На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Создание локальной версии Web-сайта агентства Серпантин

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Информатика. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: 67.

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРИТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ БИЗНЕСА В СФЕРЕ СЕРВИСА 5
1.1 Особенности бизнеса в сфере сервиса 5
1.2 Особенности корпоративной культуры 6
1.3 Актуальность создания веб-сайтов для сферы сервиса 9
1.4 Агентство «Серпантин» 10
2 ПРАКТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ СЕТЕВЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 12
2.1 Понятие веб-сайта 12
2.2 Microsoft FrontPage 14
2.3 Позиционирование веб-сайта 15
2.4 Структура сайта агентства «Серпантин» 16
2.5 Информационное наполнение сайта 19
2.6 Разработка дизайна сайта 20
2.7 Методы позиционирования сайта в интернет 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26

ВВЕДЕНИЕ
Российский рынок один из первых начал осваивать рекламные площади Интернета. В курсовой работе рассматривается вопрос использования сетевых компьютерных технологий. На сегодняшний день изучение сетевых компьютерных технологий и их применение очень актуально, так как это стало неотъемлемой частью ведения бизнеса. Ни один уважающий себя бизнесмен не строит свой бизнес без использования новых компьютерных технологий, в том числе бизнес в сфере сервиса, где практически все строится на этом.
Объект исследования – сетевые компьютерные технологии, как инструмент ведения бизнеса.
Предмет исследования – разработка веб - сайта для агентства «Серпантин», как Интернет-представительство во «Всемирной паутине».
Целью данной работы является:
Создание благоприятного имиджа агентства «Серпантин».
Задачи:
1. Анализ особенностей бизнеса в сфере сервиса.
2. Исследование особенностей корпоративной культуры.
3. Исследование понятия веб-сайта, актуальность в настоящее время.
4. Создание локальной версии сайта для агентства «Серпантин».
5. Исследование способов продвижения веб-сайта в Интернет.
1 ТЕОРИТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ БИЗНЕСА В СФЕРЕ СЕРВИСА
1.1 Особенности бизнеса в сфере сервиса
Во многих странах мира сервисный бизнес нередко играл роль своеобразного мотора экономического развития и повышения эффективности общественного благосостояния. В нашей стране подобные механизмы стали зарождаться лишь на рубеже XIX--XX вв., протекая неравномерно в разных регионах и всюду приобретая немалое своеобразие. В этот период различные виды сервисного производства начинали распространяться из исторически сложившихся хозяйственных центров в средние и малые города, на слабо освоенные территории. Столетиями действовавшие традиции в сфере торговли, бытовых услуг, транспортных перевозок отмирали, нарождались новые принципы и организационные формы обслуживания.
В советский период частная инициатива в общественном производстве оказалась сведенной к нулю, а вся инфраструктура услуг была связана с единым народно-хозяйственным комплексом государственного типа, в рамках которого обслуживание населения считалось второстепенной задачей сравнительно с созданием промышленности и военного производства. В постсоветский период указанная недооценка сферы услуг и бизнеса породила множество трудностей, серьезно осложняющих процесс возрождения в нашей стране сервисного предпринимательства.
Для нынешнего периода возрождения российского предпринимательства, когда оно начинает воссоздавать свой потенциал развития почти с нуля, характерны серьезные диспропорции, экономические издержки и социальные деформации, которые, впрочем, заключают в себе немало объективных закономерностей, свойственных ранней стадии развития услуг в других регионах мира. Указанные выше обстоятельства, в которых восстанавливается российский бизнес, не позволяют сервисному предпринимательству выступить тем локомотивом экономики, который смог бы ускорить рыночные преобразования, стимулировать преодоление общехозяйственного кризиса. Преобразования постсоветского периода позволили увидеть не одинаковую готовность населения разных российских регионов и типов поселений к предпринимательской активности в сфере сервиса. Это в значительной степени связано с территориальными условиями жизнедеятельности, с плотностью и структурой расселения людей [1].
Сфера услуг – это крупный сектор хозяйства, неотъемлемый элемент экономической структуры общества. Экономическая структура общества объединяет трудовую деятельность людей в материальном производстве и сфере услуг по поводу производства, распределения, обмена и потребления, жизненных благ в условиях господствующих отношений собственности.
Развитие сферы услуг – очень сложный и противоречивый процесс, обусловленный действием как производительных сил, так и производственных отношений. Его социально- экономические последствия многообразны. Однако, анализ изменений в экономической структуре общества обнаруживает глубокую взаимозависимость материального производства и сферы услуг, их взаимопроникновение, интеграцию. Развиваясь на основе экономического противоречия, сфера услуг вносит существенный вклад в разрешение и преодоление этих противоречий [2].
1.2 Особенности корпоративной культуры
Корпоративная культура - это междисциплинарное направление исследований, находящееся на стыке нескольких областей знания - менеджмент, организационное поведение, социология, психология, культурологии. .............

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В курсовой работе были выполнены следующие задачи:
1. Исследованы особенности ведения бизнеса в сфере сервиса и актуальность создания веб - сайтов в данной области.
2. Исследованы особенности корпоративной культуры и важность ее формирования для развития бизнеса.
3. Раскрыта тема понятия веб - сайта, актуальность сайтов в настоящее время.
4. Создана локальная версия сайта для агентства «Серпантин».
Сайт выполнен в программе Microsoft FrontPage. Структуру сайта составляют пять страниц со смешанным видом навигации. Дизайн выполнен в фирменном стиле компании с использование логотипа, фирменных цветов (Являются авторской работой). Элементы дизайна сайта выполнены в графическом редакторе CorelDraw.
5. Исследованы способы продвижения веб - сайта в Интернет.
Для сайта агентства «Серпантин» выбраны следующие способы продвижения в Интернет:
- Регистрация домена Web-сайта.
- Регистрация в поисковых системах и информационных каталогах.
- Использование бесплатных досок объявлений.
-Обмен ссылками с ресурсами сходной тематики.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Годин А.А. Интернет-реклама: учебное пособие для студентов экономических вузов / А.А. Годин, А.М. Годин, В.М. Комаров. - Москва: Дашков и К, 2009. - 168 с.
2. Дубровин И.А. Маркетинговые исследования: учебное пособие: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Экономика" и экономическим специальностям / И.А. Дубровин; Изд.-торговая корпорация "Дашков и К". - 2-е изд. - Москва: Дашков и К, 2009. - 273 с.
3. Барилов И.В. Создание документов в формате HTML: Пособие / И.В. Барилов, К.В. Потапенко. – Шахты: Изд-во ЮРГУЭС, 2004. – 16с.: ил.
4. Ноблес Р. Эффективный Web-сайт / Робин Ноблес, Керри-Лей Греди. – М.: Триумф, 2004. – 190 с.
5. Прошкина Т.П. Маркетинг: учебное пособие для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования / Т.П. Прошкина. - Изд. 2-е. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. - 314 с.
6. Тюриков А.Г. Интернет-реклама: учебное пособие / А.Г. Тюриков, Д.Е. Шляпин; Издат. - торг. корпорация "Дашков и Кш". - Москва: Дашков и Кш, 2008. - 141 с.
7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С.Г.Божук. – СПб.: Питер, 2006.
8. Щукин, Г.Д. Корпоративная культура/ Г.Д Щукин. – Ростов н/Д.: Феникс, 2009. – 220 с
9. Шафран, Э. Создание web-страниц / Энди Шафран. – СПб: Издательство «Питер», 1999. – 320 с.
10. Якушина, Е. Изучаем Интернет, создаем веб-страничку / Е. Якушина. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2003. – 256 с.




Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.