На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Расчет экономической эффективности автоматизированной системы диспетчерского управления городским муниципальным маршрутизированным транспортом

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 02.05.2012. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 2
1. Исходные данные к курсовому проекту 4
2. Описание системы и ее декомпозиция по подсистемам и режимам функционирования
3. Определение затрат на создание АСДУ-ГПТ 15
4. Расчет эксплуатационных расходов 18
5. Определение технико-эксплуатационных показателей после внедрения АСДУ 20
6. Определение себестоимости поездки транспортной единицы на среднюю дальность 22
7. Определение объемов перевозок пассажиров 25
8. Расчет экономической эффективности внедрения АСДУ 26
Заключение 27
Список использованной литературы 28
Приложения 29


Введение

На пассажирском транспорте в силу специфики его функционирования в реальном времени, большое значения для контроля и управления имеет своевременная и достоверная информация. Повышение оперативности прохождения и обработки информации, повышение контроля работы пассажирского транспорта является важнейшим рычагом в процессе управления пассажирскими перевозками.
Задачи, стоящие перед транспортным предприятием сегодня и на будущее диктуют необходимость применять гибкую многофункциональную автоматизированную систему, использующую надежные высокоскоростные каналы связи и высокопроизводительные средства сбора и обработки информации, обеспечивающую возможности развития до уровня общегородской системы; систему, позволяющую облегчить труд работников пассажирских транспортных предприятий, а также позволяющую пассажиру видеть и оценивать работу пассажирского транспорта.
Целью курсовой работы с учетом вышеизложенного является расчет экономической эффективности автоматизированной системы диспетчерского управления городским муниципальным маршрутизированным транспортом (АСДУ-ГПТ)”.
В соответствии с этим основными задачами курсовой работы является:
• определение факторов и условий, позволяющих существенно улучшить эффективность работы подвижного состава на линии;
• анализ результатов использования разработанных методик и их экономической эффективности;
• оценка эффективного механизма использования полученных результатов в организации работы подвижного состава на городских маршрутах.
Объектом исследования является муниципальный
маршрутизированный транспорт, особенности его функционирования в условиях рыночных отношений.
В непосредственный предмет исследования входят организация и планирование работы внутригородского пассажирского транспорта на основе определения рациональных форм и режимов на городских маршрутах, оценка эффективности их применения.


1. Исходные данные к курсовому проекту
Курсовой проект выполняется по варианту 1, исходные данные по которому представлены в таблице 1.1 и приложении 1. Технико-эксплуатационные показатели по проекту представлены в обобщенном виде в таблице 1.1.
Таблица 1.1
Технико-эксплуатационные показатели проекта (вариант 1)
Технико-эксплуатационные показатели Ед. изм. Значение
Количество подвижного состава (шт.) -
Коэффициент выпуска на линию 0,75
Время работы ТЕ на маршруте (наряд) (час.) 12
Коэффициент использования пробега 0,85
Номинальная вместимость ТЕ (пасc.) 60
Средняя дальность поездки пассажира (км.) 6,5
Коэффициент использов. вместимости 0,5
Эксплуатационная скорость ТЕ (км./час) 16
Средний интервал движения на маршр. (мин.) 10
Тариф на поездку пассажира в ТЕ (руб) 0,5
Средн. квадр. отклонение интервала 10
Расходы на поездку ТЕ по статьям
Затраты на горючие на 1 км. пробега. (руб/км) 1
Затраты на смазочн. матер.на 1км.проб. (руб/км) 0,15
Затраты на текущ. ремонт на 1км. проб. (руб/км.) 0,81
Затраты на рем. и восстан. шин. на 1км. (руб/км.) 0,07
Аморт. отчислен.на восстан.ТЕ на 1км. (руб/км.) 0,25
Заработная плата на 1 час.работы ТЕ (руб/час) 50
Накладные расходы на 1 час работы ТЕ (руб/час) 15
Производственные затраты
Количество ЭВМ (шт.) 5
Стоимость 1-ой ЭВМ (руб.) 18000
Количество УТЕ (шт.) 300
Стоимость 1-ой УТЕ (руб.) 1000
Количество УКП (шт.) 20
Стоимость 1-ого УКП (руб.) 10000
Количество УСПО (шт.) 1
Стоимость 1-ого УСПО (руб) 20000
Площадь ВЦ (м.кв) 100
Стоимость кв-м ( руб) -
Колич. лет создания АСДУ (лет) 3
Коэффициент приведения разновр.затр. (%) 0,2
Предпроизводственные затраты (руб.) 30000

окончание табл.1.1
Штат
Штат ВЦ (чел.) 25
Средн.зарплата 1сотр. ВЦ (руб.) 7000
Количество линейных диспетчеров (чел) 100
Средн.зарплата 1лин. диспетчера (руб.) 3000
Годовая ставка банка по кредиту (%) -

Недостающие данные технико-экономических показателей дополнены студентом самостоятельно:
• количество подвижного состава – 800 шт.
• стоимость кв. м – 600 руб.
• годовая ставка банка по кредиту – 20%.


2. Описание системы и ее декомпозиция по подсистемам и режимам функционирования

Целью создания АСДУ-ГПТ является улучшение качества обслуживания пассажиров и повышение эффективности работы городского муниципального, маршрутизированного транспорта. Критерий оптимальности системы представляет собой сокращение суммарных затрат времени пассажиров на ожидание транспортных средств за счет организации регулярности перевозочного процесса.
Комплекс технических средств АСДУ-ГПТ включает:
-устройство транспортной единицы (УТЕ);
- устройство контрольного пункта (УКП);
-устройство cвязи с периферийным оборудованием (УСПО);
-управляющий вычислительный комплекс (УВК);
-рабочие станции операторов-диспетчеров (РС).
УТЕ обеспечивает формирование и передачу на УКП сигнала следующего вида: i=f(a,b,c,d) , где i- информационная посылка, включающая: a-код маршрута; b-код ТЕ ; c-признак смены водителя; d-заполняемость салона (если проводится обследование пассажиропотоков).
На каждом маршруте в зависимости от его протяженности устанавливается ряд УКП. УКП устанавливаются на остановочных пунктах, обладающих значительным пассажирообменом, на пересечениях с другими маршрутами и в их конце.

Рис. 2.1 Структура комплекса технических средств АСДУ-ГПТ
УКП предназначены для приема информации с УТЕ и ретрансляции ее по каналам связи (КС) на центральную диспетчерскую станцию (ЦДС). Передача информации с УТЕ на УКП производится через эфир при помощи индуктивных контуров, которые устанавливаются, например, под дорожным полотном недалеко от мест дислокации УКП. Одно УКП может обслуживать несколько маршрутов (до 8 маршрутов), поэтому их экономически целесообразно устанавливать на пересечениях маршрутов. По прибытии ТЕ на остановочный пункт, совмещенный с УКП, включается передатчик УТЕ и на УКП передается информация, которая по каналам ...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.