На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Анализ понятий предпринимательской деятельности в Интернете

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 25.04.2012. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Анализ понятий предпринимательской деятельности в Интернете

В системе понятий, отражающих специфику объекта и содержание предметной области любой науки, заключена одна из основных форм систематизации научных знаний, их доказательного, всесторонне обоснованного, систематического изложения.
Во многих случаях ряд понятий употребляются как синонимы, когда не только отсутствуют тонкие критерии отличий, но и сами понятия не получают сколько-нибудь удовлетворительных объяснений и дефиниций. Надо подчеркнуть, что пренебрежение или невнимание к глубокому семантическому и специально научному анализу в сложившейся к настоящему времени ситуации в деле формирования системы научных представлений о малом бизнесе, осуществляемом в сети Интернет является то, что в литературе отождествляются понятия «интернет-бизнес» и «электронная коммерция», а часть авторов использует такие дефиниции, как «предпринимательская деятельность в Интернете», «электронная экономическая деятельность», «электронная торговля», «экономика электронного бизнеса» и ряд других. Правомерность подобных сравнений можно, на наш взгляд, определить, выявив сущность указанных терминов.
Методологически правильно, на наш взгляд, охарактеризовать понятие «предпринимательская деятельность в Интернете», как логически вытекающую из определения сущности предпринимательской деятельности в целом.
На сегодняшний день в мире не существует общепринято¬го определения предпринимательства. Например, Р. Хизрич определяет «предпринимательство как процесс создания чего-то нового, что обладает стоимостью, а предпринимателя - как человека, который затрачивает на это все необходимое время и силы, берет на себя весь финансо¬вый, психологический и социальный риск, получая в награду деньги и удовлетворение достигнутым» [Хизрич Р., Питере М. Предпринимательство. Вып. 1. - М., 2001, с. 20]. В зарубежной литературе дается множество и других определе¬ний, характеризующих предпринимательство и предпринимате¬ля с экономической, политэкономической, психологической, управленческой и других точек зрения.
Например, А. Хоскинг утверждает: «Инди¬видуальным предпринимателем является лицо, которое ведет дело за свой счет, лично занимается управлением бизнесом и несет личную ответственность за обеспечение необходимыми средствами, самостоятельно принимает решения. Его вознаг¬раждением является полученная в результате предпринима¬тельской деятельности прибыль и чувство удовлетворения, ко-торое он испытывает от занятия свободным предприниматель¬ством. Но наряду с этим он должен принять на себя весь риск потерь в случае банкротства его предприятия» [Хизрич Р., Питере М. Предпринимательство. Вып. 1. - М., 2001, с. 20].
Ни за рубежом, ни у нас пока еще не создана общеприня¬тая экономическая теория предпринимательства, хотя потреб¬ность в такой теории давно уже стала весьма насущной.
Процесс научного осмысления практики предпринимательства начался еще в XVIII в., когда внимание было сконцентрировано на предпринимательском риске. Второй этап в исследовании предприниматель¬ства связан с выделением инновационности как его основной отличительной черты. Третий этап отличается сосредоточением внимания на особых личностных качествах предпринимателя (способность реагировать на изменения экономической и общественной си¬туации, самостоятельность в выборе и принятии решений, на¬личие управленческих способностей) и на роли предпринима¬тельства как регулирующего начала в уравновешивающей эко¬номической системе.
Современный этап развития теории предпринимательской функции можно соотнести с переносом акцента на управленческий аспект в анализе действий предпринимателя, а, следовательно, с пе¬реходом на междисциплинарный уровень анализа проблем предпринимательства.
На наш взгляд, предпринимательство - это особый вид эко¬номической активности (под которой мы понимаем целесо¬образную деятельность, направленную на извлечение при¬были), которая основана на самостоятельной инициати¬ве, ответственности и инновационной предприниматель¬ской идее.
Под экономической активностью нами понимается форма уча¬стия индивида в общественном производстве и способ получе¬ния финансовых средств для обеспечения его жизнедеятельности.
В литературе [Кирцнер И.М. Конкуренция и предпринимательство. Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001; Экономические основы предпринимательства / Мессенгиссер М. – М.: ИНИИЦ Роспатента, 2000; Малое предпринимательство в России: прошлое, настоящее и будущее/Под ред. Ясина Е.Г., Чепуренко А.Ю., Буева В.В., Шестоперова О.М. - М., 2004 и др.] указывается, что такой формой участия человека в общественном производстве является одна общественная функ¬циональная обязанность или их комбинация, когда он выступа¬ет в качестве:
- собственника каких-либо объектов, недвижимости и т.д., приносящих ему постоянный и гарантированный доход;
- наемного работника, продающего свою рабочую силу;
- индивидуального производителя;
- государственного или муниципального служащего;
- менеджера (управляющий чужим предприятием);
- пенсионера (пассивная форма участия в общественном производстве как следствие прошлой активности);
- учащегося или студента (как подготовительный этап к участию в будущем общественном производстве в какой-либо конкретной форме);
- безработного (как вынужденная форма неучастия или приостановки участия в общественном производстве);
- занятого оборонно-охранной деятельностью (армия, ми¬лиция, госбезопасность);
- вовлеченного в экономически преступную деятельность (рэкет, воровство и др.).
Предпринимательство выступает в качестве особого вида экономической активности, так как его начальный этап связан, как правило, лишь с идеей - результатом мыслительной деятельно¬сти, впоследствии принимающей материализованную форму.
Как известно, предпринимательство как особая форма экономической ак¬тивности может осуществляться как в государственном, так и в частном секторе экономики. Конечно, каждый из видов предпринимательства - государственное и част¬ное предпринимательство - имеет свои отличительные при¬знаки, но основные принципы их осуществления во многом сов¬падают. И в том и в другом случае осуществление такой дея-тельности предполагает инициативность, ответственность, инновационный подход, стремление к максимизации прибы¬ли. Схожей является и типология обоих видов предпринима¬тельства.
Предпринимательство как форма инициативной дея¬тельности, направленной на извлечение прибыли (предприни¬мательского дохода), предполагает:
1) осуществление непосредственных производитель¬ных функций, т.е. производство товара (продукта) или оказание услуги (например, машиностроительная фирма, ту¬ристская компания, инжиниринговая фирма или конструк¬торское бюро);
2) осуществление посреднических функций, т.е. оказа¬ние услуг, связанных с продвижением товара на рынок и его передачей в надлежащем (общественно приемлемом) виде от непосредственного производителя такого товара его потре¬бителю [Постатейный комментарий к Гражданскому кодексу РФ//Т.Е. Абова, М.М. Богуславский и др.. - М.:ЮРАЙТ-ИЗДАТ, 2005. - 1020 с.].
Но, как представляется, общественное понимание проблемы сводится к тому, что, с одной стороны, приоритетное значение имеет первый тип предпринимательской деятельности, поскольку общественное богатство (как обобщенный итог уровня и качества жизни каж¬дого члена общества) зависит от состояния дел именно в сфере материального производства, научно-технических и сервисных услуг. С другой стороны, такое общественное отношение к это¬му типу предпринимательства на практике не носит действи¬тельно приоритетного характера - общество способствует раз-витию и второго типа предпринимательской деятельности, т.е. посредничества. Прежде всего, потому, что уровень и качество жизни, удобство и комфорт каждого члена общества в немалой степени зависят от уровня развития в обществе посред¬нической сферы (удобная для покупателя организация торгов¬ли, реклама, доставка товаров на дом, заказ товара по почте, телефону и т.д.); то же самое относится и к потребителям това¬ров производственного назначения.
Предпринимательская деятельность, связанная с непо¬средственным производством товаров, может носить:
- традиционалистский характер (традиционалистское предпринимательство);
- инновационный характер (инновационная предпринима¬тельская деятельность, инновационное предпринимательство).
Предпринимательство в сфере непосредственного произ¬водства товаров может, таким образом, ориентироваться на про¬изводство и поставку на ...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.