На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Системный взгляд на процесс образования

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 25.04.2012. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Ключевым понятием дан¬ного подхода является «система». В настоящее время в науч¬ной литературе можно найти несколько сотен его дефиниций. Наиболее популярным следует назвать определение Л. фон Берталанфи: «Система — это комплекс взаимодей¬ствующих компонентов» . Однако большинство исследовате¬лей справедливо критикует данное определение за то, что оно не отражает многие существенные признаки системы. И сегодня можно констатировать, что в науке нет ни одного общепринятого определения понятия «система». В своем исследовании мы используем опреде¬ление С.А. Саркисяна и Л.В. Голованова, понимающих под системой не просто совокупность множества единиц, в ко¬торой каждая единица подчиняется законам причинно-следственных связей, а единство отношений и связей отдельных частей, обусловливающих выполнение определенной сложной функции, которая и возможна лишь благодаря структуре из большого числа взаимосвязанных и взаимодействующих друг с другом элементов .
Так как в практике образовательной деятельности педагоги учебного заведения занимаются проектированием и построением системы образовательного процесса, являющейся одной из разновидностей многочисленного класса социальных си¬стем, то следует дать определение системы подготовки учащихся в образовательном процессе именно с этой точки зрения.
Система подготовки учащихся в образовательном процессе - это упорядо¬ченное множество взаимосвязанных компонентов, взаимодействие которых способствует реализации в образовательном учреждении функции содействия развитию познавательной самостоятельности личности ребенка.
Наряду с понятиями «система» в «терминологическую составляющую» системного под¬хода входят и такие понятия, как:
- системность — отличительная особенность сложно организованных объектов (систем) природной и социальной дей¬ствительности, выражающаяся в наличии у таких объектов интегральных свойств и качеств, отсутствующих у их элементов;
- компонент — это какая-либо часть системы, вступаю¬щая в определенные отношения с другими ее частями;
- элемент — минимальная единица системы, которую в ее рамках можно считать неделимой;
- структура — это способ установления устойчивых свя¬зей и отношений между элементами системы в процессе их взаимодействия и интеграции;
- связь — наличие взаимной зависимости, обусловлен¬ности, общности между чем-нибудь;
- системообразующий фактор — это существенное обстоятельство, создающее и поддерживающее целостность, устойчивость и неповторимость системы.
Усвоение перечисленных и некоторых других понятий позволяет учителю или руководителю образовательного учреждения более системно строить свою мыслительную или практическую деятельность, более адекватно выбирать способы познания и управления системными явлениями и про¬цессами. Не случайно сорок лет назад известный ученый-педагог Ф.Ф. Королев предложил обогатить педагогическую терминологию понятиями системного подхода для использования их как инструментов мыслительной деятельности в открытии и познании неизвестных и слабоизученных сто¬рон педагогических явлений и процессов .
Второй составляющей системного подхода являются прин¬ципы, т.е. исходные положения и основные правила деятель¬ности по познанию и преобразованию системных объектов.
Принцип целостности. Он назван первым потому, что именно целостность считают главным критерием отнесения того или иного объекта к классу систем, а самого процесса познавательной или практической деятельности - к разря¬ду системных.
Раскрывая содержание по...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.