На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Типология направлений малого бизнеса в Интернете

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 25.04.2012. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1.3. Типология направлений малого бизнеса в Интернете

Изучение подходов к оценке типологии малого бизнеса в Интернете в литературе [Козье Д. Электронная коммерция. — М.: Издательско-торговый дом “Русская редакция”, 1999; Сигел Д. Шагни в будущее. Стратегия в эпоху электронного бизнеса. — М.: ЗАО “Олимпия-Бизнес”, 2001; Соколова А.Н., Геращенко Н.И. Электронная коммерция: мировой и российский опыт. - М.: Открытые системы, 2000; Теория маркетинга / Под ред. М.Бейкера. - СПб.: Питер, 2002; Хэнсон У. Internet-маркетинг. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001; Успенский И. Энциклопедия Интернет-бизнеса. — СПб.: Питер, 2001; Тедеев А.А. Электронная коммерция (электронная экономическая деятельность): правовое регулирование и налогообложение. – М., 2002 и др.] показало, что определить данный аспект - значит, соотнести его со многими сторонами жизни общества в Интернете, связать с проектированием и развитием, с действием частных закономерностей и общих законов, соотносящихся со всей сферой предпринимательства в Интернете, с выделением конкретных ситуаций, ограниченных контекстами, и целостных мировоззренческих позиций в отношении проблемы нашего исследования.
Анализ подобного многопланового массива, на наш взгляд, крайне затруднителен. В тоже время, определение исходных положений в классификационном процессе, как нам представляется, возможно при условии разработки и мониторинга характерологических признаков, на основании которых можно решить такую задачу, как обобщение структурных компонентов выделенных нами видов малого бизнеса в Интернете наиболее общих из них для определения оснований всеобщей классификации.
Исследование различных источников показывает, что вопросы оснований типологии малого бизнеса в Интернете достаточно однозначны и не являются объектом длительной дискуссии. Отчасти, это связано с тем, что на ту или иную разновидность малого бизнеса в Интернете оказывает влияние не слишком большое множество различных факторов, свойственных каждому из них.
Наш анализ по выявлению классификационных признаков малого бизнеса в Интернете будет нацелен на определение возможности выявить общие “источники” для классификации всех видов малого бизнеса в Интернете, но осуществлен по дифференцированному подходу, т.е. мы рассмотрим малый бизнес в Интернете по следующим признакам: сферы распространения, функционально-производственные и экономические аспекты; коммуникационные технологии; субъектный состав участников отношений; организация ведения бизнеса; схемы обеспечение основной деятельности и бизнес-процессы.
I. По сферам распространения.
Среди основных сфер распространения (использования технологий) экономической деятельности, осуществляемой в электронной форме (электронной коммерции), большинство зарубежных и российских исследователей [Минс Г., Шнайдер Д. Метакапитализм и революция в электронном бизнесе: какими будут компании и рынки в XXI веке. - М.: Альпина Паблишер, 2001; Соколова А.Н., Геращенко Н.И. Электронная коммерция: мировой и российский опыт. - М.: Открытые системы, 2000; Теория маркетинга / Под ред. М.Бейкера. - СПб.: Питер, 2002; Хэнсон У. Internet-маркетинг. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001; Тедеев А.А. Электронная коммерция (электронная экономическая деятельность): правовое регулирование и налогообложение. – М., 2002 и др.] называют:
- формы организации предприятий и фирм в частности с использованием оборотных фондов, выраженных в цифровой форме, и так называемых “виртуальных компаний”;
- сфера оптовой и розничной торговли, электронного маркетинга, пред- и послепродажной поддержки потребителей (содействия продажам), предварительной договорной работы; оптовые и розничные электронные финансовые услуги, в том числе кредитование и страхование;
- коммерческие исследования надмаркетингового типа; электронная реклама; коммерческие операции (интерактивный электронный заказ, получение, оплата); совм...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.