На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Нравственно-интеллектуальная школа

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 25.04.2012. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Нравственно-интеллектуальная школа

Российская начальная школа, как и всё общество, прошла за последние годы путь весьма существенных трансформаций, суть которых необходимо осмыслить, для выработки алгоритмов роста. Для конкретности можно рассмотреть путь развития только в научной среде, не имея в виду принципиальной разницы между развитием человека, плодотворно занимающегося наукой или искусством, а даже наоборот, видя эти два пути как дуальные, а для отдельного индивидуума и желательно параллельные.
Семья отдаёт детей в школу, школа – в вуз, вуз – в тематический НИИ, затем, или сразу, научный сотрудник попадает либо в тот же вуз, либо в академический институт. Градация в завершающей стадии весьма условна, имеет массу опровергающих примеров, но пластичная иерархия между конкретными институтами и работающими в них научными школами существует. На каждом уровне восходящего интеллекта человек может почувствовать свой предел, прервать либо замедлить из меркантильных или других соображений свой рост и приступить к реализации накопленного потенциала. Внутренние возвышающие усилия переориентируются горизонтально и вниз на внешние объекты, в реальную жизнь. Результаты этих усилий в конечном итоге получает потребитель и платит за них, рис.1. Можно найти и неточности, и ошибки в схеме, предназначенной для краткого описания даже разных экономических структур государства, но существенным здесь являются только общие выводы из этого сделанные, для которых детальное описание ничего не меняет.



Структура мира


Госаппарат Академия Люди, усилия Фундаментальные
наук исследования
Бюджетные
деньги ВУЗ Теоретический
продукт
Академия НИИ
образования Технология

Педагогичес- ВУЗ Промышленность
кие вузы Хозяйство

ШКОЛА Услуги
кадры, методики
Люди, Торговля
усилия

СЕМЬЯ

Налоговые деньги Рыночные деньги
Потребитель


Рис.1. Схема политико-экономического управления образованием

При социализме монопольным потребителем почти всех усилий людей было государство, оно же имело во всех компонентах контрольный идеологический пакет для управления происходящим. Госаппарат распределял по своему усмотрению условные (безналичные) деньги на каждый уровень восходящей вертикали. Разница между мизерным "налом", попадавшим в руки людей, и "безналом", которым регулировалась экономика, была не просто колоссальной, это были деньги в ортогональных пространствах. Поэтому кажущиеся замкнутыми кольца автоматического регулирования на этой схеме – иллюзорны. Наоборот, система быстро подстраивалась под любое линейно спускаемое сверху решение госаппарата, не обязательно считаясь с потерями в эволюционной вертикали человека и в эффективности его нисходящих прагматических усилий в "народном" хозяйстве. В области образования управление и формирование исполнителей было и ещё более упрощено благодаря искусственно созданному дополнительному кольцу: школа – педагогический вуз – Академия педагогических наук – школа, в котором высшим достижением стал не постоянно увлекающий процесс возвышения знанием, а унифицированный способ переваривания чужих открытий. Это, в частности, привело к предельно простой системе управления образованием через утверждаемый учебник, команду для педагогов, называемую методикой, и пятибалльную оценку для учащихся всех уровней – и в школе, и в институте.
В гуманитарной области развитие не только не требовалось, но было явно противопоказано, поэтому вся образовательная деятельность зацикливалась в этом бесплодном педагогическом кольце (левая часть рисунка), не имеющим стержневого возвышающего мотива, но постоянно подхватывающим всё новые поколения, – оболванивание стало главной и хорошо реализуемой задачей. Минимальный процент людей из мёртвого педагогического кольца, живущего своей обособленной от реального знания жизнью, не благодаря, а только вопреки созданной системе, сохранял и развивал свой интеллектуальный потенциал. Способом для этого явилось исключительно занятие собственно наукой, у кого это получалось после демпфировавших интеллектуальные способности педвузов.
Наука не закольцована, а устремлена вверх, рис. 1, человек исследует всегда превосходящий его возможности мир божий, сам всё более приобщаясь к его постепенно раскрываемым таинствам. Философия, осмысливает и обобщает получаемое знание, помогая религиозному откровению питать искусство, которое устремлено вниз к обществу, делится этим знанием, образно и упрощённо объясняет, раскрывает духовность человеку с разбуженным чувством. Поэтому словосочетание "педагогическая наука" абсолютно нелепо. Педагогика – это искусство. У искусства и науки разные способы развития и кадрового самовоспроизводства. Педагогику невозможно изучить и преподать – только заново для себя придумать и открыть. Например, в литературном институте, преподавая наукообразное искусство, монотонно десятками готовят пушкиных и достоевских, а получаются грамотные корректоры с чванливой ленцой. Но педагогические способности может развить в себе сам человек, если того хочет, и он может быстрей освоить это искусство, наблюдая за мастером, но не зубря мёртвые методики и возрастные особенности детей по учебникам. И не менее нелепой является уверенность зелёного абитуриента педвуза, решившего, что ничего не сделав в науке, он сможет её качественно преподавать даже и в весьма ограниченном объёме школьного курса. Чтобы в реальном времени не терять ориентиров на то, что нужно для успешной научной деятельности, надо самому этой деятельностью заниматься, причём постоянно. И по-настоящему учить науке можно только в рамках этой самой деятельности, а не став педагогом-профессионалом, отколовшимся от научной работы. К счастью, исключения и из этого правила есть. Социалистическая формальная педагогика в гуманитарной области была таким образом подорвана в корне, имея бесплодный идеологически-кастрированный и затем свёрнутый научный процесс самолюбования...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.