На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Пути и средства формирования электорально-правовой культуры.

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Право. Добавлен: 28.04.2012. Сдан: 2011. Страниц: 60. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Пути и средства формирования электорально-правовой культуры.
Введение
Глава 1. Правовое воспитание как важнейший путь формирования электорально-правовой культуры
Глава 2. Предвыборная агитация и информирование избирателей как факторы повышения электорально-правовой культуры.
Глава 3. Совершенствование избирательного законодательств как условие формирования электорально-правовой культуры
Глава 4. Электоральный контроль как средство формирования электорально-правовой культуры
Приложение

Введение

Как объект научного исследования правовая культура включает в себя системную характеристику правовых культурных явлений, увязку основных звеньев правовой культуры в определенную целостность.
Правовая культура есть особое социальное явление, которое может быть воспринято как качественное, правовое состояние и личности, и общества, подлежащее, структурированию по различным основаниям. Комплексное использование накопленного в теории правовой культуры материала необходимо прежде всего для того, чтобы обеспечить всестороннее изучение проблемы. Вместе с тем в каждом конкретном случае на первый план выдвигается строго определенный критерий в понимании данной разновидности культуры.
Так, при подходе с позиций повышения роли человека в правовой жизни, в обеспечении становления цивилизации окажется необходимым в первую очередь обратить внимание на функционально-содержательный аспект правовой культуры. Здесь правовая культура общества предстает как разновидность общественной культуры, отражающей определенный уровень правосознания и законности, совершенства законодательства и юридической практики, охватывающей все ценности, которые созданы людьми в области права.
По существу это — совокупность всех позитивных компонентов правовой деятельности в ее реальном функционировании, воплотившая достижения правовой мысли, юридической техники и практики. Ее элементами выступают составляющие позитивную правовую реальность обстоятельства. Она пронизывает само право, правосознание, правовые отношения, законность и правопорядок, законотворческую и правоп-рименительную, а также иную правовую деятельность, всю позитивную юридическую действительность в функционировании и развитии ее составных частей.
Правовая культура немыслима без человека и его деятельности, без прогрессивной направленности этой деятельности и передового мышления. Она выступает как социальное явление, имеющее ярко выраженную цель и охватывающее всю совокупность важнейших ценностных компонентой правовой реальности в ее фактическом функционировании и развитии.
При этом важно сделать акцент на назначение юридических средств — прогрессивное развитие личности и общества. Правовая культура в полной мере может быть понята лишь в общем контексте социального прогресса. Подлинная правовая культура безжизненна без преемственности всего лучшего из прошлой истории и без перспективного значения ее функционирования в настоящем. Без того и другого смысл данной категории оказывается выхолощенным.
Понятие «правовая культура общества» характеризует более всего ценностный срез правовой реальности, уровень ее поступательного развития, включенность в нее завоеваний цивилизации. Правовая культура общества, являясь условием обеспечения свободы и безопасности личности, прав человека, гарантом его правовой защищенности и гражданской активности, «обязует» власть придать правовому статусу человека юридическую значимость: обеспеченность законом и судом правовая культура личности, будучи компонентом правовой культуры общества и зависимой от нее величиной, отражает степень и характер ее развития, так или иначе обеспечивающего социализацию личности и правомерную деятельность индивида. Эта деятельность способна соответствовать прогрессивным движениям общества и его культуры в сфере права, благодари чему происходит постоянное правовое обогащение как самой личности, так и общества. Она близко примыкает к образованности человека, имеет общие черты и отличительные свойства применительно к правосознанию личности, зависит от правового воспитания.
Таким образом, правовая культура личности — необходимая пред-посылка и созидательное начало правового состояния общества, его цель и составная часть, но вместе с тем это степень и характер правового развития самой личности, которые находят выражение в уровне ее правомерной деятельности, будучи обусловленной в определенной степени правовым состоянием общества, она лежит в его основании, образуя целостное ядро.
Правовая культура личности предполагает се позитивное правовое сознание в действии. Она представляет собой творческую деятельность, соответствующую прогрессивным достижениям общества в правовой сфере, благодаря которой и происходит постоянное правовое обогащение индивида.
Правовую культуру личности и общества можно рассматривать как одну из категорий общечеловеческих ценностей, как важнейший результат общегуманистических завоеваний человечества, она становится неотъемлемым компонентом цивилизованного правового государства. Гуманистическую направленность культуры довольно полно отразил в своих работах Н.З.Чавчавадзе. Он не ограничивает философию культуры исследованием структуры и закономерностей ее развития. По его мнению исследователи культуры должны обращаться и к субъективно-человеческому смыслу культуры как творчества и самотворчества личности. Особенностью подхода Чавчавадзе является то, что он пытается тесно органически увязать проблему человека с проблемами культуры и ценностей и через них-с протекающими реальными и социальными идейными процессами. Внутреннюю связь этих проблем исследователь видит прежде всего в том, что человека можно понять через творимую им культуру, формирующиеся и воплощенные в ней ценности. В ценностях автор видит цели и средства культуротворческой деятельности личности, а в культуре-преобразование личностью самого себя и всего мира, сообразно определенным ценностям.


Глава 1. Правовое воспитание как важнейший путь формирования электорально-правовой культуры

Эффективность избирательного процесса напрямую зависят от электорально-правовой культуры избирателей, уровня понимания и осознания ими собственной роли в отношениях между властью и гражданином, непрерывного поддержания положительной мотивации граждан на участие в формировании представительных органов власти, культивирования у них ответственного отношения к своему политическому праву избирать и быть избранным. Таким образом, без системного и постоянного формирования интереса граждан к политико-правовой сфере жизни общества, повышения активности избирателей в период подготовки и проведения выборов конституционное положение о том, что высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы, может стать лишь формализованным правом.
Практика проведения выборов как на федеральном, так и на региональном уровнях со всей остротой продемонстрировала необходимость повышения правовой культуры избирателей и организаторов выборов.
В конкретной организационной, методологической, консультативной помощи и содействии нуждается не только избиратель, но и те участники избирательного процесса (кандидаты в депутаты, их доверенные лица, члены избирательных комиссий и т.д.), чьи действия напрямую являются важнейшим средством формирования культуры избирателя. Исходя из опыта прошедших выборов, можно говорить о том, что эти участники избирательного процесса испытывают потребность в совершенствовании организаторских и технологических навыков осуществления избирательных действий, работы с избирателями, конкурентами и средствами массовой информации.
Нередкие сбои в работе избирательных комиссий, неправомерные решения органов законодательной и исполнительной власти органов местного самоуправления и незаконные действия должностных лиц, призванных содействовать нормальному ходу избирательных кампаний. В совою очередь также дают основания говорить о необходимости повышения квалификации организаторов выборов.
До недавнего времени совершенствование организации избирательного процесса осуществлялось в виде разработки и реализации конкретных функциональных программ таких как например повышение правовой культуры избирателей или организаторов выборов с 2000г. диапазон программных разработок, проводимых Центральной избирательной комиссией Российской Федерации совместно с избирательными комиссиями субъектов Российской Федерации, был существе явился Указ Президента Российской Федерации от 28 февраля 1995г. № 228 которым была одобрена Федеральная целевая программа повышения правовой культуры избирателей и организаторов выборов. Организационно-методическое обеспечение Программы осуществлял Российский центр обучения избирательным технологиям (РЦОИТ) при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, созданный распоряжением Президента Российской Федерации от 1 ноября 1994г.
Реализация программы в последующие пять лет осуществлялась по трем основным направлениям:
1. Профессиональная подготовка (обучение, повышение квалификации) организаторов выборов и расширение научно-методического аппарата деятельности избирательных комиссий всех уровней
2. Повышение правовой культуры (обучение и просвещение) различных возрастных и социальных групп избирателей.
3. Обучение и повышение квалификации представителей средств массовой информации, занимающихся освещением избирательных кампаний.
За годы реализации программы (1995-1999гг) в субъектах Российской Федерации создана система подготовки и переподготовки кадров организаторов выборов и повышения правовой культуры избирателей с учетом их возрастных особенностей.
По всем перечисленным направлениям за этот период получены определенные результаты, накоплен опыт взаимодействия Центральной избирательной комиссии и и избирательных комиссий субъектов Российской Федерации, а также других субъектов избирательного процесса.
Выполнение Федеральной целевой программы повышения правовой культуры подтвердило не только своевременность и необходимость ее создания и осуществления, но и перспективность ее продолжения на новом этапе............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.