На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Пути построения средней общеобразовательной школы

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 25.04.2012. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Пути построения средней общеобразовательной школы
Введение
1. Принципы
2. Структура
3. Организация учебно-воспитательного процесса
4. Программы и методическое обеспечение
5. Дополнение для варианта ведомственной или частной школы
Приложение


Введение

Настоящие предложения являются предложениями автора по организации принципов формирования, структуры, набора учащихся, содержания и особенностей среднего образования.
Так же как и в базовом учебном процессе основная подённая работа проводится преподавателями спецкурсов, углублённых курсов по предметам, могут привлекаться склонные к педагогике студенты, научные сотрудники институтов, организовываться лаборатории и творческие мастерские, которые в совокупности могут со временем перерасти в школьное конструкторское бюро. На этом уровне идёт работа над рефератами и методическими пособиями силами учеников, создаются оригинальные лабораторные работы, проводятся углублённые учебные исследования, ставятся небольшие НИР, разрабатываются и изготавливаются макеты и устройства по своим идеям, проводятся наблюдения за животными и растениями.
Так же как и в базовом учебном процессе основная подённая работа проводится преподавателями спецкурсов, углублённых курсов по предметам, могут привлекаться склонные к педагогике студенты, научные сотрудники институтов, организовываться лаборатории и творческие мастерские, которые в совокупности могут со временем перерасти в школьное конструкторское бюро. На этом уровне идёт работа над рефератами и методическими пособиями силами учеников, создаются оригинальные лабораторные работы, проводятся углублённые учебные исследования, ставятся небольшие НИР, разрабатываются и изготавливаются макеты и устройства по своим идеям, проводятся наблюдения за животными и растениями.



1. Принципы

Основной идеей школы является воспитание духовно богатого, высоконравственного и законопослушного человека, способного к самообразованию и самоопределению в жизни. Гармоническое развитие достигается благодаря единству чувства, мысли и дела через веру, образование и труд. Национальная православная традиция становится живой, обучение – творческим, дело – осмысленным и полезным. Школа следует канонам Русской Православной Церкви, возрождает исконный русский православный бытовой уклад, святоотеческие исторические, культурные и трудовые обычаи, почитание российских святынь. Регулярное посещение церкви и участие в таинствах не является обязательным, но школа надеется на воцерковление учеников.
Нравственное и физическое здоровье детей обеспечивается всесторонним использованием природных лечебных факторов, традиционным национальным укладом жизни, согласованным с ритмом природы. Школа растит интеллектуально самостоятельных подростков с активным исследовательским интересом к окружающему миру, запасом глубоких и стройно систематизированных знаний, широтой взглядов и тонким художественным вкусом, способных ясно видеть, искусно ставить и быстро решать ключевые задачи в реальных условиях. Из этих, умеющих доброжелательно сотрудничать, универсально образованных личностей школа формирует юную творческую социально адаптированную патриотически настроенную интеллигенцию, владеющую алгоритмами коллективного анализа, синтеза и коррекции цивилизационных ценностей путём адекватного стратегического и оперативного управления на основе выверенного русским Православием и отечественной историей отношения к жизни.
Первоначально и всегда набор в возрастные классы по 10…15 человек производится на конкурсной (но не экзаменационной) основе, осуществляется из числа одарённых детей с выраженным стремлением к усвоению и применению знаний, собственными творческими достижениями. Впоследствии, на всех фазах обучения состав учеников может меняться на основе внешнего набора и внутреннего экстерната. Школа стремиться практиковать раздельное обучение мальчиков и девочек, использует разные учебные программы для них, особенно в областях, непосредственно влияющих на нравственное и физиологическое развитие.
Педагогический состав – квалифицированные, творчески состоявшиеся специалисты, преимущественно – мужчины, способные преподавать, не столько предметы, сколько направления (точные, естественные, филологические, общественные науки, религию и философию, искусства, спорт, ремёсла и т.п.), а так же приёмы и методы собственно мышления и самообучения. Подбор таких людей, обязательно обладающих высокой нравственностью и требовательной любовью к детям, постоянно самосовершенствующихся, интегрирующих лучшие методы классической и современной школы – главная проблема. Со временем внешний набор должен уступать место подготовке специалистов в своей среде.
На подростковом этапе обучение классное по общепринятым образовательным программам, которые педагог может и должен обогащать. Главное содержание – обучение мышлению на примере школьной программы, развитие памяти, адекватного и образного восприятия, исследование и моделирование мира, освоения навыков индивидуального и коллективного творчества. В это время закладывается основа эстетического воспитания, которое осуществляется вплоть до выпуска путём активного творчества по интересам на базе академического освоения классики.
На юношеском этапе, с 8…9 классов, общеобразовательная программа перестаёт быть главным ориентиром, это лишь необходимый минимум. Фундаментальные положения всех главных направлений современного знания должны быть хорошо освоены каждым учеником, в каждом направлении у него должны быть самостоятельные работы и проекты. Но постепенно акцент сдвигается на углублённое изучение нескольких предметов по индивидуальным интересам. Продолжает совершенствоваться и универсальный аппарат: интуиция, логика, математика. Академический подход, состоящий в непременном освоении базовых положений каждого предмета и их совокупности, не должен быть выхолощен энциклопедичностью, но подкреплён умением видеть динамическую картину мира и, синтезируя ключевые возможности, непротиворечиво участвовать в этой жизни.
Последняя пара лет обучения посвящается, в основном, научной работе в обязательно разносторонних направлениях, ремеслу, художественному творчеству, бизнесу. Происходит отказ от всеядности в пользу специализации и углублённого изучения не столько предметов, сколько научных дисциплин, это возможно только при стажировках в институтах и фирмах под наблюдением школы, при сохранении и школьных занятий тоже. По важнейшим академическим направлениям организуются семинары и на своей базе с привлечением специалистов из научной среды.
Возможно, не всем ученикам будет по силам соответствовать высокой интенсивности обучения, и появятся отстающие, возможно не удастся исключить и перевода кого-то в школы с менее высокими требованиями. Но надо повсеместным исполь...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.