На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Системная характеристика малых форм интернет-бизнеса

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 25.04.2012. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1.2. Системная характеристика малых форм интернет-бизнеса

Термином «системный подход» обозначается группа методов, с помощью которых реальный объект описывается как совокупность взаимодействующих компонентов [Ганзен В.А. Системные описания в психологии. - Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1984. - 176 с.].
Существует несколько разновидностей системного подхода: комплексный, структурный, целостный. Комплексный подход предполагает наличие совокупности компонентов объекта или применяемых методов исследования. При этом не принимаются во внимание ни отношения между компонентами, ни полнота их состава, ни отношения компонентов с целым.
Структурный подход предполагает изучение состава (подсистем) и структур объекта. При таком подходе еще нет соотнесения подсистем (частей) и системы (целого). Декомпозиция систем на подсистемы производится не единственным образом. При целостном подходе изучаются отношения не только между частями объекта, но и между частями и целым.
В нашей работе для описания малых форм интернет-бизнеса будет использоваться комплексный подход (в данном параграфе) и структурный подход (в параграфе 1.3).
Как представляется, системная характеристика малых форм интернет-бизнеса сквозь призму комплексного подхода логически проявляется из непосредственной сущности малого бизнеса (в характерологическом аспекте) и малого предпринимательства (в нормативном аспекте).
I. В нормативном определении предпринимательства важную позицию, на наш взгляд, занимает то, что оно осуществляется с целью получения прибыли (имеет коммерческий характер). Следующий бесспорный признак предпринимательской деятельности - ее осуществление на свой риск, то есть под собственную имущественную ответственность. Данные аспекты не составляют исключение и для интернет-бизнеса.
В соответствии со ст. 3, п. 1 Федерального закона РФ от 14 июня 1995 года № 88-ФЗ (в ред. от 22.08.2004) «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» под субъектами малого предпринимательства понимаются коммерческие организации, в уставном капитале которых:
1. Доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов не превышает 25 процентов.
2. Доля, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, не превышает 25 процентов.
3. В которых средняя численность работников малых предприятий не превышает следующих предельных уровней:
- в промышленности - 100 человек;
- в строительстве - 100 человек;
- на транспорте - 100 человек;
- в сельском хозяйстве - 60 человек;
- в научно-технической сфере - 60 человек;
- в оптовой торговле - 50 человек;
- в розничной торговле и бытовом обслуживании населения - 30 человек;
- в остальных отраслях и при осуществлении других видов деятельности - 50 человек.
Под субъектами малого предпринимательства понимаются также физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица.
Для интернет-бизнеса положения указанного Федерального закона в отношении уставного капитала, по нашему мнению, не могут считаться основанием выделения субъектов малого «интернет-предпринимательства», поскольку: а) формирования уставного капитала предприятий, занимающихся интернет-бизнесом происходит, как правило, в не соответствии с требованиями нормативно-правовых норм ; б) исследуемый вид деятельности ведется, в основном, без образования юридического лица, т.е. об уставном капитале речи не идет. Так же как нельзя говорить о какой-либо доли участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, общественных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов и доли, принадлежащей одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, поскольку данный аспект Федерального закона выделен на предмет оказания государственной помощи, а представителями малого интернет-бизнеса обычно данный вопрос не выносится на повестку дня. Что касается средней численности работников, то ее определение в исследовательском аспекте представляется весьма затруднительно - владельцы интернет-бизнеса, практически, никогда не официонализируют численность своего персонала.
Из самого определения, «малый бизнес» видно – это предпринимательская деятельность, осуществляемая субъектами рыночной экономики при определенных установленных законами, государственными органами или другими представительными организациями критериях, конституционирующих сущность этого понятия.
Как правило, наиболее общими критериями, на основе которых предприятия относятся к малому бизнесу, является: численность персонала; размер уставного капитала; величина активов; объем оборота (прибыли, дохода).
В зарубежной литературе выделяются количественный, качественный и комбиниро¬ванный под¬ходы к определению малого бизнеса.
В определениях малых предприятий, основанных на количественном подходе, чаще всего используют такие легко доступные для анализа критерии, как число занятых, объем продаж (оборот), балансовая стоимость активов и некоторые другие. При этом известны определения, основанные только на примене¬нии одного из данных критериев (например, прежнее определение ЕС - численность заня¬тых); может быть использована комбинация этих критериев, как в новом опреде¬лении ЕС. Однако, хотя подобные критерии и являются наиболее рас¬пространенными, разброс мнений о количественных параметрах изменения таких кри¬териев чрезвычайно широк даже в пределах одной и той же страны, не говоря уже о разных странах. Это вполне объяснимо как широким спектром задач, для которых используются формальные определе¬ния, так и различным уровнем развития экономики в разных странах и регионах. В допол¬нение к этим объективным факторам накладыва¬ются и субъективные представ¬ления тех или иных исследователей или политиков о том, что есть малый бизнес [Колесников А., Колесникова Л. Малый и средний бизнес: эволюция понятий и проблема определения// Вопросы Экономики, 1996. - № 7].
Как представляется, для малых форм интернет-бизнеса такие критерии, как оборот или числен¬ность занятых, как пра¬вило, не доступны для исследователей. Основ¬ными недостатками количественных подходов являются их абсолют¬ность, отсутствие теоретической базы, опреде¬ляющей выбор того или иного показателя и границ его изменения, и в связи с этим трудность их использования для сравнительного анализа.
Качественные варианты определений предусматривают исполь-зование ка¬чественных критериев. Возможно также дополнение каче-ственного определения некоторыми количественными показателями. Однако и такой подход опирается в основном на субъективные суждения и опыт, но при этом делается акцент на отличия, априори известные, как присущие компаниям того или иного размера. Делают¬ся также попытки оп-ределить размер "малого", предприятий через рассмот¬рение, по сути, "эффектов" или по¬следствий влияния размера на характер дея¬тельности фирмы.
Как указывает А. Виленский [Бухвальд Е., Виленский А. Развитие и поддержка малого бизнеса (опыт России и уроки для России)//Воп...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.