На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Проблемы подготовки специалистов в системе образования

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Педагогика. Добавлен: 28.04.2012. Сдан: 2011. Страниц: 78. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
1. Формы подготовки в системе непрерывного профессионального образования
2. Специфика педагогического университета
3. Опыт подготовки специалистов к участию
в международных программах по оценке качества образования
4. Приемы организации обучения на занятиях по подготовке специалистов образования к участию и использованию международных программ
Заключение
Список литературы


Введение

В последнее десятилетие в соответствии с программой социально-экономического развития страны определились основные направления развития отечественной системы образования. Важнейшим фактором успешности намеченных преобразований является качество профессиональной подготовки специалистов в области образования. В государственной Концепции модернизации образования подчеркивается важность соответствия профессиональной подготовки и непрерывного развития профессиональных компетентностей специалистов в области образования реальным потребностям как экономики и общества в целом, так и отдельной личности.
В условиях возрастающей открытости отечественной системы образования, усиления интеграционных процессов особый интерес представляют пути совершенствования профессиональной подготовки специалистов в области образования в контексте межкультурного взаимодействия специалистов различных стран.
При этом важно понять не только смысл осуществляемых преобразований, но и найти пути взаимодополнения национального и зарубежного опыта.
В современном мире образование становится одним из важнейших факторов, обеспечивающих экономический рост, социальную стабильность, развитие гражданского общества. Накопление человеческого капитала создает потенциал устойчивого экономического развития в мире, стране, регионе, способствует повышению качества жизни общества в целом и каждого человека в отдельности.
Во всех странах мира решаются общие социальные проблемы
образования:
как увеличить доступ людей к образованию при наличии у
них разных стартовых возможностей и потребностей;
как сделать образование качественным, отвечающим тре-
бованиям современной и будущей экономики;
как средствами образования подготовить человека к по-
стоянно изменяющимся условиям жизни и труда.
Именно этим проблемам посвящены ведущие документы
ООН в области образования. С момента основания Организации
Объединенных Наций образование признается одним из сущест-
венных элементов, лежащих в основе развития человека и обще-
ственного прогресса. Право на образование провозглашено во
Всеобщей декларации прав человека (1948 г.); о его значении для
народонаселения и развития личности неоднократно говорилось
на крупных международных конференциях и встречах на высшем
уровне.
Крупная программа ООН «Образование для всех на протяже-
нии всей жизни» включает в себя программы «Базовое образова-
ние для всех» и «Реформа образования в перспективе образова-
ния на протяжении всей жизни». Кроме того, в программу
включен ряд специальных проектов международных организа-
ций. Как показали проведенные в рамках этих программ исследо-
вания, роль образовательного сектора многообразна. Однако ос-
новной целью системы образования является ее устойчивое
функционирование и обеспечение широкого доступа к качест-
венным образовательным услугам всех групп населения. Усилия
по расширению контингента учащихся должны сопровождаться
повышением качества образования. С этой целью диагностика
состояния образования позволяет выяснить, какие шаги были
предприняты, оценить полученные результаты и выявить про-
8
блемы, а также определить политику развития образования, бази-
руясь на фундаментальной идее о том, что образование играет
важную роль для индивидуального развития, экономического
роста, формирования личности и групповой сплоченности, а так-
же является существенным условием для появления новых элит
общества. Особое значение при этом уделяется общему образо-
ванию. К числу ключевых аспектов развития прогресса в образо-
вании относят: всеобщий доступ к обучению; обеспечение равноправия;
всесторонний анализ достигнутых учебных результатов;
расширение средств и масштабов базового образования;
обогащение среды обучения;
упрочение партнерских связей.
Представленные для общества аналитические документы
сделали более понятными многие факторы, определяющие спрос
на образование, равно как и многочисленные причины, лишаю-
щие детей, молодежь и взрослых возможностей обучения. Рас-
ширились представления и об эффективности работы преподава-
телей. Все проведенные исследования доказывают, что
преподаватели играют важную роль в содействии повышению
качества образования как в школах, так и в рамках более гибких
программ. Именно преподаватели поддерживают новаторские
изменения и активно проводят их в жизнь. Никакая реформа об-
разования не увенчается успехом, если преподаватели не будут
принимать в ней активного участия. На всех уровнях образования
преподаватели должны иметь возможность доступа к различным
формам профессиональной подготовки и постоянного повыше-
ния своей квалификации на основе соответствующей поддержки.
Преподаватели также должны иметь возможность и обладать
способностью к принятию решений в области развития образо-
вания, оставаясь подотчетными перед учащимися и перед об-
ществом.
Данные выводы международных исследований позволяют
считать, что основой подготовки специалистов в области образо-
вания к участию и использованию международных программ,
ориентированных на достижение прогресса образования, право-
мерно считать их ценностную составляющую.
9
Ценностная составляющая программ — содействие в при-
нятии ценностей гражданского общества: уважение принципов
демократии, прав человека, мира, свободы и равенства; умение
принять на себя ответственность за свою профессиональную дея-
тельность.
В этом контексте программы, готовящие педагога к участию
в международных проектах и исследованиях, включают в себя
разделы, ориентированные на:
– ознакомление с результатами анализа теоретико-практи-
ческих предпосылок, международных межправительственных и
экспертных документов, раскрывающих основные тенденции
развития образования в мире, заявляемые намерения и планируе-
мые программные действия;
– понимание аналитических исследовательских данных, по-
лученных в результате международных исследований в области
образования, которые раскрывают проблемы, достижения и фак-
торы успешной деятельности в образовательных системах раз-
личных стран или учреждений;
– овладение методами исследовательской практики, пред-
ставленной в рекомендациях и пособиях международных органи-
заций, работах специалистов различных стран;
– развитие профессиональных компетентностей, позво-
ляющих принимать участие в международных программах и
проектах;
– развитие рефлексивного опыта, гражданской позиции,
способностей к решению проблем и задач, которые определены
как приоритеты международной и национальной политики обра-
зования;
– формирование индивидуальной и коллективной ответст-
венности за профессиональные действия.
10
_
ЧТО ПРИНЦИПИАЛЬНО ДОЛЖНО ИЗМЕНИТЬСЯ
В ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ
В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
Методологическим основанием для подготовки современно-
го специалиста в области образования является компетентност-
ный подход. Профессиональная компетентность проявляется при
решении задач в контексте реальной профессиональной ситуа-
ции. Компетентность специалиста условно разделяют на ключе-
вые, базовые и специальные компетентности.
Ключевые компетентности необходимы для любой профес-
сиональной деятельности. Они проявляются в способности ре-
шать профессиональные задачи на основе использования:
– информации;
– коммуникации;
– социально-правовых основ поведения личности в граждан-
ском обществе.
Базовые компетентности отражают специфику определен-
ной профессиональной деятельности. Для профессиональной пе-
дагогической деятельности базовыми являются компетентности,
необходимые для «построения» профессиональной деятельности
в контексте требований к системе образования на определенном
этапе развития общества.
Специальные компетентности отражают специфику кон-
кретной предметной или надпредметной сферы профессиональ-
ной работы. Специальные компетентности можно рассматривать
как реализацию ключевых и базовых компетентностей в конкрет-
ной области деятельности.......................


Список литературы

Агранович М., Полетаев А. Фатеева А. Российское образование в кон-
тексте международных показателей. - М., 2004.
Взгляд на образование: Показатели ОЭСР. Выпуск 2005. Резюме на
русском языке Государства — участники СНГ на старте Десятилетия ООН по образованию для устойчивого развития / В. Ф. Байнев, Н. И. Лис, В. И. Стражев; Под. общ. ред. проф. В. И. Стражева. Минск: Изд. центр БГУ, 2005.
Доклад о развитии человека 2004. Культурная свобода в современном
многообразном мире / Пер. с англ. М.: Изд-во «Весь Мир», 2004.
Молодежь в меняющемся обществе. Проект MONEE. ЦВЕ/СНГ/Бал-
тия. ЮНИСЕФ, 2000
Образование для всех: императив качества: Всемирный доклад по мо-
ниторингу ОДВ. Париж: Изд-во ЮНЕСКО, 2004.
65
Отчет Всемирного банка «Образование и развитие» worldbank.
org/education/pdf/EducationBrochure.pdf
Программа PISA pisa.oecd.org
Рекомендация Европейского парламента и Совета министров ЕС об
общеевропейском сотрудничестве в области оценки качества школьного образования (2001/166/ЕС) ilo.org/public/english/employment/
skills/ recomm/instr/eu
Система управления в секторе высшего образования: сравнительный
анализ и возможные варианты стратегии для Российской Федерации: Ана-
литическая записка. Всемирный банк. Январь 2004.
Финансы & развитие. Июнь 2005 worldbank.org/poverty
Education Multimedia Report. January 2000.europa.eu.int/eurlex/
en/com/pdf/2000/com2000_0023en0pdf)
Education Sector UNESCO. Веб-страницы ЮНЕСКО, посвященные
проблемам образования и борьбы с бедностью www.unesco.org/education,
www.unesco.ru
Е. С. Заир-Бек, А. П. Тряпицына
ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
К УЧАСТИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
МЕЖДУНАРОДНЫХ ПРОГРАММ ОЦЕНКИ
КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ВСЕХ:
НАЦИОНАЛЬНОЕ ВИДЕНИЕ
Под редакцией
действительного члена РАО,
доктора физико-математических наук,
профессора Г. А. Бордовского__



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.