На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая План маркетинга рынка мороженого

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 02.05.2012. Страниц: 42. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


План маркетинга рынка мороженого


Введение
Глава 1. Маркетинговые исследования рынка 4
1.1. Характеристика продукта 4
1.2. Сбор и обработка полученной информации 6
1.3. Сегментирование потребителей
1.4. Анализ угроз и возможностей рынка мороженого
1.5. Позиционирование продукта
1.6. Ценообразование
Глава 2. Разработка плана маркетинга
Глава 3. Проблемы актуальных вопросов маркетинга
Заключение
Список литературы


ВВЕДЕНИЕ
Сегодня маркетинг используется во всех организациях, участвующих в конкурентной борьбе за внимание, благосклонность и деньги покупателей, которые абсолютно свободны в выборе необходимых им товаров и услуг. Естественно, они выберут лучших. Поэтому каждая организация должна знать ответы на важные вопросы. Каких потребителей мы ищем? Какие у них потребности и жизненные ценности? Кто наши основные конкуренты в борьба за этих потребителей? Как нам убедить покупателей, что наш товар лучше, чем товар наших конкурентов?
Сегодня компании сталкиваются со многими сложными проблемами и возросшей неопределенностью. Им приходится конкурировать не только с компаниями своей страны, но и с иностранными фирмами тоже. Маркетинг на сегодняшний день широко используется во всех странах мира.
Как целостная система деятельности предприятия на рынке маркетинг будет оказывать все больше влияния на развитие предпринимательской философии и методологии.
Во-первых, маркетинг создает новый образ мышления в управлении предприятием. Он формируется как система мышления, т.е. комплекс умственных установок, направленных на оптимальное приспособление конкретных целей к реальным возможностям их достижения , на активный поиск системного решения возникающих проблем.
Во-вторых, маркетинг создает новый образ действия на рынке.
Маркетинг -один из основополагающих видов деятельности участников рынка. Делового успеха не добиться, если не знать до тонкостей состояние и перспективы рынка, его важнейших сегментов, нужда и запросы потребителей в рынках целевого рынка.
Данная курсовая работа состоит из введения, 3 глав и заключения.
Во введении дается краткая характеристика данной курсовой работы. В первой главе раскрывается порядок проведения маркетингового исследования т.е. выбор определенного продукта, сущность этого продукта и определении спроса на данный продукт путем сбора маркетинговой информации. Задача заключается в том, чтобы при определении спроса воспользоваться основными методами сбора маркетинговой информации – это сегментирование потребителей, позиционирование продукта, опрос потребителей .
Во второй главе предлагается разработка плана маркетинга.
В третьей главе рассмотрены актуальные вопросы маркетинга. В заключении отражаются конкретные выводы и краткая характеристика приобретенного опыта в ходе выполнения курсовой работы.
Цель данной работы показать методы проведения маркетинговых исследований продвижения товара на рынке г. Уфы. Объектом исследования данной курсовой работы является товар – мороженое марки Nestle.

ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА
1.1. Характеристика продукта
Мороженое -одно из наиболее популярных и любимых потребителем кондитерских изделий. Мороженое представляет собой сладкий продукт, получаемый взбиванием и замораживанием специально приготовленных смесей. Оно подразделяется на основные и любительские виды. Каждый из видов включает ряд разновидностей продукта, отмечающихся по составу, оргалептическим показателям, используемым сырьевыми компонентами.
К основным видам мороженого относятся: молочное, сливочное, пломбир, плодово-ягодное и ароматическое. Мороженое любительских видов вырабатывается на молочной, плодово-ягодной или овощной основы с использованием куриных яиц, с применением кондитерского жира.
Мороженое представляет собой пастеризованную смесь молока или сливок, сахара, стабилизатора, вкусовых и ароматических веществ, взбитую и замороженную.
Технология мороженого включает подготовку сырья, приготовление смеси, фильтрование, пастеризацию, гомогенизацию (для смесей на молочной основе), охлаждение, хранение, фризерование смеси, фасование, закаливание, дозакаливание мороженого и хранение готового продукта.[11]
Основным сырьем для молочного мороженого служит натуральное свежее молоко с кислотностью не выше 22°Т, сливки различной жирности кислотностью не более 20°Т и сухое молоко (цельное и обезжиренное).
Сахар -обязательный компонент всех видов мороженого, он не только придает ему сладкий вкус, но и способствует понижению температуры замерзания мороженого, образовании нежной консистенции продукта.
В качестве компонентов в данной рецептуре мороженого используются эмульгатор.
В качестве оборудования для приготовления смеси используют емкости для хранения молока-пастеризационные танки и гомогенезатор.
Питательная (энергитическая) ценность молочного мороженого составляет около 5442 дж/кг, сливочного мороженого – 8376 дж/кг, пломбира-14885 дж/кг.
В мороженое содержатся витамины А, B и D, которые сопутсвуют молочному жиру. Плодово-ягодные виды мороженого богаты витаминами С.
По составу мороженое должно удовлетворять действующие стандарты.
«Nestle» является одним из признанных мировых лидеров в области производства и продажи мороженого. Прочные позиции компании «Nestle» в сфере мороженого основаны на богатом опыте, использовании новейших достижений и технологий производства, строгом соблюдении санитарных и гигиенических норм, жестком контроле качества продукции на каждом этапе. Владельцем товарного знака «Nestle» является швейцарская компания Produits Nestle S.A.На российском рынке мороженое «Nestle» появилось в 1996 году. Следуя своей политике в области производства продуктов питания, «Nestle» стремится производить для российских потребителей такое мороженое, которое им знакомо и нравится с детства.
В производстве мороженого компания «Nestle» использует только натуральные и идентичные натуральным ингредиенты, создавая вкусные, полезные и качественные продукты для всей семьи. При производстве мороженого «Nestle» сохраняется традиционная рецептура российского мороженого. На наших фабриках, где установлено оборудование последнего поколения, предъявляются строгие требования к сырью, упаковке и производственному процессу. Каждая партия мороженого перед выпуском проходит многоступенчатый контроль качества. Компания «Nestle» постоянно обновляет ассортимент своей продукции, учитывая вкусы и пожелания потребителей. [11]


1.2 Сбор и обработка полученной информации
Исследование потребителей позволяет определить и изучить весь комплекс побудительных факторов, которыми руководствуются потребители при выборе товара (доходы, социального положение, возрастная структура, образование). В качестве объектов выступают индивидуальные потребители-организации. Предметом исследования являются мотивы потребительского поведения на рынке и факторы, их определяющие. Изучается структура потребления, обеспеченность товарами, тенденции покупательского спроса. Разработками здесь являются типология потребителей, моделирование их поведения на рынке, прогноз ожидаемого спроса.[4]
Для маркетинга важно выяснить психологию приобретения товара и механизм удовлетворения потребностей этим товаром. Только тогда можно рассчитывать на то, что продукция будет покупаться. Предлагаемый продукт должен быть, прежде всего, полезен потребителю, а уже потом нравиться самому производителю.
При сборе первичных данных у исследователей маркетинга есть выбор из двух основных методов исследования, которыми являются анкеты и механические устройства.
Анкета - самое распространенный метод исследования при сборе первичных данных. В широком смысле анкета- это ряд вопросов, на которые опрашиваемые дают ответы в письменной форме.
Ниже приведены вопросы, которые были заданы потребителям ( 30 респондентов, опрошенные путем случайной выборки среди населения г.Уфы) в ходе опроса
1. Как часто Вы употребляете мороженое?
1) каждый день;
2) несколько раз в день;
3) раз в неделю;
4) зависит от времени года;
5) другое_______________
2. Какого вкуса мороженое Вам нравится больше всего?
1) фруктовое;
2) сливочное;
3) молочное;
4) пломбир;
5) крем-брюле;
6) шоколадное;
7) ореховое;
8) ванильное;

3. На что вы больше обращаете внимание при выборе мороженого?
1) вкус и качество;
2) цена;
3) внешний вид и упаковка;
4. Имеет ли для Вас значение фирма-производитель?
1) да;
2) нет.
5. Какого вида мороженого Вы предпочитаете больше?
1) в сахарном рожке; 9) в брикете
2) в вафельном стаканчике; 10) в брикете на вафлях;
3) в пластиковом стаканчике; 11) торт- мороженое;
4) эскимо в глазури; 12) сэндвич;
5) эскимо без глазури; 13) батончик;
6) рулеты; 14) в ванночке;
7) в ведерке; 15) мульти-паки;
8) весовое; ...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.