На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Регулирование отчислений в бюджет от интернет-бизнеса

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 25.04.2012. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Регулирование отчислений в бюджет от интернет-бизнеса

Представляется, что успешность регулирования процесса отчислений в бюджет от интернет-бизнеса обусловлена способностью государства нейтрализовать «более выгодное положение», в котором находятся Интернет-компании по сравнению с оффлайновыми предприятиями, которым приходится выплачивать налоги со всех коммерческих операций.
Указанное «выгодное положение», во-первых, детерминировано особенностями функционирования Интернета, как вида связи, которые напрямую связаны с конкуренцией.
В настоящее время российская индустрия связи регулируется множеством нормативов и находится под жестким контролем. В результате, монополисты рынка связи используют свое исключительное положение для ограничения развития отрасли. В частности:
- Информационные сети многих сетевых провайдеров построены на линиях, арендованных у национальных телефонных компаний, зачастую государственных или занимающих монопольное положение. В отсутствие действенной конкуренции телефонные компании могут вводить искусственно завышенные цены на аренду линий и ограничения на их использование, что препятствует оказанию услуг сетевыми провайдерами.
- Чтобы попасть к своим подписчикам, сетевым провайдерам зачастую приходится приобретать услуги местных АТС у государственных и монопольных телефонных компаний. Такие услуги также нередко предлагаются по сильно завышенным расценкам, что приводит к росту стоимости информационных услуг для клиентов.
- Сетевые провайдеры нуждаются в средствах связи с сетями действующих компаний связи, чтобы все пользователи сети могли беспрепятственно обмениваться информацией. Монопольные или доминирующие на рынке телефонные компании зачастую требуют оплачивать услуги по межсистемной связи между компаниями намного выше себестоимости, а также отказывают в предоставлении подобных услуг, ссылаясь на проблемы с объемом сети и потребности других провайдеров.
- Многие годы многие компании связи пользовались своим монопольным статусом в целях ограничения соединения средств связи с технологического оборудования с сетью. Даже после того, как монопольное положение было ими утрачено, используется обременительная политика "совместимости" для ограничения конкуренции, создавая затруднения для потребителей услуг связи.
Все эти препятствия обусловили ограниченность доступа к Интернету и его высокую стоимость, что замедляет развитие и уменьшает выгоды всех видов бизнеса посредством Интернета, а для малого бизнеса является существенным «стимулом» для ухода от уплаты налогов.
Таким образом, в сфере развития инфраструктуры правительство должно сосредоточить усилия на большей открытости отрасли для привлечения инвестиций и усиления конкуренции, что, на наш взгляд, положительным образом скажется на регулировании процесса отчислений в бюджет от интернет-бизнеса. Но, поскольку, указанный аспект не вполне соотносится с проблемой данного исследования, мы не будет более подробно останавливаться на предложениях по регулированию отчислений в бюджет, обусловленных деятельностью индустрии связи.
Во-вторых, регулирование процесса отчислений в бюджет от интернет-бизнеса, детерминировано самой системой налогообложения.
В зарубежных источниках решение рассматриваемой проблемы увязывается с введением ряда налоговых льгот для Интернет-бизнеса и предложениями по оптимизации механизма налогообложения онлайновых проектов.
Например, в США существует мораторий (до октября 2006 г.) на налогообложение онлайновых бизнес-проектов, согласно которому, запрещается налогообложение услуг по предоставлению доступа в Интернет и введение специальных налогов на деятельность онлайновых компаний. В настоящее время вся электронная коммерция в США не облагается налогами. Бюджеты штатов и федеральный бюджет теряют значительную часть доходов, но федеральные и региональные власти США идут на это, чтобы сохранить лидерство "новой" экономики. При этом наблюдается поразительное единство законодательной и исполнительной ветвей власти [Воронов Ю.П. Электронная коммерция: проблемы мировые и российские//Экономическое обозрение, 2001. - № 1].
По понятным причинам отечественные подходы несколько иные, поэтому объективно вхождение России в электронный бизнес тормозит система налогообложения. Основная причина нам видится в проблеме компетентностного подхода, поэтому первым нашим предложением по регулированию отчислений в бюджет от интернет-бизнеса является создание налоговых отделов (постов) онлайн.
Целесообразным также является разработка таких схем налогообложения интернет-бизнеса, которые бы способствовали его развитию.
Второе наше предложение по регулированию отчислений в бюджет от интернет-бизнеса является нормативное закрепление применения процедуры налогообложения интернет-бизнеса, как для оффлайновых предприятий малого бизнеса.
Охарактеризуем особенности налогообложения малых предприятий в современных условиях. Во-первых, это - упрощенная система налогообложения.
Упрощенная система налогообложения введена Федеральным законом от 24.07.2002 № 104-ФЗ (в ред. Федерального закона от 21.07.2005 № 101-ФЗ).
Сущность единого налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения организациями и индивидуальными предпринимателями, заключается в том, что он заменяет уплату целого ряда налогов, устанавливаемых общим налоговым режимом.
Организации, применяющие данный налоговый режим, освобождаются от обязанности по уплате:
- налога на прибыль организаций,
- налога на добавленную стоимость (за исключением случаев ввоза товаров на таможенную территорию Российской федерации и аренды государственного имущества, когда у организации возникает обязанность уплаты НДС на основании главы 21 НК РФ в качестве налогового агента),
- налога на имущество организаций,
- единого социального налога.
Индивидуальные предприниматели, применяющие данный налоговый режим, освобождаются от обязанности по уплате:
- налога на доходы физических лиц (в отношении доходов, полученных от осуществления предпринимательской деятельности),
- налога на добавленную стоимость (за исключением случаев, когда индивидуальный предприниматель в соответствии с нормами главы 21 НК РФ выступает налоговым агентом),
- налога на имущество физических лиц (в отношении имущества, используемого для осуществления предпринимательской деятельности),
- единого социального налога в отношении доходов, полученных от предпринимательской деятельности, а также выплат и иных вознаграждений, начисляемых предпринимателем в пользу физических лиц [Самохвалова Ю.Н. Некоторые вопросы применения упрощенной системы налогообложения // Консультант бухгалтера, 2003. - № 3].
Рассмотрим теперь отчисления, которые производятся предприятием, применяющим упрощенную систему налогообложения.
В конце каждого отчетного периода (квартал, полугодие, 9 месяцев) малые предприятия представляют в налоговую инспекцию налоговую декларацию по единому налогу. Об этом сказано в статье 346.23 НК РФ. Форма декларации и порядок ее заполнения утверждены приказом Минфина России от 03.03.2005 № 30н.
Декларация состоит из титульного листа и трех разделов:
1. «Сумма единого (минимального) налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, подлежащая уплате, по данным налогоплательщика».
2. «Расчет единого и минимального налогов».
3. «Расчет суммы убытка, уменьшающей налоговую базу по единому налогу за налоговый период».
Показатели декларации формируются на основании Книги учета доходов и расходов, утвержденной приказом МНС России от 28.10.2002 № БГ-3-22/606.
Порядок заполнения декларации определяется выбором объекта налогообложения: доходы или доходы, уменьшенные на величину расходов.
В случае если объектом налогообложения являются доходы, налоговая ставка устанавливается в размере 6 процентов.
В случае если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов, налоговая ставка устанавливается в размере 15 процентов.
Помимо единого налога заменяющего вышеперечисленные налоги, предприятия, применяющие упрощенную систему налогообложения (далее УСН), являются плательщиками страховых взносов в Пенсионный фонд и взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.