На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Бизнес-план создания коммерческого предприятия - туристичческая фирма

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 02.05.2012. Сдан: 2009. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА
ИНСТИТУТ ПРАВА И УПРАВЛЕНИЯ
КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА


УТВЕРЖДАЮ
Заведующий кафедрой
докт. эк. наук, доцент
И.П. Черная


КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Планирование на предприятии»
Бизнес-план создания коммерческого предприятия


Студент
гр. МН-07-01 ХХХХХХХХХХХ


Руководитель К.Н. Дегтеренко


Нормоконтролер К.Н. Дегтеренко


Владивосток 2009
Содержание
Введение 3
1 Резюме 4
2 Сведения о предприятии и отрасли 5
3 Описание услуг 7
4 Маркетинг и сбыт услуг 9
5 Производственный план 14
6 Организационный план 16
7 Финансовый план 20
8 Оценка рисков 24
9 Эффективность реализации бизнес-плана 26
Заключение 27
Список использованной литературы 28
Приложение А 30
Приложение Б 34


Введение
В современной быстроменяющейся экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не прогнозируя последствий.
Центральным звеном организации любого дела, его стержнем является, как известно, планирование.
Процесс планирования позволяет увидеть весь комплекс будущих операций предпринимательской деятельности и предугадать то, что может произойти в будущем. Особенно важно планирование в коммерческой деятельности.
Прежде чем начать какое-либо дело, человек должен тщательно продумать, что именно, к какому сроку, какими способами и с помощью каких средств он должен сделать. В противном случае его намерения могут оказаться невыполненными. Следовательно, предприниматели вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений. Оптимальным вариантом достижения таких решений является новая прогрессивная форма планирования – бизнес-план.
Бизнес-план включает разработку целей и задач, которые ставятся перед предприятием, оценку текущего состояния экономики, сильных и слабых сторон производства, анализ рынка и информацию о клиентах. Бизнес-план не только организует всю внутреннюю сторону процесса производства на предприятии, но и стремится увязать ее с рыночными требованиями. Он позволяет исследовать и оценить возможности проекта: определить его коммерческую эффективность, спрогнозировать возможные проблемы и пути их решения, предположить суммы капиталовложений и чистую прибыль.


1 Резюме
Туристическая фирма «Регион 25» создается в форме общества с ограниченной ответственностью. Основной целью деятельности предприятия является получение прибыли. Деятельность данной организации связана с приемом и обслуживанием туристов; оказанием туристских, гостиничных, культурно-зрелищных, спортивно-оздоровительных, экскурсионных, транспортных, рекламных, сервисных и переводческих услуг.
Рынок туристических услуг является высококонкурентным, но компания «Регион 25» помимо обычных туристических направлений предлагает эксклюзивные туры для юридических и физических лиц, что является очень выгодным для новой фирмы. Также одним из преимуществ является ценовая политика компании, так как цены ООО «Регион 25» на 10 – 15% цен компаний-конкурентов, что позволит предложить клиентам более выгодные условия.
Целью данного бизнес-плана является анализ будущей деятельности компании. Необходимо знать, сколько денежных средств будет потрачено на приобретение оборудования, подготовку персонала, аренду помещения, рекламную кампанию, каков прогноз будущих прибылей и убытков и т.д.
В ходе анализа были рассчитаны основные показатели эффективности, которые показывают, что данный проект является прибыльным и инвестиционно привлекательным:
- доля валовой прибыли в объеме продукции в первый год работы – 72%;
- доля чистой прибыли после уплаты налогов и процентов в объеме продаж в первый год работы – 42%;
- рентабельность собственного капитала в первый год работы – 78%.
С каждым годом показатели эффективности увеличиваются, следовательно, нет никаких помех для реализации данного проекта. Примерный срок окупаемости составит 1,5 – 2 года.


2 Сведения о предприятии и отрасли
Общество с ограниченной ответственностью «Регион 25», именуемое в дальнейшем «Общество», планируется открыть 25 января 2010 года. Общество будет учреждено в соответствии с Гражданским Кодексом РФ, Федеральным Законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» и действующим законодательством в целях насыщения рынка услугами, создания новых рабочих мест, а также получения прибыли.
Место нахождения Общества: Российская Федерация, Приморский край, 692900, город Находка.
Общество является юридическим лицом по законодательству Российской Федерации, имеет в собственности обособленное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Общество имеет самостоятельный баланс, может открывать счета в кредитных организациях. Общество имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на его место нахождения, другие необходимые штампы, печати и бланки. Общество вправе изобразить на печати свою эмблему.
Учредителем (в дальнейшем именуемым «участник») Общества является гражданин Российской Федерации Морозов Дмитрий Станиславович.
Участник не отвечает по обязательствам Общества и несет риск убытков, связанных с деятельностью Общества, в пределах стоимости внесенного им вклада в уставный капитал.
До момента полного внесения вклада в уставный капитал участник несет солидарную ответственность по обязательствам Общества в пределах неоплаченной части своего вклада.
Общество не отвечает по обязательствам своего участника...............


Список используемой литературы
1 Бизнес-планирование: как обосновать и реализовать бизнес-проект / С.В. Петухова. – 3-е изд., стер. – М.: Издательство «Омега-Л», 2008. – 191 с.: ил.
2 Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учеб. пособие. В 2 ч. Ч. 1. Стратегическое планирование. – Мн.: ООО «Новое знание», 2006. – 312 с.
3 Планирование на предприятии: Учеб. пособие. В 2 ч. Ч. 2. Тактическое планирование / Под общей ред. А.И. Ильина. – Мн.: ООО «Новое знание», 2006. – 416 с.
4 Ушаков И.И. Бизнес-план. – СПб.: Питер, 2008. – 224 с.: ил.
5 Горемыкин В.А. Бизнес-план: Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес-планов. – 5-е изд., стер. – М.: «Ось-89», 2008. – 864 с.
6 Стратегический менеджмент: учебник / Л.Г.Зайцев, М.И. Соколова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Магистр, 2008. – 526 с.
7 Бизнес-планирование: Учебное пособие для студ. учреждений сред. проф. образования, обуч. по группе спец. 0600 «Экономика и управление» / В.А. Баринов. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2006. – 272 с.
8 Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие / М.М. Алексеева. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 248 с.
9 Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие / Л.Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 260 с.
10 Планирование на предприятии: Учебно-практическое пособие / Т.П. Хлестунова. – 2006. – 82 с.
11 Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / Под ред. Т.Г. Морозовой, А.В. Пикулькина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 279 с.
12 Планирование на предприятии [Текст]: учебное пособие / К.В. Пивоваров. – М.: Изд.-торг. корпорация, 2008. – 232 с.
13 Планирование на предприятии [Текст]: учебное пособие для вузов / Ю.П. Морозов, Е.В. Боровков, И.В. Королев, К.Ю. Морозов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 256 с.
14 Прогнозирование и планирование в условиях рынка [Текст]: учебное пособие для вузов / Л.П. Владимирова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд.-торг. корпорация Дашков и К, 2005. – 400 с.
15 Малый бизнес. Организация, экономика, управление: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям, по направлениям «Экономика», «Управление» / Под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 495 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.