На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике в лагере Радуга

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Педагогика. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение

Организация школьных оздоровительных лагерей одна из интереснейших и важнейших форм работы со школьниками в летний период. Лагерь выполняет очень важную миссию оздоровления и воспитания детей.
Целью прохождения данной практики является получение необходимой информации о деятельности предприятия, анализ его организационной структуры, а также инфраструктуры, рассмотрение как основных, так и дополнительных служб лагеря «Радуга».
Достижению поставленной цели, более полному и всестороннему изучению предмета исследования было подчинено решение следующих основных задач:
1. общее знакомство с детским лагерем «Радуга»;
2. характеристика номерного фонда;
3. характеристика службы питания и медицинской службы;
4. рассмотрение хозяйственной и административной службы, составление организационной структуры предприятия;
5. описание дополнительных услуг, предлагаемых лагерем «Радуга».
Так же вооружить детей знанием различных технологий по развитию личности, сделать этот поток для ребенка маленьким приключением в чужой стране. Практика проходила в Болгарском лагере «Радуга». Дата практики: 21.10.2010 – 18.11.2010 г.

1. Характеристика организации
1.1 Общие сведения о лагере

ДОЛ «Радуга», расположенного в Болгарии вблизи с городом Варна. Он находится рядом с берегом моря. Недалеко от главного входа располагается ДОЛ «Лангоз». С другой стороны на расстоянии около 500 метров проходит шоссе, с другой стороны – любимое всеми речка, которая впадает в море.
В учебный период 2010 года проходило 9 смен продолжительностью 28 дней.
Всеми любимое место – столовая. Раздача находится в зале, которая производится поварами. Есть кинотеатр, где дети могут смотреть фильмы и там же проходят общелагерные мероприятия.
Все отряды живут в одном корпусе, корпус трехэтажный, там же располагается столовая, кинотеатр, боулинг, настольный теннис и тренажерный зал. Был и распорядок дня, который дети выполняли бесприкословно. (Приложение Б)
Так же дети посещали школу и кружки по интересам, такие как: компьютерное дело, hip-hop, дизайн и др.
У каждого отряда есть свое отрядное место которое определяется цветом.
На день заезда в ДОЛ было около 600 детей, которые были распределены по двадцати отрядам. Самый старший – 1-й, (возраст 14-15 лет), далее по убыванию возрастов. Количество человек в отряде было 24.
Общее количество педагогов на начало смены составляло 30 человек. Педагогический совет собирался помимо экстренных совещаний по 2-3 раза в неделю. На обычных собраниях объяснялись и разъяснялись обязанности воспитателя на время смены и на мероприятия ближайшие. Срочные педсоветы собирались по поводу отрядных нарушений дисциплины, устава лагеря и неверного поведения воспитателей.
Моя работа продолжалась в период с 21 октября по 18 ноября в качестве вожатого 7-го отряда.
Педагог-напарник – девушка 20-ти лет. Характер с детьми – жесткий и неприступный (в смысле не подступиться).
Атмосфера в лагере доброжелательная. Дети с большим удовольствием приходили каждый день в лагерь. Дети хорошие и очень веселые. Было приятно с ними общаться. Ребята много времени находились на свежем воздухе, большинство игр и спортивных занятий проводилось на улице, имели возможность отдохнуть и укрепить свое здоровье. Для здоровья важны и полноценное питание, и движение, и отдых, и психоэмоциональный комфорт. Лагерь оздоровительный, и ребята получали не только усиленное питание, соки и фрукты, но дополнительные Радугамины и обогащенные Радугаминами лакомства. Дважды в неделю дети посещали бассейн.
В каждом отряде велась воспитательная работа: беседы о правилах дорожного движения, о безопасном пути в лагерь и домой, о правилах поведения на улице, в общественных местах, на прогулках, о здоровом образе жизни, о правильном питании, о дружбе и взаимопомощи.
В дни торжественного открытия и закрытия лагеря состоялись концерты. Дети исполняли песни, читали стихи, танцевали, играли на музыкальных инструментах. Также дети ездили на экскурсии. (Приложение А)

1.2 Коммуникационный процесс в лагере «Радуга»

Уставной деятельностью является предоставление отдыха и оказание медицинских услуг. Возглавляет лагерь Генеральный директор, в подчинении у которого более 25 человек. Каждый месяц (в конце месяца) старшие менеджеры в письменном виде докладывают о проделанной работе руководителю организации. Также в этом докладе возможны предложения, пожелания, просьбы как самих старших менеджеров, так и тех менеджеров, которые находятся у них в подчинении.
Предварительно просьбы и пожелания младших менеджеров обсуждаются с их начальниками - ведущими (старшими) менеджерами. Таким образом, в лагере организованы восходящие вертикальные коммуникации.
Руководитель, рассмотрев, доклады менеджеров, в первых числах следующего месяца организовывает с помощью секретаря собрание, на котором по каждому пункту докладов дает указания на дальнейшую работу, а также распоряжается и передает информацию, поступившую к нему из внешней среды. На этом же собрании присутствует главный бухгалтер лагеря для получения информации о произведённых расходах или предстоящих расходах, доходах и т.п. Таким образом налажены вертикальные нисходящие коммуникации..................


Заключение

На основе анализа детского оздоровительного лагеря «Радуга» была проанализирована деятельность предприятия, дана полная характеристика инфраструктуры лагеря, рассмотрены основные и дополнительные службы, составлен распорядок дня в лагере, а также организационная структура предприятия.
Проанализировав все вышеуказанные пункты можно сказать, что данный лагерь действительно идеально подходит для оздоровления детей и предоставляет интересный досуг.
Так как прослеживается жесткий контроль и координируется вся деятельность руководством, то персонал в лагере является квалифицированным, что говорит о слабой текучести кадров. Эффективность работы всех служб лагеря сказывается на его статусе и конкурентоспособности среди другого большого числа детских санаториев.
В настоящее время лагерь аттестован на категорию две звезды, но ежегодное усовершенствование материально-технического обеспечения лагеря приведет его в дальнейшем к повышению звездности.
Детский лагерь «Радуга» принимает детей на детей из Москвы, которые отличились в учебе, совершенно бесплатно.
Каждая организация любой организационно-правовой формы имеет положительные стороны управления деятельностью и свои недостатки, которые являются препятствием к достижению высоких результатов и занятию высоких позиций на рынке услуг.
Исследуя данный лагерь, можно выделить ряд положительных сторон, таких как: удобное месторасположение лагеря по отношению к прибрежной зоне, высокий уровень материально-технического оборудования, защита со стороны представительских органов Москвы, поэтому и дети едут туда бесплатно, большая площадь.
К недостаткам можно отнести только то, что структура еще не сформирована полностью и лагерь еще строится.
Данную организацию можно рассмотреть как систему. Наблюдается такое свойство организации как комплексность, то есть разделение труда, количество уровней в иерархии; формализация, при которой определены правила поведения работников предприятия; по степени соотношения централизации и децентрализации, организация децентрализована, то есть все решения принимает не один директор, а сообща с сотрудниками, давая им право высказывать свое мнение по решению управленческих проблем в организации. Лагерь является социальной системой, то есть наличие человека как субъекта и объекта управления; искусственная – для реализации целей и программ; открытая – осуществляется связь с внешней средой; детерминированная. Мотивация персонала проявляется не через порицание и указание на ошибки, а через психологические аспекты, предусматривается вознаграждение за полученные результаты работы.
Таким образом, организация отдыха в детском оздоровительном лагере «Радуга» является благоприятным, удобное месторасположение позволяет быстро добраться до моря, не затрачивая на это время и деньги, теплый климат благоприятно влияет на здоровье, интересно построенная программа позволяет находиться в хорошем настроении и получать удовольствие от каждого проведенного дня в лагере.


Библиографический список

1. Грановская Р. М. Элементы практической психологии / Р. М. Грановская, В. С. Боровик. СПб. : "Свет", 2006. - 320 с.
2. Немов Р. С. Психология. Общие основы психологии: Гуманит. изд. / Р. С. Немов, К. Н. Антонов. - Гуманитарное издание. М. : "Феникс", 2005. - 410 с.
3. Маклаков А. Г. Общая психология / А. Г. Маклаков. СПб. : "Питер", 2000. - 235 с.
4. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии: В 2т. – Т. II. – М / С. Л. Рубинштейн. М. : "Норма", 1989. - 212 с.
5. Куприянцева З. П. Менеджмент организации / Н. А. Саломатин, Р. З. Акбердин и др. М. : "Инфа - М", 2007. - 432 с.
6. Мильнер Б. З. Теория организации / Б. З. Мильнер, Н. А. Громов. М. : "Инфа - М", 2006. - 101 с.
7. Новицкий Н. И. Основы менеджмента: организация и планирование производства / Н. И. Новицкий, Е. Н. Мошина. М. :"Инфа - М", 2010. - 300 с.
8. Мескон М. Х. Основы менеджмента / М. Х. Мескон, М. Альберт, Ф. М. Хедоури. М.: «Дело», 2004. - 347 с.
9. Глухов В. В. Основы менеджмента: учебное пособие / В. В.Глухов. - Серия "Учебные пособия". Спб. : "Буква", 2008. - 327с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.