На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Административное выдворение

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Юриспруденция. Добавлен: 26.04.2012. Сдан: 2007. Страниц: 39. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АДМИНИСТРАТИВНОГО ВЫДВОРЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН И ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА 4
1.1. Понятие административного выдворения как административного наказания 4
1.2. Основания административного выдворения за пределы РФ иностранных граждан и лиц без гражданства 13
Глава 2. АДМИНИСТРАТИВНОЕ ВЫДВОРЕНИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ 21
2.1. Организация деятельности органов внутренних дел по административному выдворению иностранных граждан и лиц без гражданства 21
2.2 Порядок исполнения органами внутренних дел административного выдворения 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38


ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы не вызывает сомнений. Обладая 13% мировой суши, заселенной всего 2,5 % населения Земли, Россия не может не притягивать к себе миллионы иностранных мигрантов. Изо дня в день в Российскую Федерацию стекаются в поисках убежища, работы или лучшей доли многочисленные группы иностранных граждан и лиц без гражданства. По числу мигрантов Россия сегодня находится на третьем месте в мире после США и Германии.
Суммарное число прибывших иностранных граждан на территории РФ в 2005 году превысило 22,5 млн. человек. Причем на различные визиты с частными целями приходится большая доля от общего количества зарубежных гостей – 65,4 %. А иностранцы из СНГ составляют почти две трети от всего въездного потока в нашу страну. По экспертным оценкам, на территорию России пребывает не менее 10 млн. человек, не являющихся российскими гражданами, около половины из них принадлежит к числу незаконных мигрантов.
В настоящее время потребности практики требует активизации деятельности по совершенствованию как федеральных, так и региональных административно-правовых норм по обеспечению надлежащего режима пребывания иностранных граждан на территории РФ, так как некоторые из них не в полной мере соответствуют миграционной ситуации в стране. В то же время данные официальной статистики, по-видимому, скрывают остроту ситуации. Многие специалисты в области миграции говорят о неудовлетворительном (неполном) учете миграции населения органами МВД. В первую очередь это относится к так называемой незаконной миграции из стран СНГ. Можно также предположить, что значительная часть внутренних мигрантов-россиян, по разным причинам не проходит процедуры регистрации в органах внутренних дел и остается не учтенной.
Важным средством реализации государственной политики в сфере миграции является применение ОВД и ФМС административной ответственности за нарушение законодательства о порядке пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства на территории РФ. Учет соответствующих правонарушений позволяет утверждать, что речь идет не о единичных фактах противоправного поведения, а о серьезной проблеме, требующей комплексного научного анализа.
В настоящее время в российском законодательстве существует несколько мер административного воздействия, применяемых в отношении лиц, не обладающих российским гражданством. Терминологически они обозначаются как «административное выдворение», «депортация» и «выдворение». По своим правовым последствиям они схожи, но различны по основаниям и порядку применения. Административное выдворение является мерой наказания, применяемой за административное правонарушение в области защиты Государственной границы РФ и обеспечения режима пребывания иностранных граждан на территории РФ, предусмотренные главой 18 КоАП РФ.
Предметом исследования являются общественные отношения, возникающие в связи с выявлением и привлечением к административной ответственности лиц, совершивших правонарушение, влекущее административное выдворение.
Целью исследования является анализ механизма привлечения к административной ответственности лиц, совершивших правонарушение, влекущем административное выдворение. Для достижения цели поставлены следующие задачи:
- проанализировать содержание ст. 3.10 КоАП РФ;
- раскрыть наиболее актуальные проблемы, связанные с выявлением, пресечением и исполнением органами внутренних дел административного выдворения.

Глава 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АДМИНИСТРАТИВНОГО ВЫДВОРЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН И ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА
1.1. Понятие административного выдворения как административного наказания
Согласно ст. 3.10 КоАП РФ административное выдворение за пределы РФ иностранных граждан или лиц без гражданства далее административное выдворение) заключается в принудительном контролируемом перемещении указанных граждан через Государственную границу РФ, а в случаях предусмотренных законодательством РФ - в контролируемом самостоятельном выезде иностранных граждан и лиц без гражданства из РФ.
Содержание рассматриваемого административного наказания очень специфично. Оно состоит в контролируемом перемещении лиц, не являющихся гражданами РФ, с ее территории через Государственную границу. Перемещение может производиться принудительно и путем контролируемого самостоятельного выезда выдворяемого из РФ . Административное наказание в виде административного выдворения согласно ч. 3 ст. 3.2 КоАП РФ может быть установлено только КоАП и никаким иным нормативным актом. Административное наказание в виде административного выдворения согласно ст. 3.1 КоАП РФ является установленной государственной мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.
Административное выдворение устанавливается с целью предупреждения и пресечения действий иностранных граждан и лиц без гражданства, противоречащих интересам обеспечения государственной безопасности, охраны общественного порядка, охраны здоровья и нравственности населения, защиты прав и законных интересов российских граждан и других лиц. Согласно ч.2 ст.3.3 КоАП РФ административное выдворение может устанавливаться и применяться в качестве, как основного, так и дополнительного административного наказания.
Во всех пяти ст.х КоАП РФ, содержащих такое наказание, как административное выдворение, оно закрепляется в качестве дополнительного наказания наряду со штрафом, которое судья (должностное лицо) может присоединить к основному. Очевидно, что судья (должностное лицо) вправе ограничится применением к виновному только основного наказания - штрафа.
Необходимость применения дополнительного наказания обусловлено характером правонарушения, личностью виновного. Оно может быть назначено только в том случае, если это прямо предусмотрено в санкции применяемой нормы. Например, нарушение режима в п.ах пропуска через Государственную границу РФ, совершенное иностранными гражданами или лицами без гражданства, влечет наложение административного штрафа в размере от двадцати до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда с административным выдворением за пределы РФ (ч.2 ст. 18.4 КоАП РФ). В тех случаях когда дополнительное наказание имеет альтернативный характер, назначение его является правом должностного лица, судьи1..................

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
После выхода России из Соглашения «О безвизовом передвижении граждан государств Содружества Независимых Государств по территории его участников» количество иностранных граждан, пребывающих на территории Красноярского края, возросло с 36 тыс. (2002 г.) до 54374 чел. – официально зарегистрированных в 2006 г. (в 2005 г. количество официально зарегистрированных иностранных граждан составляет – 50209 чел.). Конечно, хорошо, когда иностранцы стремятся решать свои проблемы цивилизованно, проявляя законопослушание и уважение к российскому законодательству.
Вместе с тем, несмотря на применяемые органами внутренних дел меры, количество лиц, нелегально находящихся в крае с каждым годом увеличивается. Так в прошлом году в 1.162 раза возросло количество привлеченных к административной ответственности иностранных граждан. В результате - рост преступлений, совершенных иностранными гражданами, в 2005 г. – 352 преступления, в 2006 г. – 353 преступления. В отношении иностранных граждан в 2006 г. совершено 100 преступлений, что на 19 больше по сравнению с прошлым годом.
Особого внимания заслуживает проблема отсутствия четкого механизма реализации административного выдворения. В связи с этим предлагается в целях эффективности реализации таких мер воздействия, как административное выдворение и депортация ускорить принятие решений на региональном уровне о создании центров временного содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы РФ. Согласно ч. 9 ст. 31, ч. 5 ст. 35 Федерального закона от 25 июля 2002 г. «О правовом положении иностранных граждан в РФ» иностранные граждане, подлежащие по решению суда административному выдворению, содержатся в специально отведенных помещениях ОВД либо в специальных учреждениях, создаваемых в порядке, установленном законом субъекта РФ, до исполнения соответствующего судебного решения. Однако органы внутренних дел на сегодняшний день не имеют в своем составе соответствующих спецучреждений. Не созданы такие учреждения в подавляющем большинстве регионов, в том числе в связи с нерешенностью вопроса о порядке финансирования их деятельности. В результате предусмотренный законом механизм административного выдворения не реализуется.
Таким образом, несмотря на то, что закон прямо не устанавливает каких либо явных особенностей порядка административно-юрисдикционной деятельности в отношении иностранцев, такие особенности существуют и диктуются рядом причин: спецификой деликтоспособности иностранца, отсутствием необходимого нормативного решения целого ряда вопросов, изменениями организации государственного управления в сфере миграции. Проблема незаконного въезда иностранных граждан и лиц без гражданства, а также граждан РФ приобретает острый характер.
В условиях существования «прозрачных» российских границ с государствами - бывшими республиками СССР, ослабления контроля за транзитными пассажирами возросло число иностранных граждан и лиц без гражданства, въезжающих в РФ с нарушением установленных правил. Кроме лиц, ищущих убежища в России и за ее пределами, к этой категории относятся лица, пребывающие в страну для ведения нелегальной трудовой деятельности.
Проблема неконтролируемого въезда иностранных граждан и лиц без гражданства и их незаконного пребывания на территории РФ, в том числе и края, негативно влияет на состояние криминогенной обстановки, наносит ущерб безопасности страны, вызывает осложнения социально-экономической обстановки. Вопросы незаконной миграции, без сомнения, необходимо решать на международном уровне, в первую очередь, с сопредельными государствами. С учетом «прозрачности» российских границ требуется выработка механизмов работы с незаконными иммигрантами, условием иммиграционного контроля в крае с принятием краевых законодательных актов по этому направлению.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Конституция РФ. - М.: Юридическая литература, 1993г.
2. Кодекс РФ об административных правонарушениях (В редакции Федерального закона от 08.12.2003 г. № 161 – ФЗ // СПС «Гарант»
3. Федеральный закон от 25 июля 2002 г. № 115 – ФЗ «O правовом положении иностранных граждан в РФ»
4. Федеральный закон от 31 мая 2002 г. № 62 - ФЗ «О гражданстве РФ».
5. Федеральный закон от 15 августа 1996 г. № 114 – ФЗ «О порядке выезда из РФ и въезда в Российскую Федерацию».
6. Указ Президента РФ от 20 мая 2004 г. № 649 «О выделении Федеральной миграционной службы в самостоятельный орган исполнительной власти» // СПС «Гарант»
7. Постановление Правительства от 24 октября 2002 г. № 769 «О правилах расходования средств федерального бюджета на мероприятия по депортации либо административному выдворению иностранных граждан и лиц без гражданства за пределы РФ при невозможности установления приглашающей стороны» // СПС «Гарант»
8. Постановление Правительства РФ от 30 июня 2003 г. «О проставлении отметки о запрещении въезда в РФ некоторых категорий иностранных граждан и лиц без гражданства» // СПС «Гарант»
9. Венская конвенция о консульских отношениях, ратифицирована Указом Президента Верховного Совета СССР от 16.02.1989 г.
10. Венская конвенция о дипломатических отношениях 1961 г., Венская конвенция о консульских отношениях 1963 г., Конвенция о привилегиях и иммунитетах Организации Объединенных Наций 1946 г.
11. Кондаков, А. В. «Иностранные граждане и лица без гражданства как субъекты административной ответственности в РФ // Актуальные проблемы административного и административно – процессуального права»: Материалы научно – практической конференции / под ред. доктора юридических наук профессора В. Я. Кикотя – МУ МВД России, 2003 г.
12. Куракин, А. В. «Иностранные граждане и лица без гражданства как субъекты административного права России» // Государство и право № 6 2001г.
13. Права человека и иммиграция: материалы докладов и выступлений международного семинара // Под ред. Д. Д. Невирко, Сибирский Юридический Институт МВД России, Красноярск – 2004 г.
14. Комментарий к Кодексу РФ об административных правонарушениях // Под ред. Э. Н. Ренова – Москва, 2002 г.
15. Комментарий к Кодексу РФ об административных правонарушениях // Под ред. Ю. М. Козлова. – Юрист, 2002 г.
16. Комментарий к Кодексу РФ об административных правонарушениях // Под ред. Е. Н. Сидоренко – Москва, 2003 г.
17. А. П. Коренев «Административная деятельность органов внутренних дел»: ч. Особенная: Москва, 1996 г.
18. Приказ МВД РФ от 25 августа 2004 г. № 533 «Об организации деятельности ОВД и ФМС по депортации и административному выдворению за пределы РФ иностранных граждан и лиц без гражданства»
19. Приказ МВД РФ от 21 августа 2002 г. № 803 «О должностных лицах системы МВД РФ, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях и осуществлять административное выдворение».
20. Приказ МВД РФ от 16 сентября 2002 г. № 900 «О мерах по совершенствованию деятельности участковых уполномоченных милиции»




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.