На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Оценка эффективности рекламной кампании предприятия на примере ОАО Рудгормаш

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 45. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 4
Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности на предприятии. 6
1.1. Понятие, сущность и функции рекламы. -
1.2. Классификация рекламных средств. 8
1.3. Планирование рекламных кампаний на предприятии. 11
1.4 Определение эффективности рекламной кампании на
предприятии и особенности формирования эффективной
рекламы промышленной продукции. 19
Глава 2. Анализ рекламной деятельности на предприятии
ОАО «Рудгормаш». 26
2.1. Общая характеристика предприятия ОАО «Рудгормаш» и
выпускаемой им продукции. -
2.2. История и структура сбытовой фирмы
ООО «Рудгормаш-Промтехкомплект» 29
2.3. Анализ и оценка эффективности рекламной деятельности
на предприятии ОАО «Рудгормаш». 33
Глава 3. Рекомендации по повышению эффективности рекламной
деятельности на предприятии и перспективные направления ее
развития. 39
3.1. Совершенствование организации рекламных кампаний на
предприятии. -
3.2. Перспективные направления рекламной деятельности и их
эффективность. 40
Заключение 45
Список использованной литературы………………………………………46

Введение

Для повышения эффективности производства в условиях российской экономики необходимы глубокие знания рыночных механизмов, основ стратегического планирования и способов воздействия на конкурентные позиции предприятия в рыночных условиях. Одними из основополагающих факторов воздействия на потребителей в целях расширения рынка сбыта товара или услуги являются различные виды и средства рекламы.
При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. При этом ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятия, устанавливаются деловые контакты производителей с покупателями и потребителями продукции, спрос возрастает и превышает предложение, что, в свою очередь, является объективной основой расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности.
Реклама товаров – это естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы. Принятый курс на интенсификацию экономики, упрочение рыночных принципов, острая необходимость в решении социальных проблем, повышение качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции поставили в области рекламной деятельности конкретные задачи, решению которых способствует организация комплекса рекламных мероприятий. Организация комплекса эффективных рекламных мероприятий – это весьма сложная задача, для реализации которой требуется четкая и слаженная работа квалифицированных специалистов торгово-сбытовых, маркетинговых или специальных рекламных подразделений предприятий.
Основываясь на богатом опыте зарубежных стран в области рекламы, можно утверждать, что рекламная деятельность – это особая наука, где есть свои правила и законы. Эта наука использует познания психологии, социологии и исследования рынка для решения экономических проблем предприятия. И извлечь максимальную выгоду из рекламы в специфических отечественных условиях можно лишь при условии глубокого изучения и грамотного осмысления этой науки.
Таким образом, с учётом вышеизложенного проблема эффективности рекламной деятельности на предприятии является особенно актуальной.
Целью данной курсовой работы является изучение теоретических аспектов, проблем, связанных с осуществлением рекламной деятельности на предприятии, а также разработка методических рекомендаций и предложений по вопросам организации эффективной рекламной деятельности на предприятии.
Объектом исследования выбрано одно из крупнейших российских предприятий машиностроения ОАО «Рудгормаш». Предметом исследования является процесс определения эффективности рекламной кампании, проводимой данным предприятием.
Суть исследования заключается в том, что определение эффективности является необходимым условием правильной организации и планирования рекламной деятельности предприятия, рационального использования труда и материальных средств, расходуемых на рекламу.
Исследование эффективности рекламы должно быть направлено на получение специальных сведений о сущности и взаимосвязи факторов, служащих достижению целей рекламы с наименьшими затратами средств и максимальной отдачей, что позволит устранить бездействующую рекламу и определить условия для оптимального ее воздействия.

1. Теоретические основы рекламной деятельности на предприятии.
1.1. Понятие, сущность и функции рекламы.

В соответствии с законом Российской Федерации от 14.07.95 г. «О рекламе» можно дать следующее определение рекламы: «Реклама — распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информации о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний». /1/
Как видим, закон дает широкое определение рекламы. Как правило, зарубежные авторы также широко трактуют определение рекламы, но, в основном, с точки зрения маркетинга. Рассмотрим несколько определений рекламы, предлагаемых разными авторами (таблица 1.1).
Таблица 1.1. Определения рекламы.
Автор Определение
Американская
ассоциация
маркетинга Реклама — это любая форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, оплачиваемая точно установленным заказчикам.

Ф. Котлер Реклама — это неличностный высокохудожественный вид информации о товарах, идеях и услугах, представляемой производителем, посредником или спонсором на платной основе.

У. Уэллс Реклама — это оплаченная, неличная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию.

Таким образом, наиболее полное определение рекламы дает профессор Миннесотского университета Уильям Уэллс, который рассматривает рекламу с позиции шести элементов. Во-первых, реклама - это оплаченная форма коммуникации. Во-вторых, сообщаемое в рекламе известие не только оплачивается спонсором, но еще и идентифицирует его. В-третьих, в большинстве своем реклама пытается склонить покупателя к чему-либо или повлиять на него, т. е. Убедить что-то предпринять, хотя в некоторых случаях она направлена лишь на то, чтобы ознакомить потребителя с товаром или услугой. В-четвертых и в-пятых, рекламное сообщение может передаваться несколькими разными видами средств массовой информации с целью достижения большой аудитории потенциальных покупателей. И, наконец, поскольку реклама является одной из форм массовой коммуникации, она не персонифицирована. Таким образом, полное определение понятия рекламы невозможно без указания всех этих шести ее характерных черт. /2/
Широкое определение рекламы, отражая ее сущность как многообразного общественного явления современности, не исключает ее подразделения на отдельные виды (отрасли), ограничивающие рекламно-информационную деятельность определенными сферами общественно-экономической жизни людей. В этом контексте четко прослеживаются такие ее отрасли как торговая, политическая, научная, религиозная и другие виды рекламы..................

Заключение

В настоящее время в отечественном бизнесе все ещё наблюдается пренебрежение рекламой, которое чаще всего объясняется тем, что определить реальную эффективность рекламной деятельности, выраженную в конкретных цифрах, очень сложно, а порой практически невозможно. Причина этого заключается в том, что действие рекламы растягивается во времени. Кроме того, рост товарооборота нередко вызывается нерекламными факторами.
Однако, существует несколько методов расчета экономической эффективности рекламы, которые позволяют достаточно точно оценить результат рекламных мероприятий.
Правильно организованная и хорошо спланированная рекламная деятельность торговой фирмы может значительно повысить товарооборот, а, следовательно, и прибыль.

Список использованной литературы

1. О рекламе: Федеральный закон РФ № 108-ФЗ. Принят Государственной Думой 14 июня 1995 года.
2. Уэлле У., Бернет Дж., Морнарти С. Реклама: принципы и практика / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. - СПб: Питер, 2001. - 800 с.: ил. - (Серия «Маркетинг для профессионалов»);
3. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. - 6-е изд., перераб. и доп. -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К?», 2003. - 364 с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: «Бизнес-книга», «ИМА-Кросс. Плюс», ноябрь 1995. - 702 с.
5. Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу / Пер. с англ. под ред. Н.Н. Пашской. - СПб.: Издательский дом «Нева», М.: «ОЛМА-ПРЕСС Инвест»,
2003. - 256 с.
6. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации, - М.: «Рус Партнер Лтд», 1994. - 248 с.
7. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика, - Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2001. - 320 с.: цв. ил.
8. Воронин С.И. Маркетинг: Учеб. пособие. Воронеж: Изд-во ВГТУ,
2000. - 110 с.
9. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. - М.:1996. - 314 с.
10. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. - СПб.: ТОО «Триз-шанс», - 1998. - 268 с.
11. Башев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Г.Л. Башев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. Под общ. ред. Г.Л. Башева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЗАО «Изд-во экономика», 2001. - 427 с.

12. Матанцев А.В., Сурыгина И.Ю. «Эффективность рекламы при осуществлении активных продаж», - // «Маркетинг в России и за рубежом», 2002, № 5,
с. 42-53.
13. Казуров А.В. «Контроль за ходом рекламной кампании и оценка ее экономического (товарного) эффекта», - // «Маркетинг в России и за рубежом», 2003, № 2, с. 68-79.
14. Оганесян А.С. «Анализ и управление эффективностью рекламы», - // «Маркетинг в России и за рубежом», 2003, № 3., с. 79-89.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.