На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Виды и методы оплаты за предоставленные гостиничных услуг на примере ОАО Восток

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 52. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 4
Глава 1. Теоретические основы сервиса в индустрии гостеприимства 6
1.1. Особенности и характеристики гостиничных услуг и гостиничных продуктов 6
1.2. Основные характеристики расчетов с проживающими 12
1.3. Нормативно-правовая база расчетов с проживающими 14
Глава 2. Анализ видов и методов оплаты за услуги в гостинице «Восток» 22
2.1. Организационно-экономическая характеристика гостиницы «Восток» 22
2.2. Служба бронирования, приема и расчетная часть в гостинице «Восток» 32
2.3. Организация оплаты за гостиничное обслуживание 37
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию расчетов за предоставленные услуги в гостинице «Восток» 42
3.1. Проблемы при расчете за предоставленные гостиничные услуги в гостинице «Восток» 42
3.2. Рекомендации по совершенствованию расчетов за предоставленные гостиничные услуги в гостинице «Восток» 43
Заключение 48
Список использованной литературы 50
Приложение 1. 52



Введение
Актуальность. Анализ мировых тенденций в индустрии гостеприимства позволяет сделать вывод, что эта сфера деятельности имеет высокие темпы развития и приносит существенные доходы тем странам, где ей уделяется достаточно большое внимание. Современная отечественная индустрия гостеприимства находится в процессе становления, с большим трудом преодолевая препятствия, которые возникают на ее пути.
Поиск и использование новых для отечественного рынка форм организации бизнеса стали важным моментом для эффективного управления предприятиями индустрии гостеприимства. Имеющаяся в настоящее время практика функционирования российского гостиничного хозяйства не отвечает современным требованиям рынка, что выражается в низкой доходности предприятий, вызванной огромными издержками, связанными с эксплуатацией и управлением гостиницами. Отечественным предприятиям индустрии гостеприимства принадлежит наибольшая доля рынка только за счет большего числа этих предприятий, а не за счет их конкурентоспособности по сравнению иностранными компаниями, сконцентрированными в основном в таких городах, как Москва и Санкт-Петербург. Иностранные корпорации, приходя на российский рынок, с легкостью его осваивают и завоевывают, отбирая у отечественных компаний их долю бизнеса. Если обратить внимание на причины происходящего, то можно заметить, что в отличие от российских предприятий зарубежные фирмы привыкли работать в конкурентной среде, предоставлять высококачественное обслуживание, следить за мировыми тенденциями и охотно внедрять последние достижения, не только по части оказания услуг как таковых, но и по отношению к управленческой структуре, тем самым повышая эффективность деятельности и привлекательность своих компаний для потребителей.
Актуальность данного исследования в области анализа расчетов с проживающими обусловливается необходимостью в современных условиях рыночной экономики поиска лучших управленческих решений, совершенствования управления в сфере гостеприимства. Рассмотрение видов и методов оплаты гостиничных услуг направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства гостиничных услуг. Развитие рыночных отношений вызывает появление новых задач, что вызывает необходимость совершенствования управления. Важно понимание руководителей гостиниц необходимости постоянно улучшать управление в сфере расчетов за гостиничные услуги.
Целью работы является анализ видов и методов оплаты на предоставленные гостиницей услуги на примере гостиницы «Восток».
В соответствии с целью в работе были определены задачи исследования:
• выявить сущность гостиничных услуг и гостиничных продуктов;
• рассмотреть и проанализировать основные характеристики расчетов с проживающими;
• рассмотреть и проанализировать нормативно-правовую базу расчетов за предоставленные гостиницей услуги;
• рассмотреть и проанализировать виды и методы оплаты за предоставленные гостиничные услуги на примере гостиницы «Восток»;
• выявить проблемы расчетов с проживающими и разработать пути усовершенствования управления оплатой за гостиничные услуги..
Объектом исследования являются виды и методы оплаты за предоставленные гостиницей услуги.
Предметом исследования является система расчетов с проживающими в гостинице «Восток».
Структура работы строилась в соответствии с поставленной целью и состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.



Глава 1. Теоретические основы сервиса в индустрии гостеприимства
1.1. Особенности и характеристики гостиничных услуг и гостиничных продуктов

Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает в себя предоставление гостиничных услуг и организацию за вознаграждение краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах, мотелях, школьных и студенческих общежитиях, домах для приезжих и т. д. К этой деятельности относятся и услуги ресторанов.
Все услуги, как материальные обладают пятью фундаментальными характеристиками. Особенности влияния выделенных характеристик услуг на деятельность предприятий сферы сервиса представим в виде таблицы 1.
Таблица 1.
Основные характеристики услуг
Характеристики услуг Особенности деятельности предприятий сервиса
Неосязаемость Отсутствие товара; услуга является действием или опытом
Трудности в предоставлении стандартных образцов: приобретение услуг связано с риском для клиента, так как услугу нельзя продемонстрировать
Отсутствие патентной системы: свободный вход на рынок конкурентов
Неотделимость предоставления услуг от потребителя Потребители участвуют в процессе предоставления услуг
Вовлечение в процесс услуг групп потребителей. Проблема контроля качества услуг
Фирму, оказывающую услуги, представляет ее персонал. Восприятие фирмы зависит от отношения к клиенту ее сотрудников
Условия обслуживания – главная отличительная черта фирмы
Трудности с расширением фирмы связаны с необходимостью организации сети предприятий
Гетерогенность Стандартизация услуг затруднена, поскольку их характеристики во многом определяются потребителями
Проблемы контроля качества обслуживания: разнородность условий обслуживания
Несохраняемость Услуги нельзя хранить: отсутствуют товарные запасы
Проблемы, связанные с пиковой нагрузкой; низкая эффективность труда
Трудности с установлением цен на услуги; проблемы с ценообразованием
Отсутствие права собственности на услуги Клиенты не могут владеть услугой – обслуживание аналогично аренде

Гостиничные услуги имеют свою специфику. Важнейшие специфические черты гостиничных услуг определяются .................


Заключение
В наше время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открываются новый ресторан или гостиница. Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей. Предприятия создаются, а через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. В гостиничном хозяйстве слово "сервис" означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, – тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, - тем успешнее материальное процветание гостиницы.
Важной ответственной задачей для гостиниц является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг. Так как от качества услуг зависит и оплата за предоставленные гостиницей услуги.
В условиях сегодняшней конкуренции предприятия индустрии гостеприимства, если они хотят выжить, не могут больше опираться на традиционные неэффективные консервативные формы культуры производства.
Происходящий переход к рыночной экономике, поиск лучших управленческих решений в целях повышения качества гостиничных услуг заставляет высший менеджмент гостиниц обращаться к проблеме анализа видов и методов оплаты за предоставленные гостиницей услуги.
Целью дипломной работы является рассмотрение и изучение видов и методов оплаты за предоставленные гостиницей услуги.
В первом разделе разобраны основные теоретические и научно-методический подходы к таким определениям, как гостиничная услуга и гостиничный продукт, существующие виды и методы оплаты за гостиничные услуги, проанализирована нормативно-правовая база расчетов с проживающими.
В процессе выполнения дипломной работы проведен комплексный анализ хозяйственной деятельности гостиницы «Восток». Задачами анализа являются:
1. Оценка результатов хозяйственной деятельности;
2. Установление сильных и слабых сторон гостиницы;
3. Выявление проблем в сфере оплаты за предоставленные гостиницей услуги.
Основываясь на результатах проведенного анализа в третьем разделе дипломной работы сформулированы основные проблемы и недостатки видов и методов оплаты за предоставленные услуги ОАО «Восток», выявлены их причины и рекомендованы следующие варианты их устранения:
1. Организация оплаты ряда услуг кредитными картами;
2. Внедрение автоматизированной гостиничной системы.
В качестве основного решения стоящей перед гостиницей проблемы, предлагается систематическое проведение анализа качества предоставляемых гостиничных услуг с целью оперативного реагирования в виде изменения политики расчета с проживающими. В долговременной перспективе упомянутая система позволит создать базу для предоставления услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами, что в свою очередь, повысит уровень наполняемости гостиницы и финансовые показатели работы ОАО «Восток».


Список использованной литературы
1. Федеральный закон от 22 мая 2003 года №54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт»
2. Федеральный закон от 8 августа 2001 года №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»
3. Приказ Минфина Российской Федерации от 13 декабря 1993 года №121 «Об утверждении форм документов строгой отчетности»
4. Аванесова Г. И.. Сервисная деятельность. - М.: Терра, 2008.
5. Байлик С. И.. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. – СПб.: Питер, 2007.
6. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. Е.Б.Цыганова. - М.: Аспект пресс, 1995.
7. Волков Ю.Ф. Гостиничное и ресторанное дело: Сб. нормативных документов. – М.: Феникс, 2007.
8. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. - М.:Юнити-Дана, 2008.
9. Кусков А.С. Гостиничное дело. – М.: Дашков и К, 2008.
10. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой - М. : Финансы и статистика, 2008.
11. Папирян Г. А.. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: Эксмо, 2007.
12. Руденко A. M., Довгалева М. А.. Психология социально-культурного сервиса и туризма. М.: Феникс, 2006.
13. Саак А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства. – СПб.: Питер, 2009.
14. Скобкин С. С.. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. - М.: Феникс, 2007.
15. Скобкин С.С. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма. – М.: Магистр, 2009.
16. Стаханов В. Маркетинг сферы услуг: Учеб. пособие / Стаханов В.Н., Стаханов Д.В. - М.: Экспертное бюро-М, 2001.
17. Уокер Дж. Введение в гостеприимство. - М.: Юнити, 2008.
18. Янкевич B. C., Безрукова Н. Л.. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. - М.: Дашков и К, 2006.
19. Бреев Б. Развитие сферы гостиничных услуг / Б. Бреев // Российский экономический журнал.- 2006.-№ 10. - С. 56-60.
20. Официальный сайт гостиницы «Восток»// vostokhotel.ru/


Приложение 1.
ПРАВИЛА
гостиничного обслуживания и проживания в гостинице ОАО «Восток»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1. Настоящие правила регулируют отношения между гостиницей ОАО "Восток" и клиентами - гражданами РФ, иностранными гражданами, юридическими лицами, лицами без гражданства при осуществлении гостиничного обслуживания.
1.2. Гостиничным обслуживанием являются услуги по предоставлению номеров (мест в номерах) для временного проживания клиентов.

2. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НОМЕРОВ (МЕСТ В НОМЕРАХ) ДЛЯ ВРЕМЕННОГО ПРОЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ ОАО «ВОСТОК».
..........


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.