На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Программа обучения по психологии группы

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 02.05.2012. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Программа обучения курса «Психология группы»


Цель: Ознакомление с теорией и практикой групповой психокоррекционной работы
Задачи:
- Дать оценку общественной значимости, совместной деятельности группы людей.
- Определить, по какому критерию следует вычленять группы из того многообразия различного рода объединений, которые возникают в человеческом обществе.
- Ознакомить с методами психокоррекционной работы.

Категория слушателей - педагоги-психологи, социальные педагоги
Объем часов - более 72 аудиторных часов

Учебные вопросы:

1. Теоретические занятия (форма – лекция).
- История вопроса
- Репрессивно-инспирационный метод - первая попытка применения групповых методов.
- Психология групп.
- Функционирование малых социальных групп (Курт Левин)
- Группы: их виды, размеры, структура.
- Целесообразность исследования групп
- Параметры группы: композиции группы (или ее состав), структура группы, групповые процессы, групповые ценности, нормы, система санкций.
- Структура больших групп: социальные классы; различные этнические группы; профессиональные группы; возрастные группы (в качестве группы могут быть рассмотрены, например, молодежь, женщины, пожилые люди и др.)
- Развитие группы.
- Общие качества группы: интегративность - отсутствие интегративности; референтность; лидерство
- Интрагрупповая активность (мера активизации группой составляющих ее личностей); интергрупповая активность (степень влияния данной группы на другие группы).
- Направленность группы, организованность, эмоциональность, интеллектуальная коммуникативность, волевая коммуникативность.
- Социальная коллективность.
- Отношения между индивидом и группой.
- Иерархия реальных контактных групп: диффузная группа; ассоциация; корпорация; коллектив (бригада, экипаж, расчет).
- Влияние группы разного уровня на развитие, поведение личности в группах: положительное в личности и межличностных отношениях; отрицательное в личности и межличностных отношениях; поворот отношений в любую сторону; отношения.
- Системы факторов, участвующие в регуляции эффективности коллективистской деятельности: внегрупповые (физические и социальные); внутригрупповые (нормы, межличностные отношения); неличностные (однородность - разнородность по индивидуально-психологическим параметрам); внутриличностные (индивидуально-психологические особенности членов группы, их состояние, исходные мнения, оценки)
- Общественная значимость, как связующий фактор совместной деятельности группы людей.
- История развития и становления методов психологической коррекции
- Пионеры в области психокоррекции (Жозеф Жюль, Джозеф Пратт идр.)
- Теория и практика психоанализа (групповой анализ Трайджента Барроу: психокоррекционные группы Сэмюэля Слэвсона и Александра Вольфа; Якоб Морено и его метод психодрамы; Карл Роджерс и его гуманистическое направление в психотерапии).
- Групповая терапия как "ситуация социального воздействия" (Келман).
- Теория групповой психокоррекции.
- Групповая динамика: цели, роли, нормы и правила, сплоченность, напряжение, фазы развития группы.
- Терапевтические факторы.
- Техники начальной, переходной, рабочей и заключительной стадий
- Техники начальной стадии: знакомство, ритуалы начала и конца занятия, упражнения на доверие, фокусирование участников, техники самооценки участников, ведущего, техники работы с начальным сопротивлением.
- Техники переходной стадии: способы работы с «защитами», с «трудными» клиентами, с конфликтом. Исследование распространенных страхов и сопротивления.
- Техники терапевтического взаимодействия.
- Репрессивно-инспирационный метод - первая попытка применения групповых методов лечения. Работа с выпадами в адрес ведущих.
- Техники рабочей стадии: основные темы и особенности работы с ними, сновидения и правила работы со сновидениями в группе. Техники ведения группы.
- Техники завершения группы: ритуалы, упражнения, основные темы, техники оценки группы.
- Техники ведения группы...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.