На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Налоговые льготы государств Древнего мира, средневековья и дореволюционной России

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 25.04.2012. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):





Проблема льгот является одной из самых актуальных, представляя собой объект пристального внимания не только ученых-правоведов, но и социологов, политологов, этиков, философов, историков, журналистов, политических партий и общественных организаций, граждан.
В настоящее время данная проблема имеет особо важное значение, вызывая острые оценки, дискуссии и споры по поводу необходимости налоговых льгот.
«Будучи элементом осуществляемой государством фискальной политики, налоговые льготы могут оказывать влияние на развитие производства, совершенствование его отраслей и территориальной структуры и т.д. С их помощью решаются важные социальные задачи: регулируются доходы различных групп населения, освобождаются от обложения лица, находящиеся за чертой бедности, учитываются требования демографической политики» .
Для более глубокого изучения проблемы льгот необходимо обратиться к истории. Законодатель издавна употребляет термины «льгота» и «привилегия», и уже в Законах XII таблиц используются оба этих понятия: так, в ст. 1 таблицы III сказано, что «пусть будут даны должнику 30 льготных дней после признания им долга или после постановления против него судебного решения»; в ст.ст. 1–2 таблицы IX установлено, что «привилегий, т.е. отступлений в свою пользу от закона, пусть не испрашивают».
Великий Рим заложил основы института привилегий и льгот . Римское право, устанавливая сами привилегии, разделило их на приносящие пользу и невыгодные (например, ограничения правоспособности за уклонение от господствующей религии).
В дальнейшем привилегии связываются с более конкретными отношениями: со службой для короля, феодала, со статусом чужестранца и т.п. . «То, что называют установить единые (правила) наград, – отмечается в древнекитайской Книге правителя области Шан, – означает: (все) привилегии и жалованья, чиновничьи должности и ранги знатности должны даваться лишь за службу в войске, иных путей не должно быть» .
В результате победоносных войн Римской империи осуществлялось присоединение новых земель (провинций) и вместе с тем усложнялась налоговая система.
На завоеванных землях вводились коммунальные (местные) налоги и повинности, при этом, чем более упорное сопротивление оказывали римским легионерам жители покоренных земель, тем более высоким налогом они облагались - полагается, что это проявление первых «льготных режимах налогообложения», которые устанавливались для менее «спесивых» побежденных.
Римские граждане, проживавшие не в Риме, платили как государственные, так и местные налоги, однако в мирные времена от государственных налогов освобождались.
Коренные жители провинций таких «налоговых льгот» не имели, что служило символом их подчиненного положения . Сбором налогов в римских провинциях занимались откупщики. Контролировать их «деятельность» было довольно сложно, а потому коррупция и злоупотребление властью неизбежно вели к экономическому кризису, который разразился в I в. до н.э. .
Император Октавиан Август, правивший в 27 г. до н.э. – 14 г. н.э., провел реформу финансовой системы, смысл которой заключался в создании в провинциях финансовых учреждений, контролирующих налогообложение.
Для достижения данной цели был переоценен потенциал провинций посредством обмера каждой городской общины с ее земельными угодьями, составления земельных кадастров и проведения переписи имущественного состояния граждан .
Государственные чиновники стали ведать сбором налогов, главным из которых был поземельный .
Со времен Древнего Рима ведется и подразделение налогов на прямые и косвенные . Так, к косвенным налогам, которыми облагались лишь граждане Рима и которые имел целевое назначение, относились: налог с оборота (1 %); налог при торговле рабами (4 %); налог на освобождение рабов (5 % их рыночной стоимости); налог с наследства (5 %) .
Уместно привести исторический пример борьбы с п...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.