Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Инвариантность человеческого капитала

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 25.04.2012. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


К ВОПРОСУ ОБ ИНВАРИАНТНОСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА

Изучение подходов к оценке типологии человеческого капитала в литературе показывает, что определить данный аспект - значит, соотнести его со всеми сторонами жизни общества, связать с проектированием и развитием, с действием частных закономерностей и общих законов, соотносящихся со всей социально-экономической сферой, с выделением конкретных ситуаций, ограниченных контекстами, и целостных мировоззренческих позиций в отношении проблемы нашего исследования.
Анализ подобного многопланового массива крайне затруднителен. В тоже время, определение исходных положений в классификационном процессе, представляется возможным при условии разработки и мониторинга характерологических признаков, на основании которых можно решить такую задачу, как обобщение структурных компонентов различных видов человеческого капитала, наиболее общих из них для определения оснований всеобщей классификации.
Данным аспектам и посвящена предлагаемая работа.


Исследование различных литературных источников показывает, что вопросы оснований типологии человеческого капитала достаточно однозначны и не являются объектом длительной дискуссии. Отчасти, это связано с тем, что на ту или иную разновидность человеческого капитала оказывает влияние не слишком большое множество различных факторов, свойственных каждому из них.
Наш анализ по выявлению классификационных признаков человеческого капитала будет нацелен на определение возможности выявить общие «источники» для классификации всех видов человеческого капитала, но осуществлен по дифференцированному подходу, т.е. мы рассмотрим человеческий капитал по признакам основания; состояния; формам, в которых он воплощается; уровню; группам качеств и экономическим аспектам (вложения, отдачи, характер содействия благосостоянию общества).
I. По форме образования - выделяются специальный (неперемещаемый) человеческий капитал и общий (перемещаемый) человеческий капитал.
Общий капитал включает теоретические и другие достаточно универсальные знания, имеющие широкую область применения и приобретаемые, прежде всего, в школах, вузах и других образовательных учреждениях, а также общие профессиональные (специализированные) знания. Это могут быть знания, полученные при изучении обычных учебных предметов: математики, физики, информатики, иностранных языков и т.п. Важной формой наращивания общего человеческого капитала является самообучение.
Специальный капитал соотносим лишь с конкретной организацией. Он включает знания особенностей рабочего места, руководства, товарищей по работе, их возможностей, достоинств и недостатков, клиентов, специфики предприятия, региона и т.п., а также практические навыки по использованию этого рода знаний [1].
Общий человеческий капитал накапливается в основном в период обучения в средних специальных учебных заведениях и вузах, а специальный (или специфический) - в период трудовой деятельности в результате обучения в специализированных учебных центрах, на курсах переподготовки и повышения квалификации, а также непосредственно на рабочем месте.
После бума инвестиций в человеческий капитал в ряде стран Запада многие предприниматели опасались переманивания высококвалифицированных работников другими фирмами, которые, не затрачивая средств на обучение персонала, могли предложить им более высокий заработок. Действительно, переманивание высококвалифицированных работников имеет место, однако масштабы его невелики. Главным ограничителем подобной практики является специальный капитал, применимый лишь к определенному предприятию и накапливаемый в течение длительного времени. Полученные в период произво...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.