный с путешествием (круизы, туры).
Социальный туризм – это путешествия, субсидируемые из средств, выделяемых государством или профсоюзами на социальные нужды.
Инсентив-туризм – организация поощрительных туров, предоставляемых организацией для премирования (поощрения) своих работников. Организацией оплачивается либо часть тура, либо вся стоимость пакета услуг. Другим видом инсентив-туризма является организация путешествия на базе минимального турпакета с представлением большого выбора дополнительных услуг на месте. Фирма, организующая путешествие, получает соответствующий процент дохода от всех дополнительных услуг, консультаций и помощи в организации досуга, развлечений и отдыха.
Инсентив-туризм активно используется для поощрения сотрудников в развитых странах. Предприятия приобретают пакеты туристских программ для своих сотрудников: экскурсионные, поездки на семинары, включающие культурную программу отдыха, учебные. Оплачивая 100% или частично, предприятия используют льготные схемы оплаты инсентив-туров, списывая расходы на затраты. Поощренные и отдохнувшие сотрудники приобретают дополнительный стимул для активной работы и творческого подхода к своим обязанностям. В итоге компания эффективно тратит деньги в своих интересах.
При разработке инсентив-туров учитывается профессиональная и бизнес-ориентация фирм (проведение семинаров, посещение предприятий). При этом деловую часть сопровождают насыщенная культурная программа и программа отдыха.
Понятие "incentive" переводится с английского как "побудительный, поощряющий". Инсентив-тур может быть наградой сотрудников за высокие показатели в работе, выражением благодарности лучшим деловым партнерам за стабильное и надежное сотрудничество, презентацией новых программ или продуктов.
Инсентивные поездки - это эксклюзивные программы, наполненные корпоративным духом, поэтому их организация - дело профессионального агентства, специализирующегося на корпоративном рынке.
Предприятия сферы туризма, специализирующиеся на помощи клиентам в организации интересного, с насыщенной программой активного отдыха и времяпровождения - incentive company. Это также предприятия, специализирующиеся на организации поощрительных поездок и отдыха (торговые дома, банки, производственные фирмы), которые организуют их для своих работников в качестве поощрения.
Компании можно условно разделить на 3 вида [3, с. 147]:
- инсентив-компания полного спектра услуг (full service incentive company) - профессиональные туристские фирмы, предоставляющие практически любые услуги по подготовке программ тура с активным отдыхом;
- исполнительная инсентив-компания (fulfillment type of incentive company) - небольшие компании, которые специализируются на отдельных видах активного отдыха и предоставляют ограниченный сервис;
- отдел инсентив-путешествий (incentive travel departments) - самостоятельно не выступают на рынке туристского продукта, а лишь являются соисполнителями отдельных элементов программ инсентив-тура у первых двух вышеперечисленных.
Инсентив-туризм включает в себя проведение выездных семинаров, совещаний, конференций "без галстуков", а также поездки отдельной командой на отдых, совмещенный с презентацией каких-либо новых товаров и услуг или с составлением планов работы фирмы на новом этапе. Также в инсентив-туризм входят поощрительные поездки для отличившихся сотрудников предприятия или дилеров компании. Подобная практика стимулирует персонал к более активной работе и творческому подходу к выполнению своих обязанностей.
Конечно же, планируя организацию инсентив-тура, следует обратиться к услугам высококвалифицированной туристкой фирмы, имеющей опыт в организации таких туров. Очень важно, чтобы после окончания тура у его участников осталось о нем положительное (как минимум) впечатление. Используя широкий ассортимент предложений, турфирма составляет индивидуальную программу для каждой организации с учетом отраслевых, кадровых и других особенностей, что позволит значительно повысить эффективность мероприятия.
Инсентив-туризм - разновидность туризма, являющаяся эффективным способом сплочения коллектива. Это может быть и туристическая поездка, и пикник, и корпоративная вечеринка в офисе компании. Сегодня этот способ поощрения сотрудников активно применяется во всем мире. Туристская поездка может совмещаться с обучением, проведением конференций и семинаров.
Преимуществом инсентив-программ является более разнообразная и интересная программа, которая невозможна в обычных турах. Учитывается профессиональная и бизнес-ориентация фирм (проведение семинаров, посещение предприятий). При этом деловую часть сопровождают насыщенная культурная программа и программа отдыха. В итоге фирмы оказываются только в выигрыше: средства, которые в любом случае были бы менее эффективно потрачены, используются в интересах фирмы. Довольные сотрудники - мощный дополнительный стимул для активной работы и творческого подхода к своим обязанностям.
На российском рынке инсентив-туризм - новое явление. Оно знакомо только коллективам туристских фирм, в которых работают опытные профессионалы, прошедшие стажировку в туристских фирмах Европы, занимающихся инсентив-туризмом. В таких фирмах хорошо налажены контакты с корпоративными клиентами, которые оценили преимущество инсентив-туризма.

1.2. Международный опыт развития инсентив-туризма

Во всем мире существуют особые операторы, специализирующиеся на инсентив-туризме. И хотя доля инсентива в секторе делового туризма составляет всего 8%, а в общем потоке туристов, посещающих, например, Испанию и Францию, "премированные" туристы составляют не более 5-7%, объем инсентива в доходе этих стран существенно выше, что объясняется более высокой стоимостью поощрительных программ по сравнению с обычными турами. Так, например, ежегодный оборот от инсентив-туризма в Швейцарии превышает $460 млн. Это очень высокий показатель, если учесть, что в этой альпийской стране инсентивом активно занимаются не более 20 туроператоров и около 230 агентств. Общий годовой оборот европейского инсентив-туризма составляет $4,5 млрд.
Появление инсентив-туризма относится к 60-м годам. А его рассвет пришелся на 70-80-е годы, когда в европейских столицах, особо испытывавших наплыв этой категории туристов, в основном из США, даже специально возводили 5-звездные отели. Существует специальная европейская ассоциация по инсентив-туризму SITE.
География инсентив-туризма с тех пор практически не изменилась: около 80% поездок приходится на Европу, 10% - на США, 6% - на страны юго-восточной Азии, 4% - на другие направления. Рейтинг инсентив-направлений у европейских туристов возглавляют Франция (Париж, Страсбург, Ницца), Испания, Швейцария, Австрия, Кипр, США (Нью-Йорк, Флорида, Западное побережье), а также острова Карибского бассейна. Что касается основных стран-поставщиков поощряемых туристов, то по данным европейской ассоциации по инсентив-туризму SITE, здесь лидируют США (около 60%), Великобритания (20%), Германия (11%). В последние годы выросло число инсентив-посетителей (высок процент посетителей) из Японии. Российские инсентив-группы в Европе пока что единичны. Среди иностранных фирм – лидеров по организации инсентив-туров для своих сотрудников выделяются «Ксерокс», «Нокиа», «Симменс», «Хьюлетт-Паккард», BMW.
Особенность организации инсентив-туров заключается в том, что их заказчиками выступают не отдельные туристы, а крупные корпоративные клиенты, поэтому программы туров разрабатываются исключительно индивидуально под конкретного заказчика. Мотив заказа инсентива очевиден - стимулирование производительности труда сотрудников, увеличение объемов продаж с помощью турпоездок. Конечно, стимулом может выступать и денежная премия. Но как показывает практика неденежный стимул - подарок, медицинская страховка и, особенно, туристская поездка является гораздо более сильным мотиватором к лучшей работе. Такое поощрение труда хорошо зарекомендовало себя и особенно практикуется в страховых, риэлторских, банковских компаниях, в торговых предприятиях с широкой дилерской сетью.
Инсентив-программы, разрабатываемые операторами, как правило, не состоят только из одной поощрительной поездки, а предусматривают более сложные схемы. На начальном этапе составления программы определяются цели инсентива: увеличение объема продаж, продвижение на рынок нового продукта, поддержка продаж в низкий сезон и т. д. Основные цели международных инсентив-туров по данным исследований Incentives Travel FACTS Surviy представлены в Таблице 1.
Таблица 1
ЦЕЛИ ИНСЕНТИВ-ТУРИЗМА
Увеличение производства/сбыта продукции 78%
Продвижение нового продукта услуги 55%
Улучшение морального климата в коллективе 50%
Поддержка покупательной способности потребителя 29%
Ослабление конкуренции 27%
Подготовка к высокому сезону 22%
Активизация агентской сети 22%
Поддержание продаж в низкий сезон 17%
*Общая сумма составляет свыше 100% в силу многозначности ответов респондентов...................


РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ТУРА
Услуга День 1 День 2 День 3 День 4 День 5 День 6 ИТОГО
Размещение – «Гранд Отель Европа» 175 у.е. 175 у.е. 175 у.е. 175 у.е. 175 у.е. - 875 у.е.
Транспортное обслуживание 72 у.е. 135 у.е. 117 у.е. 117 у.е. 144. у.е. 36 у.е. 621 у.е.
Услуги гидов-переводчиков 10,5 у.е. 21 у.е. 18 у.е. 18 у.е. 22,5 у.е. 4,5 у.е. 94,5 у.е.
Обед - 18 у.е. 15 у.е. 22 у.е. 20 у.е. - 75 у.е.
Ужин 35 у.е. 35 у.е 40 у.е. 30 у.е. 55 у.е. - 195 у.е.
Входные билеты и другие мероприятия 7 у.е. 37,5 у.е. 60 у.е. 33,5 у.е. 50 у.е. 1 у.е. 189 у.е.
ИТОГО: 299,5 у.е. 421,5 у.е. 425 у.е. 395,5 у.е. 466,5 у.е. 41,5 у.е. 2050 у.е.
Накладные расходы – 5% 102,5 у.е.
Полная себестоимость 2152 у.е.
Налоги - 20% 430 у.е.
Прибыль - 10% 215 у.е.
Стоимость тура 2797 у.е.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2007.
2. Биржаков М.Б. Введение в туризма. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2006.
3. Экономика современного туризма. Под. ред. Карповой Г.А. Москва – Санкт-Петербург: Издательский Торговый Дом «Герда», 2003.
4. Балабанов И.Т., Балабанова А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие.-М.: Финансы и статистика, 2005.
5. Саратовцев Ю.И. Технология туризма: Учеб. пособие. – СПб.: СПбГИЭУ, 2007.
6. Керимов В.Э., Сухов Р.А. Производственный учет в туристских организациях: Учебно-практическое пособие. – М.: Издательский дом «Дашков и Ко», 2005.
7. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы: Учебник. – М.:Финансы и статистика, 2007. – 192 с.
8. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. пособие. – М., 2001.
9. Квартальнов В.А., Колесник Н.В.. Введение в специализацию: Ч.1. Менеджмент иностранного туризма. Учеб. пособие. – М.: Советский спорт, 2005.
10. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005.
11. Уокер Дж.Р. Ввведение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. Яз. – М.: ЮНИТИ, 2004.
12. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учеб. пособие. – М.: Издательство «Ось-89», 2004.
13. Козырева Т.В. Учет издержек в туризме: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2005.
14. Гостиничный и туристский бизнес. Под. ред. Проф. Чудновского А.Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМЛС, 2003.
15. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект Пресс, 2000.
16. Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес. – М., 2002.
17. Валерий Веледенский. Туристский рынок сегодня: тенденции и перспективы. / Туризм:практика, проблемы, перспективы. №05, 2007 г.
18. Анатолий Ковалев. Использует ли Северная столица свой юбилейный шанс? / Туризм: практика, проблемы, перспективы. №06, 2006.
19. В Северной столице побывало на 8% туристов больше. №741 от 14.03.2003 Ратаньюз
20. Инсентив-туризма – выгодный вид отдыха. / Экономика и время. №40, 2004.
21. Боткина Л.В. Состояние и перспективы развития туризма в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе. Туристские фирмы. №18, 2004 г.
22. Э. Беленкова. Есть точка на карте. / Санкт-Петербургские ведомости. №55, 28.03.2006.
23. Перспективы развития въездного туризма // Туристские фирмы. – 2005. – Вып.21.
24. Азар В. Почем нынче путешествие: правильная цена // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2004. - №10.
25. www.incentive.ru
26. www.womanonly.ru
27. www.tourbus.ru
28. www.chaspik.spb.ru



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.