На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Гастрономический туризм в России на примере ООО ТК Романовой Ольги

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 42. Уникальность по antiplagiat.ru: 86.

Описание (план):


Содержание

Введение……………………………………………………………….. 3
1. Теоретические основы развития гастрономического туризма в Российской Федерации………………………………………………..
5
1.1. Основные понятия туризма. Роль, значение на современном этапе…………………………………………………………………….
5
1.2. Особенности развития и направления в туризме РФ………….. 9
1.3. Сущность гастрономического туризма и его особенности……. 16
2. Разработка гастрономического тура……………………………… 20
2.1. Общая характеристика ООО «ТК Романовой Ольги»…………. 20
2.2. Исследование спроса потребителей туристского продукта ООО «ТК Романовой Ольги»…………………………………………
24
2.3. Изменение ассортимента существующих туров компании (внедрение гастрономического тура)………………………………...
32
Заключение……………………………………………………………. 41
Список литературы…………………………………………………… 42


Введение

В канун разгара туристского сезона путешественники делятся впечатлениями и грезят о будущих покорениях неизведанного. Одни воркуют о романтических островах, другие мечтают о нежном солнце и теплом море, а третьи поглаживают животы и готовятся отправиться не просто на отдых, а в гастрономический тур.
Все, что касается еды, — дело глубоко индивидуальное. Гурман же — человек, который считает, что посредством кулинарии можно познавать окружающий мир.
Во всем мире сейчас весьма популярен и активно развивается гастрономический туризм. Сотни лет назад торговцы плавали «за семь морей» в поисках диковинных продуктов. Специи, вина, фрукты и оливковое масло были в те времена своеобразной валютой. Сегодняшние гастротуристы заняты практически тем же самым. Они готовы преодолевать многие километры пути, чтобы попробовать какое-нибудь экстраординарное блюдо.
Объектом данного исследования является анализ условий развития гастрономического туризма в Российской Федерации.
При этом предметом исследования является совершенствование ассортимента туристского предприятия путем внедрения нового гастрономического тура.
Целью исследования является изучение темы развития гастрономического туризма в России с точки зрения современных тенденций.
В рамках достижения поставленной цели автором были поставлены следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты развития туризма в России;
2. Обозначить тенденции развития гастрономического туризма в России;
3. Изучить потребности потенциальных потребителей туров.
4. Рассмотреть деятельность ООО «ТК Романовой Ольги».
5. Разработать новый гастрономический тур.
Высокая значимость и недостаточная практическая разработанность темы определяют несомненный интерес и новизну данного исследования.
Работа имеет традиционную структуру и включает в себя введение, основную часть, состоящую из 2 глав, заключение и библиографический список.
Во введении обоснована актуальность выбора темы, поставлены цель и задачи исследования, охарактеризованы методы исследования и источники информации.
Глава первая раскрывает общие вопросы и современные перспективы развития туризма в России. Определяются основные понятия, обуславливается актуальность развития направления гастрономического туризма.
Во второй главе более подробно дается подробный обзор деятельности ООО «ТК Романовой Ольги». А также автором разрабатывается новый гастрономический тур «Вкусные традиции».

1. Теоретические основы развития гастрономического туризма в Российской Федерации
1.1. Основные понятия туризма. Роль, значение на современном этапе

Понятие «туризм» претерпевало различные изменения. Определений данному понятию много, во временном и географическом плане они различны. Приведем основные из них :
Таблица 1
Определения понятия «туризм»
Определение Источник
Туризм - деятельность, имеющая в жизни народов важное значение в силу непосредственного воздействия на социальную, культурную, образовательную и экономическую область жизни государств и их международных отношений Манильская декларация по мировому туризму, 1980 г.
Туризм - это всевозможные свободные перемещения людей от места их постоянного проживания и работы, а также сфера услуг, созданная для удовлетворения потребностей, возникающих в результате этих перемещений Гаагская декларация по туризму, 1989 год
Туризм - это путешествия и пребывания в местах, находящихся вне пределов обычной среды путешествующего, на срок не более 12 месяцев, с любой целью, кроме занятия оплачиваемой там деятельностью документы Международной конференции ООН по статистике путешествий и туризма, одобренные Всемирной туристской организацией, 1992 г.

Понятийный аппарат туризма в Российской Федерации был заложен в 1996 году в законе «Об основах туристской деятельности». С 01.06.2007года вступает в силу Федеральный Закон от 05.02.2007 N 12-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». Законом уточнены основные понятия, используемые в ФЗ «Об основах туристской деятельности»:
«Туризм - временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - лица) с постоянного места жительства в лечебно-оздоровительных, рекреационных, познавательных, физкультурно-спортивных, профессионально-деловых, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, связанной с получением дохода от источников в стране (месте) временного пребывания»................


Заключение

В стремлении аккумулировать мировую моду в области отдыха, россияне последнее время тоже стали интересоваться национальной кухней. И, надо сказать, что сейчас для услады глаз и желудка нам не так уж малодоступно. Сегодня, оценивая перспективы винно-гастрономического туризма, представители туристического бизнеса говорят, что у этого направления сформировался круг приверженцев. Довольно узкий, но уже весьма постоянный.
В настоящее время организацией гастрономических туров занимаются лишь некоторые крупные туроператоры, уверенные в своих силах и партнерах. В основном подобные туры делают по индивидуальным заказам. Для того же, чтобы работать с большими группами, необходимо проводить постоянную работу по привлечению клиентов, что не очень выгодно для турфирм. В такие поездки, отправляются либо немногочисленной группой, либо же вовсе 1-2 человека. Пока это путешествия для избранных (как с профессиональной, так и финансовой точек зрения).
В данной курсовой работе мы предлагаем вывести гастрономические туры на массовый рынок и сделать их доступными для потребителей. Для достижения данной цели, а также для совершенствования ассортимента услуг ООО «ТК Романовой Ольги» нами был разработан гастрономический тур «Вкусные традиции». В рамках данного тура предлагается посещение праздника огурца, а также знакомство с кулинарными традициями города Суздаль.
На наш взгляд, введение данного тура будет способствовать увеличению потока клиентов ООО «ТК Романовой Ольги», повышению ее конкурентных преимуществ, а также росту прибыли.


Список литературы

1. Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы: Учебник для вузов/ Е.Н. Ильина.- М.: Финансы и статистика, 2004.- 192с.
2. Исмаев, Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм: Учебное пособие для вузов/ Д.К.Исмаев.- М.: Мастерство, 2002.- 192с.
3. Кваратальнов, В.А. Туризм: Учебник/ Квартальнов В.А.. – М.: Финансы и статистика, 2002.-320с.
4. Папирян, Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме/ Папирян Г.А.- М.: Финансы и статистика, 2000.- 160с.
5. Сенин, В.С. Организация международного туризма: Учебник для вузов/ Сенин В.С.- Учебник для вузов/ Сенин В.С.- М.: Финансы и статистика, 2001.- 400с.
6. Темный, Ю.В. Экономика туризма: Учебник для вузов/ Ю.В.Темный, Л.Р.Темная.- М.:Советский спорт, 2003.- 416с.
7. Чудновский, А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма: Учебное пособие/ А.Д. Чудновский. – М.: КНОРУС, 2004. – 448 с.
8. Чудновский, А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: Учебное пособие/ А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. – М.: КНОРУС, 2005. – 320 с.
9. Александрова, А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов / А.Ю. Александрова. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 464 с.
10. Балабанов, И.Т. Экономика туризма: Учебное пособие/ Балабанов И.Т., Балабанов А.И. –М.: Финансы и статистика, 2002.-176с.
11. Богалдин-Малых, В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы: Уч. пособие. – М.: Изд-во Московского психолого-социального института, 2004. – 560 с.
12. Браймер, Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Р.А. Браймер. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 382 с.
13. Волков, Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес (2-е изд.) / Серия «Высшее профессиональное образование». – Ростов н/Д: «Феникс», 2004. – 352 с.
14. Жукова, М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации/ М.А.Жукова.- М.: Финансы и статистика, 2002.-200с.
15. Зорин, И.В. Энциклопедия туризма: Справочник/ И.В.Зорин, В.А. Квартальнов.-М.: Финансы и статистика, 2003.- 368с.
16. Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебное пособие для вузов/ Е.Н. Ильина.- М.:Финансы и статистика, 2002.-256с.
17. Исмаев, Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм: Учебное пособие для вузов/ Д.К.Исмаев.- М.: Мастерство, 2002.- 192с.
18. Кабушкин, Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко.-4-е изд., - Мн.: Новое знание.-2003.-368с.
19. Квартальнов, В.А. Туризм: Учебник/ Квартальнов В.А.. – М.: Финансы и статистика, 2002.-320с.
20. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: «Ростингер», 2000 г.
21. Морозов, М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник для вузов/ М.А.Морозов.- М.: Академия, 2004.- 288с.- (Высшее профессиональное образование).
22. Федеральный Закон от 05.02.2007 N 12-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
23. www.proresearch.ru
24. www.russiatourism.ru
25. www.tourismnn.ru
26. www.romanova-tour.ru



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.