На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Электорально-правовая культура.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 25.04.2012. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Электорально-правовая культура

Обратившись к обзору культуры как целостной категории можно сразу заметить, что сегодня, наверное трудно найти другое явление, которое породило бы такое же обилие самых противоречивых толкований и интерпретаций как культура. По подсчетам зарубежных специалистов до 1919г. существовало семь определений культуры, у 1950 году было 164, а к началу 70-х годов уже 250. так, американские ученые А.Кребер и К.Клакхон еще в начале 50-х годов насчитывали 257 различных дефиниций понятия «культура».
На наш взгляд причин такого многообразия в количестве подходов к трактовке исследуемого понятия можно выделить несколько: во-первых необходимо отметить, что культура как явление является объектом изучения многих наук, в частности социологии,, философии, культурологи, что накладывает свой опечаток в исследовании ими того или иного аспекта проблемы, во- вторых на разработку учеными-правоведами сущности культуры накладывает отпечаток конкретно-исторический аспект, в конце концов не последнюю роль играет субъективно-личностный фактор.
По мнению В.П.Сальникова на сегодняшний день научные взгляды о культуре представляется возможным свести к трем группам: а) антропологические, б) социологические, в) философские. При антропологическом подходе культура понимается как совокупность всех благ, созданных человеком в отличие от того, что создала природа. Социологический подход трактует ее как совокупность духовных ценностей: здесь культура рассматривается как компонент общественной жизни. И, наконец, при философском подходе культура рассматривается как явление, выделяется чисто аналитически, не связанное с общественным развитием.
Положительная сторона антропологического подхода заключается в широте анализа, поскольку культура рассматривается как проявле¬ние самых разнообразных сфер общественной жизни. Его достоинство становится еще более очевидным при сравнении с довольно распространенной и сегодня практикой узкого и в большинстве случаев ситуативного употребления понятий «культура» и «правовая культура».
Однако широкому подходу присущи и серьезные недостатки. Он, в частности, ориентирован лишь на суммарную, механическую фикса¬цию объективированных в соответствующих продуктах результатов человеческой деятельности. Кроме того, характеризуя эти результаты как ценности, предлагаемый взгляд не позволяет сформулировать четких критериев для определения того, что следует считать ценностями. Ограничиваясь данной точкой зрения, нельзя вычленить правовые ценности, без которых невозможно понять правовую культуру.
Сторонники социологической концепции предлагают общую модель культу¬ры как универсального свойства общественной жизни. Наибольший вклад в развитие данного подхода внес Н.Л.Коган по его мнению «культура есть человеческий срез истории, средство его социализации, становления как члена общества».
Личностный план рассмотрения культуры, на наш взгляд, законо¬мерно обусловил основные направления российской правовой культу¬рологии, стимулировал исследование проблем правовой культуры лич¬ности. В сущности, почти все работы, посвященные правовой культуре, затрагивали личностную проблематику.
Сторонники третьей концепции культуры как универсального свойства общественной жизни сосредоточили свое внимание на анализе функционирования и развития всего социального организма. С этой целью они обратились к принципам системного анализа и изучению исследовательской практики таких отраслей науки, как этнография, археология, антропология, социальное управление. Полученные ими результаты в конечном счете также позволили глубоко осознать суть культурологического феномена в творческой деятельности человека.
Таким образом рассмотренные нами подходы к определению понятия «Культура» позволяют рассматривать ее с одной стороны как творческий процесс, с другой как специфический способ человеческой деятельности. Учитывая вышеизложенное наиболее точно отражающим суть исследуемого явления на наш взгляд является следующая дефиниция Культура-это созидательная деятельность человека, реализованная в ценностях, традициях, нормах ( в том числе моральных, политико-правовых), социально-политических институтах, обогащенная внутренними ценностными установлениями личности, социальной группы, общества в целом.
От исследования понятия культура представляется логичным перейти к рассмотрению одной из ее разновидностей - «правовой культуре».
Как объект научного исследования правовая культура включает в себя системную характеристику правовых культурных явлений, увязку основных звеньев правовой культуры в определенную целостность.
Правовая культура есть особое социальное явление, которое может быть воспринято как качественное, правовое состояние и личности, и общества, подлежащее, структурированию по различным основаниям. Комплексное использование накопленного в теории правовой культуры материала необходимо прежде всего для того, чтобы обеспечить всестороннее изучение проблемы. Вместе с тем в каждом конкретном случае на первый план выдвигается строго определенный критерий в понимании данной разновидности культуры.
Так, при подходе с позиций повышения роли человека в правовой жизни, в обеспечении становления цивилизации окажется необходимым в первую очередь обратить внимание на функционально-содержа...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.