На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Поиск и получение работы

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 03.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: 10.

Описание (план):


Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждения высшего профессионального образования
«Волжский государственный инженерно-педагогический университет»


Контрольная работа по дисциплине:
Персональный менеджмент.
на тему:
Поиск и получение работы.



Выполнила: студентка
группы МЗП 06(2)
ХХХХХХХХ
Проверила:
Шкунова А. А.




г. Нижний Новгород
2011 г.
Содержание:
ЧАСТЬ 1
Введение………………………………………………………………….3
1. Как устроиться на работу……………………………………………………5
2. Устройство на работу………………………………………………………..8
3. Юридическое оформление…………………………………………………10
4. Как сделать карьеру………………………………………………………...12
5. Если ваши права нарушают………………………………………………..15
6. Мужчина и женщина на работе……………………………………………18
7. Корпоративная культура…………………………………………………...21
8. Причины увольнения……………………………………………………….23
Заключение……………………………………………………………..25
ЧАСТЬ 2
Задание № 1…………………………………………………………….26
Задание № 2….........................................................................................30
Список литературы……………………………………………………………32
ЧАСТЬ 1
Введение

В современной России мало кто из молодых специалистов, только что получивших высшее образование, могут найти достойную работу, не говоря уже о работе по специальности. Это удается сделать только самым «бойким» и талантливым. А остальным приходиться работать там, где удается устроиться.
В вопросах трудоустройства можно выделить несколько первостепенных вопросов или задач, которые в процессе поиска необходимо решить. Во-первых, это собственно поиск работы. Где искать? Как искать?
Во-вторых, работа должна быть интересна. Иначе, какой стимул будет на ней совершенствовать свой профессионализм? Да и просто, с неинтересной работы, запросто и сбежать. Так что с этим вопросом так же необходимо определиться еще до того, как начать свои поиски.
В-третьих, работа должна приносить доход, который бы устраивал. При этом доход должен соответствовать профессиональному уровню. Будет доход ниже того, чего мы хотим, — работа быстро потеряет для смысл. Будет выше, — можем просто не справиться. Так что нужно еще и заранее установить эту планку, разброс дохода, который бы устраивал: от и до. Сделать это, необходимо так же до того, как начать поиски работы.
Плюс к этому, для многих важными оказываются такие аспекты рассматриваемого вопроса, как: место расположения офиса, транспорт, везущий до работы и интенсивность движения в часы пик. Никто не захочет добираться на работу три часа. Даже, если там будут платить несколько больше, чем в офисе поблизости от дома.
В общем, со всеми этими вопросами необходимо разобраться до начала поисков. Определиться, расставить приоритеты. И только после того, как это будет сделано, — пускаться в поиски.
Далее встает вопрос: как искать? В этой работе я постараюсь указать несколько хороших способов, как это лучше сделать.
Следующий шаг — собеседование. Как себя вести, что говорить, а о чем умолчать? Как подать себя?
Не менее важный вопрос — содержание трудового договора. Если предложат работу, которая будет нравиться, но где придется заключать кабальный трудовой договор, стоит семь раз подумать, прежде чем его подписывать. Проблема выявления опасных пунктов в договоре и как не попасть «впросак» с трудовым договором?
Получение работы – это достаточно трудоёмкий и волнительный вопрос в современной России. Именно поэтому тему данной курсовой работы я нахожу наиболее актуальной.

1.Как устроиться на работу

Есть несколько способов устроиться на работу: через кадровое агентство, объявление в газете, рассылку резюме.
Что такое гарантии кадрового агентства? Это курирование специалиста агентства, при невозможности найти работу при определенных условиях, происходит возвращение заказчику оговоренной суммы и т.д..
Можно искать работу через газетные или журнальные объявления. Но каким образом лучше доставить резюме работодателю? По факсу, электронной почте или лично? Тонкости данного процесса — написаны ниже.

Кадровые агентства

При выборе работы через кадровое агентство следует обратить внимание на:
Во-первых, если искать работу через кадровое агентство, поинтересоваться, какие гарантии предоставляет агентство. Гарантии кадрового агентства – это курирование специалиста агентства, при невозможности найти работу при определенных условиях, происходит возвращение заказчику оговоренной суммы и т.д..
Еще лучше, если сотрудники фирмы покажут рекомендации от партнеров агентства — это очень важная деталь в мире репутации.
Устраиваясь на работу через кадровое агентство, нужно узнать, с каким количеством заказчиков работает агентство и есть ли у этого агентства постоянные заказчики. Поинтересоваться квалификацией рекрутера, который возьмется за поиск работы. Спросить у него, приходилось ли ему, ранее заниматься поиском работы в этом направлении.
Узнать так же, как давно работает агентство — это даст определенное представление об опыте компании.

Объявление в газете
Можно также искать работу через газетные или журнальные объявления.
Для начала, стоит выбрать именно те издания, которые подойдут для этого. Конечно, лучше, если это будут специализированные газеты или журналы, которые просматривает соответствующая аудитория.
Обратить внимание на само объявление о найме на работу: в нем не должно быть ничего подозрительного. Серьезная фирма обязательно укажет конкретную должность, необходимые требования и условия работы.
Если компания указывает в объявлении свой сайт в Интернете, обязательно зайти на него, и подробно изучить деятельность организации. Вам сразу станет ясно, чем занимается компания, насколько она солидна, и сможет ли соответствовать вашим ожиданиям.
Нужно сразу вычеркивать объявления, не говорящие ничего конкретного относительно предлагаемой работы. Можно только зря потратите время и останетесь разочарованными.

Рассылка резюме
Когда мы отобрали несколько объявлений с предложениями о работе, прозвонили фирмы, и нам посоветовали отправить в некоторые из них свои резюме, по результатам которых мы можем быть приглашены на собеседование.
Можете явиться в офис лично и оставить там свое резюме, но это не всегда лучший вариант. Работодателю может не понравиться внешность, и тогда он вряд ли обратит внимание на резюме, каким бы замечательным оно ни было.
Поэтому, лучше будет, чтобы сначала работодатель изучил резюме, подумал над ним, и только назначил встречу.
Предпочтительней отправлять резюме по факсу, но не у каждого есть такая возможность. Еще один вариант — электронная почта. Если использовать этот метод для поиска работы, обязательно нужно позвонить работодателю после отправки и поинтересоваться, получил ли он резюме. После этого — нужно ждать ответа и не теряться на собеседовании!.....................



Заключение

Многие рекруты говорят: оптимальной модели поведения не существует. Это не совсем так. Конечно, каждая компания имеет свою специфику, но есть вещи, которые можно использовать для всех работодателей.
Проанализировав критерии отбора, можно выделить те, которые совпадают для большинства компаний.
Вот что получилось:
• ориентация на достижение: постановка перед собой высоких целей, готовность прикладывать серьезные усилия для их достижения, анализ своих достижений и ошибок, стремление добиваться лучших результатов
• лидерство и инициативность: умение вести за собой других людей, готовность брать ответственность за себя и других
• высокая коммуникативность: четкое и ясное изложение своих мыслей, приведение аргументов, а не только свое мнения
• работа в команде: доброжелательность, умение слушать других, сотрудничество с другими людьми, способность идти на компромисс, если это важно для достижения общей цели
• решение задач и анализ информации: способность анализировать ситуацию, посмотреть на проблему с разных сторон, продумать действия на несколько шагов вперед и учесть все возможные последствия
Все инструменты отбора сделаны так, чтобы была возможность продемонстрировать то поведение, которое хочет увидеть работодатель.

ЧАСТЬ 2
Задание № 1
Составьте табличную форму учёта затрат рабочего времени руководителя с указанием: вида затрат времени; количество затраченного времени; точного времени выполненных операций.

Характеристика ООО "Архитектор"
Архитектор – это сеть магазинов, продающих товары для ремонта: строительные, отделочные материалы, сантехнику, инструменты, садовый инвентарь и т.д. Сеть магазинов расположена в нескольких городах Нижегородской области. В сеть входит 6 магазинов, которые располагаются в Павлове, Богородске и Ваче. Водном из магазинов в Павлове работает 30 сотрудников. В штаб входят: директор, зам директора по логистике, учетная группа (2 человека), кассиры (3), администраторы (2), товаровед, бухгалтер, кладовщик, грузчики и продавцы консультанты. Средний возраст сотрудников составляет 30 лет. Директор Кушпатова Евгения Вадимовна, 24 года. Магазин в г. Павлове работает с 2001г. Евгения начала работать с основания магазина, продавцом консультантом. Далее, поднимаясь по карьерной лестнице, через 2,5 года стала директором.

Хронометраж рабочего времени...............


Задание №2
Вы начальник отдела крупного предприятия, у вас в подчинении находится 50 служащих. Некоторые ваши подчинённые постоянно обращаются к вам за советом или рекомендациями по вопросам, которые должны решить самостоятельно, и тем самым отвлекаю вас от неотложных и более важных дел. Как вы поступите в этой ситуации, и есть ли в сложившейся ситуации ваша вина как руководителя?
В сложившейся ситуации я считаю, будет и моя вина, как руководителя, т. к. сама спровоцировала сотрудников на такое поведение.
Потому что в своё время, решив помочь сотрудникам, дала им повод думать, что теперь при малейшем затруднении они могут переложить свои обязанности на меня..........



Список литературы

1. Егоршин А. П., Управление персоналом. - Нижний Новгород, 2002г.
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. -М.: Изд-во МГУ, 2001.
3. Моргунов Е. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение - М.: «Бизнес-школа «Интел-синтез», 2000 г.
4. Кибанов А.Я., Управление персоналом организации. - М.:
Инфора-М, 2004 г.
5. Мордовин С.К., Модульная программа для менеджеров.
Управление человеческими ресурсами. - М.: Ин фра-М, 2000 г.
6. Морозова Е.Я. Экономика и организация предприятий социальнокультурной сферы. - СПб.: Михайлов, 2002.
7. Основы менеджмента й маркетинга: Учебное пособие для вузов. Под ред. Седегова Р.С. - Минск: Высшая школа, 2005.
8. Пугачев В.П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом. - М.: Аспект-пресс, 2000 г.
9. Радугин А.А., Радугин К.А. Введение в менеджмент: социология организаций и управления. Воронеж. Высшая школа предпринимателей, 2005.
10. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала организации. М.: Дело, 2000 г.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.