Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Финансовое партнерство в экономических отношениях между субъектами «финансовый менеджмент» и «малый интернет-бизнес»

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 25.04.2012. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Финансовое партнерство в экономических отношениях между субъектами «финансовый менеджмент» и «малый интернет-бизнес»

Вводя термины, финансовый менеджмент и малый интернет-бизнес, как субъекты системной деятельности, мы опираемся на вывод из первой главы, что при любом функциональном аспекте малого интернет-бизнеса, рассмотрение проблемы финансового менеджмента, как инструмента обеспечения деятельности субъектов малого бизнеса в Интернете, следует осуществлять сквозь призму системного подхода , поэтому, как представляется, обоснование модели финансового менеджмента в малом интернет-бизнесе необходимо начинать с характеристики финансового менеджмента, как самостоятельного субъекта в системе малого бизнеса, и выявления основных финансовых связей в данной системе. Для интегрированной характеристики совокупности таких связей мы вводим термин финансовое партнерство.
1. Субъектность финансового менеджмента.
Понимание субъекта в современных науках связывается с наделением его качествами быть активным, целенаправленным, единым в осуществлении человеческих форм жизнедеятельности, которые, прежде всего, просматриваются в наиболее употребляемой категории «субъект деятельности». Стать субъектом деятельности – значит всесторонне освоить ее, проявлять готовность и способность к ее осуществлению и творческому преобразованию.
Таким образом, исходя из особенностей деятельности малого интернет-бизнеса, можно говорить, что это всегда деятельность субъекта, точнее, субъектов, осуществляющих совместную деятельность, поскольку не может быть бессубъектной деятельности.
Выделяя в качестве субъектов рассматриваемой деятельности «финансовый менеджмент» и «малый интернет-бизнес» , мы все-таки в исследовательских целях допускаем определенную условность, детерминированную следующими аспектами.
1. Финансовый менеджмент – это та область деятельности, которая соотносится с управлением движения финансовых ресурсов и финансовыми отношениями, возникающими между компаниями в процессе движения этих ресурсов. На малых предприятиях функции финансового менеджмента выполняют или руководитель фирмы, или ее бухгалтер, или (что гораздо реже) специально назначенный работник. В нашем исследовании такое лицо будет называться финансовый сотрудник, под деятельностью которого и будет пониматься финансовый менеджмент.
2. Как известно, финансы каждого предприятия определяются такими денежными отношениями, как:
- с другими организациями (оплата поставок сырья, товаров, других материальных ценностей, реализация продукции, при получении финансовых и коммерческих кредитов, при вложении капитала и т.д.);
- с учредителями (при распределении прибыли);
- с трудовым коллективом (при оплате труда, при распределении доходов и прибыли, при уплате дивидендов по акциям, процентов по облигациям и т.д.);
- с государственными органами управления (при уплате налогов, обязательной продаже части экспортного выторга и т.д.).
В условиях же малого интернет-бизнеса денежные отношения сводятся к оплате за:
- разработку софта;
- рекламу на поисковых системах, прайсовых ресурсах и прочих сайтах;
- проведение маркетинговых акций;
- создание «идеальных» условий для покупателя на сайте;
- за товар или сырье;
- все то, за что платят в обычном офлайновом бизнесе: налоги, зарплаты, отчисления и многое другое.
Мы считаем, что субъектная самостоятельность финансового менеджмента как раз и определяется данными отношениями.
Тогда, используя общепризнанную схему финансового менеджмента [Холт Роберт Н. Основы финансового менеджмента. - Пер. с англ. - М.: Дело, 1993; Балабанов И.Т. Финансовый менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 1994; Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? - М.: Финансы и Статистика, 1994; Финансовый менеджмент: теория и практика. Под ред. Стояновой Е.С.- М.: Перспектива, 1996], можно, на наш взгляд, финансовый менеджмент, осуществляемый в малом интернет-бизнес схематично представить в следующем виде (рис. 2.1).


Рисунок 2.1 . Схема финансового менеджмента в малом интернет-бизнес

Данная схема дает общее представление о финансовом менеджменте в малом интернет-бизнес, как о механизме управления финансовым капиталом сквозь призму особенностей денежных отношений малого бизнеса в Интернете.
Финансовый менеджмент, управляя движением капитала, может направить его на увеличение производственных мощностей предприятий малого бизнеса; а также, управляя финансовыми ресурсами, можно использовать их для снижения себестоимости продукции и увеличения капитала.
Ответ на вопрос, как успешнее всего управлять данными процессами и отношениями при использовании возможностей Интернета, компьютерных программ и составляет сущность финансового менеджмента в малом интернет-бизнес.
По сути, финансовый менеджмент в малом интернет-бизнесе можно охарактеризовать, с одной стороны, как обусловленную особенностями денежных отношений малого бизнеса в Интернете, совокупность условий осуществления денежного оборота, кругооборота, стоимости, движения финансовых ресурсов и финансовых отношений между хозяйственными субъектами (фирмами) малого интернет-бизнеса; с другой стороны, как хозяйствующий субъект -это конкретное лицо - финансовый ...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.